• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Нарада]

Результаты поиска
Нарада  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 15:06 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 15:04



129
Увы, не помогло.
Хм! нужно помещать не в  [General],  а [MESSAGES].

Добавлено (02 Ноября 2016, 18:03)
---------------------------------------------
Подытожим.
Друзья, если кому-то надоело постоянно щелкать мышкой на выскакивающие сообщения, то для избавления от этого труда, нужно
в файле CreationKit.ini в раздел  [MESSAGES]добавить строчку bBlockMessageBoxes=1

Добавлено (02 Ноября 2016, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата Нарада

У меня заработало все, кроме попытки русификации.

Что вы имели в виду? 
Я, к примеру, загрузил свой мод от старой версии и все русские надписи отображаются нормально.

Нарада  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 15:33 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 15:34



129
Не пробовали в раздел      [General]прописать sLanguage=Russian

Нарада  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 16:40 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 16:42



129
Понял вашу беду. :( У меня аналогично. После того как добавил sLanguage=Russian.

Добавлено (02 Ноября 2016, 19:40)
---------------------------------------------
И еще. Кто-нибудь пробовал открыть вкладку "Диалоги" в Квесте? У меня выдает ошибку в связи с тем,  что библиотека flowchartx64.dll не зарегистрирована. Но самое интересное то, что она и регистрироваться не желает. Пробовал зарегистрировать вручную, но облом.

Нарада  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 18:26 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 18:27



129
Цитата Greywolk

Мне помог " запуск от имени Администратора".

 Проверено, работает :)

Нарада  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 18:51 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 18:56



129
У меня тоже заработало.

Подведем итоги.
Для того, чтобы были русский язык в СК необходимо: 
1. в раздел        [General]прописать sLanguage=Russian
2. папку Data/Strings  из старой версии Скайрима полностью скопировать в Data новой версии.

Нарада  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 19:27



129
Интересный вопрос mellow
Даже если и поменялись, то незначительно. Поэтому за не имением лучшего можно, как временную меру, использовать предложенный вариант русификации СК. Во всяком случае это не помешает работать в СК. Да и в Игре заметил, что исчезли "козяблики".

Нарада  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 10:47 | Отредактировано: Нарада - 3 ноября 2016, 10:49



129
Толку от этих новых стрингов - они в другой кодировке.

Добавлено (03 Ноября 2016, 13:47)
---------------------------------------------

Что за они? Есть скрин?


Вот скан с козябликами. Оригинальные стринги.

Вот скан еще. Установлены стриги старой версии.

Нарада  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 12:09



129
Проверил на чистой игре - все нормально. Вполне возможно какой-то мод вносит сие безобразие. Буду определяться. Но само по себе это как-то странно.

Нарада  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 13:29



129
ScreaM666, вы наверное забыли финализивовать навмеши. Это когда под желтыми маркерами дверей пояляются зеленые треугольники. Если это не сделать, то ваши спутники не будут заходить в локацию.

Нарада  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 4 ноября 2016, 12:56



129
Цитата Airborn

Запаковать назад не получилось


Но я ведь запаковал :) Правда, после переноса мода на SE выявились другие проблемы... проблемы нового СК.

Нарада  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 15:15



129
Цитата Shefdus

У меня с любым модом окно чёрное, f5 не лечит.

 
Я заметил, что при некоторых положениях камеры, когда крутишь интерьер, то экран чернеет. Приходится снова удалять, приближать, ворочать туда-сюда, пока не проявится изображение. Геморрой, одни словом.

Нарада  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 18:28



129
Shefdus, Это, не знаю как назвать, по всей видимости своеобразная фишка  редактора. Если у вас в интерьере есть сторонний меш, то имеется большая вероятность, что вы получите данный глюк.  Если интерьер с родными мешами то все отражается нормально.

комунист, народ в основном "переделывает" забугорные моды, иными словами делает новый перевод. Поэтому и козябликов нет. Но вот с модами изначально написанными на русском языке возникают проблемы.

Нарада  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 6 ноября 2016, 07:54 | Отредактировано: Нарада - 6 ноября 2016, 07:55



129
FuriousFighter, попробуйте запустить СК от имени Администратора.

Нарада  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 8 ноября 2016, 19:23



129
Цитата Kris†a™

исправленные strings...

Проблему может решить только централизованный патч с исправленными strings. Иначе будет кто в лес, кто по дрова.

Нарада  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 9 ноября 2016, 10:22 | Отредактировано: Нарада - 9 ноября 2016, 10:23



129
Цитата snnut

3. по мне лишь 3ий вариант логичен и должен использоваться на ру сегменте.

Это самый разумный и универсальный подход, по моему мнению, в сложившейся ситуации.

Нарада  Offline  Сообщение №106 | Тема: Хочу мод! Люди Памагитя)0) написано: 14 ноября 2016, 12:19



129

Ничего себе задачка... мда.. у меня в квесте порядка 29 скриптов, да уж дела спасибо хоть теперь я в курсе.

Зачем переписывать скрипты? Разве в новом СК поменялись функции? Что-то не заметил. 

Aksyonov, ваши скрипты в моде будут вполне работоспособны, если вы только не использовали SKSE, но это уже другая песня.

Нарада  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 19 ноября 2016, 07:05



129
Для работы мода файл *.bsl файл не нужен.

Нарада  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2016, 08:33 | Отредактировано: Нарада - 10 декабря 2016, 08:34



129
У меня вопрос: как узнать в Creation Kit   ID    НПС или любого другого предмета?

Нарада  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2016, 10:35



129
Благодарю, за ответ. Тот ID, который указывается сверху или EditorID - это понятно. Меня интересует цифровой ID, который вычисляется, где его можно посмотреть?
Например имеется у НПС в СК ID - _Ship_AtarStolen, какой у него будет цифровой ID?
Или я что-то не так понимаю?
Для чего это надо? Для того что бы в игре с помощью консольной команды получить, тот или иной предмет или переместится к тому или иному актеру.

Нарада  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2016, 17:54



129
Зачем ты вставил в тело Event OnTriggerEnter ожидание?

Нарада  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 февраля 2017, 06:45



129
Уважаемые, знатоки. У меня появился к вам вопрос.
Для открывания дверей клетоr взял маркер фурнитуры рычаг.  На рычаг простенький скрипт
 
Код
Quest Property mQuest  Auto  
Int property QStage auto
function OnActivate(ObjectReference akActionRef)
          mQuest.SetStage(QStage)       
endFunction

На НПС навесил пакет Sit с условием по стадии квеста. При достижении этой стадии НПС бодро бежит к рычагу. 
И тут начинается чехорда. НПС переводит рычаг один раз - двери клеток открываются, пленники выбегают (это показывает, что скрипт акивации на рычаге сработал, значит пакет Sit тоже должен перестать работать) , но НПС продолжает переводить рычаг снова и снова. 
Вопрос: Каким образом сделать чтобы НПС переводил рычаг только один раз?

Нарада  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 марта 2017, 11:30



129
Здравствуйте, друзья!
Не подскажите, каким образом можно отследить переход состояния объекта Enable\Disable? События на такое изменения я, увы, не нашел.

Нарада  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 марта 2017, 14:49



129
Большое спасибо за ответ, но это чуть-чуть не то.  Расскажу подробнее. В моде ГГ нужно поджечь корабль. Для того, чтобы активировать Огонь (например :BFXFireVolCorner) я решил использовать предложенный Кальяном метод возгорания костра. Там берется активатор возгорания масла TrapOilPool01 на него бросается связь от Огня  через функцию EnableParent, предварительно Огонь установив в Disable. Теперь когда ГГ Пламенем поджигает активатор масла - срабатывает связь и появляется Огонь. 
Чтобы отследить поджег корабля ГГ, пробовал на TrapOilPool01 вешать скрипт с event onActivate(objectReference akActivator), но он почему-то не срабатывает.
Вот и думаю, каким образом отследить момент перехода Огня из скрытого состояния (Disable) в открытое (Enable).

Нарада  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2017, 07:05 | Отредактировано: Нарада - 8 мая 2017, 06:37



129
Выложил скрипт в разделе рапируса.

Нарада  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 июня 2017, 18:45 | Отредактировано: Нарада - 25 июня 2017, 18:48



129
Цитата m4mk203

Доступ к ключевым дверям защищен кил-тригером

Не могли ли подробней на сием методе? Что-то я не совсем понимаю... Это чтобы исключить открытие двери читом?

Нарада  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 июня 2017, 10:02



129

Нарада  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 сентября 2017, 07:47 | Отредактировано: Нарада - 11 сентября 2017, 07:50



129
Добрые сутки, друзья! У меня появился вопрос: можно ли программно, используя меню Message, открыть контейнер? Что-то я не нашел соответствующих функций.

Нарада  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 октября 2017, 10:54



129
Уважаемые знатоки! 
У меня в СК в разделе "Актер" при просмотре свойств актера перестала отображаться Голова. Вместо нее блымают глаза  и скалиться челюсть.  И все!
Будьте добры, подскажите как избавиться от этого "чуда", и вернуть все в исходный вид?

Нарада  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 октября 2017, 12:03



129
Aksyonov, благодарю за ответ.
Уточняю, отсутствует голова или не отображаются ее текстуры у всех ванильных рас при выборе флажка "Head". Как писал выше: выдны одни глаза и челюсти. При выборе флажка "Preview" - отображение в полный рост нормальное, все наместе.
Загружаю в СК один чистый Skyrim.esm.

Нарада  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 августа 2018, 12:22 | Отредактировано: Нарада - 11 августа 2018, 12:22



129
Здравствуйте, делаю мод и столкнулся с проблемой, что не могу программно добавить торговцам предмет, в часности кофе барману в таверне.
Такой код ни к чему не приводит. Кофе не появляется у торговца.

Potion Property Coffe  Auto
ObjectReference Property ChefSudiREF  Auto

ChefSudiREF.additem(Coffe,10)
ChefSudiREF.Reset()

Форум » Записи участника [Нарада]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб