• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Записи участника [andrelo-1]

Результаты поиска
andrelo-1  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 апреля 2019, 09:16 | Отредактировано: andrelo-1 - 29 апреля 2019, 09:16



172
Missy, я думал, что модель из Обливиона, например, и у них скелеты одинаковые. А тут совершенно другая модель.

•DarkBlood•, сделай магический эффект, который скриптом добавляет/убирает перк, увеличивающий число зачарований.

andrelo-1  Offline  Сообщение №152 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 мая 2019, 08:08



172
Там вроде все просто. Чтобы броня показывалась, надо в ArmorAddon указать те же слоты, что и в модели. А в Armor можно все что угодно устанавливать, можно даже ничего не устанавливать, тогда броня не будет занимать никаких слотов.
С отображением и приоритетами там в самом коде Скайрима косяки и оно не всегда работает как надо. В основном это касается тела в модели. Так что лучше тело из брони убирать (если это возможно), если предполагается носить несколько вещей одну поверх другой.

andrelo-1  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 мая 2019, 13:19



172
Myprism, хм... ну да. Мне казалось, что я 100 раз уже так делал  :D .
Ну тогда так:
1. В ArmorAddon - все слоты из модели (плюс, по желанию, слоты которые должны быть скрыты при надевании этой брони).
2. В Armor - любой слот из модели (плюс, по желанию, слоты которые должны сниматься при надевании этой брони).

Я вспомнил, что я это делал, когда в модели NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance, там все проще, указывать слоты вообще не обязательно.

andrelo-1  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 мая 2019, 17:15



172
Miranda_Kusland, видимо у бикини в нифке тоже слот 32 стоит, нужно поменять на другой, а потом то же самое сделать в ArmorAddon и Armor.

andrelo-1  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 мая 2019, 19:07



172
Miranda_Kusland, ну такого быть не может. Кстати нужно менять в обоих нифках, и в той, что с _0, и в той, что с _1.

andrelo-1  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 06:48



172
Цитата Missy

затем сбросить анимацию, она должна вернуться к базовой вместе с моделью


А для чего ее возвращать к базовой ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 19:26



172
Мне кажется тут заморочки с позами излишни. Нужно скайримовский скелет покрутить, чтобы он "влез" в этот меш, а потом меш прискинить к скелету. Примерно так - https://i.imgur.com/I7OiRP1.gif.
Последнее движение, т.е. возвращение в начальную позу, можно даже не делать. Мне кажется и так будет работать.

andrelo-1  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2019, 08:26



172
Цитата Missy

не открывается изображение. Нет прав доступа.


Потому что там точка лишняя в конце  ^_^

andrelo-1  Offline  Сообщение №159 | Тема: Кости из nif написано: 9 мая 2019, 08:38



172
Может они скрыты просто. Или слой с костями скрыт.

andrelo-1  Offline  Сообщение №160 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2019, 09:20



172
Цитата Missy

В любом случае попробую штуку с ре импортом и дальнейшем подгоном модели со скелетом к позе Ская.


Не знаю, зачем вам эта поза ская нужна. Имхо, это лишние телодвижения.
Хотя... после скининга модели к скелету это делается буквально в два клика.

andrelo-1  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 мая 2019, 10:38



172
VDsl,
1. Это лучше смотреть в модах, меняющих скорость прокачки.
3. Condition там вставить некуда, так что надо скрипт. На событие OnRead() делать проверку и повышение навыка.
4. Добавить условие для всех нужных перков, чтобы их нельзя было активировать без определенного перка.
5. Новое окошко добавить проблематично, проще вывести Message с нужной инфой.

andrelo-1  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 мая 2019, 10:25



172
Цитата Missy

В смысле - зачем? А каким ещё образом можно поставить модель без скелета в нужную для игры позу?


Я имел ввиду, что возможно игре и не нужна никакая поза, главное отскинить по скелету, а в какой она позе, не имеет значения.
Но... потом я решил проверить - игре действительно все равно в какой позе модель, но может случится казус. Если руки у модели были вверх, то игра их почему-то, приводя в нужное положение для анимации, провернула не вперед, а назад, в итоге плечи оказались перекручены. Может я конечно где-то налажал при скининге. Вообщем наверно все-таки стоит поставить в Т-позу, на всякий случай.

andrelo-1  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2019, 10:39



172
Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета.

andrelo-1  Offline  Сообщение №164 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2019, 18:50



172
miyo, почему нет. После прохождения стартуешь его заного, и вперед :).

andrelo-1  Offline  Сообщение №165 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 мая 2019, 09:02



172
miyo, видимо флаг "Run Once" на квесте стоит.

andrelo-1  Offline  Сообщение №166 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 мая 2019, 09:08



172
Цитата Lexo

Перк будет в свою очередь иметь тип Apply Weapon Swing Spell - отвечает за событие замаха оружием врага на игрока.



А если урон магией наносится ? :)

andrelo-1  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 мая 2019, 10:42



172
Цитата dog77555

озвучка у Софии пропала из за того что я сделал из esp файла esm файл



Потому что озвучка хранится в папке "Data\Sound\Voice\<имя esp/esm файла>\.

andrelo-1  Offline  Сообщение №168 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2019, 09:39



172
Myprism, у меня никаких щелей нет.

andrelo-1  Offline  Сообщение №169 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 июня 2019, 09:46



172
Myprism, у меня почему-то баг не появился, я просто закинул в папку "character assets" и переименовал.
Из-за скининга может быть такое, если веса на теле и ногах/руках разные, но это и в 3ds max'е должно быть видно.

andrelo-1  Offline  Сообщение №170 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 июня 2019, 10:11



172
Цитата Myprism

Скининг на границах рук и ног правильный, поэтому на толстом и тонком концах морфинга всё в порядке.


Если на концах все в порядке, то в теории и между ними должно быть так же :). Если только не баг в самой игре, но он был бы тогда на всех телах.
При разных весах на теле и ногах/руках щель может появляться в некоторых позах, а в других пропадать.

Форум » Записи участника [andrelo-1]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб