Почему на лицензионном FNV со всеми обновлениями, с последними версиями FOMM и NVSE некоторые моды категорически не видят NVSE, хотя игра именно через NVSE и запускается? Была ли у кого такая проблема и как ее решили?
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Бегал-бегал. Устал, решил пойти налить кофейку. Смотрю, место вроде спокойное. Оставил персонажа курить. Вернулся - идет загрузка, те меня убили, а сохранялся я час назад. Что имеем в итоге - меня убил кто-то, но я не знаю кто. И я не помню место где меня убили Пока самая тупая смерть.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40266 Автор дал разрешение на перевод и выкладку на нашем сайте 16.02.2011. Перевод завершен. 17.02.2011 вышло обновление мода. Обновление до последней версии завершено 18.02.2011. Мод готов.
Поторопились с релизом, однозначно. Надо было посидеть с квестами, сделать побольше локаций, убрать респаун монстров (эти выпрыгивающие фз откуда толпы монстров - ну емое 21 век же на дворе), покрутить сюжет - сделать несколько концовок. Чисто субъективно (надеюсь не обижу фанатов игры) - поменьше бы гомосеков в окружении ГГ... И вышла бы отличная игрушка. А так - поставил, прошел, удалил. Второй раз играть - ни за что на свете. Впрочем, делают 3 часть. Подождем ее.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Через Steam ничего не качалось. Будет ли локализация - не известно. На форуме 1с никакой информации (как всегда). Последний коммьюнити-менеджер уволился из фирмы давно. Общение 1с с игровым сообществом полностью прекращено. Так-что скачаю не пойми откуда обновление и новое ДЛС + перевод от MG и с песней, вперед.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
За небольшим исключением (Сталкер, КРейнджеры и еще пара-тройка) бесят игры, разработанные так называемыми отечественными разработчиками. Корейские ММОРПГ не люблю и вообще анимешный стиль в играх. Ну а главное не люблю халтуру.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
До последнего апдейта - 91 мод . Вылеты -1 раз в 3-4 часа. С последним апдейтом - каждые 1-2 минуты. Начал отключать моды. в итоге - 53 мода выжили. Остальные - нет. Количество вылетов уменьшилось до 1 в 1-2 часа. Видимо сделаю, как раньше хотел - дождусь всех 4 длс и всех патчей - потом снова вернусь к переводам модов и активной игре. И есть у меня опасение, что для уменьшения багов и вылетов, надобно новую игру начинать. Хотя у каждого по-своему. Пока на отдых
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Проголосовал за второй вариант. Тактикс не понравилась и третий вариант не выбрал. Тактикс - точно не мой Фоллаут. А в 1, 2 Фоллауты и F3-FNV играл много и с удовольствием.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
То, что игры так отличаются друг от друга, понятно почему - их делали совершенно разные люди. Вот и получилось, что одним понравились Тактикс а другим нет. Но что интересно, 1 и 2 часть мне понравились сразу, Тактикс вообще не заинтересовала (я ее прошел, но не помню НИ ОДНОГО персонажа из этой, кхм... игры), а F3 и FNV снова пришлись по душе, хотя, признаюсь честно, такого воздействия, как 1 и 2 часть не оказали. Но все равно, здорово, что вселенная Фоллаут существует.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №136
| Тема: Анталор: Новая земля. (Beta)
написано: 14 августа 2012, 11:19
| Отредактировано: OMULGAMA - 14 августа 2012, 11:23
Мелочь, но все-таки - Алонтор или Антолор ? В описании постоянно названия чередуются. Критики не внимательны - бета-версия - это бета. Даже не 0.1 и не 1.0.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Делал предзаказ этой игры - теперь грустно. Оставив в стороне технические проблемы (сошлемся на старые компьютеры и так далее), имеем просто откровенно недоделанную игру с большим количеством крайне неудачных решений в геймплее. Больше всего не понравилось: 1. Скоротечность боев - средний бой длится 3-4 минуты! 2. Совершенно бестолковые точки захвата (это такие флажки, возле которых надобно потоптаться и если все станут твоего цвета - ты выиграл). Теперь вы с врагом не обороняете улицы, переулки и стены, а несетесь перекрашивать точки захвата в свой цвет. Это тупо. 3. Флот. Он вроде бы есть, но не очень то и нужен, ибо любой отряд может плюхнутся с разбегу в море и , слава великому Посейдону, оказаться в кораблях. Можно плыть куда угодно. Есть и портовые сооружения, но зачем они? Ведь теперь корабли появляются просто из ниоткуда. 4. Интерфейс просто отвратительный. 5. И очень много, что еще, но это субъективно. Что понравилось: 1. Неплохое древо развития технологий ( у каждой цивилизации свои особенности). 2. Развитие армии отдельно от полководца. Очень неплохо сделано. Перевод в игре от 1С выглядит халтурой. "Тяжелый конница и легкий пехота" это только цветочки. У же был бета-патч, патч-фикс и просто патч и обещано чуть ли не каждую неделю патчить игру.
Поведение врагов и всякие косяки смотрим
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Wargaz, захват флага - это по мне так немного из другого жанра игр. Вот буквально сегодня доблестная афинская армия влетела в атаке в маленький городок с крохотным гарнизоном. Но. В море стояли три вражеских армии на своих мифических, из ниоткуда появляющихся, кораблях. Перевес был 890 к 3100. Не в мою пользу.Но я быстро прихлопнул гарнизон и пока шел отсчет времени флага смотрел как все море просто кишело от вражеских кораблей с десантом. А все. Опоздали пацаны на лодках. Время протикало и я выиграл. В чем смысл такой игры? Дипломатия не стала лучше. Можно возиться с ней, а можно не обращать внимание. Понравилось управление самим государством. Настроение граждан, партии у власти. Интриги. Убийства. Всякие события, когда надо принимать решение, например, что делать с генералом, который поклоняется белому ягненку и так далее. Но так или иначе, играю. В ожидании патчей, модов (они уже есть) и дополнений
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Понравилось мнение на метакритике - СА сделали стратегию без стратегии и тактику без тактики. Раньше сидишь выбираешь куда спрятать конницу, на какой холм поставить лучников. Сейчас битва в чистом поле выглядит следующим образом. С двух краев карты стоят две армии. Начало боя - две толпы несутся к флагу в центре поля. Кто первый добежал - тот и чемпион. Это же не олимпийские игры. Пока точки победы не уберут, или их значение не поменяют, игра смысла большого не имеет. И еще одну крайне неприятную вещь заметил. Раньше если приходилось сражаться с несколькими армиями, то при их атаке, если они на стратегической карте стояли перед тобой, то и на тактической было так. А сейчас они просто появляются вокруг тебя с четырех сторон света, без всякого учета расположения на стратегической карте. Разочарований очень много. Просчеты видны практически во всем. Оценка игроков на метакритике подошла к 41:100...
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/