Форум » Записи участника [Тирион]

Результаты поиска
Тирион  Offline  Сообщение №61 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 17 февраля 2011, 16:45





16 лет.
Sega, PS , PC .

Первая игра на Sega была Dune. Первая PS - Gran Turismo. Первая на PC -Red Aliert 2.


Тирион  Offline  Сообщение №62 | Тема: Конкурс "Мистер ModGames" написано: 18 февраля 2011, 04:47





Имя: Данил.
Фамилия: Двинский
Возраст: 20
Состояние: работаю , не женат.

Сколько себя помню, был немного замкнут. И до лет 15 был домашним пай мальчиком. Учился, слушался родителей и делал зарядку по утрам. Современен, стал более общительным. Но этот факт ударил по моей учебе и послушанию. И вышло, так что к концу 9 класса я забыл, что такое уроки и прочее. Продолжал учебу так же. Но все же закончил и теперь имею как минимум специальное образование техника-программиста специализация базы данных. Само собой я поступал в инст. Но первая попытка не увенчалась успехом, не хватило нескольких баллов. А на доп. места не пошел было лень идти. Хм но пока я учился устроился на работу городские Электросети. Сначала работал в ЭнергоСбыте в отделе АСКУЭ, но потом перешел в АСУ техником, теперь я счастливый. Я рад своей работе и нынешнему положению. Но в инст собираюсь поступать, как же без этого, а пока пьянки гулянки и диско и панки , и с нами девчонки растаманки.
Характер у меня гадкий. Я злопамятный, но плохо то, что скромный. Почему-то фанатею от злодейства и всякого рода пытки мне приносят удовольствие. К тому же я параноик, и мне всегда кажется, что меня кто-то преследует и то, что люди шепчутся у меня за спиной, и соответственно у меня не так много друзей, которым я доверяю, хотя знакомых и приятелей много. Иногда бывают у меня страшные приступы паранойи, и мне кажется, что даже родные против меня. Что все вокруг часть заговора. Когда выпью гасятся все мои недостатки, а пить могу ведрами, комплекция позволяет. У меня даже в школе была кликуха Медведь, но обиден тот факт, что болею очень часто особенно убивает простуда, которая у меня перерастает в какую то хроническую форму. С противоположным полом предпочитаю по лишнему разу не сталкиваться. Хотя раньше были попытки. И за все время у меня было 4 девушки. И максимум отношений был 1 год. После я пытаюсь наладить сначала свое положение в обществе, а не искать ложные любовные отношения.
Люблю читать книги, перевожу книги в формат *.jar и читаю их с телефона. И вообще считаю литературу величайшим достояние человечества. И соответственно то, что я прикасаюсь к этому достижению, делает меня счастливее.
Конечно, из всего того, что я описал первое, что приходит в голову, это злобный пьяный технарь, но это всего лишь часть правды, которую я написал, точнее, посчитал нужным описать.


Тирион  Offline  Сообщение №63 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 18 февраля 2011, 05:39





Aspard, В городе начальник стражи. Он оборотень. И выбор стоит либо его убить, либо снять проклятие. Был кажется еще выбор какой то с Озерной Богиней. Да и в начале вспомнил. Либо убивать Химеру либо идти в лабораторию.

Тирион  Offline  Сообщение №64 | Тема: Supreme Commander 2 написано: 18 февраля 2011, 10:58





Supreme Commander играл в нее чисто только из-за интереса. Мой знакомый про нее трещал целыми днями. Мол лучшее нее нет ничего. Что там все такое смачное. Я ее сыграл пару миссий прошел. Пару сражений дал. В итоге нужно было место на компе снес к чертям. Мне нравится жанр и задумка у них хорошая но воплотили не очень. Второй после Dawn of War я бы назвал C&C Tiberium Wars, и пусть она старовата, но все куда лучше чем Supreme Commander 2.

Тирион  Offline  Сообщение №65 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 18 февраля 2011, 11:15





NickUnicum, У Тау быстрое развитее. Я бы так сказал. И если в перед выпустить Крутов выпустить и стрелками их прикрыть, то вообще конфетка будет. Только мне как показалось Тау дохлые какие то. Но на дали их держать норм будет.

Тирион  Offline  Сообщение №66 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 18 февраля 2011, 13:04





Aspard, Но все же выбор есть. Спасать капитана или нет. А вот насчет вампира, Спаковский красавчик good . И как я думаю разрабы на этом вылезти хотят.

Тирион  Offline  Сообщение №67 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 18 февраля 2011, 13:09





Cout, AleksNort, Не все так плохо же , к имперской гвардии относятся танковый ( железный ) кулак. good
Особенно его любят орки механики. lol

Тирион  Offline  Сообщение №68 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 18 февраля 2011, 18:13





AleksNort, Имперская Гвардия Das Auto lol Огромный ассортимент техники. Оркам и хаосистам скидка100 % lol

Не ну все же. Как было сказано ранее, нет лучших рас есть правильно растущие руки из правильного места.
Я видел одного игрока ИГ. Ух как играл, бурил сначала пехотой потом сразу техникой, пробивал только так.


Тирион  Offline  Сообщение №69 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 18 февраля 2011, 21:41





2GaRiN, Ну читал, культисты захватывают технику только так. Особенно если учесть что половина культистов обычно прибывает из имперской гвардии.
Техника у легионов предателей редко используется. За 10000 лет не обслуживания она превращается в прах. К тому же нужно и учитывать особенности каждого легиона. Допустим, Гвардия смерти признавала пехоту больше. Пожиратели миров , ясно что забили на технику. Тысяча сыновей предпочитают мощные колдунства танкам и прочим. Но все это не значит что культисты ее не воруют.

Тирион  Offline  Сообщение №70 | Тема: Проблемы и их решение написано: 18 февраля 2011, 21:43





ArtMOR, А Fraps'ом скриншотить не пробовал ?

Тирион  Offline  Сообщение №71 | Тема: Проблемы и их решение написано: 19 февраля 2011, 07:22





Цитата Фриз

Новую игру я начинал раза 3 наверное.

Если было бы все так просто я бы не спрашивал. Но все же что делать не знаю.


Тирион  Offline  Сообщение №72 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 19 февраля 2011, 13:23 | Отредактировано: Фриз - 19 февраля 2011, 13:24





Цитата 2GaRiN

Разобраться с управлением оказалось просто. Здоровенный штурвал, массивные педали газа и тормоза. Вот только рычаг, с помощью которого включалось общее управление всеми механизмами, заставил Рагнара немного напрячься. Не было никаких сложных приборов. Создавалось впечатление, что этот аппарат сконструирован таким образом, чтобы им мог управлять даже ребенок с одним лишь условием: этот ребенок должен быть наделен недюжинной физической силой.

Из книги Уильяма Кинга - Кототь.


Тирион  Offline  Сообщение №73 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 19 февраля 2011, 13:51





Цитата 2GaRiN

космодесант использует технику как вспомогательную, основной удал зачастую лежит на плечах самих пеших десантников.

Опять скажу про ВКП. Где было наоборот. Титаны были основной ударной силой, а космодесант занимался лишь очагами которые Титаны пропустили.


Тирион  Offline  Сообщение №74 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 19 февраля 2011, 14:18





Цитата 2GaRiN

Ну я говорю на основе игр, уже вот нескольких компаний. Может раньше и было так. Но теперь, когда по новому кодексу в легионе силы ограничены 1000 космодесантников... К тому же, у новых легионов титанов может и не быть. Плюс, их не на любом типе местности моно использовать.

Титанов больше и не делают. После ереси Хоруса, почти все легионы титанов были либо уничтожены либо утеряны. И Адептус Механникус не делают больше Титанов, почему не знаю может потеряли ОСК, может запрет, не знаю.
А вот насчет местности. Титаны имели такие размеры что им так сказать все равно на местность, они давили знания городов как тараконов.Хотя все зависело от класса Титанов.

Ну а в 41 тысячелетии согласен основная сила лежит на Астартес.


Тирион  Offline  Сообщение №75 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 19 февраля 2011, 14:34





Цитата 2GaRiN

А Улькаир разве не из свиты Нургла? Просто освободив Улькаира, то демон потом будет пытаться освободить уже своего хозяина.

Ну можно и так сказать, но не факт что он успеет освободить других Нечистых. Всегда есть Серые Рыцари.
И вроде стоит учесть тот факт что Боги Хаоса не могут покинуть Варп. Если это было бы возможно они давно бы сделали это через Глаз Ужаса.


Тирион  Offline  Сообщение №76 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 19 февраля 2011, 15:44





Цитата Cout

В "Лживых богах", Эреб говорил Хорусу, что они делают это через посредников (Людей сломанных духовно или предателей).

Но сами сущности богов не могут покинуть варп. а то что они выбирают посредников которые диктуют их волю не значит что они вырвались из варпа. Хорус был посредником богов, и его сила стала безграничной. Но он не перевоплатился в какого нибудь бога из варпа, он нес их волю. В "Возвышении Хоруса", Хорус сам высказывал опасения по поводу хаоса, Гарвелю Локену. Он говори что хаос берет под контроль разум и душу. Что в конечном счете и случилось с Хорусом. Так что контроль да, а вот явления бога, нет.


Тирион  Offline  Сообщение №77 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 20 февраля 2011, 09:41 | Отредактировано: Фриз - 20 февраля 2011, 09:41





Cout, Вообще-то Кхорн ненавидит Саланеш, Тзинч ненавидит Нургла. По природе этих богов можно сказать что они противоположные сущности.

Тзинч , Владыка перемен - Нургл повелитель постоянства. Это самый банальный пример.

А насчет Несущих слово. Интересен тот факт что они были самыми ярыми сторонниками Императорского Культа. Но после того как Император отчитал Лоргара об медленном передвижении его экспедиции, Лоргар на долго время закрылся от всех у себя на боевой барже. Его вера сломалась и он начал искать новых богов для поклонения. Если так задуматься то вот от куда пошла Ересь. А Хорус был всего лишь марионеткой.

Я слышал о 6 богах Хаоса. Но это правда не относилось к 40 тысячелетию. Читал обзор к Mark of Chaos, там говорилось о 6 богах. Верховным богом по идее мог стать либо Кхорн либо Тзинч. Но среди богов хаоса слишком много противоречий что бы объединиться.


Тирион  Offline  Сообщение №78 | Тема: Любимые фильмы написано: 20 февраля 2011, 10:09 | Отредактировано: Фриз - 20 февраля 2011, 10:10





Много что тут перечислили мне понравилось. Видел кто-то упомянул Хатико, великолепный фильм. Властелин колец смотрел наверное раз 100 и почти выучил все реплики актеров. Звездные Войны обожаю с детства, Форест Гамп классика, Криминальное чтиво ( Траволта с Умой, прелесть ) и т.д

Но большее предпочтения я отдаю фильмам Гая Ричи: Карты, деньги, два ствола; Костолом; Большой Куш; Козырные Тузы; Рокенрольщик.

Еще бы хотел упомянуть Бойцовский Клуб, Дэвида Финчера. Классное кино.


Тирион  Offline  Сообщение №79 | Тема: Проблемы и их решение написано: 20 февраля 2011, 11:19





Вообще теперь не врубаюсь. Скачал патч. Ставлю пишет патч не установлен. А подумал черт с ним начал играть. Причем продолжил то что уже было. Играю через пол часа смотрю работает, все сейвы делает, ну я на радостях дальше играть начал играл примерно 2 часа. Потом смотрю опять встал, ни один сейв не сохраняется. Поиграл еще 3-4 часа и ничего. В нете вичитал что можно через консоль приписать сейф. делаю. Пишет что сохранится данный момент нельзя. Закрыл игру пошел спасть, утром опять ставлю патч опять не удалось, захожу в игру снова сохраняет. Че за бред ?!

Тирион  Offline  Сообщение №80 | Тема: Ваша любимая группа/исполнитель или композиция написано: 20 февраля 2011, 12:12





Ac/Dc , Era , Evanescence , Gregorian , Marilyn Manson , Nightwish , Pink Floyd , Queen , Scars on Broadway , Serj Tankian , Slayer , Slipknot , System Of A Down , Tarja Turunen , The Beatles , Ария , Би-2 , ДДТ , Ленинград , Сплин.

Тирион  Offline  Сообщение №81 | Тема: Civilization V написано: 22 февраля 2011, 02:54





ghost94e,
Цитата ghost94e

ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ STAR CRAFT

Не думаю что их можно сравнивать. Они по жанрам разные. Потом хоть и цивилизация культовая штука, не надо забывать что Старкрафт тоже нее харлам барлам. Обе игры хороши, что там хороши они великолепны.

У меня обе есть в коллекции и я этим горжусь.


Тирион  Offline  Сообщение №82 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 23 февраля 2011, 06:19





Цитата ghost94e

МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИГРА nea

Чем ? Чем могла не понравиться игра которую ждали почти 10 лет ?


Тирион  Offline  Сообщение №83 | Тема: Civilization V написано: 23 февраля 2011, 09:01





Цитата Go0lden_Archer

обойти предложение по выбору проекта

Ну смотря что тебе нужно. Ты можешь задать очередь производства. Либо у тебя будет строиться здания, либо если изучены соответствующие технологии то можно поставить на постоянную прибавку к науке, бюджету или в культуре.


Тирион  Offline  Сообщение №84 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 23 февраля 2011, 14:49





Цитата ghost94e

Поиграл, вроде ничё так игра

lol Ну ты даешь, постом ранее ты писал что игра не понравилась, а теперь пишешь что норм :D , До этого ты в нее не играл что ли ?


Тирион  Offline  Сообщение №85 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 23 февраля 2011, 15:14





Цитата 2GaRiN

ведь он помогал Хорусу убеждать других примархов в своей правоте

Тут вынужден не согласится. Хорус первый среди примархов, он считался самым искусным дипломатом, к тому же он хорошо знал слабости своих братьев, что позволило ему играть ими.

Петруабо ненавидел Дорна, чем и воспользовался Хорус пообещав ему расправится с ним.

Мортарион был замкнут, и в глубине души он испытывал неприязнь к Императору. За то что тот победил Верховного Лорда Барбаруса ( Врага Мортариона ), в то время как сам Мортарион не смог его одолеть.

Магнус в начале не участвовал в ереси, а даже наоборот пытался предупредить Императора, но он использовал магию варпа, за что Император отказался от него и послал Русса уничтожить Магнуса.
После уничтожения Просперо, Магнус поклялся в верности Хорусу.

Фулгрима он просто взял обманом, убедив его в том что Император на самом деле и является врагом человечества.

Конрад Кёрз и так был немного того на голову, но после разговоров с Хорусом съехал с катушек совсем.

Ангрон помнил как император заставил его бросить своих войнов на его родной планете и все войны погибли. К тому же Ангрон был кровожадным ему было все равно с кем воевать.

Лоргар как я упомянул ранее и был первым предателем. Как раз именно Эреб ранил Хоруса отравленным кинжалом.

Альфарий считал Хоруса не просто братом он считал его Отцом. Поэтому когда возник вопрос за кем идти у него не возникло сомнений, к тому же по анализу засад на Истване, появилось предположение что стратегию придумал Альфарий.


Тирион  Offline  Сообщение №86 | Тема: SPORE написано: 23 февраля 2011, 20:00





Интересная игра, очень интересная. До улета в космос я от нее оторваться не мог. А после банально не хватило времени что бы изучить всю галактику. А так вечерками попивая чаек создавал различных гуманоидов, ух смеху то было :D
Да все таки редактор в Спорах великолептный.

Тирион  Offline  Сообщение №87 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 24 февраля 2011, 03:23





Цитата 2GaRiN

И все же, без хаоса не обошлось. Они ведь непростые люди, и порой их отношение к Императору менялось радикально. Ведь некоторые легионы как написано: пошли с Хорусом по ошибке, да просто доверяли. Но доверять это одно, а выступить против отца, это вовсе другое. Для такого окончательного и бесповоротного решения нужен, мне кажется намного больший точек, чем просто какое то определенное недовольство.

Примархи хоть и были почти полу-богами, но их характеры и поведения были как у простых людей. Поэтому они и пошли за Хорусом. Были Легионы которые не знали о том что Хорус был под влиянием хаоса, и узнали это только после Иствана. И соответственно они не могли вернутся обратно так как уже совершили предательство пойдя за Хорусом против Императора.

Характер примархов формировался у них на планетах. И у каждого были свои скелеты в шкафу, даже когда Император их объединил.


Тирион  Offline  Сообщение №88 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 24 февраля 2011, 04:14 | Отредактировано: Фриз - 24 февраля 2011, 04:21





Цитата 2GaRiN

Каждый из них понимал, что он прекрасно может жить и без императора, а лучше ВМЕСТО императора.

Так и было после ереси, примархи начали править в своем секторе. Их начали возносить как богов. Но Дорн и Робаут этому противостояли и жестоко карали всех, кто был к этому причастен.
Но все же. Они были людьми. Если бы они не были ими, они были как сервиторы. У них были вполне человеческие чувства, гордость, ненависть, зависть.

Если этого не было то примархи шли бы единым фронтом и ереси никогда бы не было. А так каждый примарх испытывал ненависть хотя бы к одному из своих братьев.
Простые примеры Дорн - Петруабо, Русс - Лев , Робаут - Хорус , Мортарион - Магнус. Конечно можно сказать что они лишь видели конкурентов, но тут же та ненависть которую они испытывали, была человеческим чувством, а не божественным.


Тирион  Offline  Сообщение №89 | Тема: WarCraft 3 написано: 24 февраля 2011, 06:18





Хм , товарищи а не подскажите как прописать скрипт на получение денег с убийства моба.
Я тригеры на появления мобов знаю, и как заставить их идти из 1 точки в другую. Так что подобие доты у меня есть ( своя карта ) , но из-за того что нет денег с мобов приходится применять не очень красивые методы.

Я когда баловался с редактором создал карту. Прописал тригеры. и через каждые 10 секунд появляются войны и идут на врага. И соответственно в центре карты происходит месиво из орков и людей. Через 10 минут игра виснуть начинает.


Тирион  Offline  Сообщение №90 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 24 февраля 2011, 07:47





Цитата 2GaRiN

Не совсем. Скорее клоны своего отца, накачанные определенными способностями и качествами. Ведь если рассудить их готовили как ЛИДЕРОВ. Как ОПОРУ для трона. А такая опора должна быть самобытна, уметь принямать любые решения, потому, что император все время с ними быть не собирался. Он хотел править на Терре, а они в разных частях галактики. Поэтому они были БОЛЬШЕ чем люди. В конечном итоге их самобытность их и сгубила.

Император всегда говорил что он человек, могущественный но человек. А соответственно , примархи тоже люди, пусть и генномодифицированные, пусть с огромной мощью, но люди, так что чувства и характер у них тоже как у простых людей. Император создал примархов для ВКП и объединения человечества. А на Терру он вернулся для создания туннелей в варпе по которым могли безопасно проходить имперские суда. В конечном бы итоге он правил на Терре. А примархи скорее всего либо вернулись на свои планеты, либо продолжали бы расширение Империума.


Форум » Записи участника [Тирион]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб