Раньше комменты располагались по адресату, теперь первый отклик со сноской, остальные столбцом(без привязки к первоисточнику). Крайне непонятно кто кому отвечает(если канечн не используется цитата или ссыль)
Присоединяюсь! Новое расположение комментариев НЕ лесенкой - отстой. В больших дискуссиях нифига не поймёшь кто к кому обращается ибо не все вставляют цитаты. Как-то раньше лесенки с сжиманием текста не мозолили глаза как теперь единый столбик который труден для общего восприятия общения и текста.
На НЕКСУСЕ подобных режимов много и они менее глючны.
Враки. О каких глюках идёт речь? Даже бета режим работает отлично, без багов, а если уж выбирать, то я отдам предпочтение режиму беседкиных парней, с пускай кривыми руками, но которые знают архитектуру игры и понимают как лучше сделать, чем фанатам которые намудрят в своих 4edit неведомую фигню.
Sabira, а чего так? Хотя и так понятно, один товарищ знатно понабивал посты. Мне то всё равно, но коль такая пляска, то и скриншотоманиях отключайте. Во всех по всем играм. Делать рандомные картинки также легко как и постить всякую чушь.
Изменение репутации для пользователя Иероним
ИеронимOffline
Сообщение №848
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 апреля 2016, 11:23
| Отредактировано: Иероним - 7 апреля 2016, 11:23
- Иконки жажды, голода, сна и болезни теперь будут изменять цвет в зависимости от состояния. - Для поддержания должного жизнеобеспечения, теперь необходимо меньше воды и еды. - Переносимый вес уменьшен. (ппц три пушки + патроны и на хлам почти не остаётся места) - Цикл сна был снижен с 24 часов до 14 часов. - Снижены шансы получить болезнь/заболеть. - Термоядерные заряды теперь весят больше. - Квантовая ядер-кола больше не снимает эффекты от обычной ядер-колы и вишневой ядер-колы. - Исправлена ошибка, персонаж хочет пить и есть, когда жажда или голод фактически удовлетворены. - Исправлена ошибка, когда эффект адреналина не неправильно сохранялся/работал после изменения уровня сложности игры. - Когда ваш компаньон теряет сознание, то у него теперь будет появляться квестовый целевой маркер.
С последним апгрейдом бета-выживания появился неприятный момент -нельзя проложить линию снабжения между поселениями, окошко выбора поселений пустое. Одно лечим другое калечим.
Tranquility, если пошла такая пляска, то интересно узнать почему имея полномочия "ставить" всех на место, у вашего аватара не имеется соответствующих знаков типа цвета ника и принадлежности к модераторской группе. Что ещё за волк в овчарне?
Словил баг с Престоном Гарви. Не даёт рандомные задания и на начинает квест по освобождению замка. Берётся только как напарник и всё а о поселениях и замке ни слова. Что за дела? Неужто обиделся таки за свою надоедливость. Хрен с ним с поселениями, замок бы освободить.
Тем временем бета-патч обновился, и да, он всё ещё бета. Долбоклюи, не могли со стимом синхронизацию сделать, чтобы не регать акки.
Подробности
"- Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, но также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие в тестировании! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4. - Редактор Creaton Kit и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Мы надеемся добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Следите за новостями на сайте Bethesda.net и на форумах. - Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем игрокам пользоваться менеджерами модификаций, созданными третьей стороной. Советуем отключить/удалить их и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5. Новые возможности - Новый уровень сложности «Выживание». В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Выживание» меню «Помощь». - Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию. - Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами. - Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом. Исправленные ошибки - Улучшена стабильность и производительность программы - Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron - Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню. - Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов - Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение - Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение - Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание - В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института - Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике» - В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник» - Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4) - Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок» - В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым - Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской"
Неправдоподобность четвёрочки мешает играть и вообще воспринимать всю серию.
Агась, а разрабы подчёркивают несерьёзность игры впихивая в трейлеры забористые ретро-хиты и вставляют кадры типа "Смотрите как весело сносить битой бошки, палить из ручной пушки "Залп" или устраивать бабах винтокрылов из фэтмэна".
И как понимаю у всех претензии к игре примерно одинаковы.
Совершенно нет. Например я, как адекватный человек, понимаю что это игра, и игра далеко не от самых лучших разработчиков (Которые ещё с Ф3 поняли что модеры допилят игру), а значит много от неё ждать не стоит. Я нажимаю кнопку "play" на ради того чтобы меня разрабы в своей игре грузили суровыми реалиями, которых мне и в реальной жизни хватает. Мне достаточно тучи условностей которые и делают игру игрой. А если мне захочется реализма, то я сварганю самострел и пойду на улицу, где и графика на высшем уровне и реализма хоть пятой точной жри. А твои негодования уже всех достали.
Я не критикую - поставив Ведьмака я получил игру не своего стиля и жанра. Но через неделю я понял, что это та игра которую давно искал. Да сложная в управлении, да разбита на локации.
Стало быть что жанр Ф4 тебе не зашёл но ты продолжал перемывать ей косточки. Настоящая клоунада от мэтра Гамлета который кричит что Ведьмак ну ой какой шедевр, и это в теме про фолл. Я считаю Mass Effect калом игровой индустрии и о боже даже прошёл все три части, но почему-то я не бежал на форумы высказывать свои никому ненужные претензии. Гамлет, задам простой вопрос - может быть уже хватит? Ты помнится с пеной заявлял что покинешь ветку форума. Ты прям как запад который никак загнить не может.
Набил 400 часов. Играл-играл потом внезапно всё надоело, устал от кривости игры да и после прохождения всего и вся там нечего делать. Модов толковых нет, да и что-то слабо верится что будет, учитывая как рожается редактор. Ждать DLC? А пошли они все к чертям. Задолбала эта прикрытая официальным релизом бета-площадка для модов. Пойду перепройду олдскульные игры. Кстати не в тему, но кто знает толковые игры про киберпанк окромя Деус Екса?