Добавлено (13.04.2011, 19:15) --------------------------------------------- Ну, наконец-то слепили драгонпатч, который наконец-то делает проходимы квесты, которые до него были забагованы.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №63
| Тема: Dragon Age 2
написано: 14 апреля 2011, 15:08
| Отредактировано: Bletsian - 14 апреля 2011, 15:09
В Драконе меня больше взбесило, что иногда не мог активировать интерактивные предметы (те же персы или заклинания). Курсор просто не изменялся соответствующим образом. Приходилось тыкать еще раз по иконке героя.сИ патч хоть и убрал квестобаги, но эта ситуация осталась неизменной
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №67
| Тема: Dragon Age 2
написано: 24 апреля 2011, 09:56
А согласитесь, что первая часть на кошмаре посложнее, чем вторая. Ну, да. Есть во второй несколько "особых" мест. Для меня лично - это логово лжестранников; убийцы еще бесят, когда со спины с инвиза атакуют; подчють каменный дух; вартеррала можно отнести, хотя я фишку просек как его можно безопасно убить.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №68
| Тема: Dragon Age 2
написано: 24 апреля 2011, 15:14
| Отредактировано: Bletsian - 24 апреля 2011, 15:18
Ну так я то когда говорил о том, что патч изменил немного - не имел ввиду "Скачки за Скетчем". Тогда-б уж выделял фразу не про патч, а про сам баг. А то я не умею читать мысли.
Изменения, внесенные патчем:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №69
| Тема: Dragon Age 2
написано: 24 апреля 2011, 18:07
Кстати, за этот патч этим так сказать разработчиком битами по башке надо настучать, причем по нескольку раз. Почему, спрашиваете? Да потому. Да потому что от одних "косяков" избавились, а других добавили. Каких, например? Например, при сворачивании игры (неважно, кнопкой "Windows" или "Alt+Tab"), последняя подвисает. Приходится диспетчер вызвать, после чего игра отвисает, но работает не вполном экране, хотя эта опция включена в настройках. Сказать могу одно, эти биопродуктеры меня разачаровали. Я слишком сомневаюсь в дальнейшем приобретении ихних продуктов. Очень сомневаюсь!
Да-да-да, меня тоже. Порой складывается впечатление, что люди так обсирают игру, только потому-что там нет Морриган.
Знать, такие люди озабочены. P.S.Хотя все-ровно поспешили эти "ученый"из Bioware; и сделали игру, намного хуже первой части... по всем параметрам хуже, по всем.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №74
| Тема: Dragon Age 2
написано: 28 апреля 2011, 21:52
| Отредактировано: Bletsian - 28 апреля 2011, 21:53
1.Сюжет (он лучше кажется только поначалу); 2.Боевка (динамика тут не причем); 3.Размер мира (меньше только Divinity 2); 4.Локации (почти все инстантинги одинаковые); 5. Ну, и так по-мелочам.
Нравится здесь, что игра как рассказ. Им до ума довести как это умеет Blizzard. Мир сделать больше и инстантинги не копировать, цены б не было. А еще мне не нравится, когда в битвах куча народа, так там еще и с неба падают столько же. Лучше б самих главарей сильнее б сделали, а не этот "Tower Defeanse".
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №75
| Тема: Dragon Age 2
написано: 29 апреля 2011, 09:57
| Отредактировано: Bletsian - 29 апреля 2011, 10:11
Я еще пригожусь партии. Да здравствует Советский Союз! Но все-таки. То, что игра сделана как рассказ - это плюс. А просто спасать мир - это уже надоедший неправильный пафос. Это тоже плюс игре. Просто по всем... хорошо... по большинству параметрам игру не доделали. Надо было еще хотябы 7-8 месяцев попотеть, а лучше еще годик. Ниче б с нами не сделалось. Первую б проходили. Да и других хороших игр много.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №76
| Тема: Dragon Age 2
написано: 29 апреля 2011, 11:25
| Отредактировано: Bletsian - 29 апреля 2011, 15:24
Rusi4! Так я и грю. Вот все нормально, но... ПОЧЕМУ они так поспешили. Не, я не говорю, чтобы делать как Blizzard. иначе б и первая часть еще не вышла, не говоря уже о второй. но надо было довести до ума.
Вопрос такой. Рядом с домом вдохновенного во второй главе, в том месте, где мы встречаем головоглаза, есть идол. И рядос с идолом скала. На этой скале, на верху, лежит ключик или что-то в этом роде. Как туда добраться, кто догадался?
Bletsian, это когда по прохождению за Роше нужно с Вдохновенным поговорить, он еще отказывается разговаривать потому что денег ему не дали и потому что Геральт не его последователь. Если стать последователем, то можно туда забраться. В детали вдаваться не буду :3
Ну, в любом случаи будут еще эн раз прохожить. Спс.
Добавлено (04.06.2011, 00:46) --------------------------------------------- И еще вопрос. Есть шахта, там где можно заняться с ней любовью, когда мы ее спасаем от пажара в первой главе. Она дает ключ, им мы открываем дверь и рядом есть еще дверь, перед спуском в каменоломню. Ключ от нее где? или это по сюжетке. Напоминаю, речь идет не о двери в каменоломню, а о деревянной двери перед самим ущельем.
Ты бы хоть сказал что говоришь об эльфийке. А то можно занятся с ней любовью в шахте возле входа в каменоломню А так, та шахта закрыта так же. В неё можно попасть в конце второй главы за Иорвета, и при прохождении сюжетного квеста по добыче Символов за Роше. А с эльфийкой Геральт занимается сексом не в шахте а в её доме, рядом с шахтой
Я так просто задал вопрос. Вообще сложные загадки без проблем прохожу. Просто я неравнодушен к запертым замкам
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №80
| Тема: Fable 3
написано: 11 июля 2011, 20:20
В игре есть гномы - они в статистике в каждой локации. Ты о чем? Вот их почему-то у меня нет. Нет в тех местах, где должны быть. Считайте меня тормозом, мне все-ровно...
Аврора Гномы - 2 1) Если спускаться в доки и повернуться лицом к городу, то вы увидите гнома сидящего высоко на дальнем левом доме. Он находится между этим домом и следующим справа, возле окна второго этажа. 2) Спускайтесь по тропе от демона-стража и держитесь левой стороны. Гном будет над аркой на одном из домов, просто ориентируйтесь по его крику.
Нью-Глушвилль Замок Гномы - 2 1) С помощью карты телепортируйтесь в замок. Как окажетесь на месте, идите налево после большой лестницы, затем поверните направо и спускайтесь вниз на кухню. Гном на деревянной полке над большой бочкой. 2) Он стоит на птичьей купальне, в углу сада. Выйдите из замка через кухню, и ищите слева. Вот и гном.
Нью Глушвилль Сити Гномы - 3 1) Гном под мостом на пути ведущем на рынок. Он внутри маленькой арки в стене. Вам нужно будет спуститься под мост чтобы найти его. 2) Когда вы откроете доступ к фабрике пирогов во время квеста "Свободу животным", ищите его в клетке под входом на фабрику. 3) Идите к мосту ближайшему к докам. На западе от моста стоит большое кирпичное здание. Высоко на стене этого здания сидит мелкий паршивец.
Нью-Глушвилль Рынок Гномы - 3 1) Недалеко от выхода в Нью-Глушвилль Сити есть лестница по которой можно подняться на городскую стену. Гном в аллее, в углу немного дальше лестницы. 2) Недалеко от выхода в Нью-Глушвилль Сити есть лестница по которой можно подняться на городскую стену. Когда подниметесь по ней, идите на юг в направлении тюрьмы. Вы увидите гнова вверху на стене. 3) Пройдите через дом расположенный слева от паба. Гном на заднем дворе, справа от двери.
Нью Глушвилль Старый квартал Гномы – 2 1) Найдите дом пятен (лучше всего просто использовать вашу карту). После того как вы найдёте его, и поймёте, где вы находитесь, вы найдете гнома на правой часть этого дома. 2) Идите через главную площадь с магазинами в старом квартале. Поверните налево в конце этой дороги, и гном будет на стене одного из домов. Ищите небольшую лестницу, дом справа от неё (около городской стены).
Яснодол Гномы (3) 1) Дом расположенный ниже Яичного Дома (за каменным мостом), там вы найдете гнома. Он на трубе примерно посередине дома. 2) Это легко. Он внутри дома Брайана, что справа от Академии. Зайдите внутрь, и вы увидите его высоко на стене. 3) Ищите дом «Грубость Шуршунчиков». Гном на камнях за ним.
Катакомбы Гномы (1) 1) После революции, вернитесь в замок и войдите в катакомбы. Идите в Первый туннель, и вы найдете его справа (почти сразу).
Клоака Гномы (1) 1) Вы можете найти клоаку в особняке Вуббла-Фаддлбака-Глимборга через дорогу от детского дома. Идите через туннели, пока не найдете второй тупик. Вы должны видеть гнома довольно высоко на стене этого тупика.
Пещеры замёрзшего дыхания Гномы (2) Пещеры замерзшего дыхания находятся в Хмарской Долине 1) Лучший способ найти их - пойти к двери Демона и обернуться назад. Идите назад как вы пришли, и направо в гору. Просто держитесь правой стороны. В конце концов вы пересечете мост и найдете пещеру слева от вас. Важно держаться правой стороны. Гном сразу после входа, на вершине сталактита. 2) Вы должны будете войти в пещеры со стороны монорельсовой станции (через озеро от форта). Как только будете на месте, ищите лед, чтобы увидеть гнома стоящего на вершине сталагмита.
Промозглая пещера Гномы (2) 1) После захода внутрь пещеры, идите по пути к водопадам. Вы должны увидеть гнома на камнях у водопадов. 2) По пути через пещеру будет тропка, который идёт вокруг кучи камней. Это в юго-западном углу (если это поможет). Когда вы будете обходить вокруг этих камней, вы должны услышать его дразнящего вас. Ищите за камни на маленьком ответвлении в непосредственной близости от основной тропы, чтобы найти его.
Остров сплавщиков Гномы (2) Остров станет доступным только после завершения квеста "Реставрация" в Мельничных Полях 1) Ищите отдельно стоящий остров в самом дальнем от входа углу карты. Он на этом острове. 2) Вы найдете этого гнома на маленький домике в центре нескольких деревьев. Это возле небольшой группы домов известных как прибрежные Коммуны Робина (на полностью противоположной стороне карты от острова первого гнома). Вы увидите тропинку из этой общины. Просто следуйте по ней, чтобы найти его.
Лагерь вольных Гномы (1) 1) Начните от выхода к Хмарской долине. Спуститесь вниз и по мосту, а затем идите направо вверх на холм. Следуйте по дорожке налево, и вы должны услышать как он орет на вас. Спускайтесь по направлению к вагончику и посмотрите налево, чтобы увидеть его на дальних камнях.
Дыра Гномы (2) 1) Идите к обломкам вагона монорельса. Как только будете на месте, вы должны услышать его дразнящего вас. Посмотрите на фонарный столб, чтобы увидеть его висящего там (это до пересечения моста). 2) Повернитесь лицом ко входу на арену (как зайдёте в нее), чтобы найти его высоко слева.
Лагерь наемников Гномы (1) 1) После квеста "Гномы - зло!", вернитесь в лагерь наемников. Идите к дальнему району от выхода к Хмарской долине, чтобы найти гнома стоящего на вершине водонапорной башни.
Мельничные поля Гномы (3) 1) Лучший способ найти этого гнома это войти со стороны Глушвилльского рынка. Проходите мимо станции монорельса и добычи полезных ископаемых там держитесь правой стороны. Вы пройдёте мимо Перечной пещеры и найдете его на скалах с правой стороны. 2) После первого гнома, идите вверх по холму и направо. В конечном итоге вы перейдете мост. После этого моста поверните налево и вы услышите его кричащего на вас из руин справа. Он высоко в этих развалинах. 3) От входа в особняк Ловкача идите вниз по лестнице и сверните вправо. Вы увидите маленького ублюдка в углу справа.
Хмарская долина Гномы (3) 1) Рядом с дверью Демона вы увидите нечто, что выглядит как замерзший водопад (это на самом деле двери). Он находится на вершине этой двери, не пропустите его. 2) Он рядом с серебряным ключом. Идите к монорельсовой станции и поднимайтесь в гору с правой стороны. Он находится на вершине этого холма. 3) Идите вниз от Двери Демона в место на карте, где стоит куча всякого инструмента и хлама (лопаты, ящики, столы и т.д.). Как только будете там, посмотрите с края скалы, чтобы увидеть его на камнях с правой стороны.
Горелесье Гномы (2) 1) Идите от Форта до двух дорог сходящихся вместе. Вы заметите руины с арками. Этого гнома можно найти на обратной стороне этих руин (это до кладбища) 2) К двери Демона. Обернитесь. Теперь идите прямо через весь город до самых дальних канализационных туннелей. Гном на камнях Справа от этих канализационных туннелей.
Склеп Гномы (1) 1) Там есть деревянный сундук в ряде из пяти гробниц. Гном находится там. Он между третьей и четвертой гробницами.
Хранилище Гномы (2) Дверь в хранилище находится в Яснодольской академии. 1) Идите через движущиеся платформы пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Обратите внимание на колонну справа. Он за ней. 2) Нырните в воду и идите путём с большими колоннами. Вы можете найти гнома на стене справа от хранилища.
Дворец осыпающихся песков Гномы (1) Дворец можно найти в зыбучих песках. Идите направо от входа в город Аврора. 1) Во второй комнате оазисе, вы найдете его прячущегося высоко на стене. Можно попасть в него из-под мостика.
Стоки Гномы (1) Стоки находятся в Нью-Глушвилль Сити 1) Вы должны будете войти в стоки через вход под краном (самый простой способ сделать это, начать квест с поиском кольца). Поверните налево, как только сможете, и идите прямо. Через комнату с трещиной в стене. Там найдете гнома застрявшего в решетке.
Зыбучие пески Гномы (3) 1) Телепортируйтесь в зыбучие пески, и он будет на колонне сразу слева от вас. 2) Сразу же после обнаружения первого гнома, прыгать вниз справа. Дорога к дворцу осыпающихся песков - это узкий каньон. Идите по нему и найдёте гнома на левой стороне стены, прямо перед входом в пещеру. 3) Идите по тропе, ведущей к большой каменной арке (от выхода из Авроры). Гном высоко на скале слева.
Серебрянные сосны Гномы (2) 1) Снаружи рудника вы увидите кучу высоких деревянных подставок. Гном на верху одной из них. 2) Нужно идти на кладбище, чтобы найти этого Гнома. Он немного за склепом, на пути, который сворачивает направо. Посмотрите на деревянную башню, чтобы найти его.
Дом заходящего солнца Гномы (1) 1) Найдите Дом заходящего солнца. Гном сидит на камнях справа от дома.
Скрытая тропа Гномы (4) 1) Как только вы войдете на скрытую тропу, посмотрите направо. Он на камнях. 2) Это Гном находится довольно далеко после первого, опять же на камнях. Ниже входа в Загадку. 3) Как будете подниматься по лестнице после того как найдете второго гнома, на вас нападет несколько врагов. Посмотрите на каменной структуре, гном стоит на ее верхней части. 4) Этот гном находится внутри Загадки. После того как вы попадете в третью комнату, ищите его в нише напротив входа.
Впервые такой веселый баг встречаю в моем многолетнем опыте ролвых игр.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №82
| Тема: Fable 3
написано: 11 июля 2011, 21:00
| Отредактировано: Bletsian - 11 июля 2011, 21:07
Bletsian, Просто ты еще не выполнил задание, у меня тоже такая беда была, просто вернись к нему еще раз и он должен дать задание или постой возле него пару секунд или минуту постоять.
Какое задание???? К кому вернуться? P.S. Я просто недавно начал, а точнее остановился на том, что купил тату и накладные усы наемника.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №83
| Тема: Fable 3
написано: 11 июля 2011, 21:29
| Отредактировано: Bletsian - 11 июля 2011, 21:32
Да нашел я это задание. Его искать проще-простого. Как я уже и говорил, спешу постоянно. Единственное этих гном геморно искать в Хмарской долине. Там же, кстати, немало серебряных ключиков. Шесть, если точнее. Три нашел, а три еще никак.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №87
| Тема: Fable 3
написано: 13 июля 2011, 18:41
| Отредактировано: Bletsian - 12 июля 2011, 19:46
Добавлено (13.07.2011, 22:41) --------------------------------------------- Вопрос, дорогие слушатели, мальчишки и девченки, вы видели когда-нибудь... ШЕСТОЙ КЛЮЧ в Хмарской долине. На карте показана статистика. Мол, их там шесть. Это ошибка перевода или у меня лыжи не едут?
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №88
| Тема: Fable 3
написано: 13 июля 2011, 19:33
| Отредактировано: Bletsian - 13 июля 2011, 19:38
Два ключа я нашел на улице, один в Ледяной пещере, два в станции Монорельсы (по-моему 2). Короче я честно нашел пять ключей. А выведи список за спойлер. Все 6 ключей.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №89
| Тема: Fable 3
написано: 13 июля 2011, 20:02
| Отредактировано: Bletsian - 13 июля 2011, 20:04
Bletsian, Ой, я про Аврору сказал (извиняюсь напутал )
В том-то и дело, что на форуме их пять.
35 ключ. Левый берег озера, за бревнами. 36 ключ. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ. 37 ключ. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите. 38 ключ. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите. 39 ключ. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. ключ № 38).
А в переводе 6. То есть везде говорять про количество в пять, а в статистике, когда юзаешь карту показано 6.
P.S.Все. Я спать. Там потом видно будет.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №90
| Тема: Fable 3
написано: 14 июля 2011, 17:27