• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Vault13Rayne]

Результаты поиска
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №31 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 Март 2013, 09:19



125
KAIN48 -  это прям стандарт 5 - 8 тыс поликов не меняется с 2004 года.
А железо все растет и растет придумали тоже тесселяцию я вообще считаю это полной ерундой искусственное наполнение поликами.
Не когда не понимал почему гг всегда выглядит хуже NPC это очень хорошо проглядывается в серии Mass Effect если только гг не mele Shepard там все норм.
Не ужели нельзя более подробно подойти к созданию гг причем во всех играх это так гг полный урод прям стандарт какой то.
Я вот в серии Fallout3,NV,Skyrim использую созданную в голову причем она запредельной детализации неужели нельзя встраивать в редакторы модели специально для гг мы же на него смотрим все время.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №32 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 Март 2013, 18:13



125
MG the best !!!  :)

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №33 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 Март 2013, 19:26 | Отредактировано: Vault13Rayne - 25 Март 2013, 19:49



125
Я смотрю затронулась речь SC2.
Kris†a™ Модель и текстуры 2048x2048 могу скинуть правда импортер максовый на отрез отказывается вытаскивать кости кинематик моделей.
Cascade - К сожалению большей контент в виде заранее отрендеренных видео так что брать от туда особо и нечего.Особенно было найти текстурки Сары в костюме его запихали хитро это даже вогнало меня в недоумение где они могут быть пришлось лапатить все архива но нашел.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №34 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 Март 2013, 20:26



125
Kris†a™ - только надо конвернуть ее нормал мап в обычный и залью на народ.

Добавлено (25.03.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Kris†a™ - вот http://yadi.sk/d/6mhOqxhh3Xmyu
Может кому еще сгодится.

Добавлено (25.03.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Кому интересны смешные видео о Mass Effect и особенно Skyrim есть такой человек Tyrannicon делает обалденные машинимы http://www.youtube.com/user/Tyrannicon


Vault13Rayne  Offline  Сообщение №35 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 Март 2013, 20:33



125
Как только разрабы не выеживаются ну что не устраивает стандартный нормал мап какие только не встречал и красный и зеленый и розовый и черно белый зачем не понятно.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №36 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 Март 2013, 08:33



125
Близы они вообще индивидуальные игры делают столько сколько хотят причем всегда шедевр,своя студия по производству CG роликов по этому они настолько хороши на battlenet народ кричал даешь фильм это дорогого стоит раз уж им пророчат фанаты надо делать правда чтоб так наверное фильм им обойдется миллионов 300$ как не больше.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №37 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 Март 2013, 08:45



125
KAIN48 они лишь текстурки 2048 кинули и добавили карт свечения а так все тоже самое.
Я права обалдел когда ее обратно в зерга близи превратили (повелись на фанатов).

                                                        "Зачем"

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №38 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 Март 2013, 18:27 | Отредактировано: Vault13Rayne - 30 Март 2013, 18:35



125
Да ребят графика Unreal Engine 4 в действие 
Учитывая на такой системе запущена Core i7,Nvidia GeForce GTX 680  память 16 gb DDR3.
Действительно мощно.
Вот только единицы такой уровень графики будут делать больно накладно это.

(Хотя если внимательно глянут то UDK последней версии не хуже графику выдает)

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №39 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 Март 2013, 21:15 | Отредактировано: Vault13Rayne - 30 Март 2013, 21:30



125
Exotic - Все новое хорошо забытое старое.
Хотя прогресс с оптимизацией есть по сравнению с 2000ным  там обрабатывали картинку 960 рэндер станций с Pentium III 933 МГц так что прогресс на лицо.
Да помнится ждал когда же square enix все же начнет продавать Final Fantasy: The Spirits Within в open source но так дальше слухов дело не пошло жадные даже спустя столько лет.
Cascade- Они еще и делали Animatrix:Final flight of the osiris вот это действительно круто надо было всю Аниматрицу в CG делать.

Хмм а ведь интересно нам всегда говорят на каком движке работает та или иная игра но никогда не описывается с помощью чего создавался тот или ной CG фильм даже в титрах.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №40 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 19:23



125
Не ребят то ли руки у меня не из того места растут то ли скининг мне вообще не дается не могу и все прошу помощи устал бится.
Это я про водолазный костюм Сары Керриган который тут окрестили.
Филейная часть при походку выглядит просто ужасно а пальцы просто промолчу не знаю почему у меня с ней такой напряг.
Кто поможет буду безмерно благодарен.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №41 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 20:30



125
Криста кажется говорила что с шутирами не связывается она больше по фэнтези хота может поможет ладно поспрашиваю может кто откликнется.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №42 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 21:13 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 Апрель 2013, 21:20



125
KAIN48, Привет.
Да пробовал через Skin Wrap но выходит все равно топорно не знаю почему еще правая рука почему то всегда сползает в район ног вот это вообще не понимаю как так.
Не выходит у меня правильно и еще кажись в фолавскую позу не правильно ставится не получается и все тут.

Вот модель в оригинальной позе http://yadi.sk/d/6kba9urQ3k46c

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №43 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 21:22 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 Апрель 2013, 21:24



125
ДА развернул подправил размер чтоб было точь- в точь как фолавские модели
в верхнем посте основная максовая модель остальное щас закину.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №44 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 21:27



125
KAIN48 наложил бипед с помощью него повернул стал изменять - моделинго стал недавно заниматся пока трудно дается  :(

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №45 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 21:37 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 Апрель 2013, 21:42



125
Kris†a - вот весь комплект оригинальная модель в стандартной позе,примерочная модель брони из фолла,скелет,плагины на 3Ds max/.
http://yadi.sk/d/F0GZHFai3k5z2
Модель сохранина в 3ds max 2010 вот в OBJ - http://yadi.sk/d/mqNi2leh3k6k0

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №46 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 21:49



125
Черт тело то не выложил вот http://yadi.sk/d/ap49uISE3k7dE

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №47 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 22:01



125
Так оно там по частям просто подгружать - femaleupperbody.nif,femalerighthand.nif,femalelefthand.nif
И будит цельное если надо то цельное сейчас сделаю.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №48 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 22:12



125
Так это и есть оригинал могу скинуть тело от tape3 оно там цельное

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №49 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 22:17 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 Апрель 2013, 22:21



125
Вот Tape3 тело http://yadi.sk/d/5utkAOXF3kB3M
но у этого тела плечи чересчур от тела отходят

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №50 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 22:25 | Отредактировано: Vault13Rayne - 2 Апрель 2013, 22:31



125
Руки можно взять от стандартного которое я вам в верхних постах скинул :)
Kris†a - спасибо что взялись посмотреть что да как.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №51 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 Апрель 2013, 22:40



125
Да желательно отдельно но если не хотите заморачиваться я тогда общий контролер анимации света сделаю  вот голова - http://yadi.sk/d/Z9rA_1rD3kEHS

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №52 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 07:10 | Отредактировано: Vault13Rayne - 3 Апрель 2013, 19:53



125
Ладно пока отложим у меня с соотношением положений тоже были проблемы.
Все равно спасибо  :)

Добавлено (03.04.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Так ладно пока займусь текстурами и эффектами.
Надо будет помучить NifSkope на предмет контролера анимации света.
Наработки кое какие есть думаю будет не сложна создать эффект как в SC2 Hots чтобы свет перетекал снизу верх.

Детализация мне ее все таки нравится здорово поработал Dominic Qwek молодец

Добавлено (04.04.2013, 07:10)
---------------------------------------------
KAIN48 спасибо за адаптацию мешки подправил сгиб на коленях.
Сейчас мучаюсь с контролером анимации света трудно заставить работать так как надо в основном получаются пульсации.
Как только добьюсь нужного эффекта релизну костюмчик.


Vault13Rayne  Offline  Сообщение №53 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 10:58 | Отредактировано: Vault13Rayne - 4 Апрель 2013, 11:18



125
Пирс - Ты про этот зачем он в обливионе.


KAIN48 - я просто большой фанат 40 - 50 годов того стиля одежды причесок и особенно музыки.
Очки причем у меня на скине с ошибкой прозрачности поставил 4844 вместо 4845 и понять не мог что такое заметил только когда крутил мешку глаза тоже черные стали ))

Личико Эдрианны Керри классная тетка особенно когда приходит на всякие телешоу


Vault13Rayne  Offline  Сообщение №54 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 15:14



125
Kris†a - Одни словом здорово!
Следующий шаг улучшения наверное будит физика волос и ткани.
Желаю вам успехов.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №55 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 15:27



125
CraVeg  ну с чего вдруг писать новы Skyrim создать физику ткани можно а переделывать всю ваниль нет смысла.
Gamebryo поддерживает физику ткани вот только беседка ее не внедряла в свои проекты.По части лени наверное.
Были обещания Тодда что в патчах внедрят но видимо забили на это.
А на skyrim не кто из модеров в серьез не брался за плащик из dawnguard как он работает его схему можно применить к чему угодно хоть к волосам.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №56 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 15:36 | Отредактировано: Vault13Rayne - 4 Апрель 2013, 15:37



125
Это скорее был тестовый образец.
Вот полигончиков на него кинуть и задать границы соприкосновения было бы куда лучше.
А что до Apex эту прекрасную технологию не кто применять не будет уж больно затратное это дело вот так симулировать ткань.
Да и не у всех стоят карты nvidia.
В консолях xbox 720 и ps4 не будет стоять графический чип от nvidia.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №57 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 15:45



125
Бедные проци и так пыхтят от нагрузок а на них еще PhysX повесить.
Цитата CraVeg

либо можно просто отключить симуляцию в настройках.

Ну тогда кокой смысл в ней.

Причем им проца придется еще больше напрягаться когда выйдут эти консоли портирование это жесткая вещь.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №58 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 15:54 | Отредактировано: Vault13Rayne - 4 Апрель 2013, 16:02



125
KAIN48 скрестим пальцы в надежды что Тодд все таки сдержет обещание и Fallout 4 будет первая игра bethesda softworks с полной поддержкой физики  :lol:

Добавлено (04.04.2013, 15:54)
---------------------------------------------
CraVeg, про havok я и забыл в консолях ps4 будет применятся новая версия.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №59 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2013, 16:35



125
Kris†a - Это я про Skyrim не сомневаюсь что они могут сделать и время на это потратить вот только беседка не может.
Видимо сказываются те самые моделеры которые клепают эти ванильные тела.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №60 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 Апрель 2013, 19:35



125
Kris†a - а Zbrush ипользуете просто чудная прога чуствуеш себя скульптором и обьем поликов там не ограничен ну ограниче паметью компьютера с моими 8 потянул рендер до 37 милионов так проверял :)

Форум » Записи участника [Vault13Rayne]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб