PhysxN, и правда ... он сам заменил файл enblocal.ini ... тут уже деваться некуда и тогда надо менять enbhost.exe. Поскольку без его замены не было смысла в замене enblocal.ini. Поскольку они оба меж собой взаимосвязаны ... только с той разницей, что в одном настройки а во второй - сам исполнитель.
Но тут опять начнутся крики от тех, кто использует SKSE и шнягу на работу с памятью которая там встроена. Хотя ладно ... пусть кричат. Покричат и успокоятся.
Скачал, вот думаю попробовать. А те анимации что у меня стоят аккуратно удалить полностью или можно заменить только те файлы, которые будут совпадать по названию. Кстати этот же вопрос относится и к версиям Ваших модов DEM. Я не удалял предыдущие версии а ставил просто с заменой файлов. Может это не правильно так делать? Но всё работает. Как специалист подскажите как лучше?
как правило, при обновлении модов - надо старую версию со всеми файлами удалять. Поскольку в новой версии может меняться структура файлов ... или какие-то старые файлы могут быть уже не актуальными. Но тем не менее они могут мешать корректно работать новым.
VALKNUT, я покаж-то ничего хорошего в версии 254 не наблюдаю. - участились вылеты на рабочий стол и начались бесконечные загрузки локаций при входе... честно говоря, мне это не очень нравится.
Весь день с модом вожусь... ни одного вылета небыло, локи грузятся на порядок быстрее... При этом открыты ФШ и СК. ФШ сильно просаживает, по этому когда не нужен - закрываю.
наверно это от конфигурации зависит. А какие видео драйвера установлены?
и к этим ценам, еще смело можете прибавлять за подгонку геометрии к модели, скининг и портирование в игру. Словом ... средняя цена заказного комплекта 350$-500$ в зависимости от сложности.
Но если мне просто надо готовый комплект с одного реплейсера тела подогнать под тело Демоники? Это по объёму работы должно быть проще ведь? Значит и стоить меньше.
imiami, я как то привыкла не последствия лечить а саму причину их возникновения. мне так проще и удобней... P.S. Словом ... я откатилась на 221 версию. Как оказалось, 254 плохо дружит с HD6 и не корректно отрисовывает АО.
enb 0.254 не фонтан в плане стабильности, это да, хотя 0.221 ни стабильностью, ни производительностью особо не радовала.
за то она дружит с HD6 и радует картинкой ... обрати внимание на скриншоты которые выложила. При той же самой производительности - боле детально прорисованные тени. Покаж-то мод будет жить на 0.221 а дальше посмотрим ... 0.254 не является альтернативой... в плане прорисовки теней - даже хуже чем 0.221
И есть ещё такой нюанс в лицензионном соглашении о том, что все моды принадлежат беседке, потому что сделаны на софте этой компании и всё такое. Я в это пока не вникал, но смысл такой.
плохо, что не вникали ... Беседке принадлежат права только на то, что создано при помощи Creation Kit. А вот права на модели и текстуры, которые ново созданы модмейкером при помощи стороннего софта ... у них нет никаких прав. Иными словами: во всех моих модов у них права только на сам esp файл который идет в составе мода. На все остальное - у них никаких прав.
P.S. и да ... платные моды так и продаются (чтоб не нарушать лицензию): esp файл получаете бесплатно, а вот за папки (и файлы которые в них содержатся) Meshes и Textures - придется заплатить.
pclp2014, это esm версия 1.5 Покаж-то она нужна только тем, кто испытывает проблемы со сменой пола персонажа. Всем остальным - это не актуально. Хотя можете и поставить ... но после установки вам придется в игре зайти в меню и сменить пол своего персонажа. Это единственное не удобство и оно однократное.
забыла сказать: если вы установили, то при первом заходе в игру вы увидите, что у вашего персонажа пропало тело. Не пугайтесь - так должно быть. Просто в консоли набираете showracemenu и меняете пол своего персонажа. После этого появится тело и все встанет на свои места. При этом все ваши навыки, экипировка, достижения, распределенные очки никуда не пропадут и не сбросятся. Все будет как и было до этого... После смены пола, обязательно впишите тоже самое имя персонажа которое было до установки (это обязательное условие которое надо соблюдать во избежание багов).
Обнаружен конфликт с модом "Комплексные потребности". Из-за данного мода невозможно использовать укус вампира на жертве после ее обольщения, что делает невозможным прохождение сюжетной линии за вампира. Лечится очень просто: путем удаления/отключения этого мода. Данный мод конфликтует в принципе с любой не ванильной расой.
очень смешно ... а вы не пробовали читать описание к моду прежде чем устанавливать его? Говорят - помогает. P.S. а к чему написали глупость про не ванильные расы - и вовсе не понятно.
никак ... то, что видите на картинке вдалеке - это спрайт а не 3D объекты. Т/е - плоскость на которой нарисован лес. И блоом перекручен до заоблачных величин ... мне в игре такое не надо.