Leraie, как то странно... то есть тебя устроил злодей, если бы он был бомжом и разобиделся на кинутую в него бумажку и решил захватить мир, но в середине игры помер бы от отказа почек...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №572
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 7 апреля 2015, 20:58
| Отредактировано: murderface - 7 апреля 2015, 20:59
Leraie, забавно) но как сказано выше, не для инквизиции... Для сравнения возьми злодеев из Ведьмака. Хотя условно там злодеями много кого назвать можно.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Leraie, в том и дело, это выдуманный мир, здесь мы можем об этом думать. В реальной жизнь враг есть враг, мы сначала одолеваем его и лишь потом задумываемся зачем он это делал. Но тут вопрос в другом. Мы играем в игры уж явно не из реализма. Поэтому для нас будет разница кто глав злодей и что им движет, ибо иначе как то не так интересно чтоли. Просто Корифей мне напоминает некоторых подставных злодеев из сериала Шерлок. Мол они сами ребята так себе, поэтому идут за планом к Мориарти. Но не суть, просто даже в инквизиции, Корифей по факту слился уже тогда когда напал на убежище. Ибо по факту весь переполох создали его не слишком умные последователи, а не он сам.
Про Ведьмака это ты зря, просто попробуй.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №574
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 7 апреля 2015, 23:46
| Отредактировано: murderface - 7 апреля 2015, 23:57
Ребят такое дело, столкнулся впервые... В общем играл себе играл все было норм, но в один день загружаю игру и не могу менять вид с третьего лица на вид от первого... Пробовал использовать фикс, мол писали, что это связано с DLC Dawnguard, не помогло, только внешность персонажа искорежилась. Последний мод который ставил это FNIS и аддон к нему FNIS for spels Отключил аддон и загрузил сейв до его установки, благо через консоль часто сейвюсь, но все же на будущее хотелось бы знать как это лечить. Гуглил, ничего дельного не нашел. Хотя проблема явно не новая ______________________________________________________________________________________________________________________
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gwynbleidd, ну просто для мних людей DLC и аддон это одно и тоже. Не все знают, что DLC как правило это мелкое дополнение, добавляющее к примеру оружие или броню, иногда пару квестов, но не более того. А аддон это глобальное дополнение. Как правило это новый отдельный сюжет, дополняющий оригинальную игру или является отдельной историей, на типа как тоже ненаглядное Пробуждение к ДАО. Так а где ты критиков видел, над глянуть
Grееnviper, А ты чего ждал? Это глобальный проект, который они по доброте своей за 800 рублей продают, сравни теперь с ценником ДАИ. Да проджекты конечно уважительно относятся к игрокам, НО уважение к игрокам должно подразумевать, что и игроки будут уважать разработчика. Для сравнения посмотри сезон пассы у многих других игр, и удивишься тому, что по цене самой оригинальной игры тебе дадут пару костюмов дохлых партизан и какой нить левый квест. Тут же ты по сути получаешь два сюжета на 30 часов, НА 30 ЧАСОВ и это аддон. ДАИ проходится часов за 6.
И от обещаний своих они не отходят, DLC будут бесплатными.
Vikonia, кстати об этом, я вспомнил броню дракона в ДАИ....
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Runaa, не менее уныло выглядит главный помошник Корифея...а именно тот самый наркоман Самсон из подворотни...в принципе это к слову про злодея бомжа. Сам персонаж хорош разве что тембром голоса да и все.
Просто в такие моменты мне реально хочется сказать, вали ка нафиг Корифей, дай покажу как надо делать, но так нельзя.... Плюс практически воздвигнутые в ранг злодеев серые стражи. Нет конечно я никогда не считал их хорошими. Для меня СС это те, коого не слишком интересуют такие понятия как честь, справедливость и так далее. Их интересует уничтожение порождений тьмы и достигается это любыми известными способами, выпиливая на всех кто встал на пути. Но когда видишь как серые стражи беспомощно помирают, обороняя стены от крестьян, в большинстве именно они составляют армию инквизиции и удерживают оборону лишь благодаря демонам...начинаешь фейспалмить. Смешно выглядит так же их способ спастись от всего...вот честно...все равно если бы мне сказали, что у меня рак легких и чтобы спастись надо начать курить...а командор СС это вообще человек-анекдот...всецело убеждена что надо всех резать, но стоит ГГ преподать урок истории серых стражей серым стражам тут же передумывает...
А вообще сценарий ДАИ выглядит закосом под ДАО, то есть орден в упадке, надо найти союзников, сделать между ними выбор, на пути в главной цели мешают некоторые личности и только после их ликвидации мы можем вернуться к основной проблеме....только это выглядит как недавний ремейк на кавказкую пленницу...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №581
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 8 апреля 2015, 20:12
| Отредактировано: murderface - 8 апреля 2015, 20:13
Leraie, знаешь, звучит как то по расистски...))И нет я так никогда не говорил, просто Ведьмак единственный конкурент ДА. И как сказано выше, он еще не вышел, пусть у меня сомнений когда, особенно по часам прохождения, когда в одном аддоне больше часов чем во всей ДАИ.
Цитата Gideonis
Впрочем это стандартный скелет сюжета для биоваров(собираем команду прокачиваемся и идем в финальную битву попутно выполняя квесты спутников) и что характерно каждый раз прокатывает.
по мне так не в этот раз. Нету той эпичности...я всегда мыслю критично, поэтому для меня уже главное меню дало понять, что ДА все таки уже не тот. Зря они от услуг Inon Zur отказались. Просто помню ДАО, который пробирал уже с музыки в главном меню. Одна музыка пробирала, была более жесткой и нагнетающей...а тут уже не то...Даже в ДА 2 музыка была хорошо, с хорошим вступительным саундтреком. Ну и плюс, возьми опять же ДАО, да банальный сюжет с Сауроном на финальном уровне, но был с душой и качественно проработан, без ммо квестов...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №582
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 8 апреля 2015, 20:43
| Отредактировано: murderface - 8 апреля 2015, 20:44
Gideonis, были такие квесты, но не забывай, что бресилианский лес, круг магов, Орзамар это тоже побочные квесты Ну и плюс, квесты у сержанта городской стражи, проныры Коулдри
Runaa, я говорил бОльшей популярности. Leraie, да учитывая, что Адамант тоже уныл, не сравнить с битвой за Денерим. Вспомни архитектора) а ведь это был всего лишь аддон) тоже по сути тысячалетний псих, вероятно тоже тевинтерский магистр судя по тому что внешне они похожи с Корифеем
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Ну, поскольку Денерим я проходила со скипфайтом - помню только Уртемиеля
Мда.... Мне нужен скипфайт на ДАИ...стоп...тогда у меня будет только создание персонажа и финальные титры... потому что бои жутко надоедливы и однообразны...зря они все таки от системы D&D отошли
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Да. Точнее не в четвером а один. Где боец без командира там и паника, единственный командир это Каллен. ГГ символ, к сожалению. Но все же, представь армия узнает, что инквизитор, вестник андрасте, закрыватель разрывов, просто сваливает...тут Каллен не спасет...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №585
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 8 апреля 2015, 21:33
| Отредактировано: murderface - 8 апреля 2015, 21:35
Часть, часть. Пока их все не пройдешь - СЗ не открывается, я пробовала.
Не знаю как ты пробовала, но было даже скороходное прохождение игры за 40 минут, что не реально собирая всех союзников, а так же тупо проходили редклиф.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gwynbleidd, да в том то и дело, что искал, но не нашел ничего(((
Добавлено (11 Апреля 2015, 13:48) --------------------------------------------- Grееnviper, кстати о трейлере) Вампир конечно убил))) - Сейчас 1348? - Нет - Кхм Then fuck off) Думаю переводить не надо)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, Ого, впервые вижу настолько опасный "фикс".
там суть фикса, что ты берешь сохранение, Через него пропускаешь, а потом его загружаешь. Так что он опасен только для отдельного сейва Ну или просто на это не расчитан. У меня просто лицо персонажа сильно исказилось, будто какие то текстуры были вырезаны и заменены стандартными...или как то атк
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Разработчики из CD Projekt RED на официальном форуме The Witcher 3 рассказали много интересного в рамках общения с фанатами. Стало известно, что перенос релиза игры не был вызван проблемами на какой-то отдельно взятой платформе. На форуме разработчики написали, что перенос произошел по очень простой причине: игра еще не была готова. И дело вовсе не в какой-то отдельной платформе, потому что улучшения производились во всех трех версиях: для PC, PS4 и Xbox One. CD Projekt RED также добавили, что многие сцены в игре стали выглядеть еще лучше, чем раньше. Графический эффект морозных текстур был существенно улучшен и переработан, а также были доработаны все текстуры кирпичных кладок в игре. Разработчики также коснулись эффекта «лошадиного слоу-мо», когда скорость игры замедляется при битве на лошади. Эффект включается лишь на короткий промежуток времени, когда зажата специальная клавиша и противник находится совсем рядом. Сделан этот эффект был для того, чтобы игрокам было легче управляться в бою, оседлав лошадь. Скорость движения на скакуне очень высока, и в случае отсутствия эффекта слоу-мо вы бы просто не смогли попасть по врагам, что и подтвердили внутренние тесты. Разработчики добавили, что игроки смогут отключить эффект добивания, если это будет им мешать.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
mihail6007, да это точно. Но думаю это не единственное чем они занимались. А по поводу кирпичных кладок это видимо влияние графодрочеров в комментах к скринам. Частенько на PG так почитаешь комменты.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gwynbleidd, оу... охх этот запад. Ну а осознавать, что в Ведьмака не только парни играют, я думаю они уже давно осознали. Посмеются они скорее над этим идиотизмом.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Vadaboom, конечно не будет она для узкой аудитории. Это не то, что можно по таким параметрам судить. Они даже упростили ознакомление, ну не то что упростили, а сделали понятным для тех кто в предыдущие части не играл. Многие фаны ДАИ игру врядли оценят. Из скайрима тоже можно сделать такой хардкор, что никакой казуал за нее не сядет, все с помощью модов. А Ведьмаке для сложности моды никогда не нужны были. Ну а в общем посмотрим, выйдет когда. Но я уже уверен, что для меня она будет лучше чем ДАИ.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №600
| Тема: Ваша оценка игре
написано: 20 апреля 2015, 22:31
| Отредактировано: murderface - 26 апреля 2015, 00:32
Я вообще планировал заниматься видеобзорами для игр и хотел делать обзор на серию ДА, так сказать с чего начиналось и постепенно к нынешнему состоянию. Но сегодня я расскажу лишь про нынешнее состояние иногда приводя сравнения, пожалуй начну.
У меня куплено не мало игр, но я давно так не жалел о покупке очередной из них, я аж пароль от своего акка в ориджине решил забыть. Нет, игра не настолько плоха как может показаться. Я часто слышал такие вещи как ЛОР мира Dragon age. Серьезно? Что есть ЛОР по факту, ЛОР скажу своими словами как правило устоявшиеся во вселенной элементы, на которой она держится, так вот этого у ДА нету, точнее это было, но ЛОРом ЕА и Bioware вертели как хотели, отсюда посади человека за ДАИ, но при этом скрой от него то, что это вообще серия из трех частей и что эта игра вообще называется Dragon age, не очень многие догадаются что это одна и та же игра и я серьезно. Приведу примеры. Сначала в ДА эльфы не слишком отличаются от людей внешним видом, разве что ростом ниже и уши острые, во второй части это некий перекрашенный вариант НАВИ из Аватара, в третьей, ну это довольно трудно описать. Но черт с ними, с эльфами, особо ИМХО опечалили Кунари. Видимо Bioware считает, что чем больше мышц рогов и свиборгообразных лиц и прочего еретизма тем внушительнее. Для меня эталоном этой расы был Стен из ДАО. Ему не нужны были рога и шкафообразное телосложение. По факту один его взгляд, голос и идеология заставляла всех вокруг чувствовать себя самым мелким говнецом на свете. А так же порождения тьмы...из внушительных готовых уничтожить все живое (пусть немного и похожих на орков) тварей их превратили в жалких упырей и когда их показывают в ДА 2 невольно задумываешься - "Нееее такой фигни фигни я точно не делал, я наверное спасал мир от мора в параллельной вселенной" Для меня так же важным атрибутом был интерфейс, сейчас видимо можно делать интерфейс все менее атмосферным
Но все же ближе к делу, будем рассуждать по пунктам:
1. Запуск игры, создание персонажа и первые шаги.
Запуская игру мы наблюдаем главное меню и красивой картиной как маги и храмовники шагают в неизвестность, идя параллельно друг другу. Обратим внимание на вступительный саундтрек, звучит не плохо, но отсутствие Inon Zur дает о себе знать, ибо саундтрек будто из другой игры. Нет того нагнетающего ощущения как было от саундтрека в первой и даже во второй части. Там в музыкальном виде говорилось "Сейчас ты приземлишь свою задницу и поднимешь пока не увидишь эпилог" Дальше мы создаем персонажа, чтож редактор выглядит вполне достойно. Доступен выбор из 4х рас: Люди, эльфы, гномы и вот это поворот, Кунари. Отсутствие нормальных предысторий конечно печалит, но все же судить по этому не будем. В общем довольно неплохое начало сюжета
2. Сюжет
Да в игре он все таки есть
После довольно недурного начала и когда мы решаем местные проблемы и напарываемся на свои первые грабли в роли инквизитора, а именно главного злодея, хочется убить себя до того как он до нас доберется и не от страха перед ним, а от его убогости. Когда говорили о грандиозности, об Инквизиции, честно говоря я ожидал чего то большего чем злыдня из посредственного DLC к посредственной второй части игры, такое ощущение будто разработчикам было банально лень заниматься проработкой данного аспекта...знаете если бы оказалось, что убитый героем Ферелдена архидемон оказался не так уж и мертв и нагрянул уничтожить мир, это было бы куда убедительнее. На эту роль куда больше подошел бы Архитектор из аддона к ДАО "Пробуждение". В общем суть, Корифей разумеется действует не один. Мы конечно же ожидаем увидеть его сторонников и что же мы видим....а мы видим, что его сторонники выглядят так же убого, но при этом более внушительны чем сам Корифей. Однако по факту это кучка идиотов, которые искали способа натворить херни и бесславно сыграть в ящик, только вот одно не понятно, зачем для этого нужен был Корифей. Ибо мотивация у них как минимум не убедительна, нет серьезно это выглядит к примеру со стороны Самсона как то так "Церковь обманывала нас, поэтому после того как кончился лириум и упарываться больше нечем, я начал упарываться красным лириумом, зная, что он сделал кое с кем, а потом помогу чуваку вызвавшему первый мор уничтожить мир". Со стороны кузины императрицы "Я просто хочу убить свою сестру, ибо безумное порождение тьмы, вызвавшее первый мор, чуть не уничтоживший все живое, сделает меня королевой этого мира" В общем везде одна и та же ситуация...господи...верните мне Логейна
Сам же сюжет повествует о возрождении Инквизиции, ну а точнее на ходу придуманного ордена, о котором слышала только Кассандра и пара уже мертвых людей, а так же его борьбе с демонами. В главной роли выступаем конечно же мы, внезапно Инквизитор и мега-рукой...надо же как то оправдать свое существование, чтобы не пришлось задействовать ГФ или Хоука или о боже упаси серых стражей.
Внезапно в тупых идиотов превратился известный по первой части орден серых стражей, слившийся при первой опасности, а потом еще раз слившийся Инквизиции, ибо даже демоны не смогли защитить их от гнева вчерашних козлопасов. Мне как то говорили, что в инквизицию вступали в основном храмовники вместе с Калленом, но не будем забывать, что Каллен покинул свой пост, с ним в лучше случае могло уйти пара приближенных, что в итоге на тренировочной площадке в начале игры мы и видим. И если там храмовники, то зачем договариваться с другими храмовниками, чтобы закрыть брешь, раз есть свои? Их то много и не нужно судя по заставке.
Ждали кучу выбора как обещали? Забудьте, красный, синий или зеленый - ваша судьба. Просто в этот раз не так очевидно. Ибо за всю игру есть только один стоящий выбор, а именно с кем сотрудничать с храмовниками или магами и не нужно мне говорить про выбор в Халамширале. В лучшем случае вы можете повлиять на титры, которые в следующей игре все равно не учтутся, а если и учтутся, то как обычно в паре строк диалогов.
В итоге все пособники злодея безжалостно помножены на ноль и мы приближаем к неотвратимой и беспощадной концовке, где Корифей таки решается совершить самоубийство об инквизитора.
В общем окунитесь в захватывающее приключение в столько раз перепиленном мире фентези, что вы снова захотите поиграть в МЕ 3 сказать, что Шепард все таки жив. Вас ждут ммо квесты в стиле "Где моя коза, чувак?", пластилиновая анимация лиц, маги, ХРАМОВНИКИ, КРАСНЫЕ ХРАМОВНИКИ, ДРУГИЕ ХРАМОВНИКИ, лагеря из одной палатки с двумя солдатами и пустые пространства.
В Ролях: Господи я этого не просил (Инквизитор) Господи я этого не просила (Ж Инквизитор) Таран с третьим размером груди (Кассандра) Няша с акцентом (Жозефина) И компания отмороженных и двинутых, попутно набранных людей...
КОНЕЦ
3. Графика
Да она тоже есть. Тут много слов не будет ибо все кроме анимации выглядит красиво.
4. Геймплей
Тут интереснее...Приготовьтесь к панели на 8мь способностей, когда самих способностей на порядок больше и ломайте себе голову вопросом "На хрена перекатам, парированиям и блокированиям отдельная ячейка на панели" Спасибо хоть прыжок на пробел.
Ну а если по серьезнее. Да есть выбор расы, это хорошо. Есть крафт и нам придется попотеть со сбором ресурсов, причем один и тот же предмет мы можем сделать из разных материалов и статы будут разные в зависимости от свойств и качества материалов. Так же мы снова может одевать сопартийцев в нужную нам броню, однако одна и та же броня будет выглядеть по разному на каждом персонаже. Снова варим зелья, но как правило не используем ничего кроме хилок. Тк же мы можем кастомизировать собственную крепость... так нам говорили, но по факту можем лишь выбрать какая из двух группировок будет жить в определенном сарае. Но мы можем сажать цветы и менять занавески...если найдем их. Но с ведром вкусняшки идет вагон с фекалиями. О панели я уже говорил.
Красивый, детализированный, но пустой мир.
Боевка от таргета со слешерными движениями превратилась непонятно во что. Ибо мы наблюдаем недоделанный слешер с однообразными движениями. В общем приготовьтесь к китайскому карнавалу каждый раз когда вступаете в бой, этому способствует куча не нужных эффектов, вспышек, искр и так далее.
Квесты. О да, квесты. Когда к вам подбегает крестьянин с возгласом " ВЫ же Инквизитор, мне как раз нужна ваша помощь", на этом моменте мы ожидаем работу как раз для инквизитора, но после последущей фразы "Верните мне пропавшую козу", вы захотите сделать так, что коза станет его наименьшей проблемой. А так же куча квестов на убийство медведей, храмовников магов и так далее как правило в количество от 1 до 10. Единственные побочные квесты, которые не так бесят унылостью это квесты сопартийцев.
5. Персонажи
тут все лучше чем в предыдущей части, но все таки
Кассандра - да да, фаны дождались
Лелиана - а нет забудьте, теперь это зануда фанатик, а не бард-милаха, с которой вы когда то крошили врагов
Блэкволл - нет он не Блэкволл
Сэра - скучаете по Огрену? Вот вам политкорректная версия
Варик - да да, единственный нормальный напарник Хоука снова с нами
Дориан - такое ощущение, что Гейдер на старости лет заразился страшной болезнью, политкорректностью, ибо свербит в одном месте, что нужно добавить хоть одного сладкого. Хотя в целом персонаж не плох
Железный Бык - ну хоть с кем то тут можно выпить.
Вивьен - Привет политкорректность, ага
Солас - довольно интересный персонаж, особенно в конце игры.
Коул - когда я перед релизом прочитал про этого персонажа, у меня возникло ощущение, что он был придуман хикки жирухой анимешницей, а оказалось Гейдером
6. Итоги
5 из 10
В итоге мы в очередной раз получили полуфабрикат Made in EA. ЕА как обычно гарантирует, что вы купите игру по цене в три раза дороже ее реальной стоимости, а потом купите парочку унылых с высосанным из пальца сюжетом, DLC по цене нормальных игр.
В целом не думаю, что многие пройдут игру больше двух раз, зато многие положат на полку и надолго забудут. Плюс неутешительная ситуация с моддингом. И дело уже не в том, что с тулсетом DLC на броню не повыпускаешь, а в том, что ЕА заинтересована в том, что вы поиграете в их игру вывалив деньги, а потом купите следующий продукт издателя, ибо этот уже надоест, а моддинг как правило надоедание сильно замедляет.
В общем пока все, я закончил, аплодируйте. И напоследок моя визитная карточка
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.