...и ещё вылет можно словить при высоких настройках легко,а с этой ерундой даже с uGridsToLoad 9-15 всё работает без каких либо проблем.
у меня не работает и сильно тормозит загрузку лодов ... при этом с ней - имею вылеты на рабочий стол каждые 10-15 минут. Есть еще один нюанс: без нее - локации грузятся в разы быстрей ... поскольку с ней они проходят предварительный просчет через нее и это сильно грузит процессор. А когда не успевает просчитать - привет рабочий стол. Удаляю - и все проблемы сразу прекращаются. Если оно вам так надо ... можете себе оставить/поставить. Мне и всем тем кто на среднем железе - оно не нужно. RL для среднее железо а не для топового... Для топового есть Серенити.
Криста,удалил я ENBHost.exe,поставил с тестовой,поотключал в локальном... если честно - разницы не увидел
вы и не должны были чет увидеть ... о его работе узнаете только в особо сложных, тяжелых сценах ... когда на экране много действующих лиц и очень быстро меняются события.
P.S. и да ... для 0.113 надо включать сглаживание в драйверах или bFXAAEnabled=1
записи=сейвы мои Один в подземной бане где куча народу,другой в огромном замке модовском - они просто не загружаются если поставить енб на старой версии где ещё нет функции памяти или выключить её(тестировал сидел и на старой видюхе с 1гб видеопамяти и на новой с 4гб когда поставил тоже тестил для интереса).
известный баг ... лечится очень просто: загружаете любое сохранение которое загружается и после этого из игры (когда персонаж уже в игре) - загружаете то, которое не загружалось изначально.
шутишь? Причем тут шмотки? Ты к чему скиниш? К телу или к шмоткам? Кто такую глупость тебе насоветовал? Выбрось эту ерунду из головы ... кроме тела - больше ничего не используется. Причем для тапок ... надо использовать ступни HH (а не стандартные). P.S. ты когда переедешь в рабочий топик со своей головной болью?
у меня вопрос - сглаженость FFX и antialiasing включать в настройках игры или по другому настраивать
antialiasing не надо ... вполне достаточно FXAA. P.S. самое главное - затемнение фонового режима должно быть включено на качество (поскольку в самом ENB - SSAO отключено).
Может ну его в лес этот 0.113? Он же старее чем Серана, зачем ты его мучаешь?
ты для начала попробуй на новой версии получи такую картинку 0.113 - 54 FPS: 0.262 - 23 FPS: ты видишь разницу на 30 FPS? Лично я - не вижу... По этому, для обычной, каждодневной игры использую 0.113 версию ... а когда создаю скриншоты 0.262 P.S. тут все просто ... не у всех есть мощные компы с топовыми картами.
Скажу по другому ... мне от ENB нужны только три "вещи": 1. Исправленные тени 2. Фикс воды 3. Фикс SSS все остальное - нафиг и даром не вперлось... Потому, что все остальное могу создать в конструкторе.
А для обычной, каждодневной игры ... мне ваще надо только RL и исправленные тени. Именно это и делает 0.113 (и в виде бонуса - лучи ... но они только для тех, кто использует боле ранние драйвера).
Санчес, а у меня одна 650Ti и процессор Core2Duo 2.4 по этому ... нечего фантазировать. P.S. я и так, теперь в версии 0.262 отключаю все, что только можно отключить, чтоб довести ее до играбельного состояния. Чтоб с ней иметь, хотя бы стабильных 30 FPS - поскольку она настолько дерьмово оптимизированная, что просто караул.
знаешь... просто понравилось как выглядит,вот именно освещение - по-моему действительно красиво.
да... с дождливым освещением было много возни. Пришлось полностью переделать, на 70% удалить туман который был не в касу, голубые горы привезти в порядок, дальность прорисовки и в тоже время - сохранить пасмурность. P.S. колдуем над освещением.
maks81, ну там много где сама модель проваливается в тело/руки персонажа ... а в некоторых местах - на оборот - не дотрагивается. Должно плотно прилегать и в тоже время - не проваливаться.
это - ваще фигня не нужная ... и навастривать можно как хочешь - совершенно без разницы. По умолчанию - будет отключено, но можно будет включить при создании красивых скриншотов... на этом вся полезность начинается и заканчивается.
ну так ты говорила о баге анимации . и где он? та вибрация? как от нее избавиться или вернее что ей не считать?
я не о вибрации ... а о том, что в 0 кадре, с которого начинаешь скинить - модель местами проваливается в тело а местами не достает. Короче: залетаешь камерой в тело персонажа и направляешь к одной и другой руке - внутри персонажа не должно быть наручей.
Felix, спасибо за помощь, но лучше не делать медвежьей услуги. Поскольку я уже говорила, что отказалась от enbhost.exe поскольку у меня с ним большие проблемы и тормоза вплоть до вылетов на рабочий стол. По этому ... давая другим советы, не советуй его подключение. Поскольку окажется, что человек скачал 3.0 версию а там нету enbhost.exe - который потребуется для его настроек. Мне лишний головняк не нужен ... его и так хватает. По этому если чет советуешь, то советуй исходя из того, что есть/будет а не из того, что тебе хотелось бы.
Было бы прикольно если бы это появилось и в RL но нужно понять как вообще этого эффекта добиться(видать его не просто так смогли только в паре енб реализовать). Ну и самое главное чтобы желания вообще на эту фишку время тратить было у Кристы
эффекты ловить было не когда ... но оно работает: или так: P.S. фиг его знает, насколько это нужно ... как по мне, так фигня.