Всем привет! Смотрю пошел разговор о cubemap черт скопилась обширная коллекция надо будет выложить в хранилище вдруг кому пригодится. Была задумка сделать отражение мира в окнах на основе карт но это невообразимо сложно подогнать карты мира чтоб не было швов а то вся иллюзия теряется. Есть еще AMDшная прога генерации cubemap но она какая то сложная. Кому захочется попробовать вот - http://developer.amd.com/resourc....emapgen
Интересно можно ли применить технологию отражения воды на объектах чтоб мир отражался.
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №65
| Тема: ХРАНИЛИЩЕ
написано: 6 апреля 2013, 06:24
Идет одинокий турист по лесу, встречается с медведем. Медведь: "Ты кто?" Турист дрожащим голосом: "Ну, турист я..." Медведь: "Не-е-е, это я турист. А ты - "Завтрак туриста"...!
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №67
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 апреля 2013, 12:10
| Отредактировано: Vault13Rayne - 6 апреля 2013, 12:14
Маленький мальчик на лифте каталсяВсе хорошо, только трос оборвалсяРоется бабушка в груде костей:- Где же кроссовки за тышшу рублей.Немного жестоки но юморной стишок.
Сдается мне что собираются начальники графических отделов bethesda сидят такие и обсуждаю - так ну что у нас получается с редактором персонажей мы сделали большой шаг в перед с момента выхода oblivion в Fallout мы значительно улучшили редактор получаются не такие уроды ДА!! "раздаются аплодисменты" но че то слишком много настроек давайте в Skyrim урежем ДА!! "раздаются аплодисменты" - "все такие какие мы талантливые люди" ДА!! "раздаются аплодисменты"
Ну что сказать ей и правда ретекстур не помешал бы но есть карты нормалей это хорошо на их основе можно сделать более качественно. А чем наплечник то не устраивает?
Ну это не беда чуть подправить карту нормалей и соответственно текстурку и нет волка. В принципе мешку тоже сделать так как ты показал можно сегодня вечерком гляну. Из облы в скай я не портировал надо спросить KAIN48 он вроде какую то схему придумал с ней вроде проще портануть.
deadellus - Привет! Жаль что автор добро не дает вчера глянул в принципе можно сделать. Может тебе еще чем помочь там текстурами,звуками,статиками для мира обращайся
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №80
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 апреля 2013, 11:52
| Отредактировано: Vault13Rayne - 12 апреля 2013, 12:14
deadellus - так пакуй архив и отправляй только подробно опиши что и где ретекстурировать. CraVeg- мужской вариант возможен в принцепе но не сейчас надо до идеала довести этот костюмчик а потом братся за другое я все еще думаю стоит ей ставить расчелененку уж больно не люблю когда мою ггшку рвут на части .
Да Майку отдельный большой респект за его туторы и общие настрой nif файлов. KAIN48 - Вы делаете мою мечту детства :good: Cascade - спасибо да уж первый релиз хотя он не первый другой мой рип почему то на отрез отказались одобрять. Видимо потому что он противоречит правилам "Нет рипам EA"
KAIN48- вот что меня всегда смущало это больно маленькие города вот брал я диск в НКР и в нем описывалось что это за общество такое сколько там людей живет 700000 человек вот я смотрел на этот маленький город и не мог в толк взять где же это они живут все сошелся на том что в окраинах. Но вернутся в родные места очень приятно
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №81
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 апреля 2013, 12:35
| Отредактировано: Vault13Rayne - 12 апреля 2013, 12:36
Все таки заразил меня Mark Morgan жанром Ambient за что ему очень благодарен! Вот хороший исполнитель Aes Dana треки просто обволакиваю своим эффектом. Слушаем тут
Graf - Увидел что ты оживил робоглаз появилась идейка создать летающий телик вот тут автор уже сделал рабочий телевизор. А твой оживленный робоглаз как раз под телевизор сделан интересно можно ли вживить такую штуку в него чтоб летал и показывал старую пропаганду анклава думаю будет здорово.
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №87
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 апреля 2013, 18:00
| Отредактировано: Vault13Rayne - 13 апреля 2013, 18:01
KAIN48,[b]Galko - Автор этот мистический китаец когда то давно релизнул этих телепузо для потехи в garry's mod чтоб народ над ними издевался мои попытки его отыскать не увенчались успехом вот хочу вашего мнения спросить а бедет ли он вообще против того что мы их позаимствуем для такого же потешного мода?[/b]
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №88
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 апреля 2013, 18:12
| Отредактировано: Vault13Rayne - 13 апреля 2013, 18:14
И это верно, если не знаешь что сказать - лучше промолчать, а не устраивать бесконечную дискуссию в комментариях, которая всё равно закончится либо матом, либо рунанью.