• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [Vault13Rayne]

Результаты поиска
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №91 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2013, 03:37 | Отредактировано: Vault13Rayne - 15 апреля 2013, 03:40



125
Цитата magnumspec

Но каждый раз кормлю себя обещанием, что когда-нибудь закончу потрошить игру, добьюсь идеала, сошью ее обратно и пройду заново, уже не глядя на то, что нужно доработать. Хе-хе, это ведь безумие (по тому самому определению ), ведь у меня так уже было и закончилось не так, как хотел, но я почему-то верю, что будет иначе....

Это судьба всех модмэйкеров я уже не могу просто смотреть на игру всегда подмечаю что тут улучшить (где взять для чего то другого :) ) боюсь что когда случится анонс F4 начну готовить модели к портированию а после выходя пройду один раз и опять в модинг (Любой).
Так было с Fallout New Vegas даже по другому еще быстрее даже до конца не прошел уже назаменял себе для комфортной игры :)

Кстати случится он уже по любому на Июньской Е3.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №92 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 апреля 2013, 05:04



125
Устал бится с fnv4gb и nvse не могу запустить параллельно кто знает как их в месте запустить???

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №93 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 апреля 2013, 05:25



125
YikxX, спасибо видимо не внимательно прочитал не когда особо не использовал NVSE нужен то для одного мода и все еще раз спасибо :)

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №94 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 04:27 | Отредактировано: Vault13Rayne - 16 апреля 2013, 04:29



125
Так и знал что "Тодд Говард" свое обещание не сдержит facepalm
Беседка превращается в Питера Молинье ok

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №95 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2013, 04:54



125
PaukSama я думаю что вообще не чего для Ская не будет так как у них на носу анонс F4 и все силы брошены на него надо же не сесть в лужу на Е3 :)

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №96 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 14:17 | Отредактировано: Vault13Rayne - 17 апреля 2013, 14:23



125
deadellus - я пока занят ретекстуром который ты дал за модель братся не буду действительно попроси Кристу,Кайна они в два счета сделают.
Хотя они щас заняты скорее всего но если работа только по уменьшению нагрудной пластины то это просто особых знаний не нужно чтоб подправить уменьшить размер.

Глянул видимо не только грудной пластины но тоже реализуемо.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №97 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 15:04 | Отредактировано: Vault13Rayne - 17 апреля 2013, 15:26



125
Пирс, не в MassEffect броня по своему внешнему виду вообще резиновая.
Если посмотреть по внимательному то видно что все эти броне насадки просто обязаны мешать движению пользователя брони.
Особенно в районе сгиба между туловищем и ногами я вообще не представляю как сгибается и так у всех.
Видимо и не надо представлять :)

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №98 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 15:31 | Отредактировано: Vault13Rayne - 17 апреля 2013, 15:44



125
Ребят как думаете что это может быть bethesda официально релизнула это видео.
https://vine.co/v/bFPjjheVnau

Не ужели анонс чего то ???

Это видео обладает каким то магнетизмом mellow

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №99 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 15:54 | Отредактировано: Vault13Rayne - 17 апреля 2013, 16:04



125
Забугорные братья и сестры уже ведут атаку на форумах bethesda и пытаются выудить у них что это такое.
(скрестил пальцы и ждет в надежде unsure )

-------------------------------------------------------

KAIN48 - Я чувствовал что наковальня победит  :) 

-------------------------------------------------------

Так узнаем что пишут разрабы здесь https://twitter.com/Bethblog
И ведем партизанскую войну тут http://forums.bethsoft.com

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №100 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 16:09



125
Ахх точно народ говорит что это скорее всего новый Wolfenstein.
Но надежда остается на http://www.fallout-archives.com/ народ раскопал нечто интересное по этому поводу.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №101 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 16:16



125
Эхх пугаете меня Kris†a  :) и все таки я надеюсь на лучшее а то мне совсем не сдался этот Wolfenstein.
Все равно лучше чем раньше его уже не сделают.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №102 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 16:23 | Отредактировано: Vault13Rayne - 17 апреля 2013, 16:25



125
Пирс, Тали рулит.
Cascade - я с тобой бро  :)

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №103 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 16:57 | Отредактировано: Vault13Rayne - 17 апреля 2013, 17:02



125
Так присоединяюсь за красоту и прочную броню чтоб все вместе а не так.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OTGh0EMmMC8

Ох как это виде актуально к серии "TES"

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №104 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 17:15



125
Cascade - Хороший комикс
В женщине должна быть загадка потерянное качество в наши дни.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №105 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 апреля 2013, 17:30 | Отредактировано: Vault13Rayne - 17 апреля 2013, 17:33



125
Galko по этому силовая броня и выглядит одинаково еще со времен 1 фола чему рад канон нельзя трогать.
И всячески изменять это посягательство на святое (чето меня понесло :) )
Ухх я спать всем спокойной ночи у кого ночь :) ZZZzzz

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №106 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 14 мая 2013, 04:51



125

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №107 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 14 мая 2013, 13:58 | Отредактировано: Vault13Rayne - 14 мая 2013, 14:59



125
MADNESS  :D


Vault13Rayne  Offline  Сообщение №108 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 15 мая 2013, 11:18



125
Как думаете что это или кто ???

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №109 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 16 мая 2013, 04:58



125
Сегодня закончил ретекстур в черно красный вариант как вам ?

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №110 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 21 июля 2013, 16:27



125
Ребят прошу помощи у кого нибудь была такая проблема при в ходе в замок волкихар через главные ворота первый раз с Сераной просто выкидывает на рабочий стол без всякой видемой причины.
Пробовал с со всеми отключенными модами даже блокировал папки с мешами текстурами и т.д не помогает - можно сказать делал абсолютно чистый skyrim с DLC - в чем причина не пойму.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №111 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 22 июля 2013, 11:34



125
HenryIV, Спасибо бро но я уже все перепробовал.На моем железе можно в космос слетать и обратно вернутся.Не когда такого не было самое что интересное выкидывает не сразу а спустя секунд 5-7 что то не грузится нормально но этого быть не может я уже говорил что все стандартное ставил.Вчера ради интереса поставил все обратно то есть моды и все прилегающее к ним и стал по разным местам скайрима лазить так сказать нагружал движок негде не было вылетов только замок волкихар.(Видимо 9 богов проклили мое сохранение)

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №112 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 22 июля 2013, 14:55 | Отредактировано: Vault13Rayne - 22 июля 2013, 14:58



125
HenryIV, Все бро разобрался в чем была причина ставил мод на плащи тот вампирский развивающийся и чтоб он нормально функционировал нужно было прописать в skyrim.ini конфиг на verlet.Убрал этот конфиг и все стало на свои места.Видимо был конфликт с Харконом и его плащом.

"Па поводу твоей проблемы там же есть четыре стадии вампиризма мол выслуга лет на последней стадии на тебя не кто не нападает" - как то так.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №113 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 2 октября 2013, 07:04



125

Добавлено (01.10.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Решил вернутся к старенькому костюмчику и довести его до ума подправить там сям чтоб выглядело супер.
Сделал новый ретекстур в серо красных тонах исправил огрехи модели.

Добавлено (02.10.2013, 10:49)
---------------------------------------------
Финальный вариант.

Добавлено (02.10.2013, 11:04)
---------------------------------------------
Что то пробило меня на скрины - моя команда  :)


Vault13Rayne  Offline  Сообщение №114 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 октября 2013, 21:28



125
Не большое обновление.
Пояс с кобурой.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №115 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 28 апреля 2016, 17:38 | Отредактировано: Vault13Rayne - 28 апреля 2016, 17:42



125
Ребят, прошу помощи! При получении 100 уровня, персонаж в режиме скрытности стал использовать эффект стелс-боя, то есть быть прозрачным. И все бы ни чего но, из этого режима теперь не выходит, остается постоянно прозрачным...Частично лечится перезагрузкой сейва "Но напрягает страшно постоянно использовать Сохранил-Загрузил" Модов, нет чистая лицензия вер 1.5.. как лечить ума не приложу может у кого был такой глюк?

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №116 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 29 апреля 2016, 14:37



125
omega77, Нет дело не в снаряге, стандартный шмот... что-то другое, а вот что?

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №117 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 24 июля 2016, 17:51 | Отредактировано: Vault13Rayne - 24 июля 2016, 17:53



125
Ребят, прошу помощи. Столкнулся с такой проблемой, после установки строительного мода, а конкретно вот этого "http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16482/?" и последующего действия, удаления сие творения. Попали пункты в строительства, конкретно "бетон" и "Создание столов и контейнеров" не помню как правильное оно обзывалось. Вообще удалил я этот мод по причине вылетов ну так на верняк, и спустя какое-то время приперся в поселение, ну обустроить свой колхоз, и вижу что не могу строить те самые бетон и разное так сказать. Вернул все как было но не помогает. Пункты пропали и че делать не знаю может кто сталкивался с похожей проблемой?

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №118 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 25 июля 2016, 18:57



125
Локализаторы, у кого есть свободное время, проше взять на заметку этот замечательный мод Ссылка. Мод полностью озвучен профессионально, да вообще шикарен.
Вот пример
Пытался сам, но текста ОЧЕНЬ много и я сдулся.

Форум » Записи участника [Vault13Rayne]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб