Arin, хочешь поправить бассейн? У меня только одна идея: удалить с одной из взаимонакладывающихся поверхностей текстуру. Скорей всего, с кромки бассейна, т. к. удаление текстуры пола приведет к... сама знаешь к чему. Или не удалить, а сделать невидимой, не знаю, сработает ли это.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
skyboy, Устанавливал UNP или UNPB? Если второе, понадобится скелет XPMS, если первое, значит, причина вылетов в другом. И насчет брони поподробней, некоторая броня также требует XPMS.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Zloy_exe, а ночное зрение как постоянный эффект вообще работает? Если да, то возможно, достаточно просто добавить условия Conditions для его включения. Условия я могу тебе написать, мне надо знать EditorID эффектов светобоязни (а то лень искать).
Эффекты светобоязни нашел, сейчас посмотрю, что можно сделать.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Zloy_exe, если перевести NightEyeEffect в Constant, то он попросту отказывается работать как надо. Как я тестировал: добавил расе "Норд" в качестве пассивной способности, способность NightEyeAb (создал); для этой способности указал эффект NightEyeConst (создал). Этот эффект скопировал из игрового NightEyeEffect, изменив следующие параметры: FF на Constant, NoDuration.
Теперь, пока в способности NightEyeAb не имеются условия (если их скопировать из VampireSunDamageXX), способность работает нормально, т.е. имеется постоянный не отключаемый эффект ночного зрения. Как только эти условия вписать, эффект просто отказывается работать: или либо появляется и тут же отключается (при переходе между локациями или при ожидании); или вообще не появляется.
Подозреваю, использование условий НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО скриптом, повешенным на NightEyeEffect.
Я сам (давно) пытался сделать зачарование шмотки, чтобы при ее надевании включалось ночное зрение. Не удалось.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
HarOOOn, палатки с каджитами (также палатки и костры около городов, которые используются квестами ТБ), если не ошибаюсь, исправлены Unofficial Skyrim Patch, а так это является оригинальным багом игры, который не правится даже последним официальным патчем.
По поводу шлема: невидимая голова может возникнуть, если этому шлему в СК были заданы неверные слоты (может, у тебя есть какой-то мод, затрагивающий этот шлем или его АА?).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
HelenGrey, ты не поняла - там речь шла не только о Bodyslide, а еще и о кривизне СВВЕ (и др. реплейсеров на ванильной основе). Или это было в другой теме? А смятие модели и должно происходить, это же компьютерная модель, а не реальное тело. Поэтому я и согласен с этим:
возможно я зря мучаю меш
Жестокое обращение с мешами ведет к их деформации!
PS: Да, я наверное зря тебя не туда отправил (в тему Bodyslide), это не имеет отношения к проблеме. Извини). А по поводу искривления модели - на мой взгляд, это неизбежно, поскольку чтобы поднять руку, нужно деформировать модель. А это и происходит. Если бы существовал простой способ обойти это, то давно бы был известен и применялся. Возможно.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
HelenGrey, над ванильными мешами еще разработчики издевались, не забывай, так что им воистину не привыкать... ^^
А на скриншотах обычно выбираются такие ракурсы, чтобы скрыть большинство огрехов, иначе скриншот уже не ня. А, еще кое-что: руку можно поднять разным способом: поднять, вытянув руки вперед (и вверх) - в результате точно происходит скручивание; или поднять вбок (и вверх) - скручивания нет, есть только растяжение подмышек и сжатие верхних частей плеч.
Как-то так. Вообще я в моделировании не шарю, это только предположения, основанные на дедукции логике.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Открываешь, находишь строчку "Sparks: Health/Magicka". Открываешь ее двойным нажатием ЛКМ, устанавливаешь свое значение Magnitude. По дефолту 8 (ед/с урона). Сохраняешь, нажав ОК => OK => Save Mod.
Все.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
_Dark_Assassin_, там 3 заклинания с именем Sparks. Одно игровое, другие для левой и правой руки; скорей всего, они используются другими НПС. См. Use Info для каждого заклинания.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
skitalez, в консоли: tcl. Перемещаешь персонажа в нужное место. После опять вводишь: tcl. Все. Однако команду так не вытащить. Чтобы переместить команду: player.placeatme X, где X - ID персонажа, которого надо телепортировать к вам. Список консольных команд.
Еще проще: совершаешь быстрое перемещение в нужное место (если быстрые перемещения допустимы).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Actor selfRef EffectShader Property FireFXShader Auto explosion property _MVADeathEXPL auto int Health float property Delay1 = 0.5 auto float property Delay2 = 0.5 auto float property Delay3 = 0.5 auto
EVENT OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster) selfRef = caster ENDEVENT
EVENT onDying(actor myKiller) Health = selfRef.GetAV("Health") as int if Health <= 0 wait(Delay1) FireFXShader.Play(selfRef) wait(Delay2) selfRef.placeAtMe(_MVADeathEXPL) wait(Delay3) FireFXShader.Stop(selfRef) endif ENDEVENT
Без "EVENT OnEffectStart" отказывается работать (по-моему, даже не компилируется). И еще: если актер погибает под добиванием в ближнем бою, событие не активируется. Нужно это обойти. Скрипт взят с атронаха. Заранее спасибо.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №78
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 27 марта 2014, 16:50
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 27 марта 2014, 16:53
LordVadim, EVENT onDying - основное событие. При смерти актера, к которому будет применен магический эффект (Constant Self) с этим скриптом, происходит взрыв в точке местонахождения актера. Скрипт УЖЕ работает, но остался огрызок EVENT OnEffectStart от первоначального скрипта (этот скрипт используется в Ability огненного атронаха для создания огненного шлейфа и взрыва при гибели). Вот этот огрызок и надо удалить, чтобы скрипт оставался работоспособным. Также надо изменить условия активации события EVENT onDying, поскольку в текущий момент, если актер убит добивающим ударом ближнего боя (киллмуви), то событие гарантированно не срабатывает (взрыва не происходит). Может, надо убрать проверку по величине здоровья? Если просто удалить EVENT OnEffectStart, то скрипт не компилируется (или не работает, не помню сейчас), похоже, ему нужно вот это: selfRef = caster. Как-то так.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 27 марта 2014, 17:17
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 27 марта 2014, 17:21
LordVadim, Пойду тестировать... И спасибо. И Java не работает у меня сегодня в браузере...
UPD: Увы, чуда не произошло. В смысле, взрыва не произошло. В смысле, по неведомой причине скрипт не работает. Хм...
Добавлено (27 Марта 2014, 22:31) --------------------------------------------- LordVadim, а вы, случайно, в Package (Form: PACK) не разбираетесь? Хотелось бы узнать, можно ли через них определить поведение НПС в бою (например, каст определенного заклинания при выполнении неких условий, которые будут указаны в Conditions, например, при (S) Health < 50%).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Кто-нибудь знает (а лучше дайте ссылку на мануал, если таковой есть), как перенести внешность ГГ, созданную с помощью плагина RaceMenu + SharGen Morphs, на другого НПС? Инструкция, прилагаемая к оному плагину, весьма туманна и размыта.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №82
| Тема: Общение
написано: 27 марта 2014, 19:47
У кого-нибудь открываются спойлеры в предпросмотре сообщения (при его редактировании)? Вопрос не праздный, меня человек попросил убрать под спойлер довольно обширное сообщение, содержащее немалое число ссылок, картинок, разноцветного текста и прочих интересностей. Я не раз сталкивался с ситуацией, когда при редактировании сообщения ВВ-коды ломаются, ссылки ломаются, цвет текста слипается в один на все сообщение и прочее. Если я уберу это под спойлер, как мне посмотреть результат редактирования? Не хочется два часа сидеть потом и восстанавливать все с нуля (я просто не буду этого делать). Скопировать сообщение в RTF и др. текстовые форматы без искажений тоже нельзя.
Заранее спасибо.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Smoke37, вообще-то в архивах BSA ко всем офф. дополнениям присутствуют Strings на английском (сейчас специально проверил, у меня BSA c Multy-5). Достаточно распаковать их с помощью, например, BSA-Unpacker'a в папку Data игры (если я правильно понимаю, для целей работы в СК?).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Можно ли с помощью Package (PACK) задать поведение НПС в бою? Например, заставить его создать некое заклинание при выполнении условий, которые будут указаны во вкладке Conditions формы PACK (пусть это будет лечащее заклинание, которое НПС должен создать при падении его здоровья ниже 50%). Каким образом можно регулировать боевые алгоритмы НПС? Возможно ли вообще их изменять?
Как отменить выдачу лука в инвентарь НПС-спутника при первой встрече с ним?
Как заставить НПС пользоваться только одним видом оружия (одноручное/двуручное, одно из них)? Через Combat Style это сделать нельзя, там задается приоритет Melee, т.е. любого оружия ближнего боя. Через величину навыка Actor -> Stats тоже нельзя, по моим наблюдениям, НПС иногда берут в руки одноручное оружие + магия даже тогда, когда (навык двуручного выше / двуручное оружие более качественное).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
1. Тебе надо пройти в Projectile (Form: PROJ), создать там необходимую сущность, например, TitanProjectile (можно скатать с эбонитовой стрелы). Далее, для титановой стрелы (Form: AMMO) указать в строке Projectile созданную сущность. Указать свои модели, если есть. Вроде все.
2. Насколько я знаю, улучшение предметов производится с помощью скриптов, значит, только путем их редактирования.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
DarkVetal, все верно, только я имел в виду правила улучшений (например, по каким алгоритмам производится улучшение / какие предметы допустимы для улучшения).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta