• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [MacoronTMG]

Результаты поиска
MacoronTMG  Offline  Сообщение №91 | Тема: Возвращение написано: 29 июля 2012, 04:46



146
Блоkпоst,
Пообщавшись с этими товарищями, модели решили не выделять.
Ибо нефиг.

Вернулся из срочной поездки, естественно по всем скучал.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №92 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 июля 2012, 05:13



146
Numenorum,
Как-то сталкивался с подобной проблемой, но уже не помню как она разрешилась. Alex__Angel скорее всего прав, попробуй новую версию утилит.

Можно ксати, обновить утилиты здесь, в файловом архиве на MG, так как новая версия действительно лучше предыдущий.
Стоит заморочится и сделать под новую версию папочную перегонку? Я могу, если это ещё актуально.

А вот проект Morro-Oblivion-Skyrim мне самому интересен, и я всячески способствую его развитию. Вот ссылочка кому интересно

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №93 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 июля 2012, 15:56



146
Numenorum,
Внутренние и внешние. Только все квесто-скрипто-НПС летят в небытие естественно. Но сами локи вроде перенесли.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №94 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 июля 2012, 12:26



146
Scarabay,
Вот версия, что 100% должна поддерживать Скайрим.
Так же проверь настройки импорта, редко, но бывает, что они глючат.
Ну и совсем экзотический вариант - модель кривая, хотя такого быть не должно.

Добавлено (30.07.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Обновил шапку, теперь выглядит более гламурно


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №95 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 6 августа 2012, 19:29



146
barrens,
Сниси боковые полигоны.
Блиин, я где-то уже отвечал на этот вопрос...

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №96 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 11 августа 2012, 17:53



146
barrens,
Надо поиграться с настройками материала. Посмотри параметры в NiMaterialProperty, поиграйся с цветами.
Так же можешь проверить шейдеры. Посмотри на оригинальные модели, и сделай по подобию.

Добавлено (11.08.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Я знаю, что я - злыдень. Но я исправлюсь :)
Наконец-то обновил версию NifUtilits , залитую на сайт.
Сборка от оригинального автора намного лучше.


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №97 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 12 августа 2012, 03:40 | Отредактировано: MacoronTMG - 12 августа 2012, 03:41



146
Я уже писал про команду SkyWind, у них полно скриншотов морровинда в Скайриме. Даже уже альфу-бету выложили.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №98 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 12 августа 2012, 15:00



146
Mojave_Ranger,
Из Облы или Фолла?
Потому как оба переноса вполне реальны. Можно даже Безумные острова перенести, если бы это было кому-то интересно.

А так, команда Morro-Oblivion вроде самая адекватная, хотя других разработок видел не так много.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №99 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 13 августа 2012, 15:25



146
Mojave_Ranger,
Если бы я не был таким ленивым, то перенёс...
Можешь скинуть мне детали в ЛС

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №100 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 13 августа 2012, 17:01



146
strelokk12,
Ну вообще-то можно, просто труднее...
Придётся использовать СКСЕ и прочую муру.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №101 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 августа 2012, 21:10



146
barrens,
По порядку:

Цитата barrens

про туториал по созданию меча.... Там нужно сначала делать все эти операции в нифутилитс? или в этом случае коллизия и т.д. делается в нифскопе (по туториалу)?


Когда ты выгонишь из 3ds max твой меч, есть два пути:
1) Ручкам через NfSkoope, по аналогии с оригиналом, привести файл в надлежащее состояние. Поставить нужные флаги в текстурах и т. д.
2) Воспользоваться NifConverter, но не запускать (!) ChunkMerge. Твой меч станет красивым и правильным для скайрима, но без коллизии.

Ещё ты можешь воспользоваться плагинами для 3ds max, что в шапке. И забыть обо всём этом... При условии, что у тебя Max правильной версии...
А потом, всё по туториалу. Вставляешь меш меча за место оригинала, и дело в шляпе!

P.S. Чё-то много я расписал, надеюсь, что хоть часть понятно...

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №102 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 23 августа 2012, 21:36



146
barrens,
Нет, самый простой пример элемента прозрачности - это стекло. Оно ведь имеет полигоны, но ты можешь видеть сквозь него :)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №103 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 августа 2012, 16:19 | Отредактировано: MacoronTMG - 30 августа 2012, 00:36



146
Из переписки в комментариях к статье:

Цитата MacoronTMG

Нужно выделить NiTriShape.



Тыкни правой кнопкой по нужному тебе NiTriShape и выбери Paste.
Если не сработало, и BSEffectShaderProperty фиг пойми где, посмотри в NiTriShape есть строка:


Туда пропиши номер твоего BSEffectShaderProperty, в моём случае 13.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №104 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 сентября 2012, 17:17



146
CemKey, barrens,
BS Num UV Sets? Ребят, объясните, нафига это штука нужна? Я просто Скайрим не ковырял, мог чего упустить.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №105 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 сентября 2012, 18:00



146
CemKey,
Ндаа... Не знал.
Пользуйся NifUtilits, тогда, и будет счастье...

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №106 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 5 сентября 2012, 12:48



146
CemKey,
Окей, постараюсь подогнать новую версию плагина (Завтра-послезавтра). Потом потестите.

Добавлено (05.09.2012, 16:48)
---------------------------------------------
CemKey,
Блин, полетел ноут-бук, а на нём все наработки.
Хрен-знает на сколько ремонт. Обидно, там всего три буквы чиркнуть и всё готово.
Так что пока на неопределённый срок...


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №107 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 11 сентября 2012, 14:30



146
Numenorum,

Цитата MacoronTMG

Блин, полетел ноут-бук, а на нём все наработки.


unsure

А вообще, там три строчки править. Вернее добавить одну...
Так что если кто хочет совершить подвиг, то милости прошу, все исходники залиты.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №108 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 28 сентября 2012, 16:41



146
Вальтэр,
Скачай дистрибутив С++ 2005, где-то была ссылка.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №109 | Тема: Возвращение написано: 28 сентября 2012, 19:04



146
Новый локальный сайт.
Там пока всё на реконструкции, но можете почитать новости по проекту.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №110 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 сентября 2012, 11:58



146
Вальтэр,
А не нужно последнее, нужно именно C++ 2005 :)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №111 | Тема: Возвращение написано: 15 января 2013, 12:26



146
Хочу кинуть один новенький скриншотик (не знаю зачем ^_^ ):

Добавлено (30.12.2012, 14:38)
---------------------------------------------
Обновил наконец описание мода

Добавлено (01.01.2013, 13:59)
---------------------------------------------
И новогоднее видео, с новым годом, друзья!

Добавлено (15.01.2013, 16:26)
---------------------------------------------
Обновили галерею, плюс запустили новый форум


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №112 | Тема: Возвращение написано: 16 января 2013, 19:47



146
Маркус,
Да, на это убиваем много времени, но результат стоит сил.

Начали спорить по поводу погоды и темноты ночи.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №113 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 января 2013, 18:27 | Отредактировано: MacoronTMG - 18 января 2013, 18:28



146
Umertviya,
Установи C++ 2010 или попробуй версию от оригинального автора

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №114 | Тема: Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+) написано: 26 января 2013, 17:04



146
Толи я дурак, то ли ссылок не вижу 0_о
А так, удачи с программой, выглядит многообещающе.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №115 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 28 января 2013, 18:09 | Отредактировано: MacoronTMG - 28 января 2013, 21:43



146

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №116 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 28 января 2013, 21:43



146
CemKey,
Нда, вместо проги залил исходники.
Ладно, всё равно уже релиз сделал.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №117 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 января 2013, 09:43



146
CemKey,
Да, чуть попозже попробую. Хотя по идеи, после nif-конвертора цвета бахнуться. Вообщем гляну что можно сделать.

Добавлено (31.01.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Выяснился интересный косяк NifSkope.
Если будете копировать в NiTriShape новый BSLightingShaderProperty, в начале удалите старый.
Если вы удалите уже после копирования, будут косяки.
Чтобы их исправить, залезте в NiTriShape, в самом конце будет строчка: BS Properties.
Если там запись на втором месте, перепишете её на первую.


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №118 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 3 февраля 2013, 12:52



146
Господа хорошие, а есть информация за что отвечает stinger (Похоже самый высокий объект) и почему у меня он не отображается в игре, при том что обычные блоки работают прекрасно.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №119 | Тема: Возвращение написано: 11 февраля 2013, 11:47 | Отредактировано: MacoronTMG - 11 февраля 2013, 11:50



146
Сейчас думаем над наполнением игры перками и трейтами.
Можете высказать свои мысли здесь или в соответствующей теме, у нас на форуме.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №120 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 23 февраля 2013, 19:36



146
ARTemSFB
В пути есть кирилица? Если есть, нужно в англ папку.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Форум » Записи участника [MacoronTMG]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб