• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [MacoronTMG]

Результаты поиска
MacoronTMG  Offline  Сообщение №31 | Тема: Возвращение написано: 12 июня 2011, 07:38



146
Цитата dnszbv


Ага. Либо Кордон - блокпост, либо военные склады! А, или может место, где Арни на арене стоит.


Молодец, угадал good , кордон, верхний блокпост) Плюс в репу!

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 июня 2011, 21:06 | Отредактировано: MacoronTMG - 14 июня 2011, 21:07



146
Решил создать маленький туториал.

Как создать дверь, открывающеюся активатором

Нам понадобится одна дверь и один активатор (Я взял EcvDoorBg01 и WoodenSwitch соответственно)

Дважды кликаем по активатору. Появляется окошко.

В его нижней части ставим галочку напротив Persistent Reference. В верхнем поле Reference Editor ID вводим имя (Это не обязательно, но я настоятельно рекомендую)

Нажимаем на кнопочку OK и дважды тыкаем по двери. В суб-меню, находим вкладку Activate Parents.

Появился список, сейчас он пуст. Щёлкаем по нему правой кнопкой мыши, нажимаем на New.
Дополнительно: Parents Activate Only, как не трудно догадаться, делает невозможным активацию предмета (Двери) обычным способом. Причём при активации по старинке, в игре, в левом верхнем углу экрана, появиться сообщение: «Этот объект активируется не здесь»

В новом маленьком окошке, нажимаем на Select Reference in Render Window. Курсор примет вид прицела. Затем щёлкаем по активатору. Во концовке у вас должно получиться что-то, вроде этого:

Дополнительно: Activation Delay – это задержка в секундах, через сколько после активации рычага сработает активация двери.

Ну вот и всё. Нажимаем OK, сохраняем плагин и тестируем в игре.

Внимание! Усложнёнка! Ниже информация повышенной трудности и без пояснений.

Как я отметил в одном из «дополнительно», при включении Parents Activate Only появляется сообщение «Этот объект активируется не здесь». Но в оригинальной игре, есть двери, которые при попытки активировать выводят сообщение: «Эта дверь открывается не здесь». Как такого достичь?

Вначале нужно продублировать в списке объектов необходимую нам дверь (не Reference, а основную, из базы объектов). Грубо говоря, была у нас дверь EcvDoorBg01, а мы её переписываем в EcvDoorBg01New. Замену старой естественно не подтверждаем.

А затем просто прилепляем скрипт (GenericDoorOpenedElsewhereSCRIPT) к нашей двери. Только при создания её Reference, убирите галку с присловутой Parents Activate Only, а то разницы не заметите.

Кто-то скажет мелочь, а из таких мелочей и складывается качество.
Прикрепления: 3548423.jpg (33,6 Kb) 3138856.jpg (170,2 Kb) 9216144.jpg (170,2 Kb) 2600229.jpg (154,7 Kb) 4598744.jpg (79,7 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №33 | Тема: Возвращение написано: 15 июля 2011, 05:52



146
Ребят мы ещё живы! Не пугайтесь. Вот решил выложить небольшой арт (Набросок):
Прикрепления: 9655660.jpg (180,3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №34 | Тема: Возвращение написано: 21 июля 2011, 05:50



146
Продолжая тему:
Прикрепления: 4796250.jpg (89,5 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №35 | Тема: Возвращение написано: 26 июля 2011, 09:41



146

Наверное пока хватит с артами, дальше пойдут скриншоты
Прикрепления: 7356675.jpg (158,4 Kb) 4603377.jpg (148,4 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №36 | Тема: Возвращение написано: 2 августа 2011, 07:47



146
Ладно мы наконец-то начали тесты с броней. Многое уже готово, многое нет.


Цитата мерзавчик

Скажите,а когда примерный срок завершения мода?


Хрен его знает...
Прикрепления: 4981617.jpg (292,5 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №37 | Тема: Возвращение написано: 5 августа 2011, 08:42



146
Я решил кинуть вам парочку скриншотов с нашей первой относительно-законченной локации :бурные авиации:
А так же хотел показать бронь и пистолет.

Я лично фоткал так, что бы не было заметно Пип-Боя, но если кто-то глазастый его заметил...
То да, наш модельщик UNO опять ушёл в анимешно-рабочий запой, и Электроник 3000 (Или как там его), ещё не готов. За то вроде как скинул рендер.
Прикрепления: 9408080.jpg (63,7 Kb) 0277106.jpg (51,5 Kb) 1299755.jpg (73,6 Kb) 2719104.jpg (27,8 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №38 | Тема: Возвращение написано: 9 августа 2011, 19:41



146
Michan,
Действительно интересная идея, даже об этом не задумывались. Спасибо за наколку, будем думать good

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №39 | Тема: Возвращение написано: 16 августа 2011, 12:54



146
Вот ещё пара скринов:
Прикрепления: 1534998.jpg (130,8 Kb) 5783511.jpg (131,8 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №40 | Тема: Возвращение написано: 19 августа 2011, 13:00



146
Daemond_,
За идеи спасибо, есть толковые. А то у некоторых здешних товарищей какая-то прям творческая импотенция, одни и те же идеи гоняют по кругу.

kiruhaSUPER,
Как-то не возбуждает, нет изюминки в дизайне что ли. Но использовать с разрешении автора думаю можно, работа выглядит вполне достойно.

Ещё скриншотик (Ещё рабочий, косяков много):
Прикрепления: 3230226.jpg (108,2 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №41 | Тема: Возвращение написано: 19 августа 2011, 14:11



146
kiruhaSUPER,
Советская телепатия lol

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №42 | Тема: Возвращение написано: 22 августа 2011, 08:32 | Отредактировано: MacoronTMG - 22 августа 2011, 08:33



146
Наш интерфейс, версия 0.2


А ещё монстрюга из Метро
Прикрепления: 3161821.jpg (119,1 Kb) 6404976.jpg (57,5 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №43 | Тема: Возвращение написано: 22 августа 2011, 09:13



146
kiruhaSUPER,
Это интерфейс

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №44 | Тема: Возвращение написано: 22 августа 2011, 09:21



146
kiruhaSUPER,
Мужик, ты очень догадлив good .
Это не Readius, не оригинальный Pip-Boy, это чисто наш с нуля созданный интерфейс.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №45 | Тема: Возвращение написано: 22 августа 2011, 09:53



146
Как говорит мой хороший знакомый: "На вкус и цвет все фломастеры разные"
Тут дело личных предпочтений.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №46 | Тема: Возвращение написано: 23 августа 2011, 14:30



146
Цитата Daemond_


И в противовес пип-бою его можно было бы сделать как подсумок. В экипировку штабных офицеров, например, всегда входили сумки(подсумки) для документов; вешались через плечо и на правое бедро дабы документы были наименее подвержены шансу на попадание пули. Плюс просто удобно :)



Идея конечно любопытная, но упираеться в реализацию. Хотя есть одна идейка как это сделать, но тогда надо следить чтобы все броньки были в одинаковой талии. То бишь следить за фигурой и содиться на диеты nea

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №47 | Тема: Возвращение написано: 25 августа 2011, 14:07



146
Likvid,
Нужен профессиональный пейсатель, либо геймдизайнер. А лучше и тот и другой.

qweasdzxc,
Все сроки выхода мода, беты находятся под страшным секретом. Настолько страшным, что даже мы сами не знаем когда всё это будет готово unsure

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №48 | Тема: Возвращение написано: 30 августа 2011, 05:59



146
Еnergy,
Премного благодарен good

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №49 | Тема: Возвращение написано: 30 августа 2011, 14:39 | Отредактировано: MacoronTMG - 30 августа 2011, 14:40



146
Цитата Mordeсai

Можно использовать песню битлз - "обратно в СССР", как основную тему или еще как. Песня конечно буржуйская, но добрая и про СССР. Да и с названием мода весьма созвучна.


Неа, не то. Это чисто амерская. У нас скорее будет послевоенный советский джаз. А учитываю, что теоретически у нас 4 радиостанции, фракций с абсолютно разными идеологиями, музыка точно будет разнообразная.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №50 | Тема: Возвращение написано: 31 августа 2011, 08:45



146
Еnergy,
Скажем так, больше 20%

qweasdzxc,
Ну, эти, Коммунисты, Монархисты, Москвичи и Славяне)
Названия рабочие, так что не обессудьте

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №51 | Тема: Возвращение написано: 4 сентября 2011, 21:16



146
qweasdzxc,
Мужик, только ради тебя полез заскринил.
Всё сырое, извиняйте, работаем:


Цитата qweasdzxc

какие москвичи???


Ну так понаехали тут!
Прикрепления: 1197696.jpg (89,2 Kb) 4635912.jpg (75,9 Kb) 9409032.jpg (124,3 Kb) 2818784.jpg (111,4 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №52 | Тема: Возвращение написано: 5 сентября 2011, 20:26



146
Mercutio,
4 оригинальные пустоши, в 4 раза меньше максимального размера mellow

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №53 | Тема: Возвращение написано: 7 сентября 2011, 19:32



146
Fury_Jack,
Ну когда же я этим буду заниматься :)
Мне же мод тянуть. Хорошо хоть я ещё что-то пишу в тему, остальным в команде это и вовсе не интересно.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №54 | Тема: Возвращение написано: 11 сентября 2011, 17:48



146
Ну вот ещё один скриншотик, пока что, тест нашего интериора:
Прикрепления: 7996069.jpg (141,6 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №55 | Тема: Возвращение написано: 13 сентября 2011, 18:17



146
_Kommunist_,
Текстурки?

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №56 | Тема: Возвращение написано: 21 сентября 2011, 16:56 | Отредактировано: MacoronTMG - 21 сентября 2011, 17:01



146
Еnergy,
Ладно, скоро чего-нибудь выкраду

Добавлено (21.09.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Приношу извинения что так долго не писал, почти не было свободного времени.
Сейчас решил поразмяться в пейсательстве, собираю отчёт о народах Европейского Севера.
Может кто-нибудь может рассказать что-нибудь интересное о Саамах или Поморах?
По Карелам уже есть инфа, скоро начну обрабатывать.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №57 | Тема: Возвращение написано: 17 октября 2011, 14:47 | Отредактировано: MacoronTMG - 17 октября 2011, 14:47



146
Рабочий скриншотик, сейчас идёт полный редизайн локаций

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №58 | Тема: Возвращение написано: 29 января 2012, 19:16



146
Проект умер. Команда распущена.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №59 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 16 февраля 2012, 20:09 | Отредактировано: MacoronTMG - 3 февраля 2013, 13:10



146

Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.






Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь.
И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
Прикрепления: 6077004.jpg (131,3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №60 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 17 февраля 2012, 19:59 | Отредактировано: MacoronTMG - 17 февраля 2012, 20:06



146
Вот полный список шейдоров из Niflib, каждый шейдер складывается, образую общую сумму:
Code
enum BSShaderFlags {
   SF_SPECULAR = 1, /*!< Enables Specularity */
   SF_SKINNED = 2, /*!< Required For Skinned Meshes */
   SF_LOWDETAIL = 4, /*!< Lowddetail (seems to use standard diff/norm/spec shader) */
   SF_VERTEX_ALPHA = 8, /*!< Vertex Alpha */
   SF_UNKNOWN_1 = 16, /*!< Unknown */
   SF_SINGLE_PASS = 32, /*!< Single Pass */
   SF_EMPTY = 64, /*!< Unknown */
   SF_ENVIRONMENT_MAPPING = 128, /*!< Environment mapping (uses Envmap Scale) */
   SF_ALPHA_TEXTURE = 256, /*!< Alpha Texture Requires NiAlphaProperty to Enable */
   SF_UNKNOWN_2 = 512, /*!< Unknown */
   SF_FACEGEN = 1024, /*!< FaceGen */
   SF_PARALLAX_SHADER_INDEX_15 = 2048, /*!< Parallax */
   SF_UNKNOWN_3 = 4096, /*!< Unknown/Crash */
   SF_NON_PROJECTIVE_SHADOWS = 8192, /*!< Non-Projective Shadows */
   SF_UNKNOWN_4 = 16384, /*!< Unknown/Crash */
   SF_REFRACTION = 32768, /*!< Refraction (switches on refraction power) */
   SF_FIRE_REFRACTION = 65536, /*!< Fire Refraction (switches on refraction power/period) */
   SF_EYE_ENVIRONMENT_MAPPING = 131072, /*!< Eye Environment Mapping (does not use envmap light fade or envmap scale) */
   SF_HAIR = 262144, /*!< Hair */
   SF_DYNAMIC_ALPHA = 524288, /*!< Dynamic Alpha */
   SF_LOCALMAP_HIDE_SECRET = 1048576, /*!< Localmap Hide Secret */
   SF_WINDOW_ENVIRONMENT_MAPPING = 2097152, /*!< Window Environment Mapping */
   SF_TREE_BILLBOARD = 4194304, /*!< Tree Billboard */
   SF_SHADOW_FRUSTUM = 8388608, /*!< Shadow Frustum */
   SF_MULTIPLE_TEXTURES = 16777216, /*!< Multiple Textures (base diff/norm become null) */
   SF_REMAPPABLE_TEXTURES = 33554432, /*!< usually seen w/texture animation */
   SF_DECAL_SINGLE_PASS = 67108864, /*!< Decal */
   SF_DYNAMIC_DECAL_SINGLE_PASS = 134217728, /*!< Dynamic Decal */
   SF_PARALLAX_OCCULSION = 268435456, /*!< Parallax Occlusion */
   SF_EXTERNAL_EMITTANCE = 536870912, /*!< External Emittance */
   SF_SHADOW_MAP = 1073741824, /*!< Shadow Map */
   SF_ZBUFFER_TEST = 2147483648, /*!< ZBuffer Test (1=on) */
};

Сейчас хочу попробовать сделать более разумный выход этой функции в NifSkope, то есть не численный, а именно в виде флагов. Получится или нет не знаю, буду пытаться ^_^ .

Добавлено (17.02.2012, 23:59)
---------------------------------------------
====================================
Новая ночь - новые новшества. Теперь ещё перекомпоновал NifSkope, для полного счастья.

Changelog плагина Skyrim для (Только 3ds max 2009):
Code

17.02.12   
* Изменил стандартные флаги шейдеров при экспорте модели, теперь для  Shader Flags 1 это:
SLSF1_SPECULAR|SLSF1_3|SF_ALPHA_TEXTURE|SLSF1_CAST_SHADOWS|SLSF1_22|SLSF1_ZBUFFER_TEST
Для Shader Flags 2 это:
SLSF2_ZBUFFER_WRITE|SLSF2_15|SLSF2_VERTEX_COLOR
На мой взгляд, так достинута максимальная совместимость при простой модели.

* Теперь при настройке экспорта, плагин правильно определяет NiNode или BSFadeNode ей выгонять. Раньше всегда выгонялся NiNode

Скачать здесь

Changelog для NifSkope:
Code

17.02.12   
* Теперь Shader Flags 1 и Shader Flags 2 отображаются как флаги, а не цифры. Удобность пользования возрастает в разы
* Добавил библиотеку Shader Flags 2, там много не расшифрованных, тут уже сами разбирайтесь методом научного тыка


Скачать здесь

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Форум » Записи участника [MacoronTMG]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб