Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]

Результаты поиска
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №61 | Тема: Общение написано: 23 февраля 2014, 13:30 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 13:33



173
Daevos, вообще-то можно попросить, чтобы поменяли, только вот в какой теме? Имеется в виду, саму надпись, а не перевод в другую группу.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 14:45 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 14:50



173
Arin, хочешь поправить бассейн? У меня только одна идея: удалить с одной из взаимонакладывающихся поверхностей текстуру. Скорей всего, с кромки бассейна, т. к. удаление текстуры пола приведет к... сама знаешь к чему. Или не удалить, а сделать невидимой, не знаю, сработает ли это.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 17:09 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 17:13



173
baglebld, Items => Constructible Objects => Редактируешь существующий или создаешь новый рецепт.

По теме рецептов советую прочитать ЭТУ информацию.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №64 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 февраля 2014, 21:21



173
skyboy, Устанавливал UNP или UNPB? Если второе, понадобится скелет XPMS, если первое, значит, причина вылетов в другом. И насчет брони поподробней, некоторая броня также требует XPMS.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2014, 10:35 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 10:44



173
Zloy_exe, а ночное зрение как постоянный эффект вообще работает? Если да, то возможно, достаточно просто добавить условия Conditions для его включения. Условия я могу тебе написать, мне надо знать EditorID эффектов светобоязни (а то лень искать).

Эффекты светобоязни нашел, сейчас посмотрю, что можно сделать.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2014, 11:31 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 11:43



173
Zloy_exe, если перевести NightEyeEffect в Constant, то он попросту отказывается работать как надо. Как я тестировал: добавил расе "Норд" в качестве пассивной способности, способность NightEyeAb (создал); для этой способности указал эффект NightEyeConst (создал). Этот эффект скопировал из игрового NightEyeEffect, изменив следующие параметры: FF на Constant, NoDuration.

Теперь, пока в способности NightEyeAb не имеются условия (если их скопировать из VampireSunDamageXX), способность работает нормально, т.е. имеется постоянный не отключаемый эффект ночного зрения. Как только эти условия вписать, эффект просто отказывается работать: или либо появляется и тут же отключается (при переходе между локациями или при ожидании); или вообще не появляется.

Подозреваю, использование условий НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО скриптом, повешенным на NightEyeEffect.

Я сам (давно) пытался сделать зачарование шмотки, чтобы при ее надевании включалось ночное зрение. Не удалось.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №67 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 февраля 2014, 12:13



173
Цитата Artem13

какой конкретно реплейсер ставили? Просто если он организован бса-архивом, папки и не должны появиться


Ни в СВВЕ, ни в UNPB никаких BSA-архивов нет.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 14:18



173
Цитата HelenGrey

возможно я зря мучаю меш


Похоже на то. ^_^

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №69 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 24 февраля 2014, 15:14



173
HarOOOn, палатки с каджитами (также палатки и костры около городов, которые используются квестами ТБ), если не ошибаюсь, исправлены Unofficial Skyrim Patch, а так это является оригинальным багом игры, который не правится даже последним официальным патчем.

По поводу шлема: невидимая голова может возникнуть, если этому шлему в СК были заданы неверные слоты (может, у тебя есть какой-то мод, затрагивающий этот шлем или его АА?).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2014, 16:03



173
Zloy_exe, мой совет: забей пока. Без хорошего знания скриптов половину задумок (лично мне) не удалось реализовать.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 16:29 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 16:40



173
HelenGrey, ты не поняла - там речь шла не только о Bodyslide, а еще и о кривизне СВВЕ (и др. реплейсеров на ванильной основе). Или это было в другой теме? А смятие модели и должно происходить, это же компьютерная модель, а не реальное тело. Поэтому я и согласен с этим:

возможно я зря мучаю меш

Жестокое обращение с мешами ведет к их деформации! ^_^

PS: Да, я наверное зря тебя не туда отправил (в тему Bodyslide), это не имеет отношения к проблеме. Извини). А по поводу искривления модели - на мой взгляд, это неизбежно, поскольку чтобы поднять руку, нужно деформировать модель. А это и происходит. Если бы существовал простой способ обойти это, то давно бы был известен и применялся. Возможно.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 17:24



173
HelenGrey, над ванильными мешами еще разработчики издевались, не забывай, так что им воистину не привыкать... ^^

А на скриншотах обычно выбираются такие ракурсы, чтобы скрыть большинство огрехов, иначе скриншот уже не ня. А, еще кое-что: руку можно поднять разным способом: поднять, вытянув руки вперед (и вверх) - в результате точно происходит скручивание; или поднять вбок (и вверх) - скручивания нет, есть только растяжение подмышек и сжатие верхних частей плеч.

Как-то так. Вообще я в моделировании не шарю, это только предположения, основанные на дедукции логике.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2014, 18:34



173
_Dark_Assassin_, Magic => Spell => Sparks.

Открываешь, находишь строчку "Sparks: Health/Magicka". Открываешь ее двойным нажатием ЛКМ, устанавливаешь свое значение Magnitude. По дефолту 8 (ед/с урона). Сохраняешь, нажав ОК => OK => Save Mod.

Все.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2014, 18:54



173
_Dark_Assassin_, там 3 заклинания с именем Sparks. Одно игровое, другие для левой и правой руки; скорей всего, они используются другими НПС. См. Use Info для каждого заклинания.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2014, 19:08 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 19:12



173
_Dark_Assassin_, Sparks, а не SparksLeftHand или SparksRight Hand. Во всяком случае, именно Sparks связан к книгой заклинания "Искры".

PS: Использовать русский язык для СК не рекомендую, поскольку часть надписей нечитаема или одинакова для разных английских названий.

Как включить английский в СК?

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №76 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 24 февраля 2014, 20:26 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 20:28



173
skitalez, в консоли: tcl. Перемещаешь персонажа в нужное место. После опять вводишь: tcl. Все.
Однако команду так не вытащить. Чтобы переместить команду:
player.placeatme X, где X - ID персонажа, которого надо телепортировать к вам.
Список консольных команд.

Еще проще: совершаешь быстрое перемещение в нужное место (если быстрые перемещения допустимы).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 марта 2014, 15:43



173
Нужно оптимизировать скрипт, убрав событие "EVENT OnEffectStart":



Без "EVENT OnEffectStart" отказывается работать (по-моему, даже не компилируется). И еще: если актер погибает под добиванием в ближнем бою, событие не активируется. Нужно это обойти.
Скрипт взят с атронаха. Заранее спасибо.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 марта 2014, 16:50 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 27 марта 2014, 16:53



173
LordVadim,  EVENT onDying - основное событие. При смерти актера, к которому будет применен магический эффект (Constant Self) с этим скриптом, происходит взрыв в точке местонахождения актера.
Скрипт УЖЕ работает, но остался огрызок EVENT OnEffectStart от первоначального скрипта (этот скрипт используется в Ability огненного атронаха для создания огненного шлейфа и взрыва при гибели). Вот этот огрызок и надо удалить, чтобы скрипт оставался работоспособным.
Также надо изменить условия активации события EVENT onDying, поскольку в текущий момент, если актер убит добивающим ударом ближнего боя (киллмуви), то событие гарантированно не срабатывает (взрыва не происходит). Может, надо убрать проверку по величине здоровья?
Если просто удалить EVENT OnEffectStart, то скрипт не компилируется (или не работает, не помню сейчас), похоже, ему нужно вот это: selfRef = caster.
Как-то так.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 марта 2014, 17:17 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 27 марта 2014, 17:21



173
LordVadim, Что-то я не вижу разницы с вышеописанным мной скриптом. Хм... То есть, это суть предложение оставить все как есть? :)

ЗЫ: Все, увидел... Правда, пока я писал ответ, ты успел заменить OnDying -> OnDeath. ^^ Интернет, блин, медленный (у меня).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 марта 2014, 18:31 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 27 марта 2014, 18:23



173
LordVadim, Пойду тестировать... И спасибо. И Java не работает у меня сегодня в браузере... :(

UPD: Увы, чуда не произошло. В смысле, взрыва не произошло. В смысле, по неведомой причине скрипт не работает. Хм...

Добавлено (27 Марта 2014, 22:31)
---------------------------------------------
LordVadim, а вы, случайно, в Package (Form: PACK) не разбираетесь? Хотелось бы узнать, можно ли через них определить поведение НПС в бою (например, каст определенного заклинания при выполнении неких условий, которые будут указаны в Conditions, например, при (S) Health < 50%).


Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 марта 2014, 19:17



173
Всем привет! Это снова я...

Кто-нибудь знает (а лучше дайте ссылку на мануал, если таковой есть), как перенести внешность ГГ, созданную с помощью плагина RaceMenu + SharGen Morphs, на другого НПС? Инструкция, прилагаемая к оному плагину, весьма туманна и размыта.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №82 | Тема: Общение написано: 27 марта 2014, 19:47



173
У кого-нибудь открываются спойлеры в предпросмотре сообщения (при его редактировании)? Вопрос не праздный, меня человек попросил убрать под спойлер довольно обширное сообщение, содержащее немалое число ссылок, картинок, разноцветного текста и прочих интересностей. Я не раз сталкивался с ситуацией, когда при редактировании сообщения ВВ-коды ломаются, ссылки ломаются, цвет текста слипается в один на все сообщение и прочее. Если я уберу это под спойлер, как мне посмотреть результат редактирования? Не хочется два часа сидеть потом и восстанавливать все с нуля (я просто не буду этого делать). Скопировать сообщение в RTF и др. текстовые форматы без искажений тоже нельзя.

Заранее спасибо.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2014, 21:42



173
Defender12, Items -> MiscItem -> Ore... (руда).

WorlldObject -> Activator -> MineOre... -> Papyrus Script (рудная жила и связь руды с жилой через скрипт).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 марта 2014, 16:54



173
LordVadim, да, автозаполнением присвоил. Ну, не суть важно, старый скрипт пока послужит.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2014, 16:59



173
Alisa1992, Сам я не знаю, но могу подсказать, как узнать.

Вот мод: Ash Pile Expiration by Christopher Grabowski, там этот вопрос решается. Можно через TES5Edit посмотреть изменения.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №86 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 марта 2014, 08:31 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 29 марта 2014, 08:37



173
Smoke37, вообще-то в архивах BSA ко всем офф. дополнениям присутствуют Strings на английском (сейчас специально проверил, у меня BSA c Multy-5). Достаточно распаковать их с помощью, например, BSA-Unpacker'a в папку Data игры (если я правильно понимаю, для целей работы в СК?).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2014, 09:18 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 29 марта 2014, 09:27



173
Можно ли с помощью Package (PACK) задать поведение НПС в бою? Например, заставить его создать некое заклинание при выполнении условий, которые будут указаны во вкладке Conditions формы PACK (пусть это будет лечащее заклинание, которое НПС должен создать при падении его здоровья ниже 50%).
Каким образом можно регулировать боевые алгоритмы НПС? Возможно ли вообще их изменять?

Как отменить выдачу лука в инвентарь НПС-спутника при первой встрече с ним?

Как заставить НПС пользоваться только одним видом оружия (одноручное/двуручное, одно из них)? Через Combat Style это сделать нельзя, там задается приоритет Melee, т.е. любого оружия ближнего боя. Через величину навыка Actor -> Stats тоже нельзя, по моим наблюдениям, НПС иногда берут в руки одноручное оружие + магия даже тогда, когда (навык двуручного выше / двуручное оружие более качественное).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2014, 13:28 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 6 апреля 2014, 13:30



173
DarkVetal, привет.

1. Тебе надо пройти в Projectile (Form: PROJ), создать там необходимую сущность, например, TitanProjectile (можно скатать с эбонитовой стрелы). Далее, для титановой стрелы (Form: AMMO) указать в строке Projectile созданную сущность. Указать свои модели, если есть. Вроде все.

2. Насколько я знаю, улучшение предметов производится с помощью скриптов, значит, только путем их редактирования.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2014, 15:31



173
DarkVetal, все верно, только я имел в виду правила улучшений (например, по каким алгоритмам производится улучшение / какие предметы допустимы для улучшения).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2014, 16:50



173
Zloy_exe, привет. Попробуй так:

(Subject) (HasKeyword) (Keyword: ActorTypeUndead) (= 0) (AND)

(Subject) (GetDead) (NONE) (= 0) (AND)

(Player) (GetGlobalValue) (PlayerIsWerewolf) (= 0) (AND)

Это будет работать только для игрока (впрочем, это и неважно, ведь алтарями может пользоваться только игрок).

Или так:

(Subject) (HasKeyword) (Keyword: ActorTypeUndead) (= 0) (AND)

(Subject) (GetDead) (NONE) (= 0) (AND)

(Subject) (HasSpell) (WerewolfImmunity) (= 0) (AND)

Это должно работать для всех НПС, имеющих свойство "Звериная кровь дает 100% к болезни туда-сюда..."

:)

Nothing is...
Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб