Форум » Записи участника [Stea1ch]

Результаты поиска
Stea1ch  Offline  Сообщение №61 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 22 ноября 2016, 03:57



192
Цитата Мольфар

Это у меня с последнего патча началось

Это бывает. Подгрузи .strings от прошлой версии. Только если с патчем пришли новые предметы - они могут остатся без описания. Еще многие моды меняют названия на английские.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №62 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 января 2017, 07:11



192
Всем ку! Такая фича: нигде не могу найти схему док-станции робоглаза. В ЭТОЙ инструкции сказано, что искомая схема находится в комнате Машиниста, но там мне досталась схема настенного прожектора. Я, конечно, не против, но все же хочется уметь крафтить все. И вообще: тема со схемами в 4 фолле фактически никак не освещается, я не смог найти упоминаний о других схемах, но более чем уверен, что они есть. Подскажите кто что знает, заранее спасибо =))


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №63 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 января 2017, 07:48



192
Все, нашел я этот чертеж. Но теперь дело за другим: где создать эту док-станцию? Пролистал все меню крафта - нет его. И в меню верстака роботов нет робоглаза. Возможно ли что докстанцию нельзя создать именно в логове Машиниста?

Stea1ch  Offline  Сообщение №64 | Тема: Far Cry 5 и ошибка при запуске! (???) написано: 21 июля 2018, 14:58 | Отредактировано: Stea1ch - 21 июля 2018, 15:12



192
Цитата UльмA

Сделала все как надо, но не запускается!

Не как надо, а как написано в точности. В вашей папке я не вижу стартового файла FarCry5.exe
Переложите эмулятор в папку со стартовым файлом игры вместе с созданным ярлыком и наслаждайтесь.
P.S. скорее всего это будет папка W:\Games\Far Cry 5\bin


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №65 | Тема: Far Cry 5 и ошибка при запуске! (???) написано: 27 июля 2018, 20:32



192
Цитата UльмA

Вот сюда закинуть все из той "правильной" версиии и можно играть??!

Ага. Скачивайте последнюю версию, закидывайте в bin, создавайте ярлык по инструкции и вперед.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №66 | Тема: Far Cry 5 и ошибка при запуске! (???) написано: 16 августа 2018, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 16 августа 2018, 19:17



192
Цитата UльмA

А не там то было!   Я включать поиграть, а компьютер мне ...

 Ну тогда хз... остается последний очевидный вариант: пора менять железо на современное... хотя... а если с другого источника FarCry скачать и переустановить?
Примечания модератора
А вот про другие источники не стОит. Обсуждение пиратской продукции на сайте запрещено.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №67 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 16 августа 2018, 06:24



192
Всем привет! Юзаю мод Unlimited Companion Framework v1-1-0. Так вот: первый раз все получилось, могу забиндить хоть Когтя Смерти и он будет бегать за мной как верная собаченка, по пути разрывая врагов в клочья, увольнение так же срабатывает, притом Коготь Смерти остается дружелюбным к гг. Все работало, пока я не взял Пайпер в напарники. Теперь Пайпер, как верная жена, никуда не уходит, как ей не приказывай, соответственно я просто не могу забиндить еще кого-либо. При попытке просто взять другого напарника Пайпер начинает с ним разговаривать и открывается немая кат-сцена. Как уволить через консоль? Не наигрался еще с этим модом.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №68 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 апреля 2019, 15:10



192
Всем ку! Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы новые предметы, добавляемые моим модом нельзя было крафтить без чертежа (нужно для квеста)? Рецепты создал, все крафтится, осталось только это.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №69 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 апреля 2019, 02:31 | Отредактировано: Stea1ch - 12 апреля 2019, 02:34



192
Цитата Bulbyan

Попробуй написать скрипт и закрыть его окно с подтверждением сохранения, а потом сохранить плагин.



Спасибо, уже разобрался, просто в глазах рябило, все создается, надо лучше искать =))

Подскажите пожалуйста, как сделать вывод сообщения по событию? В messages создал сообщение, надо чтобы при поднятии предмета оно выскочило.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №70 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 апреля 2019, 03:22 | Отредактировано: Stea1ch - 12 апреля 2019, 04:46



192
Цитата Bulbyan

сообщение №13.



Не, не записка в пип-бое, а именно сообщение с кнопкой ОК. Они живут в miscellaneous/message в редакторе. По типу "Большой Сэл мертв" ОК. Собственно не могу найти команду вызова из скрипта.

Все, вопрос закрыт, команда 
Код
showmessage <MessageID>

Как ни странно, но этой команды нет в официальном описании скриптов на elderscrolls.

Добавлено (12 Апреля 2019, 10:33)
---------------------------------------------
Не могу найти в редакторе в архитектуре ни одного подземелья, что, рисовать придется? Дома имеются, церкви, фурнитуры, даже казино Гоморра есть, а подземных сооружений не видать... может плохо ищу?



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №71 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2019, 06:44 | Отредактировано: Stea1ch - 13 апреля 2019, 08:32



192
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?

Добавлено (13 Апреля 2019, 11:36)
---------------------------------------------
И еще: как проверить в квесте наличие предметов в рюкзаке (не уникального, просто 2 бутылки водки)? Есть функция GetHasNote, но GetHasItem нету...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №72 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2019, 18:11 | Отредактировано: Stea1ch - 14 апреля 2019, 13:30



192
Цитата Joopeeter

Пишем скрипт типа Effect наподобие такого



Наподобие? Да судя по тому что я вижу - можно просто скопипастить =)) Спасибо, буду экспериментировать.


<div class="greenRamka"><div id="greenRamka1"></div><div id="greenRamka2">

Супермодератор ApeX
По скриптам есть отдельная тема в Мастерской., как и по другим специализированным тематикам.
Кидать всё в одну тему не есть хорошо. <span class="blockedit">#blockedit</span>
</div></div>

Добавлено (13 Апреля 2019, 23:51)
---------------------------------------------
Подскажите, как заставить непися побежать к цели?

Добавлено (14 Апреля 2019, 17:01)
---------------------------------------------
Проблемка с квестом: Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 10:20 | Отредактировано: Stea1ch - 14 апреля 2019, 10:24



192
Приветствую! Подскажите, ситуация такая: рядом с мормонским фортом в локации FreesideBUS есть ванильное здание. Хочу его заюзать. Самое интересное, что если в него просочиться - то текстур внутри нет, однако открываю модель в максе и - о чудо - все текстуры на месте. Как сделать чтобы в игре было так же? Модель \meshes\architecture\suburban\bldgcorner05_nv.nif


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 11:18



192
Цитата ApeX

в NifSkope ПКМ на здании > Node > Attach Property > NIStencilProperty > сохранить nif.


Даже не представляешь как мне помог! Черт с ним, со зданием! У меня на модели оружия в одном месте переворачивались нормали - была дырка - бился с этим очень долго, трудно найти все перевернутые нормали, когда в максе они как надо отображаются. Однако теперь все идеально! Ларчик-то просто открывался...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 11:39



192
Цитата ApeX

Так это не секрет.


То-то и оно, что на тот момент, когда я создавал эту модель (а было это почти 5 лет назад) такой информации не было. Предлагалось в максе выделять полигоны и править. Осталось дело за малым: не могу понять почему, но обойма у меня хоть и привязана к костям, ни в какую не хочет отделяться. При перезарядке гг только делает вид что вытаскивает обойму и вставляет назад, а обойма остается на месте. Может есть вариант как это поправить с малыми затратами?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 12:09



192
Цитата ApeX

перезарядка от ванильного карабина не будет работать на модели, которая базируется на основе легкого пулемета


Тут такое дело: у этой модели свой скелет, размеры подгонял по штурмовой винтовке (по моему, уже не помню), ибо расположение обоймы у них схожее. Оттуда же брал и кости. К костям привязал - гг хватает винтовку правильно, палец на спусковом крючке, левая рука за цевье, ручка тоже где надо. Так же он "типа" хватает магазин и "типа" вытаскивает, но этого не происходит...
И второй вопрос, возможно оффтоп: у меня прикручен оптический прицел, он идет отдельным нифом. Нигде не могу найти как ему кратность увеличить. Судя по всему это либо глобальный параметр - либо в самом нифе живет. Если в нифе - то где искать?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 13:44 | Отредактировано: Stea1ch - 14 апреля 2019, 13:46



192
Цитата ApeX

Тут такой вариант не проходит, как в других играх.


Печалько... а если сделать свою анимацию?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №78 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2019, 15:28



192
Цитата Spalny_Vagon

НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!


Да нету там ничего! Не могу понять откуда вылазит. Не должно.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 18:18



192
Цитата Bulbyan

ну если ты настолько крут, то почему бы и нет?


Ну если бы я был крут - я бы тут отвечал на вопросы, а не спрашивал. Но у меня одна особенность - я очень настырный и в конце концов добиваюсь поставленной цели так или иначе. Мод почти готов к публикации, осталась одна локация, один квест и этот косяк с перезарядкой. Когда закончу выложу вместе с багом, авось шапками не закидают =)) Потом как исправлю - обновлю.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 апреля 2019, 22:14 | Отредактировано: Stea1ch - 15 апреля 2019, 01:11



192
Цитата ApeX

Можно за основу взять ванильную полуавтоматическую снайперку. У нее анимка более подходящая.



Да вот никак. Анимка самая подходящая именно у плазменной винтовки, ибо там только снимается-вставляется батарейка без передергиваний затворов и прочей ереси. Решил переделать в нифскопе по инструкции с подменой именно плазменной винтовки (пробовал и на штурмовом карабине - та же ересь) и наткнулся на суровый глюк. В максе у меня эти 2 модели накладываются друг на друга, положение уж точно не перпендикулярное, однако при подмене в нифскопе у меня замененные части убегают черти-куда и находятся перпендикулярно модели, которую я правлю. Что это и как это лечить - хз. Нифскоп самый свежий из стабильных.


Закрыл все не сохраняя, начал наложение снова -  теперь накладывается не перпендикулярно, а зеркально... (справа от приклада ствол плазменного ружья!!!) вообще ничего не понимаю...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 15 апреля 2019, 02:37 | Отредактировано: Stea1ch - 15 апреля 2019, 02:42



192
Короче ничего не понимаю... попробовал наложить на снайперку - полезли атефакты на текстурах и исчез прицел, хотя текстуры не менял, все те же прописал. Похоже что выход у меня один - делать анимацию.

Добавлено (15 Апреля 2019, 05:41)
---------------------------------------------
Цитата Bulbyan

Ничего страшного обновляй развороты 180,-180 и  встанет на место.



Делал, с какого-то перепуга артефакты полезли. Попытался на варминт-винтовку наложить - модель стала размером с пуговицу где-то вдалеке, увеличения не хватает чтобы править в нифскопе. Ну и развернута под 90 градусов. И это притом что в максе они накладываются идеально. Короче ж с двумя п.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 15 апреля 2019, 11:32 | Отредактировано: Stea1ch - 15 апреля 2019, 11:36



192
Цитата Bulbyan

проверь настройки плагина для экспорта



Да все верно... более того: сделал полы в ванильном доме, сделал коллизию по инструкции, даже упрощать не стал. Но когда захожу в этот дом (сделал интерьер), я через 2 шага начинаю циклично проваливаться... То есть падаю и опять у входа и снова падаю... я уже не знаю что делать. Настройки экспорта сделаны для статики, все по инструкции до последней галочки. Коллизия - StripShape. RootNode - BSFadeNode. Гляньте что не так с нифом пожалуйста, у меня уже руки опустились. Ниф лежит ТУТ. Текстуры все стандартные со стандартными путями, заработает без распаковки игровых архивов. А максовский проект ТУТ, либо я совсем дурак - либо какие-то непонятные глюки...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 15 апреля 2019, 17:30



192
Цитата ApeX

В этой pdf написано о Packed.


Ну там косяк имеется в этой инструкции мелкий. Нахрена импортировать коллизию, если мы ее создаем? Логически поразмыслив, галку снял. Теперь косяк с текстурами: с какого-то перепуга не смотря на то, что текстуры прописаны правильно и в нифскопе отображаются корректно - в игре имеет место подмена текстур окон на текстуру потолка. Что за бред...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 15 апреля 2019, 21:19



192
Цитата ApeX

И сравнивать их по шейдерам, нодам и флагам.


С чем сравнивать-то, если модель в нифскопе нормальная, а другой в природе не существует?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №85 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 апреля 2019, 23:29



192
Цитата КсюXa

может стоять отметка "Add topic" в настройках квеста


Нет, не может... все проверено. Это глюк, придется квест с нуля переделать.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 16 апреля 2019, 01:07



192
Цитата ApeX

Есть ведь игровая ванильноая модель.


А толку если у нее текстуры с одной стороны...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №87 | Тема: Создание собственного оружия с нуля написано: 16 апреля 2019, 01:12 | Отредактировано: Stea1ch - 16 апреля 2019, 02:26



192
Помню давненько тут находил подробный мануал (или в переписке с кем-то) по привязке к костям оружия и создании коллизий для оружия в 3d Max, не могу найти, больше пяти лет прошло... ткните носом пожалуйста.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 апреля 2019, 05:51



192
Bulbyan, Швырнул в ЛС пушку, глянь пожалуйста.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №89 | Тема: Консольные команды и читы написано: 15 июня 2019, 06:04



192
Подскажите команды для принудительного назначения NPC компаньоном, что-то нигде найти не могу... бегать за мной хвостиком нахожу команду, а вот в какую фракцию добавлять, чтобы стал полноценным компаньоном - нифига не могу...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №90 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 июня 2019, 10:21 | Отредактировано: Stea1ch - 15 июня 2019, 10:59



192
Всем привет! Пытаюсь сделать стелс броню Марк II из DLC "OldWorldBlues" действительно стелс броней (добавить стелс эффект), действую по инструкции, но эффекта не наблюдаю, хотя в характеристиках брони в игре указываются все изменения: Стеллс +100, скрытность +100, восприятие +1, ловкость +1, скорость движения +20%. Вот мой эффект:


А тут что отображается в игре:


Я сделал копию оригинального эффекта брони, поправил значения и добавил недостающие эффекты, но ничего не работает.

Все, вопрос снят, надо было снять и снова одеть броню в игре. Еще добавил условие IsSneaking == 1 и теперь стелс работает только если присесть. Все гуд.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Форум » Записи участника [Stea1ch]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб