Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №721 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 13:47



Ну раз точно не то... Вам виднее...

Dsion  Offline  Сообщение №722 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 19:03



Там в ванильном варианте квеста только один алиас для спутника... Без переделки квеста только одного и можно брать.
Ну и Серану - у неё свой отдельный квест.

Dsion  Offline  Сообщение №723 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 19:35



Если речь о стандартных спутниках/наемниках, то всё в квесте DialogueFollower.
Приглашаешь кого-то с собой - срабатывает скрипт и засовывает его в алиас Follower, на котором пакеты следования. Алиас только один и быть в нем может только один NPC.
Просто добавить больше алиасов не достаточно. Еще пришлось бы подпилить скрипт и условия на диалогах.

Dsion  Offline  Сообщение №724 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 19:38



Я буду очень удивлен, если это сработает...

Dsion  Offline  Сообщение №725 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 19:59



Скорее всего, это позволит пригласить одного спутника + одного зверя.
Или даже одного спутника + одного зверя + Серану.

Если иначе, как уже сказал, я бы очень удивился...

Dsion  Offline  Сообщение №726 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 9 сентября 2015, 08:51



На самом деле, даже вот такая конструкция

Event OnUpdate()
RegisterForSingleUpdate(0.0)
EndEvent

абсолютно не влияет на FPS в игре... Проверка каждые аж 5 секунд тем более не повредила бы.
Но сам смотри, конечно.

Dsion  Offline  Сообщение №727 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 18:07



Ну, значит, ты его так написал :)
Функции сами собой не начинают повторяться, если этого не прописать в коде... Ну и если они не прописаны внутри повторяющегося ивента...

Dsion  Offline  Сообщение №728 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 18:39



Вряд ли он действительно зацикливается. Но он ведь должен добавить три слова крика, да? Для каждого слова играет музыка и появляется сообщение на экране. 3 раза. Или у тебя больше?

И можно еще вот так переписать скрипт, чтоб было красивее и понятнее:

Код
Scriptname SionBookScript extends ObjectReference

WordOfPower Property First Auto
WordOfPower Property Second Auto
WordOfPower Property Third Auto

Event OnRead()
     Game.TeachWord(First)
     Game.TeachWord(Second)
     Game.TeachWord(Third)
EndEvent

Dsion  Offline  Сообщение №729 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 19:37



А...
Функции, которой можно было бы проверить, знает ли уже Довакин какое-то слово, вроде, нету...
Если добавить переменную в сам скрипт вот так:

Код
Scriptname SionNoteScript extends ObjectReference

WordOfPower Property First Auto
WordOfPower Property Second Auto
WordOfPower Property Third Auto

Bool Knows = False

Event OnRead()
     If (!Knows)
         Game.TeachWord(First)
         Game.TeachWord(Second)
         Game.TeachWord(Third)
         Knows = True
     EndIf
EndEven

то это не совсем то. Потому что у каждого референса свой экземпляр скрипта. И если Довакин найдет где-то еще одну такую же книгу, снова будет "получать" слова.

Можно сделать с глобальной переменной:

Код
Scriptname SionNoteScript extends ObjectReference

WordOfPower Property First Auto
WordOfPower Property Second Auto
WordOfPower Property Third Auto

GlobalVariable Property Knows Auto

Event OnRead()
     If (Knows.GetValue() == 0)
         Game.TeachWord(First)
         Game.TeachWord(Second)
         Game.TeachWord(Third)
         Knows.SetValue(1)
     EndIf
EndEvent

Тогда всё будет ништяк, но как-то не изящно... Лучше бы обойтись без глобальной... Но что-то прямо сходу ничего в сонную голову не приходит.

Dsion  Offline  Сообщение №730 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 20:22



Цитата W@nTeD

А разве нельзя, просто дать скрипту один раз выполниться, а после этого удалиться/отключиться? Что-бы меньше мороки было.

Удалить - не, нельзя... Удалить можно книгу после прочтения.
А с отключением проблема в том, что у каждого референса свой скрипт. Отключишь на одной книге, на на другой он снова сработает.

Ладно, если вдруг еще что-то придет в голову, я обязательно напишу.

Добавлено (09 Сентября 2015, 23:19)
---------------------------------------------
Вообще, вариантов дофига... Но тебе они должны быть виднее... Мы же не знаем, что ты задумал...

Если ты делаешь какой-то квест, можно использовать стадии квеста...
Например, на одной из стадий задание "прочтите книгу". После прочтения книга меняет стадию и больше не активна.

Или сделать, чтоб она сгорела нафиг сразу после прочтения...

Или не вешать скрипт на базовую книгу, а выбросить её куда-то в мир и повесить скрипт на один конкретный референс...

Или вообще отказаться от книги... Мало вариантов что-ли. Словам игрока может научить какой-то NPC или какой-то камень, который отключится после первой активации.

Или еще что-то...

Добавлено (09 Сентября 2015, 23:22)
---------------------------------------------
После прочтения тихонько отобрать у игрока книгу со скриптом и подсунуть такую же, но без скрипта :-D


Dsion  Offline  Сообщение №731 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 сентября 2015, 07:36



Надеюсь, оно действительно идеальное :)
А то тут недавно один чувак (не буду тыкать пальцем) писал что-то такого типа:
Не, потсоны, есть суп ложкой - это вообще лажа. Я пробовал-пробовал, но у меня ничего не получилось. Я нашел намного более удачное решение. Берем младшую сестру, даем ей кастрюлю с супом. Сами запрокидываем голову назад и открываем рот. Сестра должна каждые 2 секунды спрашивать "Хочешь ли еще супа? Если хочешь, моргни 2 раза." Ты моргаешь два раза и сестра заливает в тебя сверху суп. И не нужна никакая ложка. И те, кто советовал ложку, - вообще нубы...

Dsion  Offline  Сообщение №732 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 сентября 2015, 09:30



Так что вы ходите зафигарить? Невидимый стул с коллизией, который можно ставить поверх пенька или дивана? Высота там может быть только одна, чтоб ноги в воздухе не висели или не утопил в земле.

Dsion  Offline  Сообщение №733 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 14:41



Какое же это просто... Функции для выполнения консольной команды нету ни в нормальном папирусе, ни даже в SKSE. Хоть это и возможно, если написать плагин к SKSE, но нифига не просто :)
А ты точно-точно уверен, что у нужных тебе консольных команд нету аналогов в папирусе? У многих есть... Почти у всех...

Dsion  Offline  Сообщение №734 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 15:03



Так чего ты хочешь с ними делать? Чтоб пропадали через 5 секунд после смерти? Так это запросто...
Можно на самих NPC скрипт повесить - так легче. Но если такой возможности нету, то можно и без этого...

Dsion  Offline  Сообщение №735 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 16:56 | Отредактировано: Dsion - 14 сентября 2015, 16:56



W@nTeD, если нужен готовый скрипт для копирования буква в букву, то ты, конечно, не достаточно рассказал.
Самый простой вариант - это если NPC твои собственные (модовские). Тогда можно на них поцепить такой скриптик:


Код
Scriptname NazeemScript extends Actor

Event OnDeath(Actor akKiller)
      RegisterForSingleUpdate(5.0)
EndEvent

Event OnUpdate()
      Disable(True)
      Delete()
EndEvent

Через 5 секунд после смерти он будет их отключать и (если они больше ничем не используются) удалять вообще.
Можно расширить, чтоб NPC удалялись тогда, когда игрок смотрит в другую сторону...
Ну и еще может быть много вариантов, в зависимости от задачи...

Добавлено (14 Сентября 2015, 19:56)
---------------------------------------------
tophouse, и всё? Так это можно поменять очень просто. В CreationKit: Gameplay -> Settings и меняй что захочется... А потом, конечно, сохранить мод.

Dsion  Offline  Сообщение №736 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 18:13



А.. да это я просто тестировал на Назиме... Наспавнил их десяток и мочил.

Dsion  Offline  Сообщение №737 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 11:50 | Отредактировано: Dsion - 17 сентября 2015, 11:51



Aksyonov, какое тебе условие нужно? "Игрок в данный момент бьет щитом"? Которое становилось бы истинным на четверть секунды во время удара? Даже если бы такое было, куда ты его повесишь?
Там действительно перк, скорее всего. У перков есть Entry Point добавляющая Spell к ударам щитом.

Dsion  Offline  Сообщение №738 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 12:37



Aksyonov, попробуй сначала придумать, куда ты его повесишь. На какое заклинание. И как будешь одновременно бить врага щитом и кастить своё заклинание. Условие-то не заставит заклинание каститься автоматически.

Добавлено (17 Сентября 2015, 15:37)
---------------------------------------------
Когда не получится, посмотри Entry Point в перках. Там есть что-то типа "apply shield bashing spell" или как-то так. Можно либо дать перк игроку навсегда и прописать условие "экипирован твой щит" или давать перк каждый раз, когда экипируется щит, и забирать, когда снимается...


Dsion  Offline  Сообщение №739 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 16:29



Ладно, сам смотри...

Dsion  Offline  Сообщение №740 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 17:00 | Отредактировано: Dsion - 17 сентября 2015, 17:04



Давай с начала... На кого именно должен накладываться эффект: на игрока или на цель, которую он лупит щитом?

Добавлено (17 Сентября 2015, 20:00)
---------------------------------------------
Ладно, вот твоё условие.

GetGraphVariableInt IsBashing

Да, оно точно работает - я проверил. Делает именно то, что ты просил: становится истинным, пока кто-то мочит кого-то щитом.
Вешай на что хочешь...

Dsion  Offline  Сообщение №741 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 13:47



Для примера, в статье 15 закона Украины "Про авторське право і суміжні права" указано, что автор произведения имеет право разрешить или ЗАПРЕТИТЬ, среди прочего, следующее:
- воспроизведение его работы.
- публичную демонстрацию его работы.
- любое повторное обнародование его работы, если оно совершается не той организацией, которой совершалось изначально.
- перевод работы
- переделки / адаптации итп.
- включение работы в сборники
...и еще много всякого.

Так что если Bethesda сказали "на наши модели из игры Oblivion можно смотреть только в купленной игре Oblivion, а распаковка архивов игры запрещена", то у них есть на это право.

Dsion  Offline  Сообщение №742 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 13:14



Там столько текста на предыдущих страницах, что основной вопрос и потерялся :(
А что нужно-то?

Dsion  Offline  Сообщение №743 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 14:43



Да мало ли способов...
1. Активатор, знаете ли, тоже запросто может сколдовать заклинание... Можно сделать заклинание призыва кого надо и заставить активатор его кастить в момент активации.
2. Можно повесить скрипт автоудаления на самих NPC, чтоб они существовали ровно 10 секунд после появления,  а потом отключались и удалялись. А призывать их функцией PlaceAtMe.
3. Если редактировать базового Actor не хочется, можно усложнить скрипт на самом активаторе, чтоб он через 10 секунд удалял того, кого вызвал.
4. Можно через квест сделать. Активатор запускает квест, квест создает нужного NPC в нужном месте, а через 10 секунд удаляет его и завершается.
5. Можно и не удалять NPC, а просто отключать его. А в момент включения еще и воскрешать, если он был убит. Этот способ чуть надежнее с точки зрения чистоты сейвов. Потому что команда удаления при некоторых условиях может и не сработать... Так и останется невидимый NPC в сейве. Но условия эти известны и их можно избежать.. И можно проверить, удачно ли удаляются NPC.

ну и еще дофига вариантов...

Dsion  Offline  Сообщение №744 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 17:09



Ну для скриптовых вариантов нужен только любой базовый актор и скрипт.
А для варианта с заклинанием нужен особый (summonable) базовый актор, скрипт, магический эффект и заклинание...
Но как хотите...
Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.

Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09)
---------------------------------------------


Код
Scriptname ChairOfDoomScript extends ObjectReference

Spell Property SummonSpell Auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
    SummonSpell.Cast(Self, akActionRef)
EndEvent

Тут нету проверки, кто именно активировал объект... Это так и задумано. Если какому-то NPC взбредет в голову нажать кнопку, пусть тоже получает :)
Проперти, конечно, надо заполнить заклинанием призыва.
Я сначала в проперти просто засунул заклинание призыва огненного атронаха. На всякий случае решил проверить. Звук призыва есть, а атронаха нету.
Тогда поменял магический эффект и заклинание так, чтоб вызывали не на Target Location, а на Self. Так заработало - призывается...

Dsion  Offline  Сообщение №745 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 19:04



Кто не спавнится? Я же написал, что всё работает...
Хотя лично мне и не кажется этот вариант лучшим.

Dsion  Offline  Сообщение №746 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 20:33



Да ну вас к Мефистофелю...
Не буду я каждую крупинку информации насильно вытягивать...

Вот нельзя было бы что-то такого типа сразу написать?
"Привет, Могриф. Попробовал твой скрипт. Создал собственный эффект на основе такого-то эффекта. Не забыл поменять Delivery на Self, как ты сказал. Скриншот эффекта прилагается. Сделал из этого эффекта заклинание. Скриншот прилагается. Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием. Проверил - не работает. На всякий случай, скриншот базового актора с включенной галочкой summonable прилагается.".

Я бы тогда прослезился и сразу разобрался, что не так...

Добавлено (20 Сентября 2015, 23:33)
---------------------------------------------
Если эффект и заклинание вы запилить не можете, то нечего было вредничать и упираться, когда предлагали чисто скриптовый вариант без заклинания.


Dsion  Offline  Сообщение №747 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 21:51



Цитата W@nTeD

3. Если редактировать базового Actor не хочется, можно усложнить скрипт на
самом активаторе, чтоб он через 10 секунд удалял того, кого вызвал.


Берем скриптик, который ты показал в предыдущем посте и добавляем удаление:


Код
Scriptname DiabolicChairScript extends ObjectReference

ActorBase Property _Base Auto
ObjectReference Property _Marker Auto

ObjectReference _Ref = None

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

     If (_Ref == None)
         _Ref = _Marker.PlaceAtMe(_Base)
         RegisterForSingleUpdate(10.0)
     EndIf

EndEvent

Event OnUpdate()
     _Ref.Disable(True)
     _Ref.Delete()
     _Ref = None
EndEvent

Dsion  Offline  Сообщение №748 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 сентября 2015, 17:21



Бред :(

Dsion  Offline  Сообщение №749 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 сентября 2015, 17:32



Зачем я вообще тратил время, разбирался с этим и объяснял тебе, если ты через пол года возвращаешься с тем же тупым вопросом...

Добавлено (25 Сентября 2015, 20:32)
---------------------------------------------
Делал какие-то сраные скриншоты, чтоб показать и объяснить условия на этой фразе... Да ну к черту. Я отсюда сваливаю.


Dsion  Offline  Сообщение №750 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 сентября 2015, 11:45



Тот топик можно и перезаписать... Или даже весь квест - в нем ничего нету, кроме этой сцены с собакой. Поменять условия, как уже сказали.
Чуть ли не единственный недостаток такого подхода - это то, что, после перезаписи, фраза уже всегда будет на русском, не зависимо от языка игры.
А вообще, я еще хоть 10 вариантов могу понапредлагать. Как с недостатками, так и без... Могу написать скриптик, который вешается на базовую собаку, на референс собаки или на алиас собаки и делаем её другом семьи.

Форум » Записи участника [Dsion]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб