Короче, квест багнулся. В журнале не обновляется. Висит сходить в Зону 52. Пирс сказал сходить в Маленькую Виллу - скачал там какую-то информацию - нигде не обновилось ничего и Пирс больше заданий не дает. Жаль.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Там есть длинная линейка. Дает генерал Пирс из Армии пустоши в Кентерберри. Один из этапов, вновь посетить Зону 52 и найти там технологию чужих. По квесту ко мне должны присоединиться люди Пирса (2 штуки). В зону пришел, их нет. Ждал долго и внутри и снаружи. Пошел всех в зоне убил. Через телепорт попал в лабораторию и забрал интерфейс чужих, НО квест не обновляется. Пирс видит у меня интерфейс и дальше пытается по квесту меня отправить в Маленькую виллу - скачать информацию о пришельцах (квест в журнале по-прежнему не обновляется). Я прихожу на Маленькую виллу - скачиваю инфу и все (обновления никакого в журнале нет, там по прежнему иди в Зону 52 и ищи технологию) - Пирс ничего дальше мне не говорит. Квест встал в тупик. Ну вот так как-то )
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Я все сделал, как-бы иначе меня Пирс послал в зону 52)))) линейка же квестов.. Да, на базе в Кетерберри я со всем поздоровался, но никто не горит желанием со мной сходить в Зону 52))). если вы прошли - то я еще раз спрашиваю, что вы делали с интерфейсом чужих и какой квест дает дальше Пирс - это же простые вопросы.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Конечно, но в журнале кроме Зоны52 висит сообщение что я передал Пирсу прототип БФГ. те сообщение о выполнении!!! задания висит в задачах текущей миссии. Кажется тут какой-то косяк.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №37
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 1 августа 2010, 17:32
| Отредактировано: OMULGAMA - 1 августа 2010, 17:32
О емое дошло)))) Ну блин накрутили... Зашибись, просто. Вся проблема, что по привычке жму на те строки, которые светятся белым, а серые, думаю выполнил, а тут нетушки - надо и по серым жать, пока не выскочит что нужно. Хех, учту. HUNTER48RUS спасибо огромное, а то уже голова треснула. Надеюсь Exotic почистит там от немецкого.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №39
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 1 августа 2010, 17:57
| Отредактировано: OMULGAMA - 1 августа 2010, 17:58
Начал апгрейд старой военной базы возле Уотерфронта, если речь об этом. Охота посмотреть на Тролля и Феникса. Вертолет уже есть, установка для создания роботов тоже, больница, какая-та шахта и новое освещение + ковры))) и куча ящиков - дальше ресурсы кончились, вновь занялся сбором всякого хлама. если бы не мод на 50 т веса с ума бы сошел весь этот хабар таскать на базу. Понравилась миссия с протекторонами по очистке озера. Интересно, пригодятся ли они еще? Но пока утащили меня пришельцы, пошел собирать травку для НПС с Малой Виллы и сперли, это рядом. А сохранялся 2 часа назад. Лень переигрывать. Доказываю инопланетникам культурное и военное превосходство землян))). Перевирая классика: На любой ваш вопрос у нас есть ответ - у нас есть лазер Гатлинга, а у вас нет.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Бегаю с винторезом, очень нравится. Прицел удобный. Как снайперка весьма неплох, а если дело пахнет керосином,то и как автомат выручает. Правда, обнаружил, что после 40 уровня винторезы поступили на вооружение фантомов... Возле поселения Барсука они меня и сложили. Им тоже винторезы нравятся.
Цитата HORUS
зы у кого сколько дается XP за одного убитого рейдера
За убитого рейдера получаю 20 к опыта +- 2 к. Взяты перки на увеличение получения опыта.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №42
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 4 августа 2010, 09:42
| Отредактировано: OMULGAMA - 4 августа 2010, 09:44
Есть такой мод - SSR Vintorez AR - 30 патронов, под 300 урон, выбор прицела, есть автоматический огонь Скину в личку ссылку, а то авторы там запрещают упоминать, говорить, публиковать и тд и тп Я не понял а почему у меня такие цифры выскакивают???? За убийство мобов. И главное - если включить шкалу хр у мода интерфейса то пишет - 200 а если шкалу хр отключить то 20к)))) Вот на корабле пришельцев, где перк на инопланетное оружие получаешь вызвал рейдеров и вот скрин
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №44
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 4 августа 2010, 13:14
| Отредактировано: OMULGAMA - 4 августа 2010, 13:14
Гули-невидимки очень неплохая придумка, только они сами себя палят, когда видят ГГ - орут и инвиз с них слетает. Было бы правильнее, что-бы они наносили удар и только после этого инвиз пропадал. А у меня багнулся квест Мойры про убийство кротокрысов куском доски, где дополнительно надо убить несколько штук. Убил я их, кхм..., много, но квест не апнулся. так и сдал его по основной части.
HORUS а у меня есть ПНВ, купил у Мойры, работает от ядерной батареи и имеет несколько режимов -защита от ослепления, ночное зрение, усиление источников света и тд. Называются улучшенные очки как-то так.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
C "E-mod. Новый мир Fallout 3" познакомилось немало людей. К 05.08.2010 количество скачиваний дистрибутива превысило цифру 200. Весьма неплохо. Очень даже ничего.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
В одном из поселений(кажется в маленькой вилле), есть закрытый дом. В нем радиация, мертвые алиены, и множество ихних батареек и складное помещение. И еще некий блок памяти чужих. При использование он говорит что нужен некий сканер склада. Что это, и где его раздобыть?
Сканер достанется в ходе прохождения квестов генерала Пирса (Кентерберри) в Зоне 52.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
В Зоне 52 надобно дождаться подхода трех бойцов Армии пустоши (автоматчик, мадам с энергетическим пистолетиком и снайпер), а потом продвинуться вверх по пандусу на площадку на которой три двери (спальня-кухня-склад, энергетическая установка и прямо вход в лабораторию, откуда гули несутся). После этого количество гулей резко снижается, но так или иначе бой в реальном времени займет 15-20 минут. Я на 15 минуте вспомнил игру Морхухн.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №49
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 9 августа 2010, 07:18
| Отредактировано: OMULGAMA - 9 августа 2010, 07:24
У меня задание-минимум (3шт) отметилось как выполненное только после того как я нашлёпал их штук двадцать, может больше!!! Тогда сколько их нужно положить, для того чтобы выполнить дополнительное задание (10шт)!!!
Проблема не в поисках кротокрысов, а в том, что они не апаются в дополнительной части задания (у меня) я их уничтожил оооочень много, но квест не апнулся. да не страшно, сдал как есть. В основной части квеста кротокрысы апнулись очень быстро, три убил - три засчитаны. Интересный попался глюк, я взял перк на извлечение имплантов L1 и начал проходить Зету - так эти импланты извлекал даже из ящиков с хабаром, дверей ))) и даже разных предметов. Из одной из кнопок с записью допросов землян пришельцев извлек 8 или 9 имплантов, один за другим. Но на земле как-то прекратился такой дождь изобилия)))
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Мод подталкивает к определенному развитию персонажа - 100% скрытность + 100% во владении каким-либо оружием и все устаканивается. Ходить - грудь колесом уже невозможно - стимуляторов не хватит. По-прежнему считаю, что солдаты Анклава и паладины Братства Стали слишком слабые и связано это с поразительной неэффективностью силовой брони. Во втором Фоллауте получение силовой брони резко усиливало ГГ и давало равные шансы при встрече с сильными противниками. Сейчас силовая броня просто броня - очень много минусов и очень мало плюсов. Гораздо лучше костюмчик со стелсом и меткая стрельба
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Мод скачали более 300 раз. Кроме этого, всех поздравляю с выходом лицензии на русском языке «Fallout 3. Золотое издание». Как говориться, лучше поздно чем никогда.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Возле Уотерфронта есть база, ее модернизация позволяет делать всякие штуки, вызывать роботов разных вертолетом. В ходе модернизации базы появляется устройство, производящее разные механизмы, турели и тд.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
А вообще-то забавно получилось - 10 числа вышло наконец "Золотое издание" на русском, а 12 на Нексусе обновили емод5))). Посмотрим как там и что напереводили.
И что особенно весело - ощущение, что Кузьмич намного быстрее 1С переводит.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №56
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 15 сентября 2010, 09:51
| Отредактировано: OMULGAMA - 15 сентября 2010, 09:52
Странно, у меня золотое издание, установлена сразу новая версия мода на золотое издание (те я ничего не обновлял, аз аново поставил), - все одеты и женщины тоже (наверное это минус). Я начинал новую игру + еще 32 мода.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №57
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 17 сентября 2010, 11:55
| Отредактировано: OMULGAMA - 17 сентября 2010, 11:57
Silenius Можно попробовать отключить автоматическое сохранение игры в настройках. Сохранить игру в новую ячейку и посмотреть что будет. Если все хорошо, то можно на всякий пожарный прокрутить время на 5-7 дней, сидя где-нибудь в домике в Мегатонне. Было похожее у мемориала Линкольна - никуда не мог перейти и просто вылетал как-только подходил к мемориалу. На время выключить некоторые моды и посмотреть насколько стабильнее стала игра - тоже вариант.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Silenius Если скачана новая версия нет необходимости скачивать старую. В новой версии есть все необходимые файлы для игры. Я переставил Ф3, так как вышла локализация Золотого издания и поставил новую версию емод5 + еще 30 модов - все работает, вылеты раз в 3-4 часа.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Нет, я не ставил другие глобальные моды кроме емод5 - только на оружие, броню, небольшие квесты, примерно такие, как The Librarian & Rose Afine V 1.4, HAWmod v2.0, Alien vs Predator, Меч Дункана МакКлауда v1.1, POLAR ARMOR SET v3.0, Solar Scorcher/Солнечный Сжигатель v1.1 и так далее. Если честно, то емод5 единственный глобальный мод, который мне понравился.
А еще неплохо смотрится в емод5 следующее дополнение: Fallout Street Lights - делаем ночи красивее v2.0. Лично мне ооочень понравилось, учитывая какая темень настает в емод5 ночью. Выглядит просто отлично.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
В емоде существа спаунятся рядом с игроком, не так как в МММ или ориг игре - в определенных точках, поэтому это может произойти в любом месте.
Давно играю в емод5 - не было такого, но можно найти точку респауна - например в районе траншей у мемориала Линкольна, встать на нее и дождаться появления новой группы коммандо мутантов - веселье гарантирую...
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/