Я нашёл очень интересный способ выгонки коолизии для статики, который действительной работает. Это не идеальный вариант, но хоть что-то.
1) Импортируем модель в 3ds max 2) Если мешов несколько (Модель, у которой куски с разной текстурой), клонируем каждый меш и сшиваем клоны (Attach или Collapse) 3) На новый единый меш, кидаем модификатор bhkRigidBody 4) В настройках модификатора, выбираем Convex Shape и отмечаем галочку Enable Optimize 5) В настройка модификатор находим пункт CloneMesh и нажимаем его. У нас должен был создаться Object01 - это, и есть наша коолизия 6) Удаляем единый меш, которые мы создали в пункте 2) 6) Уменьшаем полученный Object01 на 0,05 через Scale 7) Выгоняем на экспорт в Скайрим, галочку Coolision естественно поставить.
Вот у нас готов наш замечательный nif, только он всё равно вылетает. Чтобы не вылетал нужно:
1) Открыть его в NifSkope, найти пункт bhkCollisionObject\bhkRigidBodyT\ в нём найти строку Unknown 7 Shorts 2) Переписать все Unknown 7 Shorts до нулей. Там должно стоять 7 случайных значений. 3) Найти пункт bhkCollisionObject\bhkRigidBodyT\bhkConvexVerticesShape 4) В нём найти запись Radius и задать ей значение 1.
Минус этого способа, в том что нельзя задать мульти-коолизию из нескольких материалов. Но пока это единственный рабочий способ. Я посмотрю, удастся ли немного автоматизировать процесс, чтобы в NifSkope больше не потребовалось ничего переписывать.
Поправка, уменьшать на не в 0.05 раз, а в 0.10. Кстати я уже пересобрал плаг, с новыми значениями Unknown 7 Shorts и Radius, то есть теперь не нужна маяться с нифскопом. Выложу чуть позже для 2009 и 2012 версии
Вот вышла официальная новая сборка NifSkope, скачать здесь Что касается версий Макса, чтобы создать для них плагин, мне нужен Max SDK от них. И только 32 битные.
Ну всё народ, выкладываю свою финальную версию плагина, пока этим заниматься больше не буду: Max_2009_32 Max_2012_32
Так же я написал скрипт на MaxScript, который перегонял бы старый формат nif, в новый формат папками. Необходимую папку надо указывать на один каталог выше. В целом скрипт не очень надёжный, но для авто-перегона с неизученной колизией пойдет. Max_Script
Ну всё господа, я закончил дописывать утилиту по генерации коллизии. Можете скачать её здесь Там внутри подробная документация, и всё что нужно. Ура! Мы смогли это сделать, всем спасибо за участие. Тема на NifTools здесь.
P.S. Да, требование к плагину теперь нет, пойдёт любая версия макса.
Вообщем, я слегка модифицировал утилиты, теперь можно перегонять папками. Это очень удобно, для работы по переносу например модов из обливиона в Скайрим. Скачать здесь
У меня есть просьба, никто не мог бы помочь мне с переводом ReadMe на английский? Постучите в ЛС
Добавлено (24.04.2012, 22:06) --------------------------------------------- Вот, пример использования проги, перегнал мегатонну из Фаллаута.
П.С. Если кто-то что-то хочет забубехать, давайте в ЛС
Добавлено (27.04.2012, 19:32) --------------------------------------------- Получил совет, что стоит попробовать скачать вот этот пакет от Microsoft Надеюсь это поможет.
StanislavD, Посмотри здесь. Я написал небольшой туториал, вместе с программой (В картинках ) Если всё-равно тяжеловато, постучись в ЛС, попробую помочь.
Вообщем народ, программу про которую я писал выше реализована. Надо прогнать пару тестов, и залью на MG. Кратко её фишки:
Code
* Ищет и меняет текстуры на нужные вам в модели .nif (Папками) * Поддерживает как Skyrim, так и Fallout 3 * Можно задать разные расширение текстур (Например .tga - для более удобного создания лодов) * Может генерировать BSX флаги (Не очень актуально, но приятно)
Так же планирую немного улучить NifUtilits, опыт таки потихоньку растёт
Кто может сказать.... Можно ли как-то открыть в максе модели из скайрим с невидимыми сторонами..
Невидимые стороны - звучит как-то слишком таинственно. Вы имеете ввиду эффект прозрачности (Альфу?) Вообще же для макса есть max plugin. Его можно скачать вот здесь
Залил программу NifTextures вот сюда, если кому понадобится - пользуйтесь на здоровье
barrens, На самом деле, во всех моделях есть "Невидимые грани". Например внутри меча такая-же пустышка, как и на интериорных стенах. Я могу взглянуть на файл с которым у тебя затруднения? (Пошли мне в ЛС)
kobolt, Если быстро учитесь, я бы порекомендовал начать с русского языка А так, самая базовая программа это - 3ds max, многие пользуются Blender (Он бесплатен). Текстуры рисуют обычно в Photoshop, более профессионально в MoodBox или его аналогах. Так же вам понадобится NifSkoope, плагины и Creation Kit чтобы впихнуть всё это в игру. Вот тут, очень неплохой туториал для начинающих. Или тот, что выложили на пару постов выше. Так что дерзайте . Вопросы можете задавать вот здесь
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя MacoronTMG
MacoronTMGOffline
Сообщение №83
| Тема: Возвращение
написано: 11 июля 2012, 05:13
Так народ, вроде как проект подаёт признаки жизни. Снова. Скоро сделаю нормальный пресс-релиз, плюс определюсь, кто будет вести тему. Нужно решить пару организационных вопросов.
Sazans_Theme, Я не так буквально имел ввиду отписаться
Народ, описываем ситуацию: Сейчас предыдущая версия Возвращение - заморожена. Старый диз-док, старые наработки по городу Мурманск, от всего пришлось отказаться. Один наш энтузиаст, djsave , решился выстроить новый небольшой город. Простенькая сюжетная линия, ресурсы из Сталкера-Метро и т. п. А вот всё старое - идеи советского ретро футуризма, вписать в мир Fallout... Отодвинуты на второй план и наверное не дождутся своей реализации. Готовые наработки на новую версию смотрите ниже: Видео раз Видео двас Видео трис
Добавлено (12.07.2012, 17:45) --------------------------------------------- И да, обновился NifUtils (Я правильно пишу это слово?) от оригинального автора. Уже сел за изучение... Скоро адаптирую под свою версию. (Хотя думаю, что это уже не актуально все нормальные моды давно перенесли свои ресурсы)
худи-дуди, Ага, только смотря для чего. Если статика - то можно пользоваться моим плагином (Я его выкладывал выше) А если оружие или броня, потребуются уже шлифовать ручками.
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя MacoronTMG
MacoronTMGOffline
Сообщение №88
| Тема: Возвращение
написано: 22 июля 2012, 17:09
Блоkпоst, Моровинд как то уж совсем старый... Там в принципе все модели из Сталкера и Метро, так что делится особо нечем. Пусть твой друг стукнет мне в ЛС, можно будет что-то придумать.