KAIN48 - это прям стандарт 5 - 8 тыс поликов не меняется с 2004 года. А железо все растет и растет придумали тоже тесселяцию я вообще считаю это полной ерундой искусственное наполнение поликами. Не когда не понимал почему гг всегда выглядит хуже NPC это очень хорошо проглядывается в серии Mass Effect если только гг не mele Shepard там все норм. Не ужели нельзя более подробно подойти к созданию гг причем во всех играх это так гг полный урод прям стандарт какой то. Я вот в серии Fallout3,NV,Skyrim использую созданную в голову причем она запредельной детализации неужели нельзя встраивать в редакторы модели специально для гг мы же на него смотрим все время.
Я смотрю затронулась речь SC2. Kris†a™ Модель и текстуры 2048x2048 могу скинуть правда импортер максовый на отрез отказывается вытаскивать кости кинематик моделей. Cascade - К сожалению большей контент в виде заранее отрендеренных видео так что брать от туда особо и нечего.Особенно было найти текстурки Сары в костюме его запихали хитро это даже вогнало меня в недоумение где они могут быть пришлось лапатить все архива но нашел.
Kris†a™ - только надо конвернуть ее нормал мап в обычный и залью на народ.
Добавлено (25.03.2013, 20:13) --------------------------------------------- Kris†a™ - вот http://yadi.sk/d/6mhOqxhh3Xmyu Может кому еще сгодится.
Добавлено (25.03.2013, 20:26) --------------------------------------------- Кому интересны смешные видео о Mass Effect и особенно Skyrim есть такой человек Tyrannicon делает обалденные машинимыhttp://www.youtube.com/user/Tyrannicon
Как только разрабы не выеживаются ну что не устраивает стандартный нормал мап какие только не встречал и красный и зеленый и розовый и черно белый зачем не понятно.
Близы они вообще индивидуальные игры делают столько сколько хотят причем всегда шедевр,своя студия по производству CG роликов по этому они настолько хороши на battlenet народ кричал даешь фильм это дорогого стоит раз уж им пророчат фанаты надо делать правда чтоб так наверное фильм им обойдется миллионов 300$ как не больше.
KAIN48 они лишь текстурки 2048 кинули и добавили карт свечения а так все тоже самое. Я права обалдел когда ее обратно в зерга близи превратили (повелись на фанатов).
"Зачем"
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №38
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 марта 2013, 14:27
| Отредактировано: Vault13Rayne - 30 марта 2013, 14:35
Да ребят графика Unreal Engine 4 в действие Учитывая на такой системе запущена Core i7,Nvidia GeForce GTX 680 память 16 gb DDR3. Действительно мощно. Вот только единицы такой уровень графики будут делать больно накладно это.
(Хотя если внимательно глянут то UDK последней версии не хуже графику выдает)
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №39
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 марта 2013, 17:15
| Отредактировано: Vault13Rayne - 30 марта 2013, 17:30
Exotic - Все новое хорошо забытое старое. Хотя прогресс с оптимизацией есть по сравнению с 2000ным там обрабатывали картинку 960 рэндер станций с Pentium III 933 МГц так что прогресс на лицо. Да помнится ждал когда же square enix все же начнет продавать Final Fantasy: The Spirits Within в open source но так дальше слухов дело не пошло жадные даже спустя столько лет. Cascade- Они еще и делали Animatrix:Final flight of the osiris вот это действительно круто надо было всю Аниматрицу в CG делать.
Хмм а ведь интересно нам всегда говорят на каком движке работает та или иная игра но никогда не описывается с помощью чего создавался тот или ной CG фильм даже в титрах.
Не ребят то ли руки у меня не из того места растут то ли скининг мне вообще не дается не могу и все прошу помощи устал бится. Это я про водолазный костюм Сары Керриган который тут окрестили. Филейная часть при походку выглядит просто ужасно а пальцы просто промолчу не знаю почему у меня с ней такой напряг. Кто поможет буду безмерно благодарен.
KAIN48, Привет. Да пробовал через Skin Wrap но выходит все равно топорно не знаю почему еще правая рука почему то всегда сползает в район ног вот это вообще не понимаю как так. Не выходит у меня правильно и еще кажись в фолавскую позу не правильно ставится не получается и все тут.
Так оно там по частям просто подгружать - femaleupperbody.nif,femalerighthand.nif,femalelefthand.nif И будит цельное если надо то цельное сейчас сделаю.
Ладно пока отложим у меня с соотношением положений тоже были проблемы. Все равно спасибо
Добавлено (03.04.2013, 19:51) --------------------------------------------- Так ладно пока займусь текстурами и эффектами. Надо будет помучить NifSkope на предмет контролера анимации света. Наработки кое какие есть думаю будет не сложна создать эффект как в SC2 Hots чтобы свет перетекал снизу верх.
Детализация мне ее все таки нравится здорово поработал Dominic Qwek молодец
Добавлено (04.04.2013, 07:10) --------------------------------------------- KAIN48 спасибо за адаптацию мешки подправил сгиб на коленях. Сейчас мучаюсь с контролером анимации света трудно заставить работать так как надо в основном получаются пульсации. Как только добьюсь нужного эффекта релизну костюмчик.
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №53
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 апреля 2013, 06:58
| Отредактировано: Vault13Rayne - 4 апреля 2013, 07:18
KAIN48 - я просто большой фанат 40 - 50 годов того стиля одежды причесок и особенно музыки. Очки причем у меня на скине с ошибкой прозрачности поставил 4844 вместо 4845 и понять не мог что такое заметил только когда крутил мешку глаза тоже черные стали ))
Личико Эдрианны Керри классная тетка особенно когда приходит на всякие телешоу
CraVeg ну с чего вдруг писать новы Skyrim создать физику ткани можно а переделывать всю ваниль нет смысла. Gamebryo поддерживает физику ткани вот только беседка ее не внедряла в свои проекты.По части лени наверное. Были обещания Тодда что в патчах внедрят но видимо забили на это. А на skyrim не кто из модеров в серьез не брался за плащик из dawnguard как он работает его схему можно применить к чему угодно хоть к волосам.
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №56
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 4 апреля 2013, 11:36
| Отредактировано: Vault13Rayne - 4 апреля 2013, 11:37
Это скорее был тестовый образец. Вот полигончиков на него кинуть и задать границы соприкосновения было бы куда лучше. А что до Apex эту прекрасную технологию не кто применять не будет уж больно затратное это дело вот так симулировать ткань. Да и не у всех стоят карты nvidia. В консолях xbox 720 и ps4 не будет стоять графический чип от nvidia.
Kris†a - Это я про Skyrim не сомневаюсь что они могут сделать и время на это потратить вот только беседка не может. Видимо сказываются те самые моделеры которые клепают эти ванильные тела.
Kris†a - а Zbrush ипользуете просто чудная прога чуствуеш себя скульптором и обьем поликов там не ограничен ну ограниче паметью компьютера с моими 8 потянул рендер до 37 милионов так проверял :)