Результаты поиска
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 октября 2015, 13:33
| Отредактировано: Нарада - 18 октября 2015, 13:35
|
|
Уважаемые знатоки, не подскажите, как сделать, чтобы после открытия локации к ГГ подбегал посыльный и вручал ему письмо? Или подскажите в каком квесте ванили данное действо реализовано?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 19 октября 2015, 11:44
| Отредактировано: Нарада - 19 октября 2015, 11:44
|
|
Цитата MyprismНарада, в игре посыльные сделаны внутри квестов. Если игрок делает что-то в мире появляется посыльный с интеллектуальным пакетом найти игрока Спасибо за ответ, но пакета типа "найти игрока" (типа find player) я не нашел. Есть ForceGreet (сила приветствовать), FollowPlayer - следовать за игроком. Есть еще SayToPlayer - говорить с игроком. Так какой из них нужно выбрать, чтобы НПС искал ГГ?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 19 октября 2015, 15:37
|
|
Нашел квекст гонца - WICourier. Если я правильно понял, то тут нужно добавить моеПроперти на моеПисьмо и в скрипт - свою функцию на обработку моеПроперти. Ну еще можно диалог или обойтись имеющимися обозначив соответствующий GetItemCount. Все верно?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 19 октября 2015, 17:35
| Отредактировано: Нарада - 19 октября 2015, 17:38
|
|
Думаю, что такой скрипт подойдет:
Код Scriptname aaaStartQuest extends Quest
WICourierScript Property WICourier Auto Book Property MyLetter Auto
Event OnInit() if !IsRunning() && !IsCompleted() Start() WICourier.addRefToContainer(MyLetter) endIf EndEvent
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 19 октября 2015, 17:52
| Отредактировано: Нарада - 19 октября 2015, 17:55
|
|
Там есть функция addItemToContainer. Но засада не в этом, все дело в том, что в числе Тип Проперти WICourierScript я не обнаружил. И вообще прямого обращения к скриптам через Проперти я не нашел. Может быть, чего-то недопонимаю? Может быть обращаться нужно через Проперть квеста?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 октября 2015, 06:47
|
|
Попробуйте нажать F4 - увидите на мешах черные паутинки. Иногда они вспучиваются и создают непреодолимые преграды. Тогда нужно заменить тот или иной меш, объект. Как-то так.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 5 декабря 2015, 18:28
|
|
Подскажите, могу ли я проконтролировать переход ГГ по телепорту двери следующим событием: Event OnOpen(ObjectReference akActionRef)?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 6 декабря 2015, 07:28
| Отредактировано: Нарада - 6 декабря 2015, 08:33
|
|
Спасибо. Ответ прост - лишний повод с умными людьми побеседовать. :) И еще вопрос - как можно повесить event на игрока? Поясню - повесить на дверь или иной статик или активатор - это значит в их Reference в закладку Skript добавить соответствующий скрипт. Ну еще можно в квесте как-то обыграть... Актер - тоже понятно, Но игрок? Или я что-то недопонимаю?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2016, 10:41
|
|
Уважаемые знатоки, в процессе создания квеста я столкнулся с одной непоняткой. Есть квест с диалогом НПС. Вопрос: какое условие нужно применить, чтобы при взятии НПС в последователи данный диалог становился скрытым?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 9 января 2016, 11:31
| Отредактировано: Нарада - 9 января 2016, 11:48
|
|
Спасибо... Все получилось. Я об этом методе думал, но меня смущало, что НПС (ваниль) уже принадлежал этой фракции.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 18 января 2016, 12:17
|
|
Друзья, не подскажите ли наименование маркера, который выводит анимацию работы с молотком? Что-то я не нашел его.Добавлено (18 Января 2016, 15:17) --------------------------------------------- Понятно... Тогда другой вопрос. В порту Винхельма есть кораблик на котором матросы колотят молотками по мачте. Но все дело в том, что на картах Тамриэля этого кораблика в данном доке нет. Он откуда-то подгружается туда, вот только не могу найти откуда. Случайно кто-нибудь знает где его нужно искать?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 19 января 2016, 12:37
|
|
Действительно! Как я об этом сам не догадался. Теперь относительно маркеров "строителей" или "ремонтников". Может быть кому-нибудь понадобится: HammerTableMarker HammerWallMarker
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 11 февраля 2016, 08:51
| Отредактировано: Нарада - 11 февраля 2016, 09:11
|
|
Уважаемые знатоки, у меня возник вопрос. Не подскажите ли где находятся рецепты крафта стрел. В Constructible Object я не нашел. И вообще с этими стрелами не совсем все понятно. Например, где находятся колчаны? Тоже не нашел.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 11 февраля 2016, 12:30
|
|
andrelo-1. Спасибо за ответ. Действительно, рецепты на стрелы появились только в Dawnguard-е.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 16 февраля 2016, 17:58
|
|
Уважаемые знатоки, у меня вопрос: не подскажите в каком разделе в СК находятся рецепты зелий и продуктов питания?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 февраля 2016, 11:31
| Отредактировано: Нарада - 22 февраля 2016, 15:16
|
|
Цитата valambarПодскажите, где найти руководство по созданию собственного поместья, чтобы оно строилось в манере Hearthfires - с нуля до конца и с вариациями где что разместить по усмотрению (имеется в виду создание пристроек). Вряд ли найдете подобное руководство. Настраивайтесь разбираться в данном механизме самому.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 8 марта 2016, 19:59
| Отредактировано: Нарада - 8 марта 2016, 20:00
|
|
Уважаемые знатоки, не могли ли вы ответить мне на следующий вопрос. Взаимодействует ли маркер XMarkerHeading с Актером, когда тот подходит к нему в режиме пакета Travel. Я пробовал определить событием OnPackageChange(Package akOldPackage) Но ничего не получилось. Можно, правда, поставить Триггер, но может быть есть како-нибудь событие на данное действо? Для чего это надо? Чтобы при достижения Актера маркета поменять ему пакет.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 14 марта 2016, 17:40
|
|
Уважаемые знатоки, Для определения смерти Актера имеется событие Event OnDeath(Actor killer). Скрипт с этим событием, как я понимаю, вешается на самого Актера или его Алиас. Нет ли функции с помощью которой можно было бы определить, что все враги погибли без того чтобы вешать на каждого скрипт с OnDeath?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 15 марта 2016, 09:28
|
|
У меня еще вопрос: пытаюсь добавлять Outfit Prisoner.SetOutfit(RagsOutfit) Но, одежда в инвентаре появляется и даже как-бы активна. Вот только ГГ в нигляже, то есть в одних подштанниках. Не подскажите как исправить сие безобразие?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 9 апреля 2016, 12:26
|
|
Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста. Я столкнулся с такой проблемой. Запираю дверь на ключ, теперь ее как бы нельзя отпереть без соответствующего ключа. Но ни тут-то было. Подхожу к двери, применяю команду unlock и... Вуаля! Дверь оперта! Не подскажите, каким образом можно избежать сей казус. Ибо если игрок откроет дверь, то нарушится линейка прохождения квеста.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 9 апреля 2016, 13:56
| Отредактировано: Нарада - 9 апреля 2016, 14:01
|
|
Спасибо тебе, добрый человек... утешил. Действительно, зачем заморачиваться... Какая в этом целесообразность? Никакой. Хотя есть идея! Поставлю-ка я за дверью Босса уровнем так эдак сотого. Веселится, так веселиться Это значит, чтобы без ключа неповадно было лезть, а с колючем - милости просим.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 14 апреля 2016, 17:12
|
|
Столкнулся с проблемой следующего характера: происходит вылет из игры при смене одежды PresetB02.SetOutfit( kOutfit02) PresetB02.RemoveAllItems() Самое интересное - вылет происходит, когда игра идет с архивом bsa. Если файлы игры не скручивать, то вылет не наблюдается. Не подскажите решение проблемы?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 14 апреля 2016, 17:48
|
|
Наименование esp и bsa одинаковые. Может быть это имеет какое-то значение - тестировал квест на нотбуке, где стоит пиратка.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 21 апреля 2016, 10:21
|
|
Цитата avelnordри перетаскивании модели в окно рендера появляется маркер - красный восклицательный знак. Что не так делаю? Это означает, что вашу модель редактор не видит. Исправить можно, нажав F5, или перегрузить редактор.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 27 апреля 2016, 11:24
|
|
Уважаемые знатоки ответьте, пожалуйста, на вопрос: каким образом можно определить есть ли у ГГ напарник или нет? Что-то я найти не могу.Добавлено (27 Апреля 2016, 14:24) --------------------------------------------- Это глобальная переменная PlayerFollowerCount ?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 25 мая 2016, 11:05
|
|
У меня дурацкий вопрос, но тем не менее... Кто знает: каким образом добавить в СК текстуры почвы(земли)? Сами текстуры есть, а вот , что делать с ними не знаю. Прошу подсказать.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 3 июня 2016, 18:13
|
|
Прошу совета у знатоков. Собственно говоря, дело вот в чем: сделал дубину (двуручное оружие) в Weapon. Сделал вид от первого лица 1stPerson в Static. Добавил его. Также указал путь на модельку дубины в Model. Делаю рецепт, сохраняю, загружаюсь. В результате полная лажа . Вид оружия от 3-лица отсутствует, хотя вид от 1-лица есть. Ничего не пойму. Может быть что с моделькой бревна? Но эту же модель я использовал в предыдущем моде и все было нормально. Вот сижу и гадаю... Кто поможет?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 4 июня 2016, 06:23
|
|
Спасибо, ребята, за помощь! Проблему я нашел. Она меня слегка удивила. Дубина-то имеется, вот только она почему-то находится не там, где ей надлежало быть. Прилагаю скрин: Изображение Как я понял проблема в модельке. Вот только как ее исправить?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 4 июня 2016, 11:10
|
|
Огромное спасибо! Сейчас займусь исправлением
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 4 июня 2016, 12:54
|
|
Gedrial, к сожалению ваш рецепт не помог. Координаты в Transform все стоят по нулям. Попробовал поменять по оси "У" - от 1-го лица меняется перехват, но в виде от 3-го лица все без изменения - нет дубинки. Самое интересное - это то, что в моде "Райский остров" ГГ как раз бегает с такой дубинкой. Попробовал побить по дереву - коллизия есть: слышен характерный стук и выброс пыли с места удара. Ударил по крабу - окочурился краб. Получается каким-то загадочным образом с модельки слетели текстуры? Хотя временам, когда размахиваешь, по песку мелькает тень от дубинки. Ничего не пойму Да еще, я как-то попробовал несколько видоизменить форму дубинки в 3Мах. При экспорте в вместо модельки получилась какая-то фигня, совершенно не похожая на первоначальную модель, да к том уже вообще лишенная блоков текстур. Придется искать другой вариант.
|
|
|
|
|
|
|