• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [OMULGAMA]

Результаты поиска
OMULGAMA  Offline  Сообщение №31 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 15:25



169
14 дней ждал максимум. Нету слакеров. А что с интерфейсом делать? Или без помощников он не работает?

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №32 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 16:21



169
Короче, квест багнулся. В журнале не обновляется. Висит сходить в Зону 52. Пирс сказал сходить в Маленькую Виллу - скачал там какую-то информацию - нигде не обновилось ничего и Пирс больше заданий не дает. Жаль.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №33 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 16:43



169
Неее, пожалуй все. 4 попытки biggrin Подожду обновлений. maks2010, ради интереса, что ты делал с этим интерфйесом чужих и какой дальше квест дал Пирс?

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №34 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 16:51



169
Там есть длинная линейка. Дает генерал Пирс из Армии пустоши в Кентерберри. Один из этапов, вновь посетить Зону 52 и найти там технологию чужих. По квесту ко мне должны присоединиться люди Пирса (2 штуки). В зону пришел, их нет. Ждал долго и внутри и снаружи. Пошел всех в зоне убил. Через телепорт попал в лабораторию и забрал интерфейс чужих, НО квест не обновляется. Пирс видит у меня интерфейс и дальше пытается по квесту меня отправить в Маленькую виллу - скачать информацию о пришельцах (квест в журнале по-прежнему не обновляется). Я прихожу на Маленькую виллу - скачиваю инфу и все (обновления никакого в журнале нет, там по прежнему иди в Зону 52 и ищи технологию) - Пирс ничего дальше мне не говорит. Квест встал в тупик. Ну вот так как-то )

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №35 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 16:57



169
Я все сделал, как-бы иначе меня Пирс послал в зону 52)))) линейка же квестов.. Да, на базе в Кетерберри я со всем поздоровался, но никто не горит желанием со мной сходить в Зону 52))). если вы прошли - то я еще раз спрашиваю, что вы делали с интерфейсом чужих и какой квест дает дальше Пирс - это же простые вопросы.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №36 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 17:25



169
Конечно, но в журнале кроме Зоны52 висит сообщение что я передал Пирсу прототип БФГ. те сообщение о выполнении!!! задания висит в задачах текущей миссии. Кажется тут какой-то косяк.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №37 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 17:32 | Отредактировано: OMULGAMA - 1 августа 2010, 17:32



169
Хм...но нет задания на поиск - там написано, что я отдал прототип, а что за запчасти??? там вообще строка на немецком, фиг знает что она значит

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №38 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 17:38



169
О емое дошло)))) Ну блин накрутили... Зашибись, просто. Вся проблема, что по привычке жму на те строки, которые светятся белым, а серые, думаю выполнил, а тут нетушки - надо и по серым жать, пока не выскочит что нужно. Хех, учту. HUNTER48RUS спасибо огромное, а то уже голова треснула. Надеюсь Exotic почистит там от немецкого.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №39 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 17:57 | Отредактировано: OMULGAMA - 1 августа 2010, 17:58



169
ну если по воде пойдут.... то это чудо
А я промта боюсь, обычно после его перевода я английский текст понимаю еще меньше чем до...

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №40 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 2 августа 2010, 20:31



169
Начал апгрейд старой военной базы возле Уотерфронта, если речь об этом. Охота посмотреть на Тролля и Феникса. Вертолет уже есть, установка для создания роботов тоже, больница, какая-та шахта и новое освещение + ковры))) и куча ящиков - дальше ресурсы кончились, вновь занялся сбором всякого хлама. если бы не мод на 50 т веса с ума бы сошел весь этот хабар таскать на базу.
Понравилась миссия с протекторонами по очистке озера. Интересно, пригодятся ли они еще?
Но пока утащили меня пришельцы, пошел собирать травку для НПС с Малой Виллы и сперли, это рядом. А сохранялся 2 часа назад. Лень переигрывать. Доказываю инопланетникам культурное и военное превосходство землян))).
Перевирая классика: На любой ваш вопрос у нас есть ответ - у нас есть лазер Гатлинга, а у вас нет.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №41 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 4 августа 2010, 09:37



169
Бегаю с винторезом, очень нравится. Прицел удобный. Как снайперка весьма неплох, а если дело пахнет керосином,то и как автомат выручает. Правда, обнаружил, что после 40 уровня винторезы поступили на вооружение фантомов... Возле поселения Барсука они меня и сложили. Им тоже винторезы нравятся.
Цитата HORUS

зы у кого сколько дается XP за одного убитого рейдера


За убитого рейдера получаю 20 к опыта +- 2 к. Взяты перки на увеличение получения опыта.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №42 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 4 августа 2010, 09:42 | Отредактировано: OMULGAMA - 4 августа 2010, 09:44



169
Да. Может иногда и всего 8-9 к выскочить, не знаю почему. Пока самый большой опыт получил за какого-то зеленого яо-гая, то-ли 56к то-ли 58 - не помню.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №43 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 4 августа 2010, 12:58 | Отредактировано: OMULGAMA - 4 августа 2010, 13:08



169
Цитата xudoi67

Что за винторез- так и называется???


Есть такой мод - SSR Vintorez AR - 30 патронов, под 300 урон, выбор прицела, есть автоматический огонь
Скину в личку ссылку, а то авторы там запрещают упоминать, говорить, публиковать и тд и тп
Я не понял а почему у меня такие цифры выскакивают???? За убийство мобов. И главное - если включить шкалу хр у мода интерфейса то пишет - 200 а если шкалу хр отключить то 20к))))
Вот на корабле пришельцев, где перк на инопланетное оружие получаешь вызвал рейдеров и вот скрин

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №44 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 4 августа 2010, 13:14 | Отредактировано: OMULGAMA - 4 августа 2010, 13:14



169
Цитата HORUS

кстати в e-mod'е есть винторез, он в скрытом сейфе в мегатонне


Уф...а я в форт Инденпенденс лазил за ней. А что за скрытый сейф в Мегатонне?

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №45 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 5 августа 2010, 07:09 | Отредактировано: OMULGAMA - 5 августа 2010, 07:14



169
Гули-невидимки очень неплохая придумка, только они сами себя палят, когда видят ГГ - орут и инвиз с них слетает. Было бы правильнее, что-бы они наносили удар и только после этого инвиз пропадал.
А у меня багнулся квест Мойры про убийство кротокрысов куском доски, где дополнительно надо убить несколько штук. Убил я их, кхм..., много, но квест не апнулся. так и сдал его по основной части.

HORUS а у меня есть ПНВ, купил у Мойры, работает от ядерной батареи и имеет несколько режимов -защита от ослепления, ночное зрение, усиление источников света и тд. Называются улучшенные очки как-то так.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №46 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 5 августа 2010, 18:19



169
C "E-mod. Новый мир Fallout 3" познакомилось немало людей. К 05.08.2010 количество скачиваний дистрибутива превысило цифру 200. Весьма неплохо. Очень даже ничего. smile

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №47 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 6 августа 2010, 06:35



169
Цитата Evil_Crab

В одном из поселений(кажется в маленькой вилле), есть закрытый дом. В нем радиация, мертвые алиены, и множество ихних батареек и складное помещение. И еще некий блок памяти чужих. При использование он говорит что нужен некий сканер склада. Что это, и где его раздобыть?


Сканер достанется в ходе прохождения квестов генерала Пирса (Кентерберри) в Зоне 52.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №48 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 8 августа 2010, 17:18



169
В Зоне 52 надобно дождаться подхода трех бойцов Армии пустоши (автоматчик, мадам с энергетическим пистолетиком и снайпер), а потом продвинуться вверх по пандусу на площадку на которой три двери (спальня-кухня-склад, энергетическая установка и прямо вход в лабораторию, откуда гули несутся). После этого количество гулей резко снижается, но так или иначе бой в реальном времени займет 15-20 минут. Я на 15 минуте вспомнил игру Морхухн.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №49 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 9 августа 2010, 07:18 | Отредактировано: OMULGAMA - 9 августа 2010, 07:24



169
Цитата xudoi67

У меня задание-минимум (3шт) отметилось как выполненное только после того как я нашлёпал их штук двадцать, может больше!!! Тогда сколько их нужно положить, для того чтобы выполнить дополнительное задание (10шт)!!!


Проблема не в поисках кротокрысов, а в том, что они не апаются в дополнительной части задания (у меня) я их уничтожил оооочень много, но квест не апнулся. да не страшно, сдал как есть. В основной части квеста кротокрысы апнулись очень быстро, три убил - три засчитаны.
Интересный попался глюк, я взял перк на извлечение имплантов L1 и начал проходить Зету - так эти импланты извлекал даже из ящиков с хабаром, дверей ))) и даже разных предметов. Из одной из кнопок с записью допросов землян пришельцев извлек 8 или 9 имплантов, один за другим. Но на земле как-то прекратился такой дождь изобилия)))

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №50 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 12 августа 2010, 20:02



169
Цитата CoutBloodTerror

бъясните мне нубу,что за урод в черном плаще с капюшоном меня бьет.Я внего стреляю,а он хоть-бы подавился. angry

Фантом-рейдер скорее всего. А еще они любят группками бродить и обожают с разных сторон нашпиговывать тушку ГГ свинцом. Вооружены очень хорошо.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №51 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 16 августа 2010, 09:48



169
Мод подталкивает к определенному развитию персонажа - 100% скрытность + 100% во владении каким-либо оружием и все устаканивается. Ходить - грудь колесом уже невозможно - стимуляторов не хватит. По-прежнему считаю, что солдаты Анклава и паладины Братства Стали слишком слабые и связано это с поразительной неэффективностью силовой брони. Во втором Фоллауте получение силовой брони резко усиливало ГГ и давало равные шансы при встрече с сильными противниками. Сейчас силовая броня просто броня - очень много минусов и очень мало плюсов. Гораздо лучше костюмчик со стелсом и меткая стрельба cool

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №52 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 сентября 2010, 12:54



169
Мод скачали более 300 раз.
Кроме этого, всех поздравляю с выходом лицензии на русском языке «Fallout 3. Золотое издание». Как говориться, лучше поздно чем никогда.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №53 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 13 сентября 2010, 13:52



169
Цитата U_I_

как сделать чтобы турели появлялись?

Возле Уотерфронта есть база, ее модернизация позволяет делать всякие штуки, вызывать роботов разных вертолетом. В ходе модернизации базы появляется устройство, производящее разные механизмы, турели и тд.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №54 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 13 сентября 2010, 19:57



169
Я залью. Пусть переводит.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №55 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 14 сентября 2010, 10:58 | Отредактировано: OMULGAMA - 14 сентября 2010, 11:03



169
А вообще-то забавно получилось - 10 числа вышло наконец "Золотое издание" на русском, а 12 на Нексусе обновили емод5))). Посмотрим как там и что напереводили.

И что особенно весело - ощущение, что Кузьмич намного быстрее 1С переводит.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №56 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 15 сентября 2010, 09:51 | Отредактировано: OMULGAMA - 15 сентября 2010, 09:52



169
Старая версия мода

narod.ru/disk/22938456000/EMOD5.rar.html

Странно, у меня золотое издание, установлена сразу новая версия мода на золотое издание (те я ничего не обновлял, аз аново поставил), - все одеты и женщины тоже (наверное это минус). Я начинал новую игру + еще 32 мода.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №57 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 17 сентября 2010, 11:55 | Отредактировано: OMULGAMA - 17 сентября 2010, 11:57



169
Silenius Можно попробовать отключить автоматическое сохранение игры в настройках. Сохранить игру в новую ячейку и посмотреть что будет. Если все хорошо, то можно на всякий пожарный прокрутить время на 5-7 дней, сидя где-нибудь в домике в Мегатонне. Было похожее у мемориала Линкольна - никуда не мог перейти и просто вылетал как-только подходил к мемориалу. На время выключить некоторые моды и посмотреть насколько стабильнее стала игра - тоже вариант.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №58 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 18 сентября 2010, 07:10



169
Silenius Если скачана новая версия нет необходимости скачивать старую. В новой версии есть все необходимые файлы для игры. Я переставил Ф3, так как вышла локализация Золотого издания и поставил новую версию емод5 + еще 30 модов - все работает, вылеты раз в 3-4 часа.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №59 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 18 сентября 2010, 10:24



169
Цитата bizon61

привет всем,а МММ-6 стоит...

Нет, я не ставил другие глобальные моды кроме емод5 - только на оружие, броню, небольшие квесты, примерно такие, как The Librarian & Rose Afine V 1.4, HAWmod v2.0, Alien vs Predator, Меч Дункана МакКлауда v1.1, POLAR ARMOR SET v3.0, Solar Scorcher/Солнечный Сжигатель v1.1 и так далее. Если честно, то емод5 единственный глобальный мод, который мне понравился.

А еще неплохо смотрится в емод5 следующее дополнение: Fallout Street Lights - делаем ночи красивее v2.0. Лично мне ооочень понравилось, учитывая какая темень настает в емод5 ночью. Выглядит просто отлично.


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №60 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 19 сентября 2010, 14:05



169
Цитата Nertis

В емоде существа спаунятся рядом с игроком, не так как в МММ или ориг игре - в определенных точках, поэтому это может произойти в любом месте.

Давно играю в емод5 - не было такого, но можно найти точку респауна - например в районе траншей у мемориала Линкольна, встать на нее и дождаться появления новой группы коммандо мутантов - веселье гарантирую...


Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Форум » Записи участника [OMULGAMA]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб