• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Записи участника [OMULGAMA]

Результаты поиска
OMULGAMA  Offline  Сообщение №121 | Тема: Баги и их решение написано: 8 февраля 2011, 00:39



169
Почему на лицензионном FNV со всеми обновлениями, с последними версиями FOMM и NVSE некоторые моды категорически не видят NVSE, хотя игра именно через NVSE и запускается? Была ли у кого такая проблема и как ее решили?

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №122 | Тема: Самая глупая смерть написано: 8 февраля 2011, 08:42



169
Бегал-бегал. Устал, решил пойти налить кофейку. Смотрю, место вроде спокойное. Оставил персонажа курить. Вернулся - идет загрузка, те меня убили, а сохранялся я час назад. Что имеем в итоге - меня убил кто-то, но я не знаю кто. И я не помню место где меня убили :) Пока самая тупая смерть.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №123 | Тема: Баги и их решение написано: 9 февраля 2011, 15:12



169
Цитата torerodr

OMULGAMA, попробуй через лаунчер запусти (было такое с проектом Невада)


Да, удивительно, через обычный лаунчер все работает спс :D Но лагает дико.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №124 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 15 февраля 2011, 09:16 | Отредактировано: OMULGAMA - 19 февраля 2011, 18:27



169
Fallout: New Vegas
1. "War Never Changes" выложен 19.02.2011 - https://modgames.net/load....-0-3853

2. Сел за Identity Crisis Part I и Identity Crisis Part II http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40378 Если кто начал договариваться с автором напишите мне в лс. Если нет, то я хапнул yahoo .

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №125 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 7 мая 2011, 09:51



169
Поторопились с релизом, однозначно. Надо было посидеть с квестами, сделать побольше локаций, убрать респаун монстров (эти выпрыгивающие фз откуда толпы монстров - ну емое 21 век же на дворе), покрутить сюжет - сделать несколько концовок. Чисто субъективно (надеюсь не обижу фанатов игры) - поменьше бы гомосеков в окружении ГГ...
И вышла бы отличная игрушка.
А так - поставил, прошел, удалил. Второй раз играть - ни за что на свете.
Впрочем, делают 3 часть. Подождем ее.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №126 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 8 июля 2011, 10:09



169
Через Steam ничего не качалось. Будет ли локализация - не известно. На форуме 1с никакой информации (как всегда). Последний коммьюнити-менеджер уволился из фирмы давно. Общение 1с с игровым сообществом полностью прекращено.
Так-что скачаю не пойми откуда обновление и новое ДЛС + перевод от MG :D и с песней, вперед.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №127 | Тема: То, что вас больше всего "бесило" в компьютерных играх. написано: 8 июля 2011, 11:37



169
За небольшим исключением (Сталкер, КРейнджеры и еще пара-тройка) бесят игры, разработанные так называемыми отечественными разработчиками. Корейские ММОРПГ не люблю и вообще анимешный стиль в играх. Ну а главное не люблю халтуру.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №128 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 8 июля 2011, 18:28



169
Началось обновление Steam-версии FNV - размер - 286.2 мб

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №129 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 8 июля 2011, 18:50 | Отредактировано: OMULGAMA - 8 июля 2011, 18:58



169
Да у меня версия от 1с в стиме. Версия - ехе - 1.4.0.525 после обновления. NVSE радостно заругалась на несовпадение версий. Все отлично :D

Новая версия NVSE http://nvse.silverlock.org/ под 1.4.0.525

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №130 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 8 июля 2011, 19:17



169
:D Это точно. Но проблемы будут с модами и их я уже вижу очень немало. За 15 минут - 9 вылетов (это больше чем за весь предыдущий месяц).

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №131 | Тема: Баги и их решение написано: 10 июля 2011, 17:07



169
До последнего апдейта - 91 мод :D . Вылеты -1 раз в 3-4 часа.
С последним апдейтом - каждые 1-2 минуты. Начал отключать моды. в итоге - 53 мода выжили. Остальные - нет. Количество вылетов уменьшилось до 1 в 1-2 часа.
Видимо сделаю, как раньше хотел - дождусь всех 4 длс и всех патчей - потом снова вернусь к переводам модов и активной игре.
И есть у меня опасение, что для уменьшения багов и вылетов, надобно новую игру начинать.
Хотя у каждого по-своему.
Пока на отдых
yahoo

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №132 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 17 сентября 2011, 07:13



169
А по-моему какая бы сторона не победила - результат будет печальный. Организовать бы их взаимодействие - появился бы шанс.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №133 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 20 сентября 2011, 19:46



169
14.5 ггб

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 5 октября 2011, 08:55



169
Проголосовал за второй вариант. Тактикс не понравилась и третий вариант не выбрал. Тактикс - точно не мой Фоллаут. А в 1, 2 Фоллауты и F3-FNV играл много и с удовольствием.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 5 октября 2011, 11:55



169
То, что игры так отличаются друг от друга, понятно почему - их делали совершенно разные люди. Вот и получилось, что одним понравились Тактикс а другим нет. Но что интересно, 1 и 2 часть мне понравились сразу, Тактикс вообще не заинтересовала (я ее прошел, но не помню НИ ОДНОГО персонажа из этой, кхм... игры), а F3 и FNV снова пришлись по душе, хотя, признаюсь честно, такого воздействия, как 1 и 2 часть не оказали. Но все равно, здорово, что вселенная Фоллаут существует.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №136 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 14 августа 2012, 11:19 | Отредактировано: OMULGAMA - 14 августа 2012, 11:23



169
Мелочь, но все-таки - Алонтор или Антолор :D ? В описании постоянно названия чередуются.
Критики не внимательны - бета-версия - это бета. Даже не 0.1 и не 1.0.

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №137 | Тема: Серия Total War написано: 7 сентября 2013, 13:31



169
Делал предзаказ этой игры - теперь грустно. Оставив в стороне технические проблемы (сошлемся на старые компьютеры и так далее), имеем просто откровенно недоделанную игру с большим количеством крайне неудачных решений в геймплее.
Больше всего не понравилось:
1. Скоротечность боев - средний бой длится 3-4 минуты!
2. Совершенно бестолковые точки захвата (это такие флажки, возле которых надобно потоптаться и если все станут твоего цвета - ты выиграл). Теперь вы с врагом не обороняете улицы, переулки и стены, а несетесь перекрашивать точки захвата в свой цвет. Это тупо.
3. Флот. Он вроде бы есть, но не очень то и нужен, ибо любой отряд может плюхнутся с разбегу в море и , слава великому Посейдону, оказаться в кораблях. Можно плыть куда угодно. Есть и портовые сооружения, но зачем они? Ведь теперь корабли появляются просто из ниоткуда.
4. Интерфейс просто отвратительный.
5. И очень много, что еще, но это субъективно.
Что понравилось:
1. Неплохое древо развития технологий ( у каждой цивилизации свои особенности).
2. Развитие армии отдельно от полководца. Очень неплохо сделано.
Перевод в игре от 1С выглядит халтурой. "Тяжелый конница и легкий пехота" это только цветочки.
У же был бета-патч, патч-фикс и просто патч и обещано чуть ли не каждую неделю патчить игру.

Поведение врагов и всякие косяки смотрим

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №138 | Тема: Серия Total War написано: 8 сентября 2013, 18:40



169
Wargaz, захват флага - это по мне так немного из другого жанра игр. Вот буквально сегодня доблестная афинская армия влетела в атаке в маленький городок с крохотным гарнизоном. Но. В море стояли три вражеских армии на своих мифических, из ниоткуда появляющихся, кораблях. Перевес был 890 к 3100. Не в мою пользу.Но я быстро прихлопнул гарнизон и пока шел отсчет времени флага смотрел как все море просто кишело от вражеских кораблей с десантом. А все. Опоздали пацаны на лодках. Время протикало и я выиграл. В чем смысл такой игры?
Дипломатия не стала лучше. Можно возиться с ней, а можно не обращать внимание.
Понравилось управление самим государством. Настроение граждан, партии у власти. Интриги. Убийства. Всякие события, когда надо принимать решение, например, что делать с генералом, который поклоняется белому ягненку и так далее.
Но так или иначе, играю. В ожидании патчей, модов (они уже есть) и дополнений :D

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA  Offline  Сообщение №139 | Тема: Серия Total War написано: 9 сентября 2013, 08:03



169
Понравилось мнение на метакритике - СА сделали стратегию без стратегии и тактику без тактики. Раньше сидишь выбираешь куда спрятать конницу, на какой холм поставить лучников. Сейчас битва в чистом поле выглядит следующим образом. С двух краев карты стоят две армии. Начало боя - две толпы несутся к флагу в центре поля. Кто первый добежал - тот и чемпион. Это же не олимпийские игры. Пока точки победы не уберут, или их значение не поменяют, игра смысла большого не имеет.
И еще одну крайне неприятную вещь заметил. Раньше если приходилось сражаться с несколькими армиями, то при их атаке, если они на стратегической карте стояли перед тобой, то и на тактической было так. А сейчас они просто появляются вокруг тебя с четырех сторон света, без всякого учета расположения на стратегической карте.
Разочарований очень много. Просчеты видны практически во всем. Оценка игроков на метакритике подошла к 41:100...

Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Форум » Записи участника [OMULGAMA]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб