• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [OMULGAMA]

Результаты поиска
OMULGAMA  Offline  Сообщение №61 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 20 сентября 2010, 08:40



169
Цитата bizon61

ЛЮДИ,что за фигня... сначала одежда пропадала ,пол мегатонны голышом бегало , теперь дома пропадают ,да ещё квестовые ,из искарёженной стали ,в спринфелде вход в подвал,всё исчезло одна труба торчит и радиация большая , взорвать его не должны ... surprised

Такая ерунда была в Мама-Дольче - зашел, а внутри серое пространство по которому бродят выжившие китайцы biggrin Сделал сохранение в новую ячейку, вышел из игры снова провел валидацию и загрузил сохранение - текстуры вернулись назад.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №62 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 20 сентября 2010, 16:35



169
У меня емод5 вообще последний в списке всегда стоит. Так, на всякий случай...

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №63 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 21 сентября 2010, 20:25



169
Проблема с вылетами при наведении курсора на предмет в инвентаре была еще в первой версии емод5 на нашем сайте. Сейчас такой проблемы нет, Но надо начинать новую игру. Нельзя загружать старые сохранения - с ранних версий емод5 или без него. Поставили емод5 - начинаем игру сначала. Поставили новую версию емод5 - начинаем игру сначала. Все просто.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №64 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 06:54



169
Новая версия более стабильна, дружелюбна к другим модам biggrin , респ монстриков стал нормальным (раньше Морхухн какой-то был). В спойлере список модов с которыми я играю (Золотое издание от 1С). Вылеты раз в 3-4 часа. Да, емод5 одна из самых удачных глобальных модификаций (мое мнение).


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №65 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 07:10 | Отредактировано: OMULGAMA - 22 сентября 2010, 07:11



169
Цитата Exotic

biggrin biggrin наши старания не прошли даром)

Ну так надо же посмотреть что вы там наваяли biggrin

Но главное - 96 плагинов вместе с емод5 и я спокойно играю. Вот что важно.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №66 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 10:03



169
Я, если честно, слабо разбираюсь в слиянии модов и вообще в модостроительстве biggrin Только после регистрации на сайте нашем стал читать статейки разные. Я просто геймер smile Пока что. Но факт, что игра с новым емод5 стабильно идет даже на моей старенькой машинке.

Exotic, я думаю там перебор был с респауном, все же за опытом надо охотиться, искать его, а в ранних версиях монстры просто нескончаемым потоком неслись на ГГ. Кстати, баланс еще поправили в емод5 - уже на 1 уровне я не встретил Яо-гая бегающего у выхода из Убежища 101.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №67 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 13:47



169
Кажется, нашел таки конфликтик между емод5 и мерк2 - не могу войти в Кентерберри - там последнего нпс по линейке мерк2 надо нанять. Вылетает игра при подходе к Кентерберри. И время прокручивал и графику менял и заново инвалидацию - все без толку biggrin Есть ли кто играет с мерк2 и емод5? Удалось ли нанять нпс в Кетерберри?

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №68 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 14:48



169
Караул, даже со ВСЕМИ выключенными модами кроме емод5 не могу войти в Кентерберри (ожидание, и тд и тп все делал). Мерк2 не при чем. мда... перехвалил. Ну что же жду следующую версию емод5 biggrin Немцы народ упорный - когда-нибудь получится.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №69 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 15:10 | Отредактировано: OMULGAMA - 22 сентября 2010, 15:38



169
Черд меня дернул этот реплейсер поставить. Уберите эту гадость с сайта - она до сих пор выложена. The Mechanist Armor Replacer angry 1000 раз себе обещал никакие реплейсеры не ставить... Пообещаю в 1001 раз, может поможет. [Evil_Self_Killer] спс, да в этом проблема.

Короче, отключил новые текстуры - все отлично прошло. Быстро сбегал расстрелял этих психов и снова включил новые текстуры, все работает. Зачем вообще нужен этот реплейсер?


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №70 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 23 сентября 2010, 08:50



169
Volentage, да, система респауна в емод5 самое слабое место. В ранней версии можно было просто бегая вокруг мемориала Вашингтона и по линии обороны докачаться до 90+уровня с такой скоростью появлялись там коммандо мутантов. Главное чтобы аптечек и патронов хватило biggrin . Мод так старается помочь игроку прокачаться... просто из кожи вон выскакивает.

Интересно наблюдать за отношениями между нпс из разных модов. У меня Мерк воюет с изгоями - когда патруль изгоев подходит к штаб-квартире Мерк, начинается свистопляска, а еще при быстром перемещении к штаб-квартире Мерк игра подбрасывает туда боевиков-когтей - вот тогда точно, веселье по полной программе.

Эми Вонг сильнее Брисы Алмодовар. Они выяснили это в личной дуэли, когда в куче-мале Эми "случайно"? запулила в Брису. Хорошо, что бессмертие выключено, а то бы девчонки дрались бы неделю biggrin


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №71 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 24 сентября 2010, 13:00



169
Ну многие моды - это не фигня biggrin Хотя некоторые из них...

MTC Wasteland Travellers (Optional)- Crowded Cities.esp - когда ставил, мне не понравилась эта опция - уж очень много загрузилось путешественников в Ривет-сити. Лаги начались даже при входе на рынок. Да и куча нпс, которые кроме "привет" ничего сказать не могут...скука...

Если игра грузится и можно играть, то играй biggrin . главное, я так понял избегать всяких забагованных реплейсеров, типа The Mechanist Armor Replacer и тд.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №72 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 24 сентября 2010, 18:55



169
Да схема очень простая : 1. Ставишь Фоллаут3 (лучше Золотое издание). 2. Устанавливаешь необходимый софт (он есть на сайте). 3. Смотришь описание тех модов , что тебе нравятся (в первую очередь выбираешь глобальный - емод5, fwe, rts, mmm или еще какой, лучше выбрать один, ибо "Кто хочет все - не получит ничего") и потом доставляешь те моды, что тебе кажутся интересными. Поставил мод - запустил игру, работает, ставишь следующий biggrin . Если после установки мода игра не запустилась - в топку этот мод. 4. Лучше избегать так называемых реплейсеров - они сносят оригинальные файлы игры безвозвратно.

Что тут скажешь, придется самому все делать. Такая вот ситуация.

И без очень многих модов можно легко обойтись, например Animy_prostitution.esp biggrin В топку их. Ну вот зачем борцу за Ферелден (кстати ошибка у тебя в подписи) biggrin анимация, сами понимаете чего.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №73 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 сентября 2010, 10:51



169
Ага ошибся, текстуры сохраняются, но все равно реплейсеры -зло (мое мнение). Увы мне - поставил The Mechanist Armor Replacer и поймал вылеты при подходе к Кентерберри. Игра стала непроходимой. Пришлось отключать новые текстуры, так-что лучше без них - как-то много проблем biggrin

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №74 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 сентября 2010, 07:23 | Отредактировано: OMULGAMA - 28 сентября 2010, 07:26



169
Авторы е-мод5 обновили есп-файл 25.09.2010. Далее в спойлере примерный перевод с немецкого, что там нового. Немецкий не знаю, все очень приблизительно biggrin


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №75 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 сентября 2010, 16:45 | Отредактировано: OMULGAMA - 28 сентября 2010, 16:47



169
Ага, изменения правят баланс немного. Да и какая разница, сколько весит пустая бутылка (у меня вообще чит-мод стоит на 50 т biggrin ).
Радует, что команда разработчиков продолжает работать. Надеюсь, они на Вегас потом переключатся.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №76 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 сентября 2010, 09:08



169
Ура! У нас перевели последнее обновление biggrin

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №77 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 сентября 2010, 18:13



169
Да, вес у них...так я и представил имплант в 30 кг. Куда ж его вставляют то...
Нет сил у меня без чита-50 т. играть biggrin там отстраивать по квесту базу и таскать 200 плит по 50 кг каждая из Исторического музея - ну нет терпения с каждой сто раз туда сюда бегать biggrin

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №78 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 сентября 2010, 07:45 | Отредактировано: OMULGAMA - 30 сентября 2010, 07:47



169
Пару дней назад я спросил разработчика о его планах на будущее. Вопрос звучал так : "Большое спасибо за вашу работу. Ваш мод очень популярен в России. Но у меня есть вопрос. Скоро выходит Вегас. Планируете ли вы адаптацию мода под новый Фоллаут?" Далее в спойлере мой перевод ответа. Ответ показался мне очень интересным. Оригинал, кому интересно, смотрите на Нексусе на страничке е-мод5. Немецкого я не знаю biggrin , но вроде почти все понятно, что мне не понятно я не перевел


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №79 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 сентября 2010, 17:40



169
Мнения про Новый Вегас разные. Если окажется, что это по сути своей большое ДЛС... разочарованию не будет пределов smile , ну а автор е-мод5 окажется не только классным моддером, но и пророком biggrin
И все таки я верю в Вегас))))) и е-мод tongue

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №80 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 октября 2010, 07:15



169
Kunah666. Задания Пирса вообще интересные - пока не сделаешь одно, невозможно сделать какое-либо еще, пусть даже оно и висит в заданиях. Посмотри внимательно, нет ли еще какого - может сдать ему три модифицированные пушки? Или еще что. Иногда полоска, открывающая нужное задание в списке вопросов у Пирса видна серым цветом, как-будто уже ты говорил с ним об этом. Методично прокрути все вопросики и еще раз ему задай. У меня в предыдущей версии мода у Пирса такая засада была.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №81 | Тема: Ваши компаньоны написано: 3 октября 2010, 12:14



169
Пес в броне - лучший компаньон, всегда рядом, рычит на врагов и быстро притворяется трупом если запахнет жареным biggrin
А если просто про компаньонов... главный просчет - нет квестов, связанных с ними. Линейку бы квестиков на каждого и мы возились бы с ними с большим удовольствием + уникальные умения. Например: если в группе Пес - +1 восприятие и 30% скрытность, Харон - +10% стрелковое оружие и 10% точность, Кросс - +10% скорость движения в силовой броне и 10% точность энергетического оружия и так далее...
А так, гораздо проще играть вообще без напарников, увы.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №82 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 4 октября 2010, 16:08



169
Сохранись в доме и прокрути 3-4 дня - потом подходи в Ривет-сити. Отцепи напарников, если есть. Глюк какой-то. В новой версии такого не было, но было у меня в старом е-мод5.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №83 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 6 октября 2010, 16:16



169
На имплант просто нажимаешь, как на обычную одежду. Инструкции про оружие так и не нашел как применять, подозреваю, что пока только почитать, хотя они на немецком biggrin .

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №84 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 7 октября 2010, 12:52



169
Меня раньше веселил баг с имплантами на Зете - там они из замков, дверей и черт знает откуда выскакивали в каком-то неимоверном количестве biggrin . В последней версии не знаю, может пофиксили уже, но вряд ли.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №85 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 11 октября 2010, 11:58



169
Цитата cryrus84

Кто знает, что дают созданные ящики посуды, игрушек и напитков??? Весят дофига, а толку не пойму!

М... а как их делать, что-то не помню в емод5 такой штуки.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №86 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 15 октября 2010, 06:47



169
А мне FWE не понравился именно тем, что его надо настраивать biggrin под себя. Я так играть не люблю. Не буду я разбираться в этой куче опционных плагинов, нет у меня ни времени , ни желания. Если форум почитать - вся эта совместимость FWE c другими модами не больше чем легенда. Постоянно описываются какие-то конфликты между плагинами... Впрочем и емод5 тоже любит конфликтовать с глобальными модификациями. Да, разобраться с FWE можно, но времени уйдет немало. А емод-5 я поставил и играю, вот и все усилия smile + на данный момент 97 других плагинов.
По-моему, FWE это для тех кто очень хорошо сам разбирается в модостроительстве и тратит много времени на всю эту возню с файлами, патчами совместимости и тд, а емод5 для тех кто не хочет заморачиваться техническими вопросами и просто любит играть в Ф3. Емод5 - мод "под ключ" - поставил и играй, а FWE - конструктор "сделай сам".
Повторю за evTau, что взгляд на FWE и емод5 - это мой очень субъективный взгляд. Никакие аргументы за или против мое мнение уже не изменят.
Так-что просто надо подобрать мод под себя, а потом быстро найдутся аргументы, что он лучший biggrin

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №87 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 18 октября 2010, 13:23



169
xudoi67, На странице раздачи нашего сайта есть описание содержания обновления от 29 09 2010. Добавлю, что стабильность мода возросла, но это субъективно очень. Скопировал с раздачи в спойлер biggrin


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №88 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 18 октября 2010, 17:08



169
bizon61, Не совсем понял вопрос, но у меня ЗИ Ф3 и последняя раздача с нашего сайта. Понятно, что с переводом biggrin

Добавлено (18.10.2010, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

вот черт, попробовал поставить COMM, игра не запустилась,

хм... а это что сомм?

https://modgames.net/forum/11-17-1 вот неплохая тема там технические вопросы решают, чаще всего biggrin


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №89 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 19 октября 2010, 06:47 | Отредактировано: OMULGAMA - 19 октября 2010, 07:14



169
xudoi67, текс)))) выходит в раздаче с сайта 6 части нет???? biggrin Однако, все не так уж странно, вот ответ автора перевода на мой вопрос по количеству частей мода.

Kusmitch: В новой версии (927, 06 Mb) всё перепаковано в соответствии с последним обновлением от 29.09.2010. Смотрите на дату обновления.

Таким образом, мод был перепакован и предложен к раздаче с нашего сайта в полном объеме.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №90 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 19 октября 2010, 09:27



169
Ага, все окей. Я так и играл. Стабильность в последней версии возросла значительно. Только сил нет пока играть - ибо wink


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Форум » Записи участника [OMULGAMA]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб