Пожалуйста, расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными? К примеру обливионский эльф, верней его перенос?
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №62
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 ноября 2014, 00:13
| Отредактировано: strchi - 6 ноября 2014, 00:14
Новую расу создать -это несложно. Персональные данные, которые только для эльфа -это выборочные, которые при генераций персонажа идут?
Отдельная раса мутировавших эмммм... Созданий нужна, с ушками, пытался прикрепить ушки от какой-то левой модели но вместо ушей у непися на голове красный треугольник(
Обливионская раса имеет расовые базовые атрибуты ("SPEWSIAL"), расовые бонусы к умениям и расовые спеллы - в фолаутском редакторе GECK закладка, на которой в CS прописывалось всё это, представляет собой в основном большое пустое поле. Потому как нет ничего этого у фолаутских рас (впрочем, есть новое по сравнению с обливионом - расы собраны в возрастные цепочки, хотя собственно возраст авторы решили и не делать; часть рас назначена детьми). Так что эту часть персональных данных делать не очень трудоёмко - она отсутствует.
Я о внешних данных) про моделлинг узнать теперь еще хочу, уже ночь пытаюсь уши приделать эти от эльфийки за варкрафта:)
Galko, С моделькой то я понял уже что делать, спасибо, теперь дошло как уши вытянуть:)) Привык просто делать к сталкеру моды и что там вытягивание шейпов приводило к вылету)))
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №68
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 ноября 2014, 03:32
| Отредактировано: strchi - 6 ноября 2014, 03:39
KAIN48, Пробовал сделать к прическам уши, но в моделлинге я по нулям, почему-то невидно ушей и NPC остаются лысыми))) прочитал мануал по созданию причесок, не помогло, только подопытный доктор стал крутить головой вокруг своей оси))) Еще такой вопрос, а возможно ли сделать светящиеся глаза?
Да. Включить свечение нужного блока в модели, там же задать цвет свечения, при желании текстурировать свет (светофильтр, помнится, третий в текстурном наборе). Нельзя сделать свечение волос и кожи, у этих двух шейдеров тот светофильтр выполняет другую функцию.
А можно подробней? Или может туториал есть по этому делу?
BigBadBoss, Спасибо, разобрался но столкнулся с проблемой, в баре 20 стульев, 8 человек которые должны смирно сидеть, получается так что они разбегаются по разным стульям, один даже взлетел к потолку... Видимо не только спиртное в том чудо-баре есть...
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №74
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 ноября 2014, 16:31
| Отредактировано: strchi - 7 ноября 2014, 16:30
Самый лучший способ -это искать примеры пакетов в самой игре и пытаться разобратся как они работают. Я так делаю со скриптами. Без этого я бы тут всех замучал вопросами.
Кстати так и делаю, но не срабатывает так как в оригинале, кто не будь да убежит со стула:) Кстати, я там нашел такую штуку как разговор двух NPC, как создать для них тему беседы? Бармен и НКРовец например.
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №75
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 ноября 2014, 16:46
| Отредактировано: strchi - 7 ноября 2014, 17:50
Уже нашел в чем проблема) я стулья некоторых нпс поставил у столиков в недоступных местах, слишком близко приковал их к стульям а дверь бара просто закрываю сутра до вечера.
С моделями разобрался, не могу только понять как в нифскоп делать UV развертку...(
BigBadBoss, Кстати вопрос тоже в связи с этим есть, еще в обливион с этим делом пытался экспериментировать, не вышло, с визуалом 10 колец (по штуке на палец), две серьги по одной в ухо и в ноздри так же, пирсинг, естественно зачарованный... Ну никак не получается...
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №80
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 ноября 2014, 19:22
| Отредактировано: strchi - 8 ноября 2014, 23:14
Не могу найти скрипт на место появления ГГ, мне надо без всяких докторов, ГГ просыпается в баре и сразу чтоб появлялся выбор имени и внешности, как быть то? И еще, как называется основная текстура террейна? (обычный и типичный песок)
Ну это жесть, в общем такая тема, сделал значится локацию с моделями ретекстуренными, сначала пропал шрифт, ладно, мод на шрифт выручил, попробовал запустить на другой машине игру с модом... Ретекстуренные модели мерцают разными текстурками, моей же нету, что это за треклятье?
Ipatow, Ну точно же, засыпаю уже, голова не варит, про валидацию я забыл, каюсь:) Ну а что на счет шрифтов, не пойму, раскладка на инглише, переустановил игру с стима, все ровно такой вот баг:( Эх, ну началось, я только поменял текстуру и гекк выдает мерцание левых текстур, хотя в игре все супер-пупер нормально, в чем может быть дело? Пробовал сохранять во всех форматах dds, подсказывали что DXT3 надо, только это не помогло, совсемушки:( Может кому помогу, по этому не стану удалять сообщение, последнюю проблему решил сохранив текстуру без альфа канала, с параметром 8.8.8.8 ARGB, без сжатия...
Добавлено (09 Ноября 2014, 10:33) ---------------------------------------------
К слову о появлении, это не то, мне надо сцену сделать, сначала ГГ мутит, он встает с пола и выдаются по очереди окна, такие как внешность, имя и тд, потом сразу с ГГ заговаривает непись...
Если принимаете предложения, можно ли как-то улучшить качество остальных эффектов, таких как вспышки выстрелов от обычного оружия, переигрываю с снайперской винтовкой с глушителем, в общем стелсером играю...
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №88
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 ноября 2014, 06:12
| Отредактировано: strchi - 10 ноября 2014, 12:02
Поставил стандартный звук на карту, перетянул энтитю из audio на карту, зеленый грибок этот есть, но звук не слышно, в чем проблема? Или может можно присвоить объекту звук? В моем случаи это мангальчик со стейками из брамина, ням)))
И как вывести сообщение текстовое на экран через триггер?