Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]

Результаты поиска
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №31 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 февраля 2014, 11:50 | Отредактировано: roma244 - 15 февраля 2014, 16:51



173
Ram4ikk, Dual Sheath Redux by Neovalen

ЗЫ: Кто-нибудь видел что-то подобное среди брони\костюмов\одежды:

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №32 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 февраля 2014, 12:30



173
warleus, ты ошибаешься, думая, что Crack или "нелицензионная" игра обязательно будут давать вылеты. В большинстве своем "нелицензионные" версии абсолютно ничем не отличаются от лицензионных, разве что лицензия подразумевает покупку и отдельные проблемы, например, с DRM или невозможностью откатывать патчи.
По твоей проблеме: попробуй установить SKSE версии 1.6.16 вместо альфа-версии 1.7.0.

Ram4ikk, Brawl Bugs Patch - Plugins - Modder Resource by jonwd7 или Brawl Bug Plugin by Hoax2

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №33 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 февраля 2014, 21:14



173

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 08:55 | Отредактировано: roma244 - 16 февраля 2014, 09:00



173
Kepper, все это полумеры. Например:



Видно, что:

1) Dragonborn.esm располагается выше, чем Dawnguard.esm
2) Unofficial Dragonborn Patch.esp располагается выше, чем Unofficial Skyrim Patch.esp

Рассмотрим второй случай. В обоих файлах одной из одинаковых сущностей (ID) является VoiceFrostBreathEffect3. Одним из различий в этой сущности для обоих файлов является Base Cost.

Значение для Unofficial Skyrim Patch.esp = 5
Значение для Unofficial Dragonborn Patch.esp = 10



Отсюда видно, что согласно игровому порядку загрузки, выигрывает значение 10, которое и будет использоваться (для игры).

Однако если загрузить эти файлы в СК, то будет использоваться значение 5, поскольку порядок загрузки обратный (невозможно изменить):



Если на основе загруженных данных в СК создать мод, который использует эту сущность (VoiceFrostBreathEffect3), но не затрагивает указанную переменную (Base Cost), то ее значение останется = 5. Если для игры мод загружен в таком порядке:

Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.esp
...
My Wrong Mod.esp

То в результате получим загрузку в игру неверной переменной (=5).

Я описал принцип действия этой ошибки в СК, хотя указанная переменная указанной сущности никак не повлияет на игру. Однако могут встретиться и более серьезные случаи, когда эта ошибка будет приводить к критическим, фатальным и катастрофическим результатам.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 09:25



173
Zloy_exe

Race => Base Carry Weight

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 10:38 | Отредактировано: roma244 - 16 февраля 2014, 10:48



173
Zloy_exe, Открываешь СК, находишь в окне ObjectWindow группу Race, открываешь нужную тебе расу, находишь на первой (если не ошибаюсь) вкладке переменную Base Carry Weight, изменяешь значение нужным образом. Значение по умолчанию - 300, что, вероятно, соответствует переносимому весу в 100 единиц. Значит, чтобы переносить 300 ед., необходимо... эмм, увеличить это значение втрое, либо увеличить значение на 200 ед. Нужно тестировать, в справочнике СК на этот счет ясности не внесено.

Цитата Hellraiser2

(сохранить) файлы любым доступным способом в нужном порядке (я делал HEX-редактором).


Что, и .esm тоже?

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №37 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 февраля 2014, 11:26



173

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 14:51 | Отредактировано: roma244 - 16 февраля 2014, 16:36



173
Hellraiser2, загадка решена.

Вот небольшая инструкция для людей, желающих избежать вышеописанной проблемы при загрузке в СК мастер-файлов и плагинов.

Скачиваем SetFileDate 2.0, программу для изменения атрибутов файлов (время создания, изменения, открытия файла). Устанавливаем, открываем.

Чтобы указать порядок загрузки в СК пользовательских плагинов с расширениями .esp и .esm:

1) Находим в SetFileDate плагин, который должен идти первым по списку. Устанавливаем ему "время изменения файла" произвольным образом, скажем, 1 января 2013, 0 часов 1 минута 0 секунд.
Прим. - секунды лучше не использовать, поскольку есть подозрение, что СК не считывает показания секунд во времени изменения файла.

2) Находим в SetFileDate плагин, который должен идти вторым по списку. Устанавливаем ему "время изменения файла", равное (время изменения первого файла + 1 минута), т.е. для вышеописанного примера - 1 января 2013, 0 часов 2 минуты 0 секунд.

3) Находим в SetFileDate плагин, который должен идти третьим по списку. Устанавливаем ему "время изменения файла", равное (время изменения второго файла + 1 минута), т.е. 1 января 2013, 0 часов 3 минуты 0 секунд.

4) Повторить эту процедуру для каждого файла, который должен быть загружен в СК в определенном порядке.

Важно: официальные мастер-файлы Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm тоже подчиняются этому правилу, но интервал между временем изменения должен быть указан ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ. Для мастер-файлов я ставил галочки для всех трех атрибутов: время создания, изменения и открытия.

Например, они не смогли расположиться правильно даже с интервалом в 1 день, однако вынуждены были расположиться как должно при указании интервала более одного месяца, например так:

Dawnguard.esm - 1 января 2012
HearthFires.esm - 2 февраля 2012
Dragonborn.esm - 3 марта 2012

После всех изменений необходимые нам плагины/мастер-файлы располагаются как надо:


Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №39 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 февраля 2014, 16:11



173
Найдено решение проблемы, описанной мной в постах №2096 этой темы и №2089 темы "консольные команды". Решение: в Tes5Edit установить значение переменной fAutoAimMaxDistance = 0.
Все). Кто не понял, я не виноват. closedeyes

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 17:31



173
Zloy_exe, если не ошибаюсь, они находятся в скриптах.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 18:55



173
Zloy_exe, выпиливать файл мода равнозначно решению проблемы головной боли путем отрубания головы. Надо действовать тоньше: декомпилировать скрипт, текстовым редактором удалить сообщение, не ломая скрипт, скомпилировать обратно. Точней тебе подскажут специалисты, если таковые найдутся.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №42 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2014, 20:04



173
danypoxyi

Я бы начал с отключения модов (метод деления пополам): отключаем половину модов, проверяем, решилась ли проблема. Если нет, отключаем половину оставшихся и т.д. Удаляем/обновляем виновный мод, если найден.

Возможно, проблемный мод уже записался в сохранении, поэтому проверьте, отключив все моды и начав новую игру (что поделать, иногда это единственный способ определить баг).

Удалите из C:\Documents and Settings\1\My Documents\My Games\Skyrim файлы Skyrim.ini, SkyrimPrefs.ini, сохранив их в другое место, и посмотрите, не изменилось ли поведение мыши.

Попробуйте удалить (сделав бэкап) папку Data\Interface\Controls, если таковая имеется.

Установлен джойстик? - попробуйте отключить\удалить драйвер джойстика.
Программируемая мышь? - попробуйте ее перепрограммировать.

ВОЛКр, возможные причины вылетов:

- установлен HighResTexturePack - если у вас х32 (х86) система, то игра не будет поддерживать текстуры высокого разрешения (частые синие текстуры и гарантированные вылеты в результате нехватки, если не ошибаюсь, адресной памяти).

- виноват конфликт модов - отключите все моды, начните новую игру (я бы начал с переустановки игры с чистого листа, не забыв удалить полностью папку C:\Documents and Settings\1\My Documents\My Games\Skyrim вместе с сохранениями).

- если пользуетесь одеждой/телами (T)BBP - несоответствие анимаций и мешей тела - как правило, такие вылеты постоянны при совершении определенных действий (одевание/снимание одежды), поэтому причина легко определяется.

- устаревшая версия SKSE/модов (проверьте версии на соответствие текущей версии Скайрима - 1.9.32.0).

- попробуйте снизить настройки графики на мин., проверьте соответствие системных требований игры данным своего компьютера.

- можно попробовать чистить сохранения (если дело в них) спец. скриптами, программами и прочее, но я считаю, это уже мазохизм.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 20:29 | Отредактировано: roma244 - 16 февраля 2014, 20:31



173
baglebld, дать ему перк: PerkAhillesovaPjata

PerkAhillesovaPjata (по аналогии с перком InvulnerableActorZeroIncomingDamage) =

Mod Incoming Damage - Set Value = 0 или Multiply Value = *0
в графе "Attaker Weapon" указываешь (S) (требуемое оружие, уж не знаю, по каким критериям ты будешь определять, например, HasKeyword, GetIsID, и т.д.) (=0) - означает, что если атакованный получит повреждения от любого оружия, кроме указанного, то повреждения будут умножены на 0.

Mod Spell Magnitude - Set Value = 0 или Multiply Value = *0
в графе "Spell" указать такие же условия, только для заклинания: (нужное заклинание) (= 0). Проверка определяет, каким заклинанием был атакован НПС с этим перком - если заклинание не является проверяемым (= 0), то условие выполняется, входящий урон снижается до нуля.

Все.  closedeyes Подробности о использовании условий: СК

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №44 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2014, 22:00



173
danypoxyi, проверь версию SKSE (1.6.16).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №45 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 17 февраля 2014, 07:39



173
Ищу мод, дающий стрелковому оружию дисперсию (разброс) стрельбы.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №46 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 17 февраля 2014, 13:52



173
Solar Fields.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №47 | Тема: Общение написано: 17 февраля 2014, 15:37



173
Кто-нибудь в курсе, возможно ли изменение ника (в принципе)?

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2014, 20:08



173
Подскажите, где находятся алгоритмы, использующие МТ (типы движений). По крайней мере, мне необходимо знать, где используются NPС_Х_МТ (все типы движения, относящиеся к NPС). Use report для них не дает никаких результатов, следовательно, использующие их алгоритмы находятся либо в скриптах (поподробнее...), либо вшиты в движок игры (не приведи баг...).

Для чего мне это надо:
- исправление ошибки: в скрытности, применяя блокирование, для НПС используется неверная анимация (бег вместо шага), однако скорость движения соответствует шагу.
- исправление ошибки: если изменить дефолтную (мод Realistic Running Speed) скорость спринта (NPC_Sprinting_MT), то при взятии перка "живой молот" изменения скорости движения с поднятым щитом не происходит; появляется различие в скорости: простой спринт имеет скорость движения 400, спринт с поднятым щитом имеет дефолтное значение 500 (в группе МТ невозможно изменить это значение, поскольку оно попросту отсутствует).

Букв много, надеюсь, осилили. ZZZzzz

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №49 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 18 февраля 2014, 06:13



173

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №50 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 февраля 2014, 09:27 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 19 февраля 2014, 09:29



173
Ищу способ убрать с центра экрана надписи "взять", "говорить", "осмотреть" и т.д.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2014, 11:19 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 19 февраля 2014, 11:29



173
Labux, возможно, здесь. =>

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2014, 16:58



173
Creation Kit -> Actor -> Нужный НПС -> Character Gen Morphs (галка Preview или Head).
Помимо ползунков, есть еще масса нюансов. См. ссылку постом выше. Читай тему "Справочник по СК" и другие темы в этом разделе.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №53 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 февраля 2014, 18:02



173
Zloy_exe, спасибо, попробую. Надписи "ВАС НЕ ВИДЯТ" можно убрать с помощью мода Immersive HUD - iHUD by Gopher, если, конечно, он не будет конфликтовать с твоим. А вот насчет "Украсть" даже не знаю...

Вообще, кнопка Е отвечает за одно лишь конкретное действие - контекстное. Поскольку действие интуитивно понятно, лично мне не требуются подсказки, что это действие означает в конкретной ситуации. ВЫПИЛИТЬ! Вспомните Халф-Лайф (2), там все прекрасно игралось без этого самого "Нажмите Е, чтобы...". Правда, Халф-Лайф (2) не РПГ, однако и Скайрим тоже не РПГ (а точнее, экшОн с микроэлементами РПГ).

За сим откланяюсь.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №54 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 февраля 2014, 18:54 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 19 февраля 2014, 18:55



173
warleus, если музыка запакована, ты бы имел постоянные гарантированные вылеты при каждой попытке мода использовать эту музыку. При установке большого количества модов, при установке геймплейных модов категории  ниже "профессиональных", при неправильном порядке загрузки (и прочее, и прочее) - появление вылетов неизбежно, и тем более вероятно, чем больше размер сохранения (т.е. чем больше часов проведено в игре); еще более вероятно это событие, когда моды подключаются, используются некоторое время, отключаются.

В общем, банальности.

unsure

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2014, 15:39



173
При каких условиях трава из мода (дом) может оказаться выше, чем земля? Т.е. высота травы и высота земли не совпадают. С ванильной травой все в порядке.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №56 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 22 февраля 2014, 11:21



173
Соболь,

Realistic Needs and Diseases by perseid9 или ОМГ, ОН НА МГ! (версия, правда, устарела).
The Dance of Death - A Killmove Mod by DaedalusAI (перевод не требуется, в настройках SkyUI выставить шанс добивания = 0%).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 февраля 2014, 12:02



173
Всем привет! Подскажите пример написания скрипта, отслеживающего смерть актера (врага). Для чего нужно: есть заклинание, которое нужно применить при смерти врага, убитого с одетым на игроке (или др. актере) зачарованным предметом одежды.

Как должно работать: указанный скрипт добавляется предмету одежды (пусть это будет маска Анубиса из одноименного комплекта). Когда игрок с надетой маской убивает врага, должно срабатывать некое заклинание (пусть лечение игрока, Fire And Forget).

К сожалению, через Match Condition нельзя отследить смерть врага (как я не пытался, не удается). Такая вот дилемма.

unsure

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №58 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 февраля 2014, 12:45



173
Ryuk, если ты

поставил что-то, от чего у всех персонажей (и женских и мужских) цвет голов поменялся на более темный

то логично предположить, что удаление этого "чего-то" вернет нормальное состояние текстурам. Чтобы не было шва, не проще ли скачать комплекты текстур, УЖЕ созданных бесшовными, например:

CBBE skin texture V2 V3 plus Thepal and UNP compatible by navetsea
Mature skin texture and body for UNP CBBE ADEC by Maevan2
Real Girls Realistic Body Texture for UNP UNPB and SeveNBase - WIP by Zonzai and Seren4XX
SG Female Textures Renewal by Hello Santa

... и так далее.

Чтобы ссылки отображались нормально, нужно зайти в свой профиль на Nexus, и поставить галочку "отображать шок-контент".

+++================================================================>>>

skyboy, возможно, проблема заключается в несоответствии скелета и анимации, если установлены тела с (T)BBP. Нужно, чтобы следующие файлы поддерживали анимацию (T)BBP:

Data\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.hkx
Data\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif
Data\meshes\actors\character\character assets female\skeletonbeast_female.nif

Таким образом, если установлено тело СВВЕ-(T)BBP или UNPB-(T)BBP, или одежда с поддержкой (T)BBP, надо также установить скелет XPMS или любой другой, поддерживающий анимацию (T)BBP. Определить, установлена ли такая анимация, можно по наличию в папке:

\Data\meshes\actors\character\animations\female\

файлов, отвечающих за женскую анимацию ходьбы, стояния, бега, и т.д.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 12:58 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 13:08



173
Zloy_exe,

Надо открыть раздел Miscellaneous => FormList.
В строке фильтра написать: Ench
Открываешь каждый список, отвечающий за конкретное зачарование, например, EnchantmentArchery.
Удаляешь требуемые предметы одежды, допустимые для этого зачарования, например, ClothingRing.

PS: После изменений твой мод начнет конфликтовать с др. модами, затрагивающими такие же FormList.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №60 | Тема: Общение написано: 23 февраля 2014, 13:17 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 февраля 2014, 13:17



173
Подскажите, как поменять надпись "пользователь", "начинающий" и т. д. на другую?

Nothing is...
Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб