Такой вопрос: почему мои источники света без теней работают нормально а те источники что должны отбрасывать тень не работают, то есть маркер в виде лампочки красный и на даёт ни света ни тени?
Перед глазами представился прямо клуб старичков мирно попивающих чай да поговаривающих "Я то в советские времена о-о-о" ) Я то здесь уже полгода и привык к сайту, но почитав посты создалось ощущение что я только сегодня зарегистрировался. Ностальгировать пока не о чем.
Изменение репутации для пользователя Иероним
ИеронимOffline
Сообщение №581
| Тема: Игра "облом"
написано: 1 февраля 2014, 15:22
Где бы найти скрипт который забирал все вещи у ГГ. Словом очищал весь инвентарь. Что-то похожее было в миссии Шеогората когда ГГ телепортировался и у него забирался весь шмот, только вот я никак не могу найти где подобное спрятано. Важно еще то что этот шмот как и в самой миссии должен возвращаться.
2. Если двери расположены рядом с едой\посудой, то при открывании дверей всё это барахло разлетается по сторонам, отключение Хавока и отгораживающий маркер коллизии не помогают, эту фигню можно как-то исправить?
Тоже мучился с этой проблемой. Но у меня всё было связано с установленным модом. Я снёс Rebalance Light (Не знаю правда как он связан с этим фактором) и все предметы успокоились и больше не летали по комнате.
Вешаю на триггер DefaultPlaySoundAtLinkSCRIPT и в нужном месте воспроизводится нужный звук, но повесив его на активатор, тот же рычаг, ничего не происходит. Может другой скрипт нужен?
Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?
В общем насчёт музыки и её места. При обычной битве и битве с драконом играют разные саундтреки. Например я сделал своего босса и хотел бы чтобы при битве с ним играл свой саундтрек. Вопрос в том где и что отвечает за привязку боевой музыки к неписю.
Эх... эпоха интернета. Сколько бы осталось неизведанным если бы не он. Вспомнил старые времена, когда был малым, рубились в Сегу и терзали книжку с прохождениями .
Для меня серия TES - это игры, которые своей уютностью и атмосферой могли потеснить многие хорошие вещи в реальной жизни. Мне нравилось заходить игру и чувствовать себя как дома, быть одному. Я делал для себя игру. Игру которая мне нравилась. Пусть все игры этой серии обладают чудовищными недостатками но порой когда она жутко надоедала через пару недель я мог заново в неё играть. Времена прошли. Скайрим остался Скайримом. И вышло на свет то что сейчас гордо называет "Онлайн". Модно и молодёжно чО. Я не предъявляю больших претензий к TESO. Не знаю как остальные, но я заранее не подавал на неё надежд. MMORPG. Все жалуются на каличную анимацию, ужасную графику и дальше по списку. Сингловые игры были такими же кривыми но повторюсь, мне было в них уютно. А что у нас здесь? А здесь мы играем с другими игроками по соседству. Игроки которые зачищают все подземелья и убивают всех врагов до тебя. Тебе оставляют только чёрствый хлеб с просроченным маслом. А бегать и пытаться угнаться за лутом (Аля Rust) я не собираюсь. Только не в TES. Отмечу еще ужасную статичность мира. Полное отсутствие погружения в игру, персонаж которым играешь не чувствуется вообще. Не знаю как у других, но мне атмосферу огромного мира убивали всякие уроды которые занимались ахинеей и просто мешали играть. Но больше всего бесило то что все проходят сквозь тебя и наоборот - сражаться в ближнем бою это просто какой-то кошмар. Об остальном умолчу. Игра оставила при себе многие минусы. Графика стала больше напоминать WoW. Но ей "простительно". Это же, о боже мой, MMORPG - давайте, блин, простим ей все грехи.