Там в ванильном варианте квеста только один алиас для спутника... Без переделки квеста только одного и можно брать. Ну и Серану - у неё свой отдельный квест.
Если речь о стандартных спутниках/наемниках, то всё в квесте DialogueFollower. Приглашаешь кого-то с собой - срабатывает скрипт и засовывает его в алиас Follower, на котором пакеты следования. Алиас только один и быть в нем может только один NPC. Просто добавить больше алиасов не достаточно. Еще пришлось бы подпилить скрипт и условия на диалогах.
Ну, значит, ты его так написал Функции сами собой не начинают повторяться, если этого не прописать в коде... Ну и если они не прописаны внутри повторяющегося ивента...
Вряд ли он действительно зацикливается. Но он ведь должен добавить три слова крика, да? Для каждого слова играет музыка и появляется сообщение на экране. 3 раза. Или у тебя больше?
И можно еще вот так переписать скрипт, чтоб было красивее и понятнее:
Код
Scriptname SionBookScript extends ObjectReference
WordOfPower Property First Auto WordOfPower Property Second Auto WordOfPower Property Third Auto
то это не совсем то. Потому что у каждого референса свой экземпляр скрипта. И если Довакин найдет где-то еще одну такую же книгу, снова будет "получать" слова.
Можно сделать с глобальной переменной:
Код
Scriptname SionNoteScript extends ObjectReference
WordOfPower Property First Auto WordOfPower Property Second Auto WordOfPower Property Third Auto
А разве нельзя, просто дать скрипту один раз выполниться, а после этого удалиться/отключиться? Что-бы меньше мороки было.
Удалить - не, нельзя... Удалить можно книгу после прочтения. А с отключением проблема в том, что у каждого референса свой скрипт. Отключишь на одной книге, на на другой он снова сработает.
Ладно, если вдруг еще что-то придет в голову, я обязательно напишу.
Добавлено (09 Сентября 2015, 23:19) --------------------------------------------- Вообще, вариантов дофига... Но тебе они должны быть виднее... Мы же не знаем, что ты задумал...
Если ты делаешь какой-то квест, можно использовать стадии квеста... Например, на одной из стадий задание "прочтите книгу". После прочтения книга меняет стадию и больше не активна.
Или сделать, чтоб она сгорела нафиг сразу после прочтения...
Или не вешать скрипт на базовую книгу, а выбросить её куда-то в мир и повесить скрипт на один конкретный референс...
Или вообще отказаться от книги... Мало вариантов что-ли. Словам игрока может научить какой-то NPC или какой-то камень, который отключится после первой активации.
Или еще что-то...
Добавлено (09 Сентября 2015, 23:22) --------------------------------------------- После прочтения тихонько отобрать у игрока книгу со скриптом и подсунуть такую же, но без скрипта :-D
Надеюсь, оно действительно идеальное А то тут недавно один чувак (не буду тыкать пальцем) писал что-то такого типа:
Не, потсоны, есть суп ложкой - это вообще лажа. Я пробовал-пробовал, но у меня ничего не получилось. Я нашел намного более удачное решение. Берем младшую сестру, даем ей кастрюлю с супом. Сами запрокидываем голову назад и открываем рот. Сестра должна каждые 2 секунды спрашивать "Хочешь ли еще супа? Если хочешь, моргни 2 раза." Ты моргаешь два раза и сестра заливает в тебя сверху суп. И не нужна никакая ложка. И те, кто советовал ложку, - вообще нубы...
Так что вы ходите зафигарить? Невидимый стул с коллизией, который можно ставить поверх пенька или дивана? Высота там может быть только одна, чтоб ноги в воздухе не висели или не утопил в земле.
Какое же это просто... Функции для выполнения консольной команды нету ни в нормальном папирусе, ни даже в SKSE. Хоть это и возможно, если написать плагин к SKSE, но нифига не просто А ты точно-точно уверен, что у нужных тебе консольных команд нету аналогов в папирусе? У многих есть... Почти у всех...
Так чего ты хочешь с ними делать? Чтоб пропадали через 5 секунд после смерти? Так это запросто... Можно на самих NPC скрипт повесить - так легче. Но если такой возможности нету, то можно и без этого...
W@nTeD, если нужен готовый скрипт для копирования буква в букву, то ты, конечно, не достаточно рассказал. Самый простой вариант - это если NPC твои собственные (модовские). Тогда можно на них поцепить такой скриптик:
Через 5 секунд после смерти он будет их отключать и (если они больше ничем не используются) удалять вообще. Можно расширить, чтоб NPC удалялись тогда, когда игрок смотрит в другую сторону... Ну и еще может быть много вариантов, в зависимости от задачи...
Добавлено (14 Сентября 2015, 19:56) --------------------------------------------- tophouse, и всё? Так это можно поменять очень просто. В CreationKit: Gameplay -> Settings и меняй что захочется... А потом, конечно, сохранить мод.
Aksyonov, какое тебе условие нужно? "Игрок в данный момент бьет щитом"? Которое становилось бы истинным на четверть секунды во время удара? Даже если бы такое было, куда ты его повесишь? Там действительно перк, скорее всего. У перков есть Entry Point добавляющая Spell к ударам щитом.
Aksyonov, попробуй сначала придумать, куда ты его повесишь. На какое заклинание. И как будешь одновременно бить врага щитом и кастить своё заклинание. Условие-то не заставит заклинание каститься автоматически.
Добавлено (17 Сентября 2015, 15:37) --------------------------------------------- Когда не получится, посмотри Entry Point в перках. Там есть что-то типа "apply shield bashing spell" или как-то так. Можно либо дать перк игроку навсегда и прописать условие "экипирован твой щит" или давать перк каждый раз, когда экипируется щит, и забирать, когда снимается...
Для примера, в статье 15 закона Украины "Про авторське право і суміжні права" указано, что автор произведения имеет право разрешить или ЗАПРЕТИТЬ, среди прочего, следующее: - воспроизведение его работы. - публичную демонстрацию его работы. - любое повторное обнародование его работы, если оно совершается не той организацией, которой совершалось изначально. - перевод работы - переделки / адаптации итп. - включение работы в сборники ...и еще много всякого.
Так что если Bethesda сказали "на наши модели из игры Oblivion можно смотреть только в купленной игре Oblivion, а распаковка архивов игры запрещена", то у них есть на это право.
Да мало ли способов... 1. Активатор, знаете ли, тоже запросто может сколдовать заклинание... Можно сделать заклинание призыва кого надо и заставить активатор его кастить в момент активации. 2. Можно повесить скрипт автоудаления на самих NPC, чтоб они существовали ровно 10 секунд после появления, а потом отключались и удалялись. А призывать их функцией PlaceAtMe. 3. Если редактировать базового Actor не хочется, можно усложнить скрипт на самом активаторе, чтоб он через 10 секунд удалял того, кого вызвал. 4. Можно через квест сделать. Активатор запускает квест, квест создает нужного NPC в нужном месте, а через 10 секунд удаляет его и завершается. 5. Можно и не удалять NPC, а просто отключать его. А в момент включения еще и воскрешать, если он был убит. Этот способ чуть надежнее с точки зрения чистоты сейвов. Потому что команда удаления при некоторых условиях может и не сработать... Так и останется невидимый NPC в сейве. Но условия эти известны и их можно избежать.. И можно проверить, удачно ли удаляются NPC.
Ну для скриптовых вариантов нужен только любой базовый актор и скрипт. А для варианта с заклинанием нужен особый (summonable) базовый актор, скрипт, магический эффект и заклинание... Но как хотите... Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.
Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09) ---------------------------------------------
Тут нету проверки, кто именно активировал объект... Это так и задумано. Если какому-то NPC взбредет в голову нажать кнопку, пусть тоже получает Проперти, конечно, надо заполнить заклинанием призыва. Я сначала в проперти просто засунул заклинание призыва огненного атронаха. На всякий случае решил проверить. Звук призыва есть, а атронаха нету. Тогда поменял магический эффект и заклинание так, чтоб вызывали не на Target Location, а на Self. Так заработало - призывается...
Да ну вас к Мефистофелю... Не буду я каждую крупинку информации насильно вытягивать...
Вот нельзя было бы что-то такого типа сразу написать? "Привет, Могриф. Попробовал твой скрипт. Создал собственный эффект на основе такого-то эффекта. Не забыл поменять Delivery на Self, как ты сказал. Скриншот эффекта прилагается. Сделал из этого эффекта заклинание. Скриншот прилагается. Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием. Проверил - не работает. На всякий случай, скриншот базового актора с включенной галочкой summonable прилагается.".
Я бы тогда прослезился и сразу разобрался, что не так...
Добавлено (20 Сентября 2015, 23:33) --------------------------------------------- Если эффект и заклинание вы запилить не можете, то нечего было вредничать и упираться, когда предлагали чисто скриптовый вариант без заклинания.
Зачем я вообще тратил время, разбирался с этим и объяснял тебе, если ты через пол года возвращаешься с тем же тупым вопросом...
Добавлено (25 Сентября 2015, 20:32) --------------------------------------------- Делал какие-то сраные скриншоты, чтоб показать и объяснить условия на этой фразе... Да ну к черту. Я отсюда сваливаю.
Тот топик можно и перезаписать... Или даже весь квест - в нем ничего нету, кроме этой сцены с собакой. Поменять условия, как уже сказали. Чуть ли не единственный недостаток такого подхода - это то, что, после перезаписи, фраза уже всегда будет на русском, не зависимо от языка игры. А вообще, я еще хоть 10 вариантов могу понапредлагать. Как с недостатками, так и без... Могу написать скриптик, который вешается на базовую собаку, на референс собаки или на алиас собаки и делаем её другом семьи.