Результаты поиска
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №61
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 9 июня 2016, 11:59
|
|
Не подскажите, путь к кешу СК? Что-то я его не нашел. Плиз
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №62
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 15 июня 2016, 05:44
|
|
Смежная дверь в самом новом мире есть? Подобное наблюдается если не выставлен телепорт.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №63
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 16 июня 2016, 18:14
|
|
Цитата JonArondСделал Айпакеты поставил маркеры Значит, не правильно распределили АИ-пакеты.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №64
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 10 июля 2016, 17:04
|
|
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, кто знает, где можно найти анимацию прибоя?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №65
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 14 июля 2016, 12:35
|
|
Друзья, у меня такой вопрос. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Дело вот в чем. Делаю лоды поверхности сначала в Oscape. Получается вроде бы нормально. Во всяком случае играбельно - карта отображается нормально. Естественно без скал и вершин. Далее в СК создаю лоды объектов. И вот тут выходит косяк! При нажатии "М" появляется карта без текстур земли, но со скалами и вершинами. Прямо на водной поверхности. Не подскажите, в чем может быть загвоздка?
Проблема решается если все лоды делать в СК, но тогда карта поверхности выходит неказистая, угловатая. Одним словом - отстой.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №66
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 14 июля 2016, 19:07
| Отредактировано: Нарада - 14 июля 2016, 19:08
|
|
TimeHunter: Имеется в мешах такая директория terrain. Там находится еще одна директория аналогичная названию вашего мира. Так для Скайрима - это tamriel. В этой папке содержится папочка trees. Там файлы ячеек. Например - 00mysteriousisland.8.-16.-7.btr. В них для каждой ячейки прописывается какие лоды деревьев в ней содержаться. Если у вас мир Тамриель, то одно из решений вашей проблемы будет простое отключение лодов в разделе мир. Но тогда нужно будет генерировать свое лоды для вашего мира.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №67
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 14 июля 2016, 19:18
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №68
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 15 июля 2016, 06:57
| Отредактировано: Нарада - 15 июля 2016, 11:23
|
|
Что BTT? Это не графический файл. Этот файл содержит бинарный данных. Их два один говорят какое дерево, где и какого размера должно располагаться на атласе. Файлы BTT – тип деревьев, файлы LST – расположение.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №69
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 17 июля 2016, 08:49
|
|
Цитата LalkaDralkaвидел моды, в которых с крепостью так же творили разные непрестойности и вроде все было в норме... Скорее всего делалось через функции Enable()/Disable().
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №70
| Тема: Сколько весит ваша папка "Data"?
написано: 25 июля 2016, 06:44
|
|
10.6 Гб
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №71
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 25 июля 2016, 07:11
| Отредактировано: Нарада - 25 июля 2016, 07:22
|
|
Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста: каким образом можно снять заклинании наложенное на ГГ при помощи функции Cast? Что-то не нашел... Конструкция Game.GetPlayer().RemoveSpell(SleepDis) - не работает.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №72
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 25 июля 2016, 15:06
|
|
В том-то и дело, что "разбросал". Тут нужно аккуратно поступать. Попробуйте сначала сделать для одного НПС. Если получиться, то добавляйте остальных.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №73
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 июля 2016, 11:29
| Отредактировано: Нарада - 30 июля 2016, 11:44
|
|
Здравствуйте, у меня назрел такой вопрос. Пытаюсь сделать, чтобы дерево нельзя было срубить без топора. Выбрал для этого случая объект Flora, там есть поле для скрипта. Написал простенький активатор, но не тут-то было. Активатор работает, но первой срабатывает обработка Flora - мол "бревно" добавлено, а потом появляется надпись, об отсутствии инструмента. Кто-нибудь знает, как перехватить обработку Flora или обмануть ее?
Написал вот такой код через блокировку, но не помогло
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №74
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 30 июля 2016, 16:38
|
|
Вы сами и ответили на свой вопрос: "примерно понял как реализовать это с помощью маркеров, но это будет долго и трудно" Именно так и не иначе. "Пару AI пакетов" просто не прокатит.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №75
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 31 июля 2016, 08:28
| Отредактировано: Нарада - 31 июля 2016, 08:32
|
|
Нужно создать LOD-ы для вашего мира. Вместе с лодами создается и карта местности. Лоды можно создать непосредственно в СК. Подробнее почитайте здесь: Создаем свой Worldspace с LOD
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №76
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 31 июля 2016, 10:55
| Отредактировано: Нарада - 31 июля 2016, 10:56
|
|
Не вопрос. В Creation Kit отмечаете в квадратиках галочками мастер-файлы которые желаете подгрузить, при этом свой файл мода выделяете и нажимаете кнопку сделать активным. Примерно так. Но мой совет - почитайте учебники по Creation Kit
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №77
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 июля 2016, 12:37
|
|
Цитата MultigoneНарада, попробуй перк Activate. В последнее время что-то все через него делается. Извиняюсь за глупый вопрос, но к чему прикрутить созданный перк? Я этого понять никак не могу.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №78
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 31 июля 2016, 12:38
|
|
Всегда пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 июля 2016, 13:34
|
|
То есть, перк нужно запустить и он уже будет отрабатывать при каждой последующей активации (независимо чего) и сработает только на той, которая определена скриптом у него. Так?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №80
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 31 июля 2016, 13:37
|
|
Скайрим.esm - это обязательный плагин. Без него никуда. Он должен быть подключен всегда. Остальное по требованию.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №81
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 3 августа 2016, 06:38
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №82
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 3 августа 2016, 16:56
|
|
Цитата valambarЧитал. После этого ландшафт сделал, а на объекты все равно СК ругается. Проверь все LOD текстуры в Source/TGATextures/LOD извлек. Извлеки туда не только из Skyrim - Textures.bsa, но и из Дополнений, возможно ты использовал мешь из какого-нибудь дополнения.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №83
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 15 августа 2016, 20:26
|
|
Myprism, извини, но мне непонятно, каким образом текстуры для новых LOD-ов будут конфликтовать, если они расположены в новом мире?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №84
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 19 августа 2016, 13:47
|
|
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №85
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 19 августа 2016, 17:24
|
|
nikdns. Спасибо помогло. Только удалять нужно один SkyrimEditorPrefs.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №86
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 августа 2016, 10:30
|
|
zatulala, данная версия Creation Kit не позволяет сделать это. Поэтому нужно все сложные объекты делать руками. Даже квесты не желательно копировать, могут быть проблемы.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №87
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 3 октября 2016, 14:35
|
|
Попробуйте удалить SkyrimEditorPrefs.ini Потом перезапустите СК. Он заново создаст этот файл.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №88
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 26 октября 2016, 17:12
|
|
Цитата asharmutinEdit само прошло, но столкнулся с проблемой, что не появляется маркер где спавниться игрок, после привязок дверей друг к другу Маркер иногда залезает под текстуры земли.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №89
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 2 ноября 2016, 14:10
|
|
Надоели уже эти сообщения при загрузке! Может быть кто уже знает как от них избавиться? В прежней версии нужно было внести изменения в SkyrimEditor.ini (bBlockMessageBoxes = 1), но такого файла в нынешней версии Скайрима не наблюдается. Имеется CreationKitPrefs.ini и CreationKit.ini. Вопрос: что нужно дописать или изменить, чтобы решить вышеуказанную проблему?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №90
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 2 ноября 2016, 14:45
|
|
Цитата Arinобавь строчку туда же, где она находилась в инишнике старой версии СК. Вы хотите сказать,что bBlockMessageBoxes = 1 нужно добавить в CreationKit.ini в раздел [General]?
|
|
|
|
|
|
|