Это бывает. Подгрузи .strings от прошлой версии. Только если с патчем пришли новые предметы - они могут остатся без описания. Еще многие моды меняют названия на английские.
Всем ку! Такая фича: нигде не могу найти схему док-станции робоглаза. В ЭТОЙ инструкции сказано, что искомая схема находится в комнате Машиниста, но там мне досталась схема настенного прожектора. Я, конечно, не против, но все же хочется уметь крафтить все. И вообще: тема со схемами в 4 фолле фактически никак не освещается, я не смог найти упоминаний о других схемах, но более чем уверен, что они есть. Подскажите кто что знает, заранее спасибо =))
Все, нашел я этот чертеж. Но теперь дело за другим: где создать эту док-станцию? Пролистал все меню крафта - нет его. И в меню верстака роботов нет робоглаза. Возможно ли что докстанцию нельзя создать именно в логове Машиниста?
Не как надо, а как написано в точности. В вашей папке я не вижу стартового файла FarCry5.exe Переложите эмулятор в папку со стартовым файлом игры вместе с созданным ярлыком и наслаждайтесь. P.S. скорее всего это будет папка W:\Games\Far Cry 5\bin
А не там то было! Я включать поиграть, а компьютер мне ...
Ну тогда хз... остается последний очевидный вариант: пора менять железо на современное... хотя... а если с другого источника FarCry скачать и переустановить?Примечания модератора А вот про другие источники не стОит. Обсуждение пиратской продукции на сайте запрещено.
Всем привет! Юзаю мод Unlimited Companion Framework v1-1-0. Так вот: первый раз все получилось, могу забиндить хоть Когтя Смерти и он будет бегать за мной как верная собаченка, по пути разрывая врагов в клочья, увольнение так же срабатывает, притом Коготь Смерти остается дружелюбным к гг. Все работало, пока я не взял Пайпер в напарники. Теперь Пайпер, как верная жена, никуда не уходит, как ей не приказывай, соответственно я просто не могу забиндить еще кого-либо. При попытке просто взять другого напарника Пайпер начинает с ним разговаривать и открывается немая кат-сцена. Как уволить через консоль? Не наигрался еще с этим модом.
Всем ку! Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы новые предметы, добавляемые моим модом нельзя было крафтить без чертежа (нужно для квеста)? Рецепты создал, все крафтится, осталось только это.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №69
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 апреля 2019, 02:31
| Отредактировано: Stea1ch - 12 апреля 2019, 02:34
Не, не записка в пип-бое, а именно сообщение с кнопкой ОК. Они живут в miscellaneous/message в редакторе. По типу "Большой Сэл мертв" ОК. Собственно не могу найти команду вызова из скрипта.
Все, вопрос закрыт, команда
Код
showmessage <MessageID>
Как ни странно, но этой команды нет в официальном описании скриптов на elderscrolls.
Добавлено (12 Апреля 2019, 10:33) --------------------------------------------- Не могу найти в редакторе в архитектуре ни одного подземелья, что, рисовать придется? Дома имеются, церкви, фурнитуры, даже казино Гоморра есть, а подземных сооружений не видать... может плохо ищу?
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №71
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 апреля 2019, 06:44
| Отредактировано: Stea1ch - 13 апреля 2019, 08:32
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?
Добавлено (13 Апреля 2019, 11:36) --------------------------------------------- И еще: как проверить в квесте наличие предметов в рюкзаке (не уникального, просто 2 бутылки водки)? Есть функция GetHasNote, но GetHasItem нету...
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №72
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 апреля 2019, 18:11
| Отредактировано: Stea1ch - 14 апреля 2019, 13:30
Супермодератор ApeX По скриптам есть отдельная тема в Мастерской., как и по другим специализированным тематикам. Кидать всё в одну тему не есть хорошо. <span class="blockedit">#blockedit</span> </div></div>
Добавлено (13 Апреля 2019, 23:51) --------------------------------------------- Подскажите, как заставить непися побежать к цели?
Добавлено (14 Апреля 2019, 17:01) --------------------------------------------- Проблемка с квестом: Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №73
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 10:20
| Отредактировано: Stea1ch - 14 апреля 2019, 10:24
Приветствую! Подскажите, ситуация такая: рядом с мормонским фортом в локации FreesideBUS есть ванильное здание. Хочу его заюзать. Самое интересное, что если в него просочиться - то текстур внутри нет, однако открываю модель в максе и - о чудо - все текстуры на месте. Как сделать чтобы в игре было так же? Модель \meshes\architecture\suburban\bldgcorner05_nv.nif
в NifSkope ПКМ на здании > Node > Attach Property > NIStencilProperty > сохранить nif.
Даже не представляешь как мне помог! Черт с ним, со зданием! У меня на модели оружия в одном месте переворачивались нормали - была дырка - бился с этим очень долго, трудно найти все перевернутые нормали, когда в максе они как надо отображаются. Однако теперь все идеально! Ларчик-то просто открывался...
То-то и оно, что на тот момент, когда я создавал эту модель (а было это почти 5 лет назад) такой информации не было. Предлагалось в максе выделять полигоны и править. Осталось дело за малым: не могу понять почему, но обойма у меня хоть и привязана к костям, ни в какую не хочет отделяться. При перезарядке гг только делает вид что вытаскивает обойму и вставляет назад, а обойма остается на месте. Может есть вариант как это поправить с малыми затратами?
перезарядка от ванильного карабина не будет работать на модели, которая базируется на основе легкого пулемета
Тут такое дело: у этой модели свой скелет, размеры подгонял по штурмовой винтовке (по моему, уже не помню), ибо расположение обоймы у них схожее. Оттуда же брал и кости. К костям привязал - гг хватает винтовку правильно, палец на спусковом крючке, левая рука за цевье, ручка тоже где надо. Так же он "типа" хватает магазин и "типа" вытаскивает, но этого не происходит... И второй вопрос, возможно оффтоп: у меня прикручен оптический прицел, он идет отдельным нифом. Нигде не могу найти как ему кратность увеличить. Судя по всему это либо глобальный параметр - либо в самом нифе живет. Если в нифе - то где искать?
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №77
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 13:44
| Отредактировано: Stea1ch - 14 апреля 2019, 13:46
Ну если бы я был крут - я бы тут отвечал на вопросы, а не спрашивал. Но у меня одна особенность - я очень настырный и в конце концов добиваюсь поставленной цели так или иначе. Мод почти готов к публикации, осталась одна локация, один квест и этот косяк с перезарядкой. Когда закончу выложу вместе с багом, авось шапками не закидают =)) Потом как исправлю - обновлю.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №80
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 14 апреля 2019, 22:14
| Отредактировано: Stea1ch - 15 апреля 2019, 01:11
Можно за основу взять ванильную полуавтоматическую снайперку. У нее анимка более подходящая.
Да вот никак. Анимка самая подходящая именно у плазменной винтовки, ибо там только снимается-вставляется батарейка без передергиваний затворов и прочей ереси. Решил переделать в нифскопе по инструкции с подменой именно плазменной винтовки (пробовал и на штурмовом карабине - та же ересь) и наткнулся на суровый глюк. В максе у меня эти 2 модели накладываются друг на друга, положение уж точно не перпендикулярное, однако при подмене в нифскопе у меня замененные части убегают черти-куда и находятся перпендикулярно модели, которую я правлю. Что это и как это лечить - хз. Нифскоп самый свежий из стабильных.
Закрыл все не сохраняя, начал наложение снова - теперь накладывается не перпендикулярно, а зеркально... (справа от приклада ствол плазменного ружья!!!) вообще ничего не понимаю...
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №81
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 15 апреля 2019, 02:37
| Отредактировано: Stea1ch - 15 апреля 2019, 02:42
Короче ничего не понимаю... попробовал наложить на снайперку - полезли атефакты на текстурах и исчез прицел, хотя текстуры не менял, все те же прописал. Похоже что выход у меня один - делать анимацию.
Добавлено (15 Апреля 2019, 05:41) ---------------------------------------------
Цитата Bulbyan
Ничего страшного обновляй развороты 180,-180 и встанет на место.
Делал, с какого-то перепуга артефакты полезли. Попытался на варминт-винтовку наложить - модель стала размером с пуговицу где-то вдалеке, увеличения не хватает чтобы править в нифскопе. Ну и развернута под 90 градусов. И это притом что в максе они накладываются идеально. Короче ж с двумя п.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №82
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 15 апреля 2019, 11:32
| Отредактировано: Stea1ch - 15 апреля 2019, 11:36
Да все верно... более того: сделал полы в ванильном доме, сделал коллизию по инструкции, даже упрощать не стал. Но когда захожу в этот дом (сделал интерьер), я через 2 шага начинаю циклично проваливаться... То есть падаю и опять у входа и снова падаю... я уже не знаю что делать. Настройки экспорта сделаны для статики, все по инструкции до последней галочки. Коллизия - StripShape. RootNode - BSFadeNode. Гляньте что не так с нифом пожалуйста, у меня уже руки опустились. Ниф лежит ТУТ. Текстуры все стандартные со стандартными путями, заработает без распаковки игровых архивов. А максовский проект ТУТ, либо я совсем дурак - либо какие-то непонятные глюки...
Ну там косяк имеется в этой инструкции мелкий. Нахрена импортировать коллизию, если мы ее создаем? Логически поразмыслив, галку снял. Теперь косяк с текстурами: с какого-то перепуга не смотря на то, что текстуры прописаны правильно и в нифскопе отображаются корректно - в игре имеет место подмена текстур окон на текстуру потолка. Что за бред...
Помню давненько тут находил подробный мануал (или в переписке с кем-то) по привязке к костям оружия и создании коллизий для оружия в 3d Max, не могу найти, больше пяти лет прошло... ткните носом пожалуйста.
Подскажите команды для принудительного назначения NPC компаньоном, что-то нигде найти не могу... бегать за мной хвостиком нахожу команду, а вот в какую фракцию добавлять, чтобы стал полноценным компаньоном - нифига не могу...
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №90
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 июня 2019, 10:21
| Отредактировано: Stea1ch - 15 июня 2019, 10:59
Всем привет! Пытаюсь сделать стелс броню Марк II из DLC "OldWorldBlues" действительно стелс броней (добавить стелс эффект), действую по инструкции, но эффекта не наблюдаю, хотя в характеристиках брони в игре указываются все изменения: Стеллс +100, скрытность +100, восприятие +1, ловкость +1, скорость движения +20%. Вот мой эффект:
А тут что отображается в игре:
Я сделал копию оригинального эффекта брони, поправил значения и добавил недостающие эффекты, но ничего не работает.
Все, вопрос снят, надо было снять и снова одеть броню в игре. Еще добавил условие IsSneaking == 1 и теперь стелс работает только если присесть. Все гуд.