Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №841 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 января 2014, 05:28



Цитата Myprism

Ещё CCD-винчестеры (а их доля быстро растёт) резко меняют старые представления об оптимизации дисковой системы.

Как-то я до них еще не дорос...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №842 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 24 января 2014, 03:49



Цитата imiami

Чистить сэйвы...

Сейвы чистил(SKYRIM Save Cleaner), не помогает(не помогало). У меня сейчас ни одного вылета... игра без затупов, это как подарок судьбы. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №843 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 30 января 2014, 12:25



Цитата Kris†a™

Лесной эльф - вампир:

Бидонисто... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №844 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 30 января 2014, 15:05



Цитата GenGrey

Нет тут никакого минуса. Мы в ванили только в первые часы после побега из Хелгена, пока не доберемся до пристани в Виндхельме

В кирасе ББ до кузницы Алвора... там первым делом броня Алины... если чуток побегать, то броня Валькирии.. вот и вся ваниль... (в моей игре).

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №845 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 30 января 2014, 16:43



Цитата Netico

Может сделать тело 3.0, пару шмоток к нему в эльфийском стиле

Фтопку эльфов вместе с их ушами... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №846 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 30 января 2014, 17:10



Цитата Netico

Мне вот интересно кто-то когда-то научится читать весь топ?

Дарахой лол, я этот топик читаю уже почти 2 года... такшта... не утомляй себя подобными нотациями, ок? ;)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №847 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2014, 04:22



Цитата ShadowBoss

Пока наша мастерица Кристин' борется за качество и фотореалистичность кожи, на просторах Тырнета творится вот такое безобразие.

Я знаю только одного человека с таким "взглядом" на лица... надеюсь ошибиться...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №848 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2014, 07:51



Цитата Kris†a™

Я придерживаюсь альтернативного.

Делай в 3 ряда, как у акул.. не прогадаешь! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №849 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2014, 14:46



Цитата GenGrey

чтобы всем завидно было?

Эх... жаль нет мода на удар рельсой по лицу.. чтоб сразу 32 зуба в пепельницу, если вампира клыкастого повстречал.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №850 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2014, 16:15 | Отредактировано: VALKNUT - 9 февраля 2014, 16:15



Цитата GenGrey

А ты успел прочитать мой вопрос, который Криста удалила? Прынцыпыальна-я-я :D

Ох и огребем мы с тобой от Кристы... по свойски.. по муссалам.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №851 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 15:38



Цитата kazenaka

Я Цезарь

У нас таких цезарей на пару рЭспублик наберется...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №852 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 15:44



Цитата @perture

предлагаю поучаствовать в тестировании новой расы

Готов помочь с тестами. Старая игра логически завершена, созрел к новой.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №853 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 17 февраля 2014, 07:47



Цитата @perture

К концу недели Криста обещала спросить с меня за тесты

У меня коллегия шла до определенного момента идеально. Сейчас затупа в квесте "Посох Магнуса". Когда ГГ с посохом причаливает в Винтерхолд, маркер стоит на Толфдире, после диалога с ним, убираем первый барьер от Ока и Толфдир временно становится спутником(следует за ГГ мочить Анкано). Входим в Коллегию, Анкано начинает монолог, Толфдир становится напротив него и все... приплыли.
До этого момента квесты коллегии шли идеально. Попробую откатить на Лабиритиан, на момент где еще нет посоха. Незнаю пока в чем залипуха, но явно не расовая привязка.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №854 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 8 марта 2014, 20:52



Вот и я до темы добрался...
Всех девчонок, с прошедшим уже, днем девчонок.. =)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №855 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2014, 06:42



Цитата LordVadim

Именно через скрипт. Свойству HealOther в СК не забыть присвоить значение.Scriptname CompanionHealthSCRIPT extends Actor ;- Скрипт на компаньоне

Код
Spell Property HealOther Auto ;- Лечение

Event OnInit()
     RegisterForUpdate(3) ;- Включаем процедуру обновления 1 раз в 3 секунды
EndEvent

Event OnUpdate() ;- Процедура обновления
     if Game.GetPlayer().GetAV("Health") < 50 ;- Если здоровье ГГ < 50
         HealOther.Cast(Self, Game.GetPlayer()) ;- Лечим
     EndIf
EndEvent

Что-то у меня это не сработало... Буду признателен, если объяснишь, что еще необходимо выполнить.
Заранее благодарю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №856 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2014, 13:25



Ребята, прошу подсказку.

Как отследить момент, когда ГГ дает указание спутнику, чтоб тот взаимодействовал с миром, например обыскал сундук или колол дрова или крафтил ченить?
Благодарю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №857 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2014, 14:32 | Отредактировано: VALKNUT - 3 апреля 2014, 14:36



Цитата AleksTirex

Твой созданный спутник или вообще любой?


Ну, к примеру, я хочу защитить созданного мной персонажа от принесения в жертву Боэтии.
Как решить вопрос игнором этого действия я знаю, но я еще хотел бы встроить в свой мод актуальный ответ ГГ на такой вандализм.
А именно, при указании спутнику на алтарь Боэтии сделать агр персонажа с неизбежной смертью ГГ.

То есть все довольно узко..
Конкретный НПС, конкретная ситуация.

А еще лучше, чтоб вместо НПС к алтарю "примагнитило" ГГ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №858 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:00



Всем приветы!
Хвалить уже не буду, вы и так знаете все прекрасно.. :)

По кастомизации мордашки...
1. Лицо получилось миловидное, но при любых раскладах - плоское, возможно тип носа решит это.
2. Глаза хоть и имеют разную форму, но по большому счету все виды довольно крупные. (это не плохо, но выбор бы не помешал)
3. Лицо, как не выкручивай скулы - пицца, то есть только круглое, без вариантов.
4. Это уже про СК. Пытался сделать пресеты для себя любимого в СК, они не отображаются в игре. То есть, я открываю демоника.есм, сохраняю свой плагин как блабла.есп, делаю нужные мне пресеты, добавляю в расу, сохраняю... - в игре нет новых пресетов. Закрываю конструктор, вновь открываю свой есп и оппа... происходит дублирование расы... соответственно мой пресет оказывается привязан к новой расе... есть ли возможность продублировать ЕСМку ЕСПэшкой?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №859 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:05



Цитата @perture

Критическая ошибка!

Объясни...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №860 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:10



Как тогда поступить?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №861 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:25



Цитата @perture

Редактируй esm. После каждого обновления. :)


Ну.. по правде говоря, я так и поступил... но все равно пресет не появился... хотя думаю, что ЕСМ отредактированный перекрыл ЕСМ из СМО(Скайрим Мод Органайзер), пробовал перед работой.. практически опаздывая на нее :) Надо будет глянуть внимательней.

А разжиться крайним ЕСП как-то можно будет? (для личного естественно использования)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №862 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:28



Цитата kosty_larin_79

но иногда бывает вылитает игра

Да, очень похоже, что не хватает ресурсов.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №863 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:30



Цитата Alliria

Но я загружаю пустой есп и демонику.есм.

Если не затруднит... здесь или в личку... что имеется ввиду под "пустой есп"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №864 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:51



Цитата @perture

Так значит он не пустой. А что в итоге в нём?

Он отвязан от skyrim.esm

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №865 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 07:58



Цитата @perture

И что, расы не дублируются в него при внесении в нех изменений в виде пресетов?

Незнаю, я еще так не пробовал.. сегодня попробую :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №866 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 10:04



Цитата @perture

поскольку происходит смена расы

Но пресеты только на безкаблучной, так?

Кстати, вариант с редактированием ЕСМ меня вполне удовлетворил, такшта запрос на ЕСП снимается как не актуальный. Но все равно благодарю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №867 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 10:27



Цитата @perture

Поскольку всё у тебя в руках, то как сделаешь так и будет.

Старина, я не спрашивал разрешения, я спрашивал так ли это...
Пожалуйста, не надо тупить.

Я тебя вроде ничем не обижал и не подначивал, с чего ты решил, что можешь так со мной разговаривать? Что-то личное?
Какой вопрос не задам, у тебя какой-то поток сознания и обрывочные фразы.

Давай конструктивнее общаться.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №868 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 10:56



Цитата @perture

Еще раз отвечу на твой вопрос "Но пресеты только на безкаблучной, так?" - пресетов пока нет в принципе. Может так правильнее.


Один пресет есть и он привязан к расе. Привязан не мной.
Моя агрессивность следствие, а не причина. Но согласен, что это не к месту.

Я спросил про пресеты не просто так, а в ключе смены расы при "окаблучивании". Я просто хотел понять, дублируются ли пресеты из безкаблучной в окаблученную и нужно ли это делать при создании нового пресета. Простой ведь вопрос, не находишь?
Я не могу сейчас воспользоваться СК, чтоб посмотреть самостоятельно, но твоего ПРОСТОГО ответа ДА или НЕТ мне бы хватило. Скажи, что помешало тебе дать простой ответ?

Ладно, забей.. это уже лирика. closedeyes

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №869 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 11:12



Кстати о пресетах...
То, что делал сегодня утром до работы, работает.. хотя конечно сильно не разгуляешься с морфингом..


Пресет из Демоники


Сделал через настройку ГГ в игре


Пробный пресет

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №870 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 11:25



Цитата @perture

Надеюсь, что не рассержу тебя своим ответом. ok

бя бя бя...
В смысле - благодарю за ответ. lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб