ЛЮДИ,что за фигня... сначала одежда пропадала ,пол мегатонны голышом бегало , теперь дома пропадают ,да ещё квестовые ,из искарёженной стали ,в спринфелде вход в подвал,всё исчезло одна труба торчит и радиация большая , взорвать его не должны ... surprised
Такая ерунда была в Мама-Дольче - зашел, а внутри серое пространство по которому бродят выжившие китайцы Сделал сохранение в новую ячейку, вышел из игры снова провел валидацию и загрузил сохранение - текстуры вернулись назад.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Проблема с вылетами при наведении курсора на предмет в инвентаре была еще в первой версии емод5 на нашем сайте. Сейчас такой проблемы нет, Но надо начинать новую игру. Нельзя загружать старые сохранения - с ранних версий емод5 или без него. Поставили емод5 - начинаем игру сначала. Поставили новую версию емод5 - начинаем игру сначала. Все просто.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Новая версия более стабильна, дружелюбна к другим модам , респ монстриков стал нормальным (раньше Морхухн какой-то был). В спойлере список модов с которыми я играю (Золотое издание от 1С). Вылеты раз в 3-4 часа. Да, емод5 одна из самых удачных глобальных модификаций (мое мнение).
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm StreetLights.esm Weight.esp CALIBR.esm xrepair-wea pons-5-full.esp merc_2.esp RHKBrisaAlmodovar.esm The Librarian.esm AmyWong.esm AmyWong - DLCs.esp AmyWong - FOSE.esp AmyWong - CALIBR.esp DUIF3RUS.esp 1PipboyPDA.esp TheFingerOfGod.esp SolarScorcher1.1.esp MTC Wasteland TravellersRus.esp Alien Hunter Rifle.esp G36.esp Laser Sniper Rifle - Blue Beam Prototype.esp Fast VATS 2.esp Munkeenuts Armory - 1.0.esp Soviet Power Armor.esp Skrees_BF2142.esp outcast_compRus.esp Not alone in the Wasteland anymore.esp Arms_dealer_V1.esp CanisterAssaultRifle.esp CaravanUpgradesRus.esp NAPA.esp DX More items created.esp PointRadio.esp GalaxyNewsRadioFix[S].esp Nano Suit.esp KORsVaultHome.esp CFmusic.esp HK L30 Gatling Laser.esp JQ-DuncanSword.esp Colossus Hvy Armor.esp InkSpotsRadiostanciya.esp RadioTenpenny.esp RipleysRifle.esp Kabr_CompanionRehiring.esp MiniHideout rus.esp DSG1 Sniper Rifle.esp HZ_MG3.esp Dogmeat Leather Armor .esp AS50.esp T-10.esp CALIBRxMerchant.esp AS50 - CALIBR.esp CONELRAD 640-1240.esp Crusaders Armor.esp GalaxyNewsRadioFix[N].esp KinoFM.esp army of two 40th day enemy merc.esp Predators.esp S.T.A.L.K.E.R. MOD.esp AmericanStealthArmor.esp LibertyRadiostation.esp HZ_MG34.esp GT_No_Gore.esp GT_No_Bloody_Mess_Gore.esp CrossRepairArmor.esp S lower Degradation (-95%).esp Polar Armor Set.esp Prototype Enclave Power Armor.esp stealthpowerarmorversionA.esp RMP.esp KICompanions_1C.esp merc_2_bs.esp merc_2_pitt.esp merc_2_pl.esp BrokenSteel1.esp Bro kenSteel2.esp The Commander Companion.esp SSR_Vintorez_AR.esp ChineseHeavyArmorRUS.esp Bandit.esp TS.esp ElectroPulseRifle.esp Predator armor in megaton house by jim.esp JSBlack'sNanoArmor.esp DH-MD50NGS.esp MESniperPack.esp AssaultRifle ME2.esp HamadaRadioStationRu.esp KelseyCompanion.esp UndergroundHideout.esp AmyWongBeautyPatch.esp E-Mod.esp
Total active plugins: 96 Total plugins: 109
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №65
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 22 сентября 2010, 07:10
| Отредактировано: OMULGAMA - 22 сентября 2010, 07:11
Я, если честно, слабо разбираюсь в слиянии модов и вообще в модостроительстве Только после регистрации на сайте нашем стал читать статейки разные. Я просто геймер Пока что. Но факт, что игра с новым емод5 стабильно идет даже на моей старенькой машинке.
Exotic, я думаю там перебор был с респауном, все же за опытом надо охотиться, искать его, а в ранних версиях монстры просто нескончаемым потоком неслись на ГГ. Кстати, баланс еще поправили в емод5 - уже на 1 уровне я не встретил Яо-гая бегающего у выхода из Убежища 101.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Кажется, нашел таки конфликтик между емод5 и мерк2 - не могу войти в Кентерберри - там последнего нпс по линейке мерк2 надо нанять. Вылетает игра при подходе к Кентерберри. И время прокручивал и графику менял и заново инвалидацию - все без толку Есть ли кто играет с мерк2 и емод5? Удалось ли нанять нпс в Кетерберри?
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Караул, даже со ВСЕМИ выключенными модами кроме емод5 не могу войти в Кентерберри (ожидание, и тд и тп все делал). Мерк2 не при чем. мда... перехвалил. Ну что же жду следующую версию емод5 Немцы народ упорный - когда-нибудь получится.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №69
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 22 сентября 2010, 15:10
| Отредактировано: OMULGAMA - 22 сентября 2010, 15:38
Черд меня дернул этот реплейсер поставить. Уберите эту гадость с сайта - она до сих пор выложена. The Mechanist Armor Replacer 1000 раз себе обещал никакие реплейсеры не ставить... Пообещаю в 1001 раз, может поможет. [Evil_Self_Killer] спс, да в этом проблема.
Короче, отключил новые текстуры - все отлично прошло. Быстро сбегал расстрелял этих психов и снова включил новые текстуры, все работает. Зачем вообще нужен этот реплейсер?
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Volentage, да, система респауна в емод5 самое слабое место. В ранней версии можно было просто бегая вокруг мемориала Вашингтона и по линии обороны докачаться до 90+уровня с такой скоростью появлялись там коммандо мутантов. Главное чтобы аптечек и патронов хватило . Мод так старается помочь игроку прокачаться... просто из кожи вон выскакивает.
Интересно наблюдать за отношениями между нпс из разных модов. У меня Мерк воюет с изгоями - когда патруль изгоев подходит к штаб-квартире Мерк, начинается свистопляска, а еще при быстром перемещении к штаб-квартире Мерк игра подбрасывает туда боевиков-когтей - вот тогда точно, веселье по полной программе.
Эми Вонг сильнее Брисы Алмодовар. Они выяснили это в личной дуэли, когда в куче-мале Эми "случайно"? запулила в Брису. Хорошо, что бессмертие выключено, а то бы девчонки дрались бы неделю
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Ну многие моды - это не фигня Хотя некоторые из них...
MTC Wasteland Travellers (Optional)- Crowded Cities.esp - когда ставил, мне не понравилась эта опция - уж очень много загрузилось путешественников в Ривет-сити. Лаги начались даже при входе на рынок. Да и куча нпс, которые кроме "привет" ничего сказать не могут...скука...
Если игра грузится и можно играть, то играй . главное, я так понял избегать всяких забагованных реплейсеров, типа The Mechanist Armor Replacer и тд.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Да схема очень простая : 1. Ставишь Фоллаут3 (лучше Золотое издание). 2. Устанавливаешь необходимый софт (он есть на сайте). 3. Смотришь описание тех модов , что тебе нравятся (в первую очередь выбираешь глобальный - емод5, fwe, rts, mmm или еще какой, лучше выбрать один, ибо "Кто хочет все - не получит ничего") и потом доставляешь те моды, что тебе кажутся интересными. Поставил мод - запустил игру, работает, ставишь следующий . Если после установки мода игра не запустилась - в топку этот мод. 4. Лучше избегать так называемых реплейсеров - они сносят оригинальные файлы игры безвозвратно.
Что тут скажешь, придется самому все делать. Такая вот ситуация.
И без очень многих модов можно легко обойтись, например Animy_prostitution.esp В топку их. Ну вот зачем борцу за Ферелден (кстати ошибка у тебя в подписи) анимация, сами понимаете чего.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Ага ошибся, текстуры сохраняются, но все равно реплейсеры -зло (мое мнение). Увы мне - поставил The Mechanist Armor Replacer и поймал вылеты при подходе к Кентерберри. Игра стала непроходимой. Пришлось отключать новые текстуры, так-что лучше без них - как-то много проблем
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №74
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 28 сентября 2010, 07:23
| Отредактировано: OMULGAMA - 28 сентября 2010, 07:26
Авторы е-мод5 обновили есп-файл 25.09.2010. Далее в спойлере примерный перевод с немецкого, что там нового. Немецкий не знаю, все очень приблизительно
- Вес пустых молочных бутылок уменьшен с 0.5 до 0.2 единицы веса
- Новые режимы стрельбы из ракетниц (или еще какого-то сильного оружия, точно не понял)
-Перк "Дуэль" - уменьшены повреждения с +100 % до 75 %.
- Исправлены повреждение оружия калибра 12.7x99 с 200 до 220. (Исправлены соответствующие перки, так как в определенных комбинациях калибр 338 оказывался сильнее чем 12.7x99).
-Рейнджеры Рейли стали сильнее и имеют лучшее оружие.
-Chevy Chase из GNR Lyions Pride сильнее и имеет лучшее оружие
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №75
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 28 сентября 2010, 16:45
| Отредактировано: OMULGAMA - 28 сентября 2010, 16:47
Ага, изменения правят баланс немного. Да и какая разница, сколько весит пустая бутылка (у меня вообще чит-мод стоит на 50 т ). Радует, что команда разработчиков продолжает работать. Надеюсь, они на Вегас потом переключатся.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Да, вес у них...так я и представил имплант в 30 кг. Куда ж его вставляют то... Нет сил у меня без чита-50 т. играть там отстраивать по квесту базу и таскать 200 плит по 50 кг каждая из Исторического музея - ну нет терпения с каждой сто раз туда сюда бегать
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №78
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 30 сентября 2010, 07:45
| Отредактировано: OMULGAMA - 30 сентября 2010, 07:47
Пару дней назад я спросил разработчика о его планах на будущее. Вопрос звучал так : "Большое спасибо за вашу работу. Ваш мод очень популярен в России. Но у меня есть вопрос. Скоро выходит Вегас. Планируете ли вы адаптацию мода под новый Фоллаут?" Далее в спойлере мой перевод ответа. Ответ показался мне очень интересным. Оригинал, кому интересно, смотрите на Нексусе на страничке е-мод5. Немецкого я не знаю , но вроде почти все понятно, что мне не понятно я не перевел
О, благодарю
В данный момент я планирую много новых локаций и хочу добавить больше чем 120 НПС, в том числе и в существующие уже локации, а также, добавить много квестов, это займет у меня примерно 1-2 последующих года. У меня нет пока, никакого понятия буду ли я создавать подобный мод для Нового Вегаса или использовать какие-то части E-MOD. Я хочу искать другую дорогу для Нового Вегаса в поисках реализма. Это сложно осуществить с E-MOD, так как объем сбалансированного материала уже слишком велик.
В данный момент я верю, Новый Вегас как DLC, очень быстро станет интересным, а потом также быстро надоест. Затем наступит пауза и интерес к Фоллауту 3 снова будет. Для Фоллаута 3 запланировано еще очень много модов. Я верю, создатели модов в курсе календарных планов Нового Вегаса и новых модов для Фоллаута 3 выйдет много.
Я буду делать это как мои коллеги моддеры для Обливиона, там активно играют в Nehrim и OWC, новые моды все еще появляются. Я по-прежнему считаю Фоллаут 3 интересным и дальше. По моему мнению, игра еще имеет очень большой потенциал. Я, например, даже не начал еще работать с ДЛС, а там много еще, что можно сделать
Я хочу посмотреть насколько хорошим будет Новый Вегас и будет ли улучшен редактор вообще. Также было бы очень интересно увидеть, изменилось ли что в известных ошибках, которые известны с Морровинда, Обливиона, Фоллаута 3 (F5 Save Fehler (ошибка сохранения?), проблемы спауна, испорченная физика, искусственный интеллект и т.д.)
Сейчас можно играть в Фоллаут 3 без проблем с учетом Merge-патча, xlive.dll, FOSE и CASM. По моему опыту проблемы с Новым Вегасом начнутся, как только моды достигнут определенной величины. Было бы замечательно, чтобы никогда не было патчей, необходимых для ДЛС, но постоянно создающих проблемы с модами.
В Фоллауте 3 этой проблемы нет уже несколько месяцев (после патчей 1.4 и 1.7) моддеры сосредоточены на своей работе и им не надо постоянно поправлять свою работу после выхода очередного патча. (вспомните о grosse Welle, где произошло превращение esp в esm, так как Mod-3D исчез и нос телесного цвета появился у темных рас).
Вероятно, кто-то сделает мост между Новым Вегасом и Фоллаутом 3, карта мира была бы умнее, во всяком случае, как игра со старым ядром как самостоятельная часть. Все же, было бы классным, если бы из DC (Пустошей) непосредственно можно было путешествовать в Новый Вегас и обратно и патч добавил бы новые функции и новые HUD. Тогда у нас было бы все, что нужно. Вместо отдельных ДЛС мир бы расширялся часть за частью, так, как это было запланировано в GTS (MOD).
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Мнения про Новый Вегас разные. Если окажется, что это по сути своей большое ДЛС... разочарованию не будет пределов , ну а автор е-мод5 окажется не только классным моддером, но и пророком И все таки я верю в Вегас))))) и е-мод
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Kunah666. Задания Пирса вообще интересные - пока не сделаешь одно, невозможно сделать какое-либо еще, пусть даже оно и висит в заданиях. Посмотри внимательно, нет ли еще какого - может сдать ему три модифицированные пушки? Или еще что. Иногда полоска, открывающая нужное задание в списке вопросов у Пирса видна серым цветом, как-будто уже ты говорил с ним об этом. Методично прокрути все вопросики и еще раз ему задай. У меня в предыдущей версии мода у Пирса такая засада была.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №81
| Тема: Ваши компаньоны
написано: 3 октября 2010, 12:14
Пес в броне - лучший компаньон, всегда рядом, рычит на врагов и быстро притворяется трупом если запахнет жареным А если просто про компаньонов... главный просчет - нет квестов, связанных с ними. Линейку бы квестиков на каждого и мы возились бы с ними с большим удовольствием + уникальные умения. Например: если в группе Пес - +1 восприятие и 30% скрытность, Харон - +10% стрелковое оружие и 10% точность, Кросс - +10% скорость движения в силовой броне и 10% точность энергетического оружия и так далее... А так, гораздо проще играть вообще без напарников, увы.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Сохранись в доме и прокрути 3-4 дня - потом подходи в Ривет-сити. Отцепи напарников, если есть. Глюк какой-то. В новой версии такого не было, но было у меня в старом е-мод5.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
На имплант просто нажимаешь, как на обычную одежду. Инструкции про оружие так и не нашел как применять, подозреваю, что пока только почитать, хотя они на немецком .
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Меня раньше веселил баг с имплантами на Зете - там они из замков, дверей и черт знает откуда выскакивали в каком-то неимоверном количестве . В последней версии не знаю, может пофиксили уже, но вряд ли.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
А мне FWE не понравился именно тем, что его надо настраивать под себя. Я так играть не люблю. Не буду я разбираться в этой куче опционных плагинов, нет у меня ни времени , ни желания. Если форум почитать - вся эта совместимость FWE c другими модами не больше чем легенда. Постоянно описываются какие-то конфликты между плагинами... Впрочем и емод5 тоже любит конфликтовать с глобальными модификациями. Да, разобраться с FWE можно, но времени уйдет немало. А емод-5 я поставил и играю, вот и все усилия + на данный момент 97 других плагинов. По-моему, FWE это для тех кто очень хорошо сам разбирается в модостроительстве и тратит много времени на всю эту возню с файлами, патчами совместимости и тд, а емод5 для тех кто не хочет заморачиваться техническими вопросами и просто любит играть в Ф3. Емод5 - мод "под ключ" - поставил и играй, а FWE - конструктор "сделай сам". Повторю за evTau, что взгляд на FWE и емод5 - это мой очень субъективный взгляд. Никакие аргументы за или против мое мнение уже не изменят. Так-что просто надо подобрать мод под себя, а потом быстро найдутся аргументы, что он лучший
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
xudoi67, На странице раздачи нашего сайта есть описание содержания обновления от 29 09 2010. Добавлю, что стабильность мода возросла, но это субъективно очень. Скопировал с раздачи в спойлер
«M21 Синтетика» можно купить только у Генри в Уотертауне Теперь есть сообщение о задании Барта Хандерсона (сколько зараженных гулей убито) У имплантатов выше шанс вживления. Чем больше вживлений, тем выше шанс, максимально около 30%. Тролль артиллерия стала сильнее. Есть два способа обстрела: Тролль-маркер для бронебойных зарядов Тролль-маркер для коврового сжигающего обстрела (видимо Катюшу вспомнили) Перк Дуэлянт: 100 % повреждения сокращено до 75 % повреждения и дальность действия увеличена с 6 до 10 м . Повреждение калибра 12.7x99 повышено с 200 до 220 (калибр .338 стал мощнее, чем 12.7x99). Рейнджеры Рэйли и Львиный Прайд стали сильнее и имеют лучшее оружие. И еще несколько мелких модернизаций.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
xudoi67, текс)))) выходит в раздаче с сайта 6 части нет???? Однако, все не так уж странно, вот ответ автора перевода на мой вопрос по количеству частей мода.
Kusmitch: В новой версии (927, 06 Mb) всё перепаковано в соответствии с последним обновлением от 29.09.2010. Смотрите на дату обновления.
Таким образом, мод был перепакован и предложен к раздаче с нашего сайта в полном объеме.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/