Господи! Да вы все не утихомиритесь!Специально два дня на эту тему не ходил, думал выдохнутся...куда там! На двадцати страницах текста... ведь уж все друг-другу сказали, все давно ясно. Тут как диалог глухого со слепым: один не хочет видеть, другой слышать.Одни защищают из упрямства, другие ругают.Я тоже бесился вначале, и свой кол игрушке не изменю, хотя честно пытался поиграть в нее последние сутки. Но в конце-концов есть и другие игры, поэтому лучше собрать в совочек осколки разбитой надежды,утереть скупую мужскую слезу, и жить дальше...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №64
| Тема: Mass Effect 2
написано: 14 марта 2011, 18:28
| Отредактировано: Strix - 14 марта 2011, 18:28
Любопытно, что когда МАКО без экипажа, он принципиально" бессмертен". В задании-личке для ГГ-героя войны, я до упора сидел за броневиком, его расстреляли в хлам, но ничего-завелся и поехал.
Все словно накинулись на игру со своим негативом и в придачу навязыванием другим.
Зачем считать личное мнение человека негативом? Что, кругом маньяки? Хорошую вещь никто критиковать не будет. Мнение тоже никто не навязывает, хочешь-играй, а сомнительные-двусмысленные посты,навязывающее чужое мнение, должны удаляться модераторами "Негативисты" ведь не вопят, что вы призываете покупать игру, сочиняя ей диферамбы.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №67
| Тема: Mass Effect 2
написано: 15 марта 2011, 07:52
В результате миссии способность Миранды открылась, но лояльность после драки с Джек - Обычная
Если использовать "цветную" строчку в диалоге, лояльность появиться. Возможно, у тебя недостаточно развита трепология... Кстати, в квесте Миранды, ты ей предложил попрощаться с сестрой?
Повезло,однако... Напрягает, что когда проходишь повторно и знаешь, кто "Шпион", игрушка все равно заставит ломать все терминалы. Кстати, тот,что в клубе, я еще и нашел не сразу...
ДА2 - беженец без шиша в кармане, кует себе место под солнцем кулаком. Никакой цели в сюжете нет. ГГ живет-поживает и всех вокруг выручает, ибо все вокруг немощи, а он могуч ибо гоняет стаи туч. И как то так всё вокруг складывает, что становится Защитником. Что ни говори, а сюжет довольно банальный. ДАО конечно тоже далеко до неповторимой оригинальности =) Но там все было как-то красивей что-ли, более масштабней и изысканей.
Лично мне как раз понравилось, что ГГ-простой человек.По-правде говоря,"избранность", исключительность уже порядком обрыдли.Эта бодяга началась у Биовара еще с BG, в котором ГГ был не много ни мало-сын Баала...Далее пошли суперорганизации: джедаи, монахи духа,СПЕКТРы, стражи наконец.Шаг в сторону от этой традиции можно только приветствовать.
Да и камерность игры симпатична, хоть в "Ориджинс" и была карта, все-же никак не отыгрывался фактор времени. Ты мог колесить по Ферелдену сколь угодно долго, а никаких событий не происходило, декорации менялись лишь по выполнении частей главного квеста...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №73
| Тема: Mass Effect 2
написано: 16 марта 2011, 08:37
Точно! Хорошо еще, что во второй части убрали те ужасные Copy-Paste базы на неисследованных планетах! Их там было штук пять на весь космос, и опытный игрок мог перемещаться по ним вслепую.
Ну если играть на легком уровне сложности то да, они быстрые и пауза не имеет смысла. А на кошмаре нужно врубать паузу и мозги заодно, чтобы АоЕ маг не забросал своих же фаерболами и чтобы вар с двуручем не выкосил все что движется еще до прибытия второй волны
Верно сказано! Я, понадеявшись на опыт Ориджинс, поставил "кошмар" и уже на первой битве, когда погибает брат, жутко натерпелся... потерял Бетани, Авелин еле-еле успела откачаться зельями...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №75
| Тема: Mass Effect 2
написано: 16 марта 2011, 20:26
А вот мне МЕ2 понравилась куда больше предшественницы. Пожалуй, единственным недостатком можно назвать малую диалоговую часть. Так хочется потрепаться "за жизнь" с членами команды, а они все время "заняты"...Из-за этого и романтическая составляющая смотриться нелепо, да и секс с ксенами,по-моему,явный перебор. В остальном игра очень хороша, многие ругают боевку, а на мой взгляд она выросла на голову. Посудите сами, в МЕ1 часто ли мы пользовались укрытиями? Какие тупые были компаньоны: большинство битв они у меня сидели в холодке и по наводке Шепа кастили. Введение зарядов внесло фактор непредсказуемости. Улучшился снайперский огонь. Наконец принцип" броня-щит-барьер" заставляет задумываться о составе ударной группы. Попробуйте-ка на высоких уровнях сложности сунуться к гетам без навыков перегрузки... Ну и конечно синдром дежа-вю, как его не хватает в DA2!
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №76
| Тема: Mass Effect 2
написано: 17 марта 2011, 12:38
Там еже РПГ элементы были. Была хорошая бронь. Рос уровень, причем не просто где то там. А нормально.
Вынужден не согласиться. По поводу элементов РПГ. На мой взгляд, сюжет обеих частей прям,как одноименная кишка, если во второй мы комплектуем отряд, то в первой-"пытаемся сесть на хвост Сарену".Нас по-любому заставят посетить 4 обязательные планеты, затем отправят на Илос. Единственной приятной неожиданностью можно считать продолжение квеста Шаиры. Прокачка тоже весьма сомнительна, т.к. уже к середине игры все необходимые навыки были прокачаны,и игрок(если он только не выбирал мультикласс типа Стража)не знал куда девать очки.По-настоящему полезных навыков было немного, особенно это касается партийцев.Так Тали с успехом заменял Гаррус, биотику Лиары-Кайден( или даже Wrex). Новый принцип начисления ХР тоже, по-моему, неплох, ранее поощрялось именно "Экспоедство".Открой все ящики,подстрели всех врагов, ты точно ничего не забыл?..Теперь оплата едина по выполнении. Отмена разнообразной брони, безусловно, дело плохое. Биовари сделали ставку на ДЛСы, а зря. И в первой части нас не баловали разнообразием, и вместо того, чтобы идти вперед, развиваться, разработчики вильнули в сторону. А вот с утверждением, что это разные жанры, не соглашусь. Вторая, пожалуй по-брутальнее,у нее более куцая диалоговая часть, но в целом они весьма схожи...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №77
| Тема: Mass Effect 2
написано: 17 марта 2011, 13:08
Умения нафиг не нужны, да с ними проще, но и только. Так что прокачки как таковой в МЕ2 нет. Это гольная стрелялка. И потому жанры разные.
Ну вот! Как не нужны? В МЕ2, за счет ограниченного боезапаса, именно умениями выигрываются трудные бои.Сколько раз я получал по зубам просто потому, что взял с собой не тех партийцев, с не теми умениями. Из игры убрали скиллы оружия, но теперь оно доступно не всем классам. Убрали "саботаж",но на оружии-термоклипы, перегрев невозможен. Все остальное осталось...
Убивают бои и притом полностью - одна волна, вторая - физика отсутствует напрочь - падают с неба прямо на ГГ- тупизм полный - это не игра экстракласса
Да что все пристали к мобам "появляющимся из ниоткуда". Это явление цвело пышным цветом и в "Ориджинс". Не верите-поиграйте за лучника! Там это никого не бесило, здесь же написано по этому поводу уже куча постов. Нонсенс...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №79
| Тема: Ваша партия
написано: 17 марта 2011, 17:59
Пример- миссия по найму Тали. "кошмар".ВСЕ геты имеют щиты.Как без перегрузки с ними справишься? Я по ошибке взял Заида и Мордина (ГГ-солдат), в итоге супостаты банально брали на измор.Кончались патроны.
А мне бы хотелось мод убирающий " расчлененку". Кровь оставить, а эти жуткие и нелепые куски тел-убрать. Так-же жду модов а-ля More Hairstyles и LOTC hairs, ибо после всех имиджевых модов в DAO, мисс Хоук смотриться...не очень.
Добавлено (18.03.2011, 02:23) --------------------------------------------- Ах да, совсем забыл! Еще нужно ввести дружественный огонь, если не на среднем, то хотя-бы на сложном уровне.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №82
| Тема: Mass Effect 2
написано: 18 марта 2011, 19:32
Поведение Альянса после гибели Шепарда весьма закономерно. Судите сами: безусловно, он герой, спаситель и все такое...но он явно неудобная фигура, бурчит о каких-то Жнецах, развивает повышенную активность, да и занимает положение неподконтрольного Альянсу СПЕКТра. Мавр сделал свое дело-Альянс в Совете, далее капитан не неужен, его отсылают с глаз долой. Причем, заметьте: за два года отсутствия Шепа, в составе СПЕКТРов не появилось ни одного человека."Нормандия" гибнет и это наилучший выход для Альянса, ведь мертвый Шепард прнесет куда больше пользы(образ героя-мученика). Отсюда и нежелание что-либо предпринимать. На мой взгляд, Альянс и не высаживался на место гибели, максимум запустили зонд и все.Ведь проведи они какую-либо операцию,тело Шепа было бы найдено именно ими( у Альянса серьезная фора во времени по сравнении со Светилами, да и на открытый конфликт наемники бы не пошли). Недоумение вызывает и факт некоторого безразличия со стороны партийцев. Активные поиски проводила лишь Лиара, остальные-банально забили. Можно предположить, что Кайдену(Эшли) поставило "шлакбаум" начальство, но остальные-то...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №83
| Тема: Mass Effect 2
написано: 18 марта 2011, 23:10
Тали сразу утащили обратно на Мигрирующий флот (ещё тот "шлагбаум"), Гаррус, видимо, начал пить с горя
Кто же ее утащит? У девушки паломничество, за ней и не следят особо. Тем более, она преспокойно осталась на "Нормандии" и после гибели Сарена, хотя могла уехать. О наличии ее на борту говорит Джейкоб. Гаррус-пьяница-это сильно! Снайпер-алкоголик... Wrex, да, он явно покинул Шепарда до гибели судна. Да ,собственно, его после смерти Сарена ничего не держало
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №84
| Тема: Mass Effect 2
написано: 19 марта 2011, 14:53
| Отредактировано: Strix - 19 марта 2011, 14:54
Нет тут "недоумения", Шепард был для них командиром и связующим звеном. Они шли в бой, потому что он был рядом. А друг другу они всегда были ни кто. А когда его не стало, они просто не смогли обьядинится. И каждый подумал, что в одиночку не сможет его найти, и дальше бороться. Даже ЛИара нашла его останки только с помощью Цербера кстати.
"Цементирующая" роль Шепарда несомненна, но и каких-то особых трений в команде не наблюдалось, помощь( или хотя бы оказание последних почестей) человеку, которому часть из них обязана жизнью, разве это не цель? Никак не складывается: сегодня они готовы( и идут) идти в пекло, завтра- их ничего не связывает. Можно, конечно, сказать о "загадочной инопланетной душе", но это как-то...не очень.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №85
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 19 марта 2011, 15:12
| Отредактировано: Strix - 19 марта 2011, 19:45
Что текстуры "привинтили на ходу"? Это не беда! Настоящее неуважение-проблема с сохранениями. Вот тогда офис Биовара заходил ходуном. Я думал, что только мы, русские, топчемся по граблям- оказывается это с успехом делают и другие! Ведь был МЕ2, были траблы, был патч. Неужели не проняло? Нисколько, снова "одноядерников" сунули носом в навоз. Причем, ладно бы действительно серьезная проблема, так нет! Видите ли, некоторых буржуев не устраивало, что игра секунду тормозит при сохранении( это-то на их N-цатиядерниках!!!),в итоге пришлось целую неделю, мучаясь от неопределенность, ждать новый патч.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №86
| Тема: Mass Effect 2
написано: 19 марта 2011, 15:45
А так... они друг другу были ЧУЖИЕ. просто боевые товарищи, которые совершенно не общались друг с другом. У каждого свой скелет в шкафу. И у кого какой знал только Шепард.
Безусловно,они могли не быть близкими друзьями, но люди сражавшиеся вместе никогда не будут друг-другу чужими!Поверь, просто проведя два месяца в Чечне, в постоянном напряжении, ожидании, сталкиваясь с лютой ненавистью селян-чеченцев(представьте себе-они нас ненавидят, и не слушайте СМИ),я совершенно по-новому взглянул на однополчан.Хотя в бою и не участвовал.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №87
| Тема: Mass Effect 2
написано: 19 марта 2011, 16:42
| Отредактировано: Strix - 19 марта 2011, 16:42
А что могут остальные то? Корабля у них нет. Денег на него тоже. Можно конечно кричать на всех углах, что мол не схоронили героя...
Ну "волну" можно было поднять еще ту! Подключить СМИ, митинги и прочее...памятники то Шепу ставили, его именем названа площадь и т.д.Герой, черт побери, и не только человечества...Да, кстати, у Шепарда-космонавта ведь есть матушка, да и в немалых чинах. Но, вообще, как мне кажется, Биовары просто не стали заморачиваться: Шепард погиб-Шепарда воскресили, даром что как-то притянуто за уши...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №88
| Тема: Mass Effect 2
написано: 19 марта 2011, 19:37
Против выгодности гибели Шепарда для Альянса в данный момент есть один на самый слабый довод - Альянс еще не восстановил силы после огромных потерь в битве с Властелином. До тех пор, пока численность ВС не достигнет хотя бы "докризисного" состояния, Шепард Альянсу ой как нужен. Поэтому индифферентность Альянса нелогична ни разу. Вот после - сколько угодно, но не ранее.
Вообще-то потери уж не настолько огромны, не уничтожен ни один людской дредноут,максимальный класс-крейсер. Потери экипажей тоже не впечатляют, конкретно не помню(диалог с Калиссой), но немного.И это в случае спасения Совета. Если совет погиб(а он погиб, правда ), то ВВС Альянса вообще доминируют. Далее. Активных военных действий уже не ведется, кроме того, командование упорно отрицает сам факт существования Жнецов и возможной войны с ними, считая Властелина дредноутом гетов. Поэтому "нужность" Шепарда вряд ли связана с потерями. Да и как обьяснить тот факт, что СРАЗУ( через месяц вроде) после победы над Сареном, командора усылают в Тридивятое царство, делать не весть что. Это ли не признак недовольства командования...