• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Нарада]

Результаты поиска
Нарада  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2016, 11:59



129
Не подскажите, путь к кешу СК? Что-то я его не нашел. Плиз :)

Нарада  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 июня 2016, 05:44



129
Смежная дверь в самом новом мире есть? Подобное наблюдается если не выставлен телепорт.

Нарада  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 июня 2016, 18:14



129
Цитата JonArond

Сделал Айпакеты поставил маркеры


Значит, не правильно распределили АИ-пакеты.

Нарада  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 июля 2016, 17:04



129
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, кто знает, где можно найти анимацию прибоя?

Нарада  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2016, 12:35



129
Друзья, у меня такой вопрос. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Дело вот в чем. Делаю лоды поверхности сначала в Oscape. Получается вроде бы нормально. Во всяком случае играбельно - карта отображается нормально. Естественно без скал и вершин. Далее в СК создаю лоды объектов. И вот тут выходит косяк!
При нажатии "М" появляется карта без текстур земли, но со скалами и вершинами. Прямо на водной поверхности.
Не подскажите, в чем может быть загвоздка?

Проблема решается если все лоды делать в СК, но тогда карта поверхности выходит неказистая, угловатая. Одним словом - отстой.

Нарада  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2016, 19:07 | Отредактировано: Нарада - 14 июля 2016, 19:08



129
TimeHunter: 
Имеется в мешах такая директория terrain. Там находится еще одна директория аналогичная названию вашего мира. Так для Скайрима - это tamriel. В этой папке содержится папочка trees. Там файлы  ячеек. Например - 00mysteriousisland.8.-16.-7.btr. В них для каждой ячейки прописывается какие лоды деревьев в ней содержаться.
Если у вас мир Тамриель, то одно из решений вашей проблемы будет простое отключение лодов в разделе мир. Но тогда нужно будет генерировать свое лоды для вашего мира.

Нарада  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2016, 19:18



129
Почитай здесь Цели квеста

Нарада  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 июля 2016, 06:57 | Отредактировано: Нарада - 15 июля 2016, 11:23



129
Что  BTT? Это не графический файл.  Этот файл содержит бинарный данных. Их два один говорят какое дерево, где и какого размера должно располагаться на атласе. Файлы BTT – тип деревьев, файлы LST – расположение.

Нарада  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 июля 2016, 08:49



129
Цитата LalkaDralka

видел моды, в которых с крепостью так же творили разные непрестойности и вроде все было в норме...


Скорее всего делалось через функции Enable()/Disable().

Нарада  Offline  Сообщение №70 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 25 июля 2016, 06:44



129
10.6 Гб

Нарада  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 июля 2016, 07:11 | Отредактировано: Нарада - 25 июля 2016, 07:22



129
Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста: каким образом можно снять заклинании наложенное на ГГ при помощи функции Cast? Что-то не нашел...
Конструкция Game.GetPlayer().RemoveSpell(SleepDis)  - не работает.

Нарада  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 июля 2016, 15:06



129
В том-то и дело, что "разбросал". Тут нужно аккуратно поступать. Попробуйте сначала сделать для одного НПС. Если получиться, то добавляйте остальных.

Нарада  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 июля 2016, 11:29 | Отредактировано: Нарада - 30 июля 2016, 11:44



129
Здравствуйте, у меня назрел такой вопрос.
Пытаюсь сделать, чтобы дерево нельзя было срубить без топора. Выбрал для этого случая объект Flora, там есть поле для скрипта. Написал простенький активатор, но не тут-то было.
Активатор работает, но первой срабатывает обработка Flora - мол "бревно" добавлено, а потом появляется надпись, об отсутствии инструмента. Кто-нибудь знает, как перехватить обработку Flora или обмануть ее?

Написал вот такой код через блокировку, но не помогло




Нарада  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2016, 16:38



129
Вы сами и ответили на свой вопрос: "примерно понял как реализовать это с помощью маркеров, но это будет долго и трудно" Именно так и не иначе. "Пару AI пакетов" просто не прокатит.

Нарада  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2016, 08:28 | Отредактировано: Нарада - 31 июля 2016, 08:32



129
Нужно создать LOD-ы для вашего мира. Вместе с лодами создается и карта местности. Лоды можно создать непосредственно в СК. 
Подробнее почитайте здесь: Создаем свой Worldspace с LOD

Нарада  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2016, 10:55 | Отредактировано: Нарада - 31 июля 2016, 10:56



129
Не вопрос. В Creation Kit  отмечаете  в квадратиках галочками мастер-файлы которые желаете подгрузить, при этом свой файл мода выделяете и нажимаете кнопку сделать активным. Примерно так.
Но мой совет - почитайте учебники по Creation Kit

Нарада  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 июля 2016, 12:37



129
Цитата Multigone

Нарада, попробуй перк Activate. В последнее время что-то все через него делается.


Извиняюсь за глупый вопрос, но к чему прикрутить созданный перк? Я этого понять никак не могу.

Нарада  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2016, 12:38



129
Всегда пожалуйста.

Нарада  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 июля 2016, 13:34



129
То есть, перк нужно запустить и он уже будет отрабатывать при каждой последующей активации (независимо чего) и сработает только на той, которая определена скриптом  у него. Так?

Нарада  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2016, 13:37



129
Скайрим.esm - это обязательный плагин. Без него никуда. Он должен быть подключен всегда. Остальное по требованию.

Нарада  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2016, 06:38



129
valambar, почитай здесь. 
Создаем свой Worldspace с LOD

Нарада  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2016, 16:56



129
Цитата valambar

Читал. После этого ландшафт сделал, а на объекты все равно СК ругается.

 Проверь  все LOD текстуры в Source/TGATextures/LOD извлек. Извлеки туда не только из Skyrim - Textures.bsa, но и из Дополнений, возможно ты использовал мешь из какого-нибудь дополнения.

Нарада  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 августа 2016, 20:26



129
Myprism, извини, но мне непонятно, каким образом  текстуры для новых LOD-ов будут конфликтовать, если они расположены в новом мире?

Нарада  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2016, 13:47



129
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit  то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт  обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.

Нарада  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2016, 17:24



129
nikdns. Спасибо помогло. Только удалять нужно один SkyrimEditorPrefs.

Нарада  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 августа 2016, 10:30



129
zatulala, данная версия Creation Kit не позволяет сделать это. Поэтому нужно все сложные объекты делать руками. Даже квесты не желательно копировать, могут быть проблемы.

Нарада  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 октября 2016, 14:35



129
Попробуйте удалить SkyrimEditorPrefs.ini  Потом перезапустите СК. Он заново создаст этот файл.

Нарада  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 октября 2016, 17:12



129
Цитата asharmutin

Edit само прошло, но столкнулся с проблемой, что не появляется маркер где спавниться игрок, после привязок дверей друг к другу


Маркер иногда залезает под текстуры земли.

Нарада  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 14:10



129
Надоели уже эти сообщения при загрузке! Может быть кто уже знает как от них избавиться? В прежней версии нужно было внести изменения в SkyrimEditor.ini (bBlockMessageBoxes = 1), но такого файла в нынешней версии Скайрима не наблюдается. Имеется CreationKitPrefs.ini и CreationKit.ini. 
Вопрос: что нужно дописать или изменить, чтобы решить вышеуказанную проблему?

Нарада  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 14:45



129
Цитата Arin

обавь строчку туда же, где она находилась в инишнике старой версии СК.

 
Вы хотите сказать,что bBlockMessageBoxes = 1 нужно добавить в CreationKit.ini в раздел [General]?

Форум » Записи участника [Нарада]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб