Там вроде все просто. Чтобы броня показывалась, надо в ArmorAddon указать те же слоты, что и в модели. А в Armor можно все что угодно устанавливать, можно даже ничего не устанавливать, тогда броня не будет занимать никаких слотов. С отображением и приоритетами там в самом коде Скайрима косяки и оно не всегда работает как надо. В основном это касается тела в модели. Так что лучше тело из брони убирать (если это возможно), если предполагается носить несколько вещей одну поверх другой.
Myprism, хм... ну да. Мне казалось, что я 100 раз уже так делал . Ну тогда так: 1. В ArmorAddon - все слоты из модели (плюс, по желанию, слоты которые должны быть скрыты при надевании этой брони). 2. В Armor - любой слот из модели (плюс, по желанию, слоты которые должны сниматься при надевании этой брони).
Я вспомнил, что я это делал, когда в модели NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance, там все проще, указывать слоты вообще не обязательно.
Мне кажется тут заморочки с позами излишни. Нужно скайримовский скелет покрутить, чтобы он "влез" в этот меш, а потом меш прискинить к скелету. Примерно так - https://i.imgur.com/I7OiRP1.gif. Последнее движение, т.е. возвращение в начальную позу, можно даже не делать. Мне кажется и так будет работать.
VDsl, 1. Это лучше смотреть в модах, меняющих скорость прокачки. 3. Condition там вставить некуда, так что надо скрипт. На событие OnRead() делать проверку и повышение навыка. 4. Добавить условие для всех нужных перков, чтобы их нельзя было активировать без определенного перка. 5. Новое окошко добавить проблематично, проще вывести Message с нужной инфой.
В смысле - зачем? А каким ещё образом можно поставить модель без скелета в нужную для игры позу?
Я имел ввиду, что возможно игре и не нужна никакая поза, главное отскинить по скелету, а в какой она позе, не имеет значения. Но... потом я решил проверить - игре действительно все равно в какой позе модель, но может случится казус. Если руки у модели были вверх, то игра их почему-то, приводя в нужное положение для анимации, провернула не вперед, а назад, в итоге плечи оказались перекручены. Может я конечно где-то налажал при скининге. Вообщем наверно все-таки стоит поставить в Т-позу, на всякий случай.
Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета.
Myprism, у меня почему-то баг не появился, я просто закинул в папку "character assets" и переименовал. Из-за скининга может быть такое, если веса на теле и ногах/руках разные, но это и в 3ds max'е должно быть видно.
Скининг на границах рук и ног правильный, поэтому на толстом и тонком концах морфинга всё в порядке.
Если на концах все в порядке, то в теории и между ними должно быть так же :). Если только не баг в самой игре, но он был бы тогда на всех телах. При разных весах на теле и ногах/руках щель может появляться в некоторых позах, а в других пропадать.