Увы, не помогло. Хм! нужно помещать не в [General], а [MESSAGES].
Добавлено (02 Ноября 2016, 18:03) --------------------------------------------- Подытожим. Друзья, если кому-то надоело постоянно щелкать мышкой на выскакивающие сообщения, то для избавления от этого труда, нужно в файле CreationKit.ini в раздел [MESSAGES]добавить строчку bBlockMessageBoxes=1
Добавлено (02 Ноября 2016, 18:06) ---------------------------------------------
Цитата Нарада
У меня заработало все, кроме попытки русификации.
Что вы имели в виду? Я, к примеру, загрузил свой мод от старой версии и все русские надписи отображаются нормально.
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №92
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 2 ноября 2016, 15:33
| Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 15:34
Понял вашу беду. У меня аналогично. После того как добавил sLanguage=Russian.
Добавлено (02 Ноября 2016, 19:40) --------------------------------------------- И еще. Кто-нибудь пробовал открыть вкладку "Диалоги" в Квесте? У меня выдает ошибку в связи с тем, что библиотека flowchartx64.dll не зарегистрирована. Но самое интересное то, что она и регистрироваться не желает. Пробовал зарегистрировать вручную, но облом.
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №94
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 2 ноября 2016, 18:26
| Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 18:27
Подведем итоги. Для того, чтобы были русский язык в СК необходимо: 1. в раздел [General]прописать sLanguage=Russian 2. папку Data/Strings из старой версии Скайрима полностью скопировать в Data новой версии.
Интересный вопрос Даже если и поменялись, то незначительно. Поэтому за не имением лучшего можно, как временную меру, использовать предложенный вариант русификации СК. Во всяком случае это не помешает работать в СК. Да и в Игре заметил, что исчезли "козяблики".
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №97
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 3 ноября 2016, 10:47
| Отредактировано: Нарада - 3 ноября 2016, 10:49
ScreaM666, вы наверное забыли финализивовать навмеши. Это когда под желтыми маркерами дверей пояляются зеленые треугольники. Если это не сделать, то ваши спутники не будут заходить в локацию.
Я заметил, что при некоторых положениях камеры, когда крутишь интерьер, то экран чернеет. Приходится снова удалять, приближать, ворочать туда-сюда, пока не проявится изображение. Геморрой, одни словом.
Shefdus, Это, не знаю как назвать, по всей видимости своеобразная фишка редактора. Если у вас в интерьере есть сторонний меш, то имеется большая вероятность, что вы получите данный глюк. Если интерьер с родными мешами то все отражается нормально.
комунист, народ в основном "переделывает" забугорные моды, иными словами делает новый перевод. Поэтому и козябликов нет. Но вот с модами изначально написанными на русском языке возникают проблемы.
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №103
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 6 ноября 2016, 07:54
| Отредактировано: Нарада - 6 ноября 2016, 07:55
Благодарю, за ответ. Тот ID, который указывается сверху или EditorID - это понятно. Меня интересует цифровой ID, который вычисляется, где его можно посмотреть? Например имеется у НПС в СК ID - _Ship_AtarStolen, какой у него будет цифровой ID? Или я что-то не так понимаю? Для чего это надо? Для того что бы в игре с помощью консольной команды получить, тот или иной предмет или переместится к тому или иному актеру.
Уважаемые, знатоки. У меня появился к вам вопрос. Для открывания дверей клетоr взял маркер фурнитуры рычаг. На рычаг простенький скрипт
Код
Quest Property mQuest Auto Int property QStage auto function OnActivate(ObjectReference akActionRef) mQuest.SetStage(QStage) endFunction
На НПС навесил пакет Sit с условием по стадии квеста. При достижении этой стадии НПС бодро бежит к рычагу. И тут начинается чехорда. НПС переводит рычаг один раз - двери клеток открываются, пленники выбегают (это показывает, что скрипт акивации на рычаге сработал, значит пакет Sit тоже должен перестать работать) , но НПС продолжает переводить рычаг снова и снова. Вопрос: Каким образом сделать чтобы НПС переводил рычаг только один раз?
Здравствуйте, друзья! Не подскажите, каким образом можно отследить переход состояния объекта Enable\Disable? События на такое изменения я, увы, не нашел.
Большое спасибо за ответ, но это чуть-чуть не то. Расскажу подробнее. В моде ГГ нужно поджечь корабль. Для того, чтобы активировать Огонь (например :BFXFireVolCorner) я решил использовать предложенный Кальяном метод возгорания костра. Там берется активатор возгорания масла TrapOilPool01 на него бросается связь от Огня через функцию EnableParent, предварительно Огонь установив в Disable. Теперь когда ГГ Пламенем поджигает активатор масла - срабатывает связь и появляется Огонь. Чтобы отследить поджег корабля ГГ, пробовал на TrapOilPool01 вешать скрипт с event onActivate(objectReference akActivator), но он почему-то не срабатывает. Вот и думаю, каким образом отследить момент перехода Огня из скрытого состояния (Disable) в открытое (Enable).
Добрые сутки, друзья! У меня появился вопрос: можно ли программно, используя меню Message, открыть контейнер? Что-то я не нашел соответствующих функций.
Уважаемые знатоки! У меня в СК в разделе "Актер" при просмотре свойств актера перестала отображаться Голова. Вместо нее блымают глаза и скалиться челюсть. И все! Будьте добры, подскажите как избавиться от этого "чуда", и вернуть все в исходный вид?
Aksyonov, благодарю за ответ. Уточняю, отсутствует голова или не отображаются ее текстуры у всех ванильных рас при выборе флажка "Head". Как писал выше: выдны одни глаза и челюсти. При выборе флажка "Preview" - отображение в полный рост нормальное, все наместе. Загружаю в СК один чистый Skyrim.esm.
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №120
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 11 августа 2018, 12:22
| Отредактировано: Нарада - 11 августа 2018, 12:22
Здравствуйте, делаю мод и столкнулся с проблемой, что не могу программно добавить торговцам предмет, в часности кофе барману в таверне. Такой код ни к чему не приводит. Кофе не появляется у торговца.
Potion Property Coffe Auto ObjectReference Property ChefSudiREF Auto