• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Stea1ch]

Результаты поиска
Stea1ch  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2013, 21:21 | Отредактировано: Stea1ch - 27 марта 2013, 21:44



192
Всем привет! Подскажите чем конвертить анимацию из .kf в .hkx?

Добавлено (28.03.2013, 01:04)
---------------------------------------------
Цитата Duncun

Ребят! Кто знает как отменить уже сохраненные изменения в КК? То есть в своем моде я изменил один перк, потом поменял множество параметров. Теперь ради совместимости с другим модом мне нужно вернуть тот самый перк в исходное состояние.

Duncun
, там есть папочка с бекапами, там все изменения, переименовывай бак в есп и смотри, то ли получилось что надо или нет

Добавлено (28.03.2013, 01:21)
---------------------------------------------
Люди! Хелп! У меня ни с того ни с сего вместо русских букв пишутся крокозябры в ск! sLanguage=RUSSIAN прописано. Раньше все норм было! После этого ставил только Wrye Bash. Могло повлиять на ск? Вот такая бяка: 


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2013, 18:57



192
valambar, Не только в полях имен заклинаний, а в любых полях при редактировании... единственное что приходит в голову - это подарок от МелкоМягких, у меня перед этим обновления пришли, я их установил, все-таки лицуха сервер 2к8 р2... Может и у тебя такое после обновления винды случилось?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2013, 19:35



192
valambar, да, действительно только в заклинаниях кракозябры вылазят... придется по-английски обзывать и в стрингс прописывать перевод... хотя можно писать в блокноте и вставлять, кракозябры норм преобрузуются в русские буквы в игре.

Добавлено (28.03.2013, 23:35)
---------------------------------------------
К стати! Подскажите что не так: Делаю заклинание, пытаюсь добавит эффект, но в списке эффектов - кот наплакал, я даже продублировал нужный мне эффект, но без толку... в выпадающем списке их от силы штук 20... где остальные?



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2013, 20:46



192
Всем привет! Подскажите, кто занимался заклинаниями: надо сделать заклинание защищающее абсолютно от всего на 100%, но только до первого повреждения (любого), потом эффект должен испариться. Если кто читал Рудазова - то я пытаюсь сделать "Личную защиту", но опыта нехватат...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 11:16



192
Всем привет! Подскажите, кто-нибудь портировал дома в скайрим? Штука получается такая: при экспорте у меня совсем другой тип шейперов получается. Пробую на простом: из фолла взял палатку цезаря, портанул под скайрим через макс, но в коллизии получается bhkConvexVerticesShape, тогда как в оригинальной скайримовсой палатке - bhkCompressedMeshShape... естественно в СК получаю восклицательный знак... что не так делаю - хз. Но в настройках экспортера такого типа коллизии нет.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №36 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 9 мая 2013, 17:49



192
Цитата severus616

Nif tools 3dmax plugins реально на 2013 макс как нибудь запихать?

severus616, реально! С помощью SDK, исходников и такой-то матери :)


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 18:02



192
CemKey, спасибо. Я правда еще ни разу этой софтиной не пользовался... не в курсе каким софтом пользуются беседковские разработчики? Что-то я сомневаюсь что они так же из макса мучаются! Название бы этой рисовалки, а уж как ее украсть или на крайняк купить и раздать, чтобы буржуям обрыдлось...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №38 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 9 мая 2013, 18:05



192
Цитата Koxae

Будут, если они распакованные лежат в дате и в настройках нифскопа указан путь до даты.

Может быть... но у меня не работает. Может нифтулз глюченый... пробовал я прописывать путь до даты, русских ессно нет, тока текстуры как не было, так и нет. А вариант с бса работает норм.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 18:46



192
Цитата CemKey

это прога из раздела нигде не купишь

а название у нее есть? может кто спер уже и жмакает в одну харю! А купить можно все, просто на рекламной фирме скажу начальству что для работы нужно - и все! А там они уже сами. Alexo фирма. Русско-мурликанская. Я там админю.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 19:04



192
Походу так и сделаю. Ща запрос с офф мыла напишу, частнику они вряд ли ответят. Я в принципе начальство уже почти развел на Gamebryo LiteSpeed 4... по идее он должен скаевские нифы хавать...

Добавлено (09.05.2013, 23:04)
---------------------------------------------
Да, и еще вопросик: кто-нибудь с лицами работал? Я тут просто видел мод с чужим... рожу же ему как-то сделали... хочу неписей наделать, но скайрим с фейсгеном не дружит... как подружить - не знаю. В максе пробовал переколбашивать модель, брал голову из ская, именно уникальную. А вот шаблон пришлось от фоллаута юзать. такое г получилось, что сразу удалил чтобы не позориться...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №41 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 9 мая 2013, 19:08



192
Цитата Koxae

Авто детект, может, попробовать нажать?

Как ни странно, но хоть у меня стоит и скай и 2 фолла (3 и фнв) автодетект сносит все пути и пишет что нихрена не обнаружено. Может дело в ОС. У меня Server 2008 R2x64.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 19:19



192
Цитата valambar

Потом текстурим - копируем BSLightingShaderProperty из какого-нибудь оригинального скайримовского нифа, и в текстурном сете заменяем текстуры на те, какие нам надо.

Во! А вот с этого момента можно по-подробней? Не затруднит ли сделать видео с примером? Я уже с прошлого года бьюсь со статикой! Ну извините, ламер я в нифах... тут не понятно куда вязать BSLightingShaderProperty. Эта нода ведь дочерняя выходит?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 мая 2013, 11:27



192
valambar,  привет! А можешь сделать видео мануал по созданию статики? Че-то я бьюсь-бьюсь, а получаю только восклицательный знак в СК... заранее спасибо!


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 мая 2013, 09:34



192
valambar, спасибо. Попробую разобраться и потом сам выложу видео ежели получится.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №45 | Тема: Metro: Last Light (17 мая 2013) написано: 23 июня 2013, 23:57 | Отредактировано: Stea1ch - 23 июня 2013, 23:58



192
Прошел игруху, распаковал ресурсы, ковыряю... если кто разгадал как включить консоль - дайте знать в ЛС

Добавлено (23.06.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Да, и еще интересна структура папок: распаковщик все складывает в content, но непонятно будет ли игруха брать оттуда меши и текстуры. У меня слабенькая машина, так что избавить игру от надобности расковыривать архивы было бы очень к стати. На всякий случай переименовал контент в геймдату, но пока судить рано... комп нещадно тормозит и скрипит хардами...

Добавлено (23.06.2013, 23:08)
---------------------------------------------
Интересная фигня: прописываю в ярлыке -console - игра не реагирует, но вот из командной строки... консоль выскакивает до загрузки игры, можно что-нибудь поправить, но эта скотина так и не хочет выскакивать по тильде. Кнопку менял. Толку - 0. Попробую другие режимы, например -editor (Умный человек надергал из EXE-шника).

Добавлено (24.06.2013, 03:57)
---------------------------------------------
Если кому из мододелов интересно - то вот полностью рабочий распаковщик ресурсов. Просто кинуть в папку с игрой и запустить. Конвертеры текстур легко гуглятся. Удачи!


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №46 | Тема: Rage написано: 21 июля 2015, 12:00



192
"Лучше поздно, чем никогда" - решил отписаться - может кто подкинет редактор - хочется помоддить, но стим (за редактор) хочет чтобы я эту игрушку купил. Чего я конечно не сделаю - не на столько она хороша чтобы я за нее деньги платил...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №47 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 11 октября 2016, 05:45 | Отредактировано: Stea1ch - 15 октября 2016, 16:37



192
Всем привет! Отгрохал в Аэропорту огромнейшее строение, играю с модами на строительство. Суть в том, что именно на этой локации НЕЛЬЗЯ ничего выращивать - просто нет еды в меню крафта. Задумал я, значит, организовать линию снабжения, да только вот фиг вам! Где бы и на какого непися я бы не навелся - переселить только, а "Q" - не работает, да и в подсказке не высвечивается. Зато если кликнуть на каком-нибуть предмете или части ландшафта кнопку "Q" - сразу выскакивает подсказка "Этот человек не может быть назначен на линию снабжения". Перк "Местный лидер" на уровне 2, харизма на максимуме, ЧЯДНТ? Все моды отсюда.

Все! Тема закрыта! Проблема в моих читерских командах. На начальной стадии игры я врубил через консоль перк "Местный лидер 2", но не врубил №1. Решилось отключением перка с повторным включением первого и второго.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №48 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 11 октября 2016, 13:18



192
Цитата Stea1ch

Где бы и на какого непися я бы не навелся - переселить только, а "Q" - не работает


Что буквально означает что из любой локации я не могу НИКУДА назначить снабженца - такой функции просто не появляется.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №49 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 12 октября 2016, 03:35



192
Категорически приветствую! DLC Contraptions Workshop добавило много, чему я несказанно рад, НО! Я обрадовался появлению лифтов, но к сожалению, ЛИФТЫ НЕ ПОДХОДЯТ ПОД СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ БЕТОННЫХ ЗДАНИЙ! На пол лифт стыкуется на ура, только вот начиная со следующего этажа начинаются проблемы: пол для 2-ого этажа выше на один сегмент пола, следующий - уже на 2, и так далее по экспоненте. Кто-нибудь победил эту несуразицу или строить дома с огромными щелями между этажами, начиная с лифта?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №50 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 13 октября 2016, 18:00 | Отредактировано: Stea1ch - 13 октября 2016, 18:04



192
Цитата heifer

Никто не в курсе как перезагрузить вот этого идиота?!

А если стандартным методом всех фаллаутов? Кликай на него в консоли и:

Код
kill
resurrect
disable
enable
resetAi
Если не помогло - попробуй еще одну команду:
Код
recycleactor


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №51 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 октября 2016, 11:18



192
Цитата heifer

он как атаковал так и продолжает!

Скажи ему в консоли
Код
tcai


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №52 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 октября 2016, 02:34 | Отредактировано: Stea1ch - 16 октября 2016, 02:38



192
Цитата el_Tiranito

НО, в зазор как раз помещается крыша.

С бетонными строениями все плачевнее. Как я и писал ранее - лифт на первом этаже встает идеально - как сегмент пола. На втором он на один сегмент пола выше, чем пол второго этажа (стоит и крыша и пол, утолщенный пол так же не работает, ибо он садится на место крыши). Так же, на третьем этаже, если есть крыша - из лифта уже не выйти. Единственный вариант - строить исходя от лифта с двойным полом, выстраивая стены каждого этажа  по уровню лифта и залатывая щели. Не айс. Мод ставить с нормальными лифтами? Никто не копал, может они и есть, только книжку какую надо прочитать? Что-то не верится что беседка так эпично села в лужу... хотя... чего им стоило сделать лифты сборными под любые стандарты? Просто из сегментов разной высоты - было бы просто замечательно...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №53 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 октября 2016, 19:21 | Отредактировано: Stea1ch - 16 октября 2016, 19:32



192
Цитата el_Tiranito

https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/ScreenShot31.png

А в курсе что ни один скриншот не открывается? Просто открывается мой яндекс.диск. Проверь настройки, вероятно ссылка не общедоступна. Или юзай savepic.ru и /IMG bb коды. Я бы с удовольствием посмотрел чтобы поучиться. Ну или не копируй прямую ссылку на скрин, а используй "Поделиться ссылкой" для генерации общедоступных ссылок yadi.sk/


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №54 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2016, 23:45



192
Цитата el_Tiranito

PS Надеюсь, шо скриншоты откроются, лень на фотохостинге регистрироваться

Да, сейчас все открывается без проблем, но я увидел именно то, что и ожидал. Мне уже это неприменимо, ибо в том же аэропорту у меня 3-х этажное здание, занимающее ВСЮ площадь аэропорта (я там снес все до последнего), и там у меня на третьем этаже производство налажено =)). К стати savepic.ru не требует регистрации и выдает сгенерированные ссылки под форум. Надо бы редактор что-ли скачать, мод с лифтами под бетонные здания запилить... но душит жаба: придется купить игру, а это не в моих принципах.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №55 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 19 октября 2016, 19:05



192
Наткнулся на очень неприятный глюк: зашел в локацию "Альянс", там пошел против толпы и выполнил квест по спасению дочки караванщика. Вернулся - на меня естественно агрятся, ну я и перебил их всех кроме робота и турелей - они френдли. Верстак заработал. Так вот в чем глюк: мало того что все что там лежит можно только украсть (робот-лимонадчик становится агрессивным если видит), так решил подселить туда народ, переселяю поселенца - он сразу агрится не отходя от кассы, стоит только назначить альянс новым домом! Как исправить сие безобразие?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №56 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 21 октября 2016, 13:08



192
Цитата Artem13

Stea1ch, мочи турели. Они  враждебны. Френдли они просто потому, что ты в поле зрения не попадаешь.Красненькие предметы прекрасно разбираются мастерской.

Да не враждебны они =)) Когда я геноцид населению устраивал они не рыпались и зелеными на прицеле были, да и потом я когда строил, я с ними в десна целовался =)) Ну учитывая мои моды на строительство - я могу их не мочить, а разобрать к чертям =)) Красные-то я разобрал, но там маркеры для магазинов, хочется их оставить.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №57 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 21 октября 2016, 14:10



192
Цитата Artem13

Переприсвой через консоль: setownership к выделенному объекту.

Чем и собираюсь заняться. К стати, а как будет команда чтобы сделать предмет ничьим? Себе присваивать это гуд, но вот двухэтажные кровати мне не надо, хочу чтобы неписи их себе юзали =))


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №58 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 октября 2016, 12:39



192
Цитата Artem13

Нарвался на этот же глюк. Переселенные или пришедшие на маяк поселенцы становятся враждебными Как сие победить?

Я побидел сие так: в консоли перед переселением отдал команду 
Код
tcai
тем самым отключив боевой интерфейс. Переселил нужных НПС, сам пошел в альянс и дождался их (поспал), сохранился и отменил tcai - больше не агрятся.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №59 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 18 ноября 2016, 07:11



192
Цитата Маяковский

добытая на распродаже со скидкой 40% GeForce GT 640

О_о и на этом играешь??? В каком году добытая-то? =)) На мой взгляд без GTX вообще не стоит играть - впечатление только испортишь. Офисная видюха же... получаешь так называемый BottleNeck на видюхе, проц еще вполне нормальный, оперативки тоже норм, но производительность видео... Геймлю на i7-3820 + GTX 670 + 32GB DDR3 - на максималках все работает и приятно глазу, проблем не наблюдается. При этом не являюсь фпс-дрочером, даже не замерял - не фризит и ладно =)) Сейчас даже собираюсь поставить отдельную видюху на обсчет физики - поглядеть хочу на сколько красивее будут взрывы и другие эффекты. Видюха к стати с помойки без очереди и бесплатно =))


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №60 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 18 ноября 2016, 08:00



192
Цитата Маяковский

Лучше подкоплю и потом куплю сразу топовую вместе со шлемом VR

После знакомства со шлемом VFX1 в каком-то мохнатом году я запойно поиграл часиков 25-30 (во что - не помню), а когда пошел, шатаясь, спать - то споткнулся об кресло ибо я не стал его обходить, а просто повернул голову и пошел дальше =)) С тех давних пор как-то стремно связываться с VR - мозг поломается =))


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Форум » Записи участника [Stea1ch]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб