Когда уже исправят эту шнягу с сабами? Они отображаются, только если находится близко к источнику. Я из-за этого половину фраз в ядер-мире просрал. Не игра - а сборник бед какой-то!
Добавлено (04 Декабря 2016, 14:53) --------------------------------------------- Надо, чтоб кто-то выпустил мод, который улучшает субтитры.
[Interface]строчка fMaxSubtitleDistance=2500.0000 (по умолчанию вроде 1000 стоит)
Нет у меня такой строки в файле. Добавил её туда сам, так игра вообще не запускается.
Добавлено (04 Декабря 2016, 17:55) --------------------------------------------- Интересно, а русская озвучка вообще будет хоть какая-то? Не от тех идиотов strategic music, которые собрали пол суммы на проект а потом объявили об остановке. После таких заявлений людям нельзя верить!
Сделайте кто-нибудь мод, который делает мины статичными. Очень часто замечал, приходя на следующий день после минирования, что мины лежат не там, где я их оставлял. Это напрягает.
Прошёл я дополнение. Ну как прошёл? Поиграл! Прохождением это можно назвать с натяжкой. Впечатления двоякие. С одной стороны - что-то новое, территория, которую интересно исследовать, новые квесты, которые не дадут заскучать по ходу дела. Но с другой - полное отсутствие логики, чрезмерное, даже по меркам фаллоут, недоработанность и скомканность. Естественно, я был не в восторге от того, что придётся строить из себя Чингиз Хана и бычить на свои собственные поселения. Однако, ещё больше меня разочаровало то, что тут нет никакой вариативности! Переделать рейдеров во что-то большее нельзя. Альтернативный вариант с уничтожением не представляет из себя ничего интересного, кроме хардкорной пострелушки со всем населением парка(ибо я реально не понял, как можно убить лидеров банд так, чтоб другие не агрились). Стилистика вызывает смешанные чувства - обилие тупой пропаганды бренда Кока-кола явно намекает на то, что разрабы высмеивают то, как из людей делают дебилов и выкачивают деньги, впаривая им красочную туфту. Так же, дополнение даёт нам понять, что Америка была лицемерной страной, в которой правил либеральный фашизм и эксперименты над собственными гражданами. Но это мы и в предыдущих частях видели, пусть и не в таком объёме.
Особняк Грандчестеров - одно из главных разочарований в этом ДЛЦ. Когда я увидел девочку, убегающую в никуда, я решил, что в будущем это выльется во что-то интересное. Ага, хер там! Никакого повествования нет, кроме рассказа экскурсовода. И это одна из основных проблем этого дополнения - многие квесты заканчиваются абсолютно ничем! Помог хабологам "улететь на другую планету", прошёл все стадии выравнивания и что с этого получил? Ничего! Только бластер чужих, который ничем особым не отличается от оригинала.
Так же меня смутила недоработка альтернативного прохождения(уничтожение банд), связанная с Гейджем. Когда я пришёл к нему после тотального геноцида, то рассчитывал на какой-то диалог, но он просто стоит и не реагирует на меня. То ли это баг, то ли так и должно быть.
Итог: Мы в очередной раз видим обрубок отличного дополнения, который разрабы поленились сделать более проработанным. 4 из 10
Но для разнообразия говнюком побыть стоит, ибо от минитменов и фермеров, у которых постоянно всё болит, уже зевать тянет.
Пусть и основная задумка - так себе, сюжетное повествование о том, чем занимались в Ядер-мире и фишка с этим Брэдбёрдтоном мне понравились. Изучать довоенные события в фаллоуте всегда было интересно.
Какая ирония однако - Адепты считаются самой жестокой бандой, однако их лидер - хладнокровная и рассудительная женщина, которая умеряет жажду насилия у своих людей. Операторы же напротив, больше на гангстеров походят, однако лидеры у них настоящие дегенераты какие-то. Мэгги и Уильям - с детства были маньяками, Лизи Уайетт - местное воплощение Рамси Болтона в юбке(кто читал её терминал, тот поймёт, о чём речь). Про стаю я молчу, это банду вообще надо списывать по всем статьям - проблема со стилем и дурацкое поведение. К тому же, мне было западло украшать форпосты креслами из гулей и диванами, обтянутыми шкурой брамина.
Больше всего меня парят две вещи - невозможность переселять рейдеров на других базы и отсутствие возможности захвата пустого поселения. Вот это вот вообще бред! Ну казалось бы, отличное место для базы - иди и бери! Но нет, надо чтоб обязательно было кого прогонять оттудова. Видимо разрабы реально налажали.
Исходя из всего этого, мне реально интересно стало, а есть ли возможность как-то намекнуть батезде, что они хренёй страдают? Мне кажется они на своих ошибках вообще не учатся!
У меня какая-то непонятка с локализацией текста. В частности, названия некоторых предметов стали на английском отображаться. В чём может быть проблема?
Скажите, а есть мод, Который повышает скорость атаки двуручниками? А то надоели уже эти одноручные мечи, но двуручники слишком медленны. Понимаю, что на то они и двуручники, но есть и так называемая "лёгкая артиллерия"(катаны, например).
У меня такая проблема: в DLC Downquard у меня поломался квест один, в результате чего у меня теперь в инвентаре лежит два одинаковых древних свитка, и выкинуть их нельзя. Как от одного избавиться?
Народ, я уже задолбался танцевать с бубном и пытаться поймать "золотую середину" между производительностью и нормальной картинкой. Скажите, с моим конфигом вообще ловить нечего или как? Без лагов играть вполне можно, но только если и без того не самую привлекательную графику убить в хлам. При этом у меня текстуры вообще не грузятся, хотя ENBoost стоит. А без нормальной графики фана от этой игры вообще получить нереально.
У меня почему-то начало ни с того ни с сего вылетать при сохранении объекта в строительстве. Стоят моды Homemaker и HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds. Причём играю с ними уже давно, новых модов на строительство не ставил, а вылетать начало именно сейчас. Причём так же вылетает при использовании некоторых объектов из того же HZS.
bulbyan1986, а зачем мне Fate of Wanderer? К чему вы это?
У меня вообще проблема другого плана и её решения я в этом видео не увидел.
Добавлено (17 Июня 2017, 02:58) --------------------------------------------- Ещё забыл упомянуть: так же стоят моды Размещай где угодно и Settlement Keywords Expanded
bulbyan1986, ну понятно. Другое дело - как это исправить? Я перерыл тонну мануалов(в основном на английском, русских не нашёл), но для меня это китайская грамота. Есть какие-нибудь инструкции по очистке плагнов "для полныйх чайников"? Если кто знает - поделитесь, а то я уже не знаю, где искать.
Добавлено (17 Июня 2017, 12:54) --------------------------------------------- Причём, у меня, как на злобу дня, ешё и нет возможности пользоваться программой для очистки скриптов, так как для её работы требуется Java 8, а он у меня не работает, хотя я качал версию для x64.
Добавлено (17 Июня 2017, 14:18) --------------------------------------------- upd: провёл очистку всех "красных" плагинов от грязных правок - вылет всё-равно остался.
bulbyan1986, понял, но это не важно, ибо перестановка модов в менеджере ничего не даёт. Я сейчас и в NMM моды на строительство поднимал/опускал, и в LOOT сортировку делал, и всё бестолку. Всё равно вылетает, хотя в FO4Edit ни на что не ругается. Есть ещё идеи? Прошу, помогите. Я супермутант и нихрена в этом не понимаю.
bulbyan1986, как не странно, но и это не помогло. Последним был загружен HZS, его я отключил но, при сохранении или разборке строительных элементов, всё-равно вылетает в большинстве случаев.
Добавлено (17 Июня 2017, 22:02) --------------------------------------------- В общем, это трындец полный. Я уже все возможные варианты перебрал и не знаю, какой мод может вызывать подобное. Народ, если хоть у кого-то было что-то похожее, отпишитесь.
Папирус? Силач не понимать. А если серьёзно, то где это смотреть? В FO4Edit? Там у меня ошибок в последнее время не выскакивало.
Я порыскал по тырнету в поисках похожих случаев и в стиме нашёл упоминание. Там говорилось, что одна из возможных причин - не правильная стыковка объектов. Т.е. если что-то стоит ближе, чем положено.