Вот уже довольно долгое время, таскаю в инвентаре квестовый предмет: Дневник Лимдренна Телванни. Нашел я его в сундуке разбитого корабля случайно. Кто ни будь, знает, что за квест с ним связан?
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Где то тут читал, что дурацкий медальон - это Амулет некроманта, один из артов из книжки Легенды Тамриэля. Но чтобы его получить надо было его продать мяснику, а потом уже забрать с трупа.
Так я торговал с тем мясником (это темный эльф на базарчике?) несколько раз, но амулет тот в списке товаров, вроде не отображался, как и любой квестовый предмет. Иначе, я бы обязательно заметил – мясник торгует всем подряд, и я ему обычно спихиваю разный хлам. Думаю, нужно было "оценить" амулет – было такое задание, и маркер куда-то указывал, еще до окончания квеста. Я тогда, после "беседы" в таверне, сразу пошел к помощнику ярла со своими "выводами", квест и закончился. В результате, у меня этот амулет тоже завис в инвентаре, хорошо хоть, вес нулевой! Скорее всего, это баг, т.к. дневники маньяка, после окончания квеста, перестали быть квестовыми и благополучно удалились.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Что касается камушков Барензии: кому-то удалось собрать их все? Я нашел 22, еще один у меня дома в Солитьюде, красуется на тумбочке в спальне (пока его не забирал – и так хватает квестовых предметов в инвентаре), итого 23, а их всего 24. Осталось найти последний камень, чтобы наконец, уже избавиться от них! Правда, я еще не проходил квесты за ТБ и только начал за Соратников, да и на основном сюжете остановился на начале квеста "Проклятие Алдуина" (выучить Драконобой в прошлом). Так и таскаю в инвентаре тяжеленный Древний свиток уже два уровня (не хочется пока выходить на "финишную прямую"). В ходе этих прохождений, попадался кому-то камень Барензии? Да, и тот, что был у Соратников на базе в Вайтране, я нашел.
Цитата hrofft
Мод прикольный, но читерный. И не все-все-все кольца можно носить. =)
И как я понял по отзывам, не все кольца работают…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Странные дела стали недавно происходить: только появился в Фолкрите (быстрым переходом), как тут же, охрана попыталась меня арестовать, и даже не говорили за что! В выборе вариантов было – штраф около 1000 монет, идти в тюрьму и драка. Я естественно, выбрал последнее и перебил охрану – 7 человек. Жители, на глазах у которых это происходило, ко мне свое отношение не поменяли, даже кузнецу и торговцу продал шмотки и оружие охранников, а девушка возле таверны улыбалась и строила мне глазки (это притом, что моя героиня девушка ). Зашел в таверну, снова на меня набросился вооруженный орк, убил и его, посетители и хозяйка – ноль эмоций.
Еще там же, в таверне, увидел какого-то мужичка за столом в богатой одежде, который с интересом меня разглядывал. Как оказалось, это бывший ярл этого городка, которого "попросили" уступить свое место, ну и т.д. Сказал, что кругом имперские шпионы и готовится (как он думает) заговор. Попросил обыскать дом кузнеца (он видел, как тот писал письмо и думает, что это донос) и найти письмо. Потом, дал мне квест найти и уничтожить его брата вампира, которого кто-то поднял из могилы на местном кладбище, убрав охранный камень, и теперь он где-то собирает банду…
А я всего лишь, мимо проходил! Правда, недавно начал одновременно проходить Соратников и Темное братство (может, это как-то повлияло на все эти события) – вот, как раз через Фолкрит и шел в тайное убежище ТБ, по просьбе Астрид продолжить знакомство… Странно, до этого был в Фолкрите только два раза – по квестам "Зов Луны" и "Собака друг даэдра", охранники тогда вели себя прилично. У кузнеца в диалоге на этот раз, была строчка – что-то про собаку, на что он сказал, чтобы я про это забыл, как будто ничего не было. А, еще увидел, когда только вошел в городок, прямо перед таверной три раздетых трупа (теперь их там гораздо больше). Охранники наверное, подумали, что это моих рук дело… Интересно, это все так и надо, или игра случайным образом генерирует подобные сюжеты?
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Так... серебрянная заготовка, по квесту гильдии воров, восстановление былого величия, берётся в Маркарте у Эндона, заготовка лежит в Сосновой заставе ,а именно в сокровищнице.
А кто такой Эндон? И как это связано с Гильдией воров? У меня эта заготовка уже давно болтается в инвентаре – как-то случайно набрел на эту пещеру, вырезал бандитов, с тех пор она у меня. И основную линию квестов за Гильдию воров уже прошел, осталась бесконечная мелочевка – обчистить карманы, ограбить дом, сделать подлог и т.д.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Состою, можно сказать, во всех гильдиях. Сейчас как раз, прохожу квесты Соратников. По-моему, эти гильдии между собой не противостоят, что радует. Кто из них мне ближе? Ну, воров я не люблю, потому и не стал становиться их главой, а только лишь, завершил основную линейку квестов. Соратники какие-то стремные… Выходит, Темное Братство мне все-таки, ближе, даже, несмотря на то, что вначале они безуспешно охотились на меня (выполняли чей-то заказ), а Астрид предала, в конце концов. Все равно, мне Астрид как-то жаль. Зато сейчас, и оставшиеся и вновь обращенные, мою героиню не просто уважают, а боготворят!
P.S.: Братья Бури и Имперцы мне не нравятся, потому не собираюсь ввязываться в их войну. У моей героини своя война – спасать этот мир от Алдуина!
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Предпочитаю быть самим собой! Хотя оборотнем пришлось стать по квесту Соратников, но этой формой не пользуюсь – совершенно бесполезна. На защиту от заразы, у меня есть парочка прибамбасов, а силы и умения для ближнего боя, моей героине (61-го уровня) и так не занимать… Вампиры – то же самое. С полной прокачкой скрытности + имея в запасе Плащ Ноктюрнал, моя героиня и так, при желании, может стать невидимой для врагов (в полном смысле этого слова) в режиме стелс, в том числе и для самих вампиров (не раз вырезал их кодло, а они и понять не могли, кто их убивает). Места с абсолютной темнотой, мне в игре тоже еще не попадались. Моды с ночами – "хоть глаз выколи", не ставил.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Так отключи его из активных квестов, чтобы не маячил маркер и играй себе дальше! Во всех гильдиях есть бесконечные квесты. То же самое у Соратников и Воров – став их главой, будешь получать квесты от своих подчиненных…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Когда отходишь от кого нибудь на 50-70 метров, то NPC или животные просто исчезают с поля игры.
В настройках попробуйте увеличить дальность прорисовки объектов (если комп позволяет). У меня видно все почти до горизонта, даже стрелы бывает, не долетают, а врага видно.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №76
| Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim
написано: 19 марта 2012, 15:16
| Отредактировано: [IgorVolk] - 19 марта 2012, 15:23
Сейчас это моя самая любимая игра – высшая оценка! Я не играю от 3-го лица, поэтому баги с провалами текстур меня не волнуют. Игра стабильна, никаких вылетов, глюков, тормозов и проч. не наблюдается, т.к. стоит самый минимум действительно полезных модов. Как говорится – хотите геморроя, ставьте побольше модов! И вообще, на "ультра" картинка смотрится великолепно! Единственное, что иногда бесит, это плохо проработанное само меню диалогов: часто случается, что выбираешь одну фразу, а срабатывает совсем другая или вообще может выбросить из диалога! Это, к сожалению, до сих пор не было исправлено ни одним патчем! Подозреваю, что разрабы это специально сделали…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
оборотнем убивать ток можно больше ничего нельзя чтоль
Еще можно непрерывно бежать, зажав Alt… А еще, кровь зверя лишает тебя способности "хорошего отдыха" и просто "отдыха" – не будет никаких бонусов даваться после того, как поспишь.
modnet, поговори с этим пацаном (он примет тебя за Темное Братство), выполни его квест, а потом просто ложись спать у себя дома, например...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Возможно ли убить невесту по заданию ТБ чтобы вообще не кто не покраснел?
Если убьешь невесту статуей горгульи (она находится как раз над тем местом, где невеста будет читать речь, и плохо закреплена), то вообще никто не будет к тебе враждебен! Конечно, это нужно проделать в стелс-режиме. Потом можешь даже подойти к гостям и послушать, как они будут охать и ахать по поводу того, что невесту убили…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
семья жениха и он сам стали враждебными, и ещё там агент Пенитус Окулатус был, тож красным стал.
У меня они становились красными только в момент смерти невесты, а т.к. меня никто, кроме Визара не видел (у меня скрытность 100), то все красные точки на компасе сразу и пропали. Визару даже не пришлось прикрывать мой отход по заданию Астрид.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Sabira, какой зеленый ящер тебя достал в Солитьюде? Мне только попадался тот, что по квесту "Туши свет", но я его потом убил, т.к. он хотел надуть меня. А ТБ я давно прошел. Стражники, правда, завидев меня, бросаются после убийства императора, но с ними можно и договориться о "снисхождении", если нет желания их убивать и высокий уровень красноречия. О тюрьме у меня вообще вопрос не стоит – уж лучше смерть (как в диалоге). В город, если что-то нужно, можно попасть через тайный ход и так же обратно, минуя главные ворота со стражей…
P.S.: Вспомнил, был еще один, по квесту Гильдии воров - Гулум-Ай, кажется. Но я его так запугал (у него на глазах вырезал всю его шайку в пещере, где он прятался), что он без разговоров, выдал всю нужную мне информацию и с тех пор, я его больше не видел.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
если не хотите, чтобы вас преследовала стража за преступление, сделайте его оборотнем. проверил в маркарте на квесте про изгоев. загрыз стражу в храме и ко мне ни каких претензий. вообще. правда с маданахом после этого можно забыть о встрече.
Главное, убийство сделать так, чтобы никто тебя не видел! И необязательно его совершать в форме зверя. В том же Маркарте: я продажных стражников убиваю в храме, а потом в стелс-режиме выхожу из храма – чтобы никто не видел и тоже, потом никто не преследует. Если выйти как обычно, сразу стражники пристают и тогда 3 варианта: штраф, тюрьма, бой. Если выбрать бой вне храма, то сбегутся все стражники города – можно нехило развлечься, если уровень высокий и хорошая прокачка воина…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Может быть игра багнула, меня тож посадили, хотяя в стелс-режиме убил их
Если ты про квест "Заговор Изгоев", то нет, не багнутая! Там, чтобы продолжился квест, ты просто должен сесть в тюрьму, тогда откроется новый. Или закончить его, убив стражников в святилище неважно как и тихонько выйти (в стелс-режиме). Но все равно, останется шанс продолжить квест в будущем, т.к. каждый раз, когда ты будешь заходить в это святилище, стражники будут тебя там ждать (трое внутри, потом еще один зайдет следом за тобой и будет сзади) и диалог повторится снова с выбором: штраф, тюрьма, бой.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Sabira, да, это тот, который нужен для квеста "Каприз Негодяя" (потому его и убить нельзя) - по линейке квестов Гильдии воров. У него нужно получить (вытрясти) кое какую информацию, касательно сделок, заключенных им назло Гильдии. После моего "общения" с ним, он сваливает из города. Во всяком случае, я его больше не видел. Просто, я Гильдию воров прошел раньше ТБ, и этого ящера уже в Солитьюде не было...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
после этого опять идем на место преступления и по следам крови доходим до закрытого дома. опять бежим к управителю, и узнаем что ключи у матери одной из убитых девушек. бежим к маме, уговариваем ее отдать ключи и опять к тому дому.
Зачем столько беготни? Дверь дома я взломал без проблем (у меня взлом 80 + скрытность 100, да и замок там не сложный) и все прошло без проблем. Как только заходишь в дом, сразу появляется задание найти улики и т.д. Когда находишь медальон, появляется задание оценить его и маркер показывает, куда нужно идти. Все, что нужно делать, и что уже выполнено, отмечается в журнале, просто нужно туда почаще заглядывать и никаких проблем не будет! И кстати, музей до убийства я не посещал…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
как Восстановить былое величие Гильдии воров быстро отрыть достижение Слиться с тенями..я уж запарился выполнять мелкие поручения.. основные квесты Г.В уже пройдены
Там, вроде, нужно выполнить по четыре вида задания в каждом крупном городе.
Я этого не делал, только ограничился основными квестами – мне противно лазить по карманам и тырить какую-то мелочь, будучи главой Темного Братства, ордена Соратников, Архимагом. Еще к тому же, имея больше миллиона денег, четыре полностью обставленных дома + личные покои в убежище Темного Братства, Коллегии магов и у Соратников, забитые артефактами, дорогой броней, оружием, драгоценностями и т.д.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Странно! У меня на всех, кого нужно было ликвидировать, указывал маркер – прямо висит над головой цели. Это какой-то баг! Единственный выход – переиграть сюжет с более раннего сохранения до получения этого задания. Только не повторять все, как в прошлый раз, а сделать что-то еще – ну, посетить (зачистить) какую-то пещеру или крепость, к примеру, наведаться к Изгоям… Очень часто помогает. А если будешь без маркера мочить всех подряд, то даже если и убьешь, кого надо, может не сработать, что задание выполнено, и оно навечно у тебя повиснет.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Секреты всегда есть! Вот этот щит, например – с ним я могу спокойно подойти вплотную к любому по классу магу или врагу, использующему магию (вампиры, спригганы) и просто его прирезать…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
от сильного мага этот щит не спасает. как начнут огнеными шарами, молниями, ледяными копьями пулять, все, капец приходит капитально.
Если будешь стоять на месте, то в конце концов, может и наступить капец! Но есть же, еще и перк - защита от стихий (огонь, холод и электричество) при блокировании щитом, кольца и ожерелья, блокирующие магию, зелья, наконец! Меня, во всяком случае, еще ни один маг не убил (играю на мастере двумя персонажами 62-го и 48-го уровня).
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"