• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [morozik75]

Результаты поиска
morozik75  Offline  Сообщение №61 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 5 января 2011, 10:56 | Отредактировано: morozik75 - 5 января 2011, 10:56


Sorcerer's Apprentice


336
MrDu, там 2 файла не UTI а UTP, они подлежат переводу


Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №62 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 13 января 2011, 14:17


Sorcerer's Apprentice


336
MrDu, Ivbor, такая тема с этой палаткой. У нас есть на сайте хороший переводчик масштабных квестов Jocker_79, так вот он жаловался, точнее комментировал одну весчь. Если вы что-то переводите и имеете сохранёнку до перевода, то сундуки, палатки, лежащие трупы так и останутся (У вас) на английском, надо загрузить в этом случае ту сохранёнку где вы ещё не использовали этот мод, поставить его переведённый вариант и проверить, зачастую это так игра "глючит". Может быть MrDu, палатку ту уже и перевёл, просто сохранёнка используется не та wink

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №63 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 13 января 2011, 14:27


Sorcerer's Apprentice


336
MrDu, вот на этот случай я рекомендую скачать с Нексуса целую россыпь сейвов разных персонажей, чтобы тестировать, тестировать и ещё раз тестировать (ну чтобы новую игру не начинать biggrin )

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №64 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 28 января 2011, 20:51 | Отредактировано: morozik75 - 28 января 2011, 20:51


Sorcerer's Apprentice


336
Господа переводчики! Вопрос на засыпку. Что-то я не припомню как переводить файлы в формате Plo (запись в кодексе). То что узнать ID можно при помощи DAOTlkEdit это понятно. Но как потом этот Plo файлик откорректировать под перевод? Чем?

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №65 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 28 января 2011, 21:15


Sorcerer's Apprentice


336
Aspard, спасиб, сам щас разобрался. Открываешь plo файл GFF редактором, и прям там правишь без каких-либо ТЛК. Выходит только русская версия. Вывод, если переводишь западный мод для своих - сойдёт. Но если будешь делать свой мод с использованием записей в кодексе, придётся делать 2 варианта plo один для русской версии, другой для английской.

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №66 | Тема: Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? написано: 3 февраля 2011, 20:13


Sorcerer's Apprentice


336
Цитата ton1k

кто нить знает че за броня?


Это фур-фур армор для девков, я хотел в своё время перевести, бронька неплохая, но мне в лом щас её переводить, я вродь другим занимаюсь, можь кто-нить из переводчиков возьмётся, она не просто хорошо смотрится у неё до путя сделаны модели и лоды, т.е. на расстоянии она не "плывёт", а смотрится так же хорошо. Если никто не возьмётся я когда-нить её переведу, но конечно неплохо было бы если меня бы опередили

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №67 | Тема: Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? написано: 3 февраля 2011, 20:42


Sorcerer's Apprentice


336
Цитата Wolf_Alone

пожалуста, перведите и выложите)))


там нечего переводить, это реплейсер внешнего вида стандартной робы Морриган

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №68 | Тема: Изучаем создание модов написано: 4 февраля 2011, 21:09 | Отредактировано: morozik75 - 4 февраля 2011, 21:40


Sorcerer's Apprentice


336
Ну вообщем будем отдавать долги Родине. В принципе в последнее время я их отдаю. Не будем показывать пальцем, как я это делаю, но результаты этой отдачи лежат в разделе моды, (я не про свои).
И всё равно чувствую себя должным. Не уверен что мои советы кому-нибудь пригодятся особенно в свете выхода 2части. И тем не менее.
Многие моддеры используют скрипт добавления предметов в инвентарь. Этот скрипт лежит на одном "хорошем" сайте. Хороший в кавычках не потому что я оспариваю его хорошесть, наоборот, спасибо ребятам за публикации. Я по-началу регулярно пользовался их статьями, да и сейчас заглядываю. Так вот использование этого скрипта крайне нежелательно. Так как он копирует предметы в инвентаре. Особенно это заметно, если продать или выбросить добавленный предмет. При загрузке скрипт опять добавит предмет в инвентарь. И так до бесконечности.
Чтобы этого не было рекомендую делать следующее.
Ну во-первых можно заменить чужой скрипт, да практически из любого чужого мода на скрипт добавления Бодану. Как, ну открываем Тулсет.
Далее выбираем File>Manage module>DEMO TUTORIAL
модуль активируется после чего в правом верхнем углу нажимаем на кнопочку Scripts ПКМ и выбираем New>script
выходит окно создания скрипта
в нём надо тока написать название нашего нового скрипта. Пишем test. И нажимаем OK
после чего в появившееся поле крипта вносим текст нашего скрипа

И так R"b_curse_tree_branch.uti" всё что в кавычках это название вашего или чужого UTI файла. Т.е. можно надыбав названия UTI из чужих модов прописать их все в один скрипт который разом добавит всё в инвентарь.
Для каждого нового UTI должна быть добавлена своя строка

Если в ней заменить 1 на 2, 3 и т.д. то это увеличит кол-во добавляемых копий предмета Бодану

Далее, когда всё прописали как надо нажимаем на дискетку тем самым сохраняем наш скрипт. Закрываем срипт нажав на крестик. После чего в правой части экрана видим наш скрипт в разделе Scripts. Щелкаем ПКМ по нему и выбираем Check in>в появившемся окошке ставим галочку напротив I do not wish to enter a comment
После чего опять справа ПКМ по названию нашего скрипта. Выбираем Export>Export without dependent resources
Далее закрываем Тулсет и идём сюда Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport и удаляем нафиг 87 файлов каких-то скриптов, которые наш тулсет по пути экспортировал. Их будет именно 87.
Далее идём сюда Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\DEMO\module\override\toolsetexport
Здесь будет 2 файла скомпилированных файла скрипта с названием test. Так вот теперь просто заменяем их название на название оригинальных скриптов из чужого мода.
Как узнать какой именно скрипт используется модом?
Если вы дочитали до сюда и не послали меня значит вы знаете, что такое CIF файл. Обычно он сидит здесь после установки мода Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\CursedTreeBranSA\module
Так вот в нём напротив графы CAMPAIGN_CIF_ENTRY_SCRIPT чётко прописано название оригинального скрипта.
Заменив название своего test на название этого скрипта, копируем ваши переименованные 2 файлика скрипта сюда Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Теперь предметы добавленные нерадивым автором в инвентарь для размножения будут добавлены 1 раз Бодану, причём в том количестве которое вы указали
Завтра опишу правильный алгоритм добавления предметов в инвентарь, чтобы они не копировались. Есть и такое :)


Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №69 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 6 февраля 2011, 22:32 | Отредактировано: morozik75 - 7 февраля 2011, 20:05


Sorcerer's Apprentice


336
Умер Gary Moore. Безумно жаль Музыканта
Светлая ему память


Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №70 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 7 февраля 2011, 19:12 | Отредактировано: morozik75 - 7 февраля 2011, 19:13


Sorcerer's Apprentice


336
Позволю себе выписку из Википедии:
"Yello («Йелло») — швейцарский музыкальный коллектив в жанре электронной музыки. Звучание группы отличают оригинальные семплы (в том числе множество настоящих инструментов), уверенный ритм и глубокий голос Дитера Майера. Среди известнейших хитов Yello — композиции «The Race», «Vicious Games» и «Oh Yeah». Музыка Yello нередко звучит в фильмах и на телевидении."
От себя добавлю услышал их впервые в 1986, не надоели до сих пор.
Самое известное 1985 год (альбом "Stella")

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №71 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 20 февраля 2011, 22:04 | Отредактировано: morozik75 - 20 февраля 2011, 22:42


Sorcerer's Apprentice


336
Когда-то слушал вот это, так сказать новая волна середины 80х

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №72 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 26 февраля 2011, 23:07


Sorcerer's Apprentice


336
Aspard, Дружище, сделай мне скринов на английском, плиз) Для магического Арсенала. Ну или откажи, я не обижусь. На форуме напишу, можь кто подкинет....

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №73 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 февраля 2011, 11:34


Sorcerer's Apprentice


336
Цитата Tenol

*бяду* с моделью брони


бяда лечится тяжело(((. Вот конкретно, что у тебя изображено на скрине, это беда 95% всех моддерских ресорсов, я буквально по пальцам одной руки могу пересчитать моды где эта проблема решена, например мод на Ведьмака. Что это такое и почему? Дело в том, что игра драгон эйдж имеет на каждую бронь, сапоги, пилотку и т.д. по 3 модели. Одна модель это обзор с близкого расстояния, другая модель (попроще) это вид подальше, и 3я модель (вообще из пары полигонов) это модель на максимальном удалении, дальше персонаж просто пропадает из виду. Так вот моддоделы как правило, делают только вид вблизи. Просто делать броню для ДАО это такой геммор, можете мне верить. Так вот раз игра не видит Лоды, т.е. модели на удалении она начинает тупить и фантазировать, в итоге то что на твоих скриншотах. Я честна скажу нет ни времени, ни желания копаться в Максе, чтобы это конкеретно исправить, у меня у самого такие же косяки в моих конвертациях.
По поводу дазипов. У нас на сайте есть инструкция по переводу модов для ДАО. Почитай её для начала. Потому как там перечислены необходимые инструменты для редактирования. Без этого наш диалог беспредметный. Прочитай и задавай вопросы - отвечу.

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №74 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 28 февраля 2011, 20:01 | Отредактировано: morozik75 - 28 февраля 2011, 20:02


Sorcerer's Apprentice


336
1.Morozik75
2.zalic с 95% уверенностью заявляю, что тип с этим ником бессовестно выложил мой мод на Магический Арсенал на Плейграунд и не указал меня Автором. Пробейте его по IP или как там, но смысл такой: это думаю он.

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №75 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 28 февраля 2011, 21:55 | Отредактировано: morozik75 - 1 марта 2011, 20:23


Sorcerer's Apprentice


336
Решил убрать своё сообщение. В любом случае кому оно предназначалось тот его уже прочитал. И много чего обсудил со мной.
Не хочу ставить глубокоуважаемого мной Админа в положение вынужденно выбирающего между хорошим и очень хорошим. Поэтому, господа Модераторы, приношу каждому из вас свои извинения. Пусть каждый из нас занимается своим делом на благо сайта. Я уважаю вашу работу и целью моего опуса было не кого-то обидеть а отстоять свою точку зрения. В любом случае извиняюсь за свою эмоциональную реакцию. Пальцы гнуть не дело, согласен

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №76 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 8 марта 2011, 18:48


Sorcerer's Apprentice


336
Ну думаю сейчас все кинуться ставить и запускать вторую часть и у кого-то возникнут проблемы технического характера. Не лишним думаю будет сразу обобщать это дело, накапливая знания и решая траблы коллективным разумом.
И так начну. Ещё играя в демку заметил трабл на своём компе. С выставленными настройками по максимке игра жутко лагала. Просто жесть как, если выставлял Анизотропную фильтрацию хотя бы до 4х, лаги становились гораздо меньше и даже выбивало до 30 fps. Я признаться отнёс это на сырость беты.
Но вот сейчас запустил полную игру, предварительно скачав и поставив "Текстуры высокого разрешения". Естественно выставляю всё на максимум с 11 Директом и разрешением моего монитора 1920*1080.
И что я вижу ДИКИЕ лаги. Нереально просто. А артефакты.

При этом моя система в-кратце так

Убрал поддержку 11 Директа, выбрал Директ 9. Лаги исчезли. Вместе с ними исчезла вся красота. Жесть! Щас качаю последние дравера, посмотрим в чём делою. Если не в них, тогда я просто теряюсь. Последний Деад Спейс 2 шёл как с добрым утром. Хищник против Чужого, который последний и весьма требовательный к железу в 11 Директе с максимальными настройками тоже шустро бегал. Озадачен nea

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №77 | Тема: Dragon Age 2 написано: 8 марта 2011, 18:52


Sorcerer's Apprentice


336
Сразу скажу я не расист, выбрал персонажа нигера, и был просто потрясён тем, что ВСЕ члены моей семья - афроамериканцы, какие-то "Джексон Файв" :D

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №78 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 8 марта 2011, 19:14


Sorcerer's Apprentice


336
Цитата Go0lden_Archer

это на гтх580

ну ты меня малость успокоил, а то я хотел уже Жалезку менять на более новую (для хорошей игры не жалко), но раз так будем ждать обновлений. Кстати тока что скачал последние официальные драйвера от января 11 года, трабл не исчез nea Прям таки обидно

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №79 | Тема: Dragon Age 2 написано: 8 марта 2011, 19:22


Sorcerer's Apprentice


336
Сори если об этом писали, но поделюсь своими несколькими минутами на Кошмаре. О-б-а-л-д-е-т-ь!!! Надо думать!!! Причём сильно думать!!! Это кайф! Френдли фаер нереальный прсто, даже от удара воина мечом об землю, мои союзники получали оглушение!!! Мимолётом схватив заморозку от своего же мага мой перс резко замедлился. Вот это подарок!!! Очень понравился редактор персонажа. Блин, жаль, что у меня возникли траблы технического характера. Придётся ждать пока не выпустят патч ;)

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №80 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 8 марта 2011, 20:10 | Отредактировано: morozik75 - 8 марта 2011, 20:11


Sorcerer's Apprentice


336
Нереально не хватает взлома замков с использованием силы воина. Привык к этому моду с первой части. Как так нету, как так не учли?
Второе, был и есть хороший мод для первой части - тактика для выбранного персонажа, чтоб не стоял столбом когда вы им как бы сами управляете, а пытался использовать тактические схемы. Я конечно понимаю, что это противоречит где-то механике игры, но так уже привык, что просто бесит.
p.s. редактора пока к сожалению нет, так что пока это только слюни

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №81 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 10 марта 2011, 16:04 | Отредактировано: morozik75 - 11 марта 2011, 06:00


Sorcerer's Apprentice


336
Прошёл всего ничего, потому и считаю своё мнение заранее необъективным. Но всё же не могу не отписаться здесь.
1) играть тянет :)
2) постоянно возникает мысль: ох если бы на этом движке (не придираться к формулировке!) и с этой детализацией да с этими боями да сделали бы римейк Первой части, со всеми её возможностями кастомизации своей пати, с её масштабом, с её эпичностью и основательностью, с её плавностью повествования, точнее прохождения, вот это была бы игруха!

Из чего делаю вывод, скорее всего игра понравилась меньше чем первая часть, в которую "влюбился" почти сразу. И если взять за основу 10 это оценка для Dragon Age : Origin, то второй части я бы выставил пожалуй 7 (семёрку). В неё можно с удовольствием играть забыв о существовании первой части. Именно с удовольствием. Но это НЕРЕАЛЬНЫЙ ПРОКОЛ для Биоварей в плане затраченных средств на создание вселенной из Origin. Ведь это ж надо было практически с нуля создать целый мир со своей историей. Я был уверен, что это далеко не на одну игру. А здесь... Обидно.

Но повторюсь - играть тянет. Уверен, что с выходом Редактора и началом активного выпуска модов DA2 заиграет новыми красками.

З.Ы.
Чем больше играю, тем больше игрушка нравится. :)
Уже начинаю потихоньку петь оду графике игры. Ну очень цепляет. С выкрученными на максимум эффектами с использованием 11 директа на разрешении 1920*1080 просто сказка!
Квесты нравятся, решения не всегда прямолинейны. По поводу "приди-принеси". Назовите мне хоть одну РПГ где не встречались подобного рода задания.
Бои, повторюсь, ну очень нравятся "...слэшер, слэшер...". Ребят, а вам что важно, что бы было интересно, чтобы приходилось думать, или ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ СЛЭШЕР? Так вот мне важнее первое. Играть не легко, я про Кошмар. От моей пати в конце серьёзных битв зачастую остаётся только один товарищ. Приходится использовать всю локацию. Применять всякие уловки, тактические приёмы, убегать и т.д. И меня от этого реально прёт. В первой части с этим было не так шоколадно.
Опять же то что нельзя переодевать своих спутников. Щас в меня полетят камни, но я этот момент принял без особого расстройства. Опять же уверен, что одним из первых модов будет мод, который... нет не решит эту проблему кардинально (это было бы неправильно), но добавит в инвентарь некие предметы позволяющие реплейсить внешний вид ваших соратников.
Из того что не нравится: клонированые НеПиСи. Отсутствие жизни в городах, точнее слабая скудная её симуляция. Этих самых неписей должно быть в 3-4 раза больше. Думаю следует ждать мода типа "Улучшенной атмосферы в DA2". Наверняка появится одним из первых, после выхода тулсета.
Броня и одежда нравится, даже та что портированна из первой части. Стильно, весьма.
А вот оружие пока не очень. Опять же думаю Этот недостаток очень быстро вылечится. И даже будет избыток красивого оружия (тут уж не сомневайтесь :D )


Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №82 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 12 марта 2011, 19:33


Sorcerer's Apprentice


336
А я ещё раз отпишусь здесь, коли тут такая пьянка.
Записывайте меня нафиг в фанбои DA2. Да, вот так вот. Мне игра очень нравятся. Я в силу своего возраста играю уже очень давно, олдскул и всё такое. Балдурз, Невер, Арканум... да всё что выходило в жанре фентезийной партийной РПГ не прошли мимо меня. Так вот я чихать хотел на все стереотипы и на все мнения "очень сведущих людей" - мне игрушка НЕРЕАЛЬНО нравится!!! Как пройду до конца начну копаться, чтобы по возможности разнообразить её арсенал своими конвертациями. А пока играю, играю и ещё раз играю, и искренне не понимаю типов которые здесь истерят по поводу шлака.

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №83 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 13 марта 2011, 11:29


Sorcerer's Apprentice


336
Блин, вот вы неугомонные, чес слово :D
В первой части игры были заложены основы фэнтази-мира, его устои, его каноны, его правила, ключевые персонажи. Так сказать было создано поле, на котором разработчики могуть сеять то или иное. В первой части это была одна игра. А во второй - ДРУГАЯ, но НА ТОМ ЖЕ ПОЛЕ!!! Остался тот же мир, с теми же долийцами, гномами, кунари, Тенью и создателем. Всё вертится вокруг этого. Преемственность на все 100%. Если кого-то смущают некие ляпы несоответствия хода событий 1ой и 2ой частей, то господа, мы же не экзамен принимаем по всемирной истории, это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение с правом на вымысел и ПОВЕСТВУЕМОЕ ОТ ИМЕНИ ВАРРИКА, конечно будут ляпы, они должны быть!
Опять же, перечитываю критику игре, и понимаю, точнее не понимаю чего вам не нравится то? Противники возникающие из "ниотукда?" Опять же мы - в ИГРЕ. Это игра, здесь не должны действовать законы физики. Помниться когда я играл в Балдурзгейт, особенно в Тени Амна, мне нравилось что время от времени между переходами через локации попадались случайные стычки, так вот здесь в DA2 я лично вижу наследство этих случайных стычек. В игре есть элемент случайности и меня это радует. Опять же об этом уже писалось, противники "высаживающиеся" в "глухую", казалось бы защищённую область обитания магов и стрелков заставляет перестраиваться по ходу битвы. Главное что при этом в игре действуют основы партийной битвы. Есть танк, который может агрить врагов, собирая их на себя, пофиг скока случайных "незапланированных товарищей" рендомится в битве. И надо сказать что для такого танка скилы присутствуют в полном объёме.
Хреновые, упрощённые диалоги. А это вы о чём вообще. Кстати вот тока за это утверждение надо надрать задницу тому кто это первый ляпнул. Я вначале повёлся на ваши реплики, и с удивлением обнаружил, что это не так, далеко не так, точнее ВООБЩЕ НЕ ТАК. Диалоги и вопросы и ответы сделаны замечательно. По поводу квестов. Боже, их море! И что просто не может не радовать везде разбросаны всякого рода заначки, из-за чего ХОЧЕТСЯ ИССЛЕДОВАТЬ этот мир, а не тупо бежать по сюжету. Опять же и здесь всё гладко да складно, нет чувства излишнего пафоса, мы не спасаем мир от вселенской скверны, это скорее СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ ПРИКЛЮЧЕНЦА, и это главное достяжение игры для меня лично.
Поймал себя на мысли, что сравниваю DA:O со 2-ым Невер Винтерем, а DA2 наоборот с 1-ым Невером, что-то есть общее, наверное что и там все события в основном проходили в одном городе. Сразу скажу локаций лично мне хватает по самые уши. Да я походу ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАНБОЙ игры, потому как я в отличии от других даже не замечаю клонирование локаций. Знаете как в матрице Нэо смотрит на мир и не видит людей, природу, а видит всякую хрень из чего эта матрица состоит, так вот я вжился в эту игру и в отличие от других вижу не всякую хрень, а наоборот живой мир, ну наскока это возможно.
И мир это очень красив. Я обязательно когда пройду до конца в скришотомании выложу скрины, характеризующие игру исключительно с положительной стороны, не типа "посмотрите какие у моей эльфийки большие глаза", а действительно показывающие очень качественную работу художников, которые воссоздавали этот мир. Я в него верю.
Теперь, что бы я исправил(жду моды): практически все мои хотелки, это всё то что было добавлено модами в первую часть, а именно: не исчезающие останки врагов, да пусть валяются, по крайней мере пока не уйдёшь с локации; надо перерисовать все иконки в игре, а то одна иконка сразу на несколько предметов (мелочь а неприятно), тоже самое относится к моделям оружия и щитов, иногда одна и таже модель изображает совершенно разные Итемы (ну это я беру на себя); хотелось бы чтобы как и в первой части была возможность разбить сундук (естественно с шансом потерять содержимое); тактика для выбранного перса, чтоб не стоял столбом (хотя уже привык). И это пока всё!

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 14 марта 2011, 16:44


Sorcerer's Apprentice


336
Люди, а для чего в игре мусор? Есть какое-то применение всем этим частичкам того, другого. Неужели только продавать?

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №85 | Тема: На каком уровне попали на глубинные тропы? написано: 14 марта 2011, 16:52


Sorcerer's Apprentice


336
Вот интересно стали ли вы копить деньги на экспедицию на глубинные тропы или прожигали всё бобло по мелочи. Варианты с читами, добавляющими денег не рассматриваем. Я лично набрал 50 монет только к 11 уровню, всякий раз на что-то тратил деньги. Играю на сложном уровне, хотя изначально начал на кошмаре. Но затем опустил планку оставив кошмар для повторного прохождения с модами и DLC. А пока играю без единой модификации.

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №86 | Тема: На каком уровне попали на глубинные тропы? написано: 14 марта 2011, 17:22


Sorcerer's Apprentice


336
Цитата Go0lden_Archer

в конечном итоге на 12 гГ потопал вниз

ага, значит это не критично, а то переживаю, что припрусь туда перекаченным челом

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №87 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 15 марта 2011, 12:22 | Отредактировано: morozik75 - 15 марта 2011, 12:24


Sorcerer's Apprentice


336
Кcтати к вопросу о глюках и багах, регулярно во время боя персонажи перестаюn реагировать на команды прямого действия, как-то атаковать, переместиться или принять микстуру. В этот момент я переключаюсь на других членов партии. Ступор проходит. В принципе для меня это не критично, я знаю как это лечить, думаю с каким-нить патчем полечат эту мелочь :)

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №88 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 марта 2011, 11:56


Sorcerer's Apprentice


336
galaktur, думается Биовари и не пихают это как Эпическое продолжение. Во всех релизах предупреждали что это история восхождения обычного человека в необычных условиях. По сюжету в игре нет эпических разборок. Наоборот, решаются чисто проблемы человеческих взаимоотношений, ксенофобия в случае с кунари, вера в ошибочную идею и т.д. Те кто интересовался игрой до её выхода в меньшей степени получили разочарование от сюжета, чем те кто узнал об игре на момент выхода. Опять же первая часть делалась очень долго и упор делался на новый самобытный мир, который до этого не засветился ни в одной игре, книге и т.д. Вторая часть делалась чуть больше года, никто не выдает её за продукт 5ти летней выдержки. И насколько я знаю, для 2 части будет гораздо больше DLC чем для первой, они будут более масштабными увеличивая общее время прохождения и разнообразя сюжет. Хотя конечно это весьма корыстный подход, но здесь разрабы сознательно пошли на скорый выпуск игры, чтобы улучшать её дополнениями в оставшееся время. Опять же их корысть не относится к нам с вами, так как у нас в стране процветают торренты и получение DLC у основной части публики не вызовет проблем.

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №89 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 марта 2011, 16:54


Sorcerer's Apprentice


336
Поймал себя на мысли почему бои во второй части не вызывают у меня такого отторжения как у других, а даже наоборот. Я всегда был поклонником игры Dungeon Siege, что первой, что второй части. Так вот боевая система во втором Dragon очень смахивает на бои в этих играх. По сути разрабы взяли её за основу, мне так видется. Потому как и в тех играх, несмотря на то что Крис Тейлор позиционировал их как продолжателей дела Диабла, там тоже была пауза и время от времени игроку приходилось её юзать в динамике боя. DA2 по боевой составляющей пожалуй ближе всего к серии Dungeon Siege, чем к DA:O. И надо сказать, что это не так уж и плохо. Интересно 3 часть Dungeon Siege далеко уйдёт?

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75  Offline  Сообщение №90 | Тема: Скриншотомания Dragon Age 2 написано: 25 марта 2011, 20:03 | Отредактировано: morozik75 - 25 марта 2011, 20:16


Sorcerer's Apprentice


336
Наконец-то появились более-менее интересные моды
здравствуй Фростморн :)



Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Форум » Записи участника [morozik75]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб