Entschuldigung, ich schreibe nun deutsch. Weil ich die Frage auf russisch bereits 2x gestellt habe - ohne Antwort. Oder ich habe die Antwort nicht gesehen.
Ich werde dieses in deutsch schreiben, und Google Translator es in russisch übersetzen lassen.
Viele Mails erreichen mich - wegen der Fortführung von TBBP. Ich werde versuchen, meine Situation zu erklären - es wird nur meine Situation sein -es ist keine Anschuldigung oder so etwas enthalten.
Ich hatte diesen Mod schon sehr lange - wie ich auch LB immer hatte mit TBBP. Es war nur privat für mich. Ich habe es nie veröffentlicht - und ich bin auch kein Mod-macher. Ich probiere und teste - ich versuche, aber ich habe keine Ahnung. Ich bin nur ein dummer Bastler. Meine privaten Ansprüche sind nicht sehr hoch. Für mich war es ok. Ich wurde gefragt, ob ich TBBP Version von Demonica machen möchte. Ich habe zugesagt. Ich habe viel gelernt in dieser Zeit - und die Version TBBP wurde etwas besser.
Für Demonica habe ich die TBBP Version erstellt - mit der Version Demonica 1.2. Das war die Veröffentlichung von Demonica TBBP.
Seit dieser Zeit entwickelt sich Demonica fortwährend. Das ist sehr gut - und es wird vermutlich bei Demonica 3.0 enden - wenn Witcher 3 nicht das Interesse der Spieler zu strak unterbricht.
Neben dem Hauptmod Demonica habe ich auch einige andere Mods von Krista für Demonica - mit Zustimmung - für TBBP konvertiert.
Was bedeutet dies? Es gibt einen Mod - Demonica. Es gibt (zum Glück - zahlreiche Mods) für Demonica. Alle diese Mods befinden sich in einer ständigen Weiterentwicklung. Das ist sehr gut.
Aber es gibt auch Demonica TBBP - es ist eine parallele Entwicklung.
Obwohl es nicht sein müsste - ich werde versuchen - eine Lösung zu beschreiben, wo es nur eine Entwicklung geben müsste, aber jeder spielen kann - wie man möchte.
Für mich ist die Bedeutung relativ einfach. Ich muss jeden Tag (heute sind es ungefähr 4 Stunden) hier im Forum irgendwie versuchen, zu erfahren, was ist neues Release und was ist geändert.
Wo muss ich Anpassungen machen, damit TBBP auch funktioniert mit Demonica 1.5 oder mir Demonica 1.5.1 oder 2.0 oder wie auch immer. Das ist für Demonica Hauptmod so. Aber ich muss auch versuchen zu erfahren, welche Änderungen sind in anderen Mods.
Ihr habt vielleicht etwas Verständnis - ich hoffe es - ein Tag hat auch bei mir nur 24 Stunden.
Mit jedem Mod, den ich gemacht habe, habe ich wirklich versucht, für die Spieler etwas zu leisten und für Demonica und ganz - mein persönlicher Wunsch - etwas zu tun für Krista und ihre wundervolle Arbeit. Ich habe immer verrsucht, eine Version zu machen für Demonica, eine Version für Demonica TBBP, eine Version in Russich, eine Version in Englisch.
Es ist alles sehr, sehr zermürbend. Ich bin mit meinen Nerven am Ende - ich kann nicht mehr leisten - was von mir erwartet wird.
Und nun zum Ende. Es wäre sicherlich etwas besser gewesen, ich würde die russsiche Sprache verstehen. Meine Großeltern sind Russen, sie haben nie russisch geredet mit mir. Ich kann nur Deutsch.
Das ist der Grund, warum ich fragen muss, was ist anders in Demonica oder in Mod a-z. Wenn ich russisch könnte - ich könnte diese Informationen vielleicht lesen in der Beschreibung. Ich kann es nicht. Ich könnte auch die ESM oder ESP öffnen und versuchen, zu schauen - was ist anders. Ich kann es nicht - ich kann keine russiche ESP oder ESM öffne mit CK - es ist nichts zu sehen.
Also ist die einzige Möglichkeit, die mir bleibt - ich frage. Und an diesem Punkt - es scheitert absolut. Entweder die Sprache und Übersetzung, oder die Fähigkeit, die Situation des anderen richtig einzuschätzen. Es funktioniert einfach nicht, dass ich die relevanten Informationen bekomme, die notwendig sind, um alle Demonica TBBP-Mods an den Stand der Entwicklung anzupassen.
Wie gesagt - ich mache keine Vorwürfe oder so etwas - es ist nur eine Beschreibung der Umstände - wie sie für mich sind.
Ich würde gern Demonica TBBP wieder online stellen. Vielleicht - nur eine Idee - nicht nur hier im Forum schreiben, was alles nicht funktioniert. Eventuell, wenn etwas nicht funktioniert, man könnte mir auch eine Mail schreiben? Dann müsste ich nicht andauernd Krista anschreiben - ich fühle mich nicht wohl, wenn ich Krista mit solchen Sachen konfrontieren muss. Ich glaube, sie hat genug zu tun. War nur eine Hinweis.
Спойлер Я буду писать его в по-немецки, и позволяют переводить Google переводчик в по-русски.
Много сообщений достигают меня - из-за продолжения TBBP. Я буду пытаться объяснять мою ситуацию - это будет только моей ситуацией никакое обвинение или что-то в этом роде не занесено.
У меня был этот Mod уже очень долго - как я также LB всегда имел с TBBP. Это было только частно для меня. Я никогда не опубликовал это - и я также - не изготовитель Mod.Я пробую и испытываю - я пробую, но я имею никакого понятия.Я - только глупый любитель мастерить.Мои частные права не очень высоки. Для меня это было ОК.Я был спрошен, хотел ли я делать версию TBBP Demonica.Я согласился. Я учился много в это время - и версия TBBP становилась несколько лучше.
Для Demonica я произвел версию TBBP - с версией Demonica 1.2. Это была публикация Demonica TBBP.
С этого времени развивается Demonica постоянно. Это очень хорошо - и это кончится, вероятно, при Demonica 3.0 - если Witcher 3 не прерывает интерес игроков к strak.
В дополнение к основному модулю Demonica меня также есть некоторые другие моды Кристы для Demonica - преобразованы для ТББФ - с одобрением.
Что это значит? Имеется Mod - Demonica. Имеется (к счастью - многочисленные Mods) для Demonica. Все эти Mods находятся в постоянном совершенствовании. Это очень хорошо.
Но имеется также Demonica TBBP - это параллельное развитие.
Хотя это не должно было бы быть - я буду пытаться - описывать решение, где должно было иметься только развитие, но каждый может играть - как хотели бы.
Для меня значение относительно просто. Я должен пробовать каждый день (сегодня это как-нибудь примерно 4 ч.) здесь в форуме узнавать, что является новым релизом и что изменено.
Где я должен делать приспособления, вместе с тем TBBP также функционирует с Demonica 1.5 или мне Demonica 1.5.1 или 2.0 или как бы то ни было. Это для Demonica Hauptmod таким образом. Но я также должен пытаться узнавать, какие изменения в другой Mods.
У Вас есть, вероятно, небольшое понимание - я надеюсь это - у одного дня есть также у меня только 24 ч.
С каждым Mod, который я сделал, я действительно пытался выполнять кое-что для игроков и для Demonica и совсем - мое личное желание - делать кое-что для Krista и ее чудесной работы. Я всегда имею verrsucht делать версию для Demonica, версии для Demonica TBBP, версии в Russich, версия на английском языке.
Это все очень, очень изматывающее. Я моими нервами в конце - я больше не могу выполнять - что ожидается от меня.
И теперь в конце. Это было бы лучше, наверное, несколько, я понял бы russsiche язык. Мои бабушки и дедушки - это русские, они никогда не говорили по-русски со мной. Я умею только немецкий язык.
Если бы я мог по-русски - я мог бы читать эту информацию, вероятно, в описании. Я не умею это. Я мог бы открывать также ESM или ESP и пробовать смотреть - что другое. Я не умею это - я не умею никого russiche ESP или ESM открывается CK - ничего не нужно видеть.
Итак единственная возможность, которая остается мне - я спрашиваю. И в этом пункте - это терпит неудачу абсолютно. Либо язык и перевод, либо способность оценивать ситуацию другого правильно.Это просто не функционирует, что я получаю релевантную информацию, которая необходима, чтобы приспосабливать все Demonica TBBP-Mods к состоянию развития.Как говорится - я не делаю упреки или что-то в этом роде - это только описание обстоятельств - как они для меня.
Я хотел бы спросить Demonica ТББФ назад онлайн. Может быть, - только идея - не только написать здесь на форуме, что все не работает. Возможно, если что-то не работает, вы можете также написать мне по электронной почте. Тогда я не должен был бы постоянно писать Криста - Я не чувствую себя комфортно, когда у меня есть, чтобы противостоять Криста с такими вещами. Я думаю, что она имеет достаточно, чтобы сделать. Был только намек.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Ich bin nicht enttäuscht - wie könnte ich. Ich bin nur etwas - kaputt. Das hat nichts mit dir zu tun.
Du und deine Arbeit sind der Grund, warum ich mich eingelassen habe - auf ein russiches Abenteuer. Nicht falsch verstehen, nur wegen meiner Sprachbarriere - ist es ein russisches Abenteuer.
Vielleicht hätte ich schon früher schreiben sollen, und versuchen zu erklären, warum ich so grosse Probleme habe, mit der Entwicklung von Demonica Schritt zu halten.
Ich weiss, du benutzt TBBP nicht - aber vielleicht wäre es möglich, Demonica TBBP weiterzuführen? Es wäre schade um die Arbeit. Was ist deine Meinung dazu?
Und für die Spieler gemeint: Und vielleicht geschehen auch Wunder, und es werden nicht nur einfach ein paar Screenshots im Club gepostet mit drei Wortfetzen der Erklärung und ohne Zusammenhänge. Vielleicht ist möglich, in ganzen zusammenhängenden Sätzen, ein Problem zu beschreiben, vielleicht sogar mir es per Mail zu schicken, wenn es TBBP betrifft.
Meinst du, dies wäre möglich?
Я не разочарован - как я мог Я просто немного - разбиты. Это не имеет ничего общего с вами.
Вы и ваша работа являются причиной, почему я попал - в Россию приключений. Не поймите меня неправильно, просто потому, что моего языкового барьера - это русская приключение.
Может быть, я должен был писать ранее, и попытаться объяснить, почему у меня такие большие проблемы, чтобы идти в ногу с развитием Demonica шага.
Я знаю, что вы использовали ТББФ нет - но, может быть, можно было бы Demonica ТББФ продолжать? Это был бы позор, чтобы работать. Каково ваше мнение?
И для игроков означало: И, может быть, творит чудеса, и есть не только несколько скриншотов относительно в клубе с тремя фрагментами слов объяснения и без корреляций. Может быть, можно, в целом когерентных предложениях описать проблему, возможно, даже выслать его по почте, если он относится ТББФ.
Как вы думаете, это было бы возможно?
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Vilja hat einen neuen Fan -Lydia. Vilja spielt Gitarre und Lydia beginnt zu tanzen. Was passiert wohl, wenn Vilja eine E-Gitarre bekommt. Lydia macht Head-Banging? Diese beiden. Sie haben sich gesucht und gefunden.
Vilja есть новая поклонника - Лидия . Vilja играет гитару и Лидия начинает танцевать. То, что происходит, пожалуй, если Vilja получает электрогитару. Лидия делает головой стучать? Эти оба. Они искали себя и нашли.
Ich kann das video nicht sehen - weil wieder die deutsche Zensur zugeschlagen hat - oder es ist ein falscher Link. Du solltest Glücklich sein, wenn es ein falscher Link ist, dann hast du nicht gegen Club-Regeln verstossen. Ich habe schon die Erfahrung gemacht. Evanescence: Ich habe eine funktionierenden Link gefunden - meine Musikrichtung - danke. Nicht eingebettet - kein Verstoss gegen die Regel - ich hoffe.
Я не могу видеть видео - так как снова немецкая оценка била - или это ошибочная ссылка. Ты Должен был быть счастлив, если это ошибочная ссылка, то ты не нарушил клубные правила. Я убедился уже на опыте. Evanescence: Я нашел функционирующую ссылку - мое музыкальное направление - спасибо. Не заделано - никакое нарушение правила - я не надеялось бы.
Frisuren für Demonica - ich dachte - es gäbe genug. SG hat unzählige Frisuren.
Ich habe drei neue Frisuren für Demonica. 3ds und Mesh ist nicht mein Problem - mein Problem ist die Texture. Hier ist eine Frisure davon - die Texture ist noch nicht wirklich gut. Aber es ist meine Lieblingsfrisur - sehr frech. Ich muss für eine gute texturierung noch sehr viel lernen. Der richtige Zusammenhang mit normal-map und Alpha -Kanal, und Einstellungen für den Alpha-Kanal in der Nif - ich bin noch am experimentieren.
Wenn es jemand möchte - trotz dieser schlechten Textur - dann ich kann einen Link hier bereitstellen.
Прически для Demonica - я думал - имелось бы достаточно. У SG есть бесчисленные прически.
У меня есть 3 новые прически для Demonica. 3ds и Mesh не моей проблемой - моей проблемой является текстура. Здесь прическа из этого - текстура еще не действительно хороша. Но это моя любимая прическа - очень дерзко. Я должен учиться еще очень много для хорошей текстуры. Правильная связь экспериментируют с нормально map и каналом альфы, и установками для канала альфы в Nif - я еще в.
Если бы кто-то хотел - вопреки этой плохой текстуре - тогда я могу здесь предоставлять ссылку.
Подтягивай свои знания в текстурах. прическа интересная.
Это единственное, что я мог бы перевести, так что имеет смысл. Все остальное является неоднозначным - в зависимости от того, что программа, которую я перевести его.
Das ist das einzige was ich übersetzen konnte, so dass es einen Sinn ergibt. Alles andere ist mehrdeutig - je nachdem, mit welchem Programm ich es übersetze.
Так как Demonica делает мой Skyrim полностью неподходящим для игры - я проверил это, теперь несколько дней - у меня больше нет Demonica. Это супер, подробно, Mesh, в текстуре и т.д. - но это не подходящий, если - не русский, или, вероятно, никакой английский Skyrim также не имеет.
Перевод стоил каждый раз очень многих нервов, так как я не умею русский язык. Но, честно говоря, я не должен спрашивать желания, каждый раз при модернизации, "долг я все ESP и ESM заменяют" - и ответ прост. При этом, я должен был бы заменить только ESP. Таким образом я должен был переводить снова наполовину Skyrim. Есть ли у меня слишком большое время или скука?
Имеется ли настоящий доступная причина, почему стандартные диалоги и Quests, insbesonder DLC1-Quests теперь русские? Почему несколько изменяется в Standartquest и что там изменялось? Я не могу играть DLC1 полностью с Demonica. После Quest DLC1VQ02 игра испорчена.
Теперь я испытал это неоднократно несколько дней (с новой инсталляцией Skyrim - без Mods) - только случается, если я установил Demonica. если я не играю как Demonica - инсталляция Demonica достаточно.
Поэтому больше не имеется в наличии, к сожалению, Demonica у меня - не имеются wid от меня Reupload от TBBP или причесок, новых вооружений или конверсий LB.
Я хотел только сообщать это, чтобы никто не удивлялся - что все же с Андреасом свободно.
И никого не жаль больше, чем мне самому.
Weil Demonica mein Skyrim komplett unspielbar macht - ich habe es verifiziert, nun mehrere Tage lang - ich habe Demonica nicht mehr. Es ist super, im Detail der Mesh, in den Texturen usw. - aber es nicht geeignet, wenn man nicht Russe ist, oder vielleicht auch kein englisches Skyrim hat.
Die Übersetzung hat jedesmal sehr viel Nerven gekostet, weil ich kein Russisch kann. Aber ehrlich gesagt, ich habe keine Lust, jedesmal bei ein einem Update, zu fragen, "Muss ich alle ESP und die ESM ersetzen" - und die Antwort ist einfach ja. Dabei, ich hätte nur eine ESP ersetzen müssen. So musste ich wieder halb Skyrim übersetzen. Habe ich zu viel Zeit oder Langeweile?
Gibt es eigentlichen einen nachvollziehbaren Grund, warum Standard-Dialoge und Quests, insbesonder DLC1-Quests nun russisch sind? Warum wird in Standartquest etwas geändert und was wurde dort geändert? Ich kann mit Demonica die DLC1 komplett nicht spielen. Nach der Quest DLC1VQ02 ist das Spiel Kaputt.
Ich habe es nun mehrmals getestet -mehrere Tage (mit einer Neuinstallation von Skyrim - ohne Mods) - es ist nur der Fall, wenn ich Demonica installiert habe. Selbst dann, wenn ich nicht als Demonica spiele - die Installation von Demonica ist ausreichend.
Deshalb ist leider Demonica bei mir nicht mehr vorhanden - es wid also von mir kein Reupload von TBBP oder Frisuren, neuen Rüstungen oder Konvertierungen von LB geben.
Ich wollte dies nur mitteilen, damit sich niemand wundert - was denn mit Andreas los.
Und niemanden tut es mehr leid, als mir selbst.
Natürlich ist es Rethorik (deinerseits) - ansonsten wäre es ja eine Antwort. Eine Antwort, oder die schlichte Frage "Was ist passiert" - es ist nicht möglich in deiner Denkweise.
Tausende? Ich erinnere mich gerade daran, dass ich Mods und Downloads in deinem Interesse gelöscht habe - es waren ca. 400.000 Dowloads.
Zu den tausenden: Nun, ich frage mich, warum fast alle davon (die ich kenne), nun nicht mehr Demonica spielen? Das ist keine rethotrische Frage. Die Frage wurde hier ganz konkret gestellt. Es war z. B. hier: https://modgames.net/forum/175-11963-1132297-16-1413302077
Es wurde nicht beantwortet, soweit ich sehe - obwohl es 2 Tage der einzige Beitrag war.
Nun, es ist auch egal, wirklich. Ich habe nun wirklich alles versucht, was ich versuchen kann.
Anderes Thema, weil ich einen Kloss im Hals bekomme, wenn ich daran denke.
Bezüglich TBBP: Ich habe unzählige Male gefragt, was ist wie wo verändert - die Antwort ist bis heute - NULL - oder Rethorik. Ich werde nicht betteln um Antwort - es ist dein Mod - dein TBBP. Du hast kein Interesse - gestrichen.
Ich hatte mehrmals angeboten - jemand möchte es weiterführen - einfach eine PM schicken. Das war offensichtlich nicht möglich. Dann habe ich hier die Situation nochmals erklärt und dich gebeten, zu sagen, ob es erlaubt ist oder nicht. Du hast es - wenn ich richtig verstanden habe - erlaubt. Ich habe immer noch keine Mail - es ist ein grosses Jammern von jedem, aber die Verantwortung will niemand übernehmen.
PS: Ich selbst habe einen Tag gebraucht, um aus den ganzen Versionen von Demonica und Demonica TBBP eine Version herzustellen, die funktioniert.
Und ich hoffe, die tausende Ausländer werden dich genauso unterstützen, wie ich es getan habe. Ob mit Mods oder auch ... anders.
Это естественное риторика (с вашей стороны) - в остальном это был бы ответ. Ответ, или простой вопрос "Что произошел" - это не возможно в твоем образе мыслей.
Тысячи? Я вспоминаю как раз о том, что я удалил Mods и загрузки в твоем интересе - это были примерно 400.000 Dowloads.
К тысячам: Теперь, я спрашиваю себя, почему почти все больше не играют из этого (который я знаю), теперь Demonica? Это не rethotrische вопрос. Вопрос был поставлен здесь совершенно конкретно. Это было, например, здесь: https://modgames.net/forum/175-11963-1132297-16-1413302077
Не отвечали, если я смотрю - хотя это был единственный взнос 2 дня.
Теперь, это безразлично также, действительно. Я попробовал теперь действительно все, что я могу пробовать.
Другая тема, так как я получаю комок в шее, если я помню.
В отношении TBBP: Я спросил бесчисленные разы, что как где изменено - ответ до сегодняшнего дня - НУЛЬ - или Rethorik. Я не буду просить об ответе - это твой Mod - твой TBBP. У тебя нет интереса - окрашено.
Я предложил неоднократно - кто-то хотел бы вести дальше это - просто посылают час после полудня. Это, очевидно, не было возможно. Тогда я объяснил здесь ситуацию еще раз и попросил тебя, чтобы ты говорил, позволено ли это или нет. У тебя есть это - если я правильно понял - позволено. У меня нет все еще сообщения - это большое причитание каждого, но никто не хочет принимать ответственность.
Л.с.: Я сам употребил один день, чтобы производить версию из всех версий Demonica и Demonica TBBP, которая функционирует.
И я надеюсь, которые так же поддержат тысячи иностранцев тебя, как я делал это. Будь то с Mods или также... иначе.
Ну, тогда я постараюсь объяснить. Был обновление Demonica от 1,4 > - 1,5 -> 1:51.
И я просто хотел бы знать, что изменилось, так что я могу обновить Demonica ТББФ 1,4 до 1.5.1.
Ничего больше - только в этом я не хотел знать. Что изменилось, бить ответить на простой вопрос и совершенно легко. Это не ответили - несколько раз не. Тогда было всегда написано чаще - даже здесь на форуме - ошибка с ТББФ и Demonica 1.5.1. Вот почему я дал во гневе Моем - я писал о том, что я неоднократно просил для информации. И это меня раздражает постоянно читать о мелких насекомых, хотя я часто спрашивают, бесчисленны, что изменить для ТББФ.
Это был очевидный измену - потому, так как это означает лишь, что меня не интересует, я не играю в игры и остальной мир Меня не волнует.
Вы теперь понимаете это?
Я хотел помочь и сделать хорошо для Demonica и Криста - и теперь я Иуда
Nun, dann werde ich es versuchen zu erklären. Es gab eine Update von Demonica von 1.4 ->-1.5 -> 1.51.
Und ich wollte lediglich wissen, was sich geändert hat, damit ich Demonica TBBP von 1.4 zu 1.5.1 updaten kann. Mehr nicht - nur dieses wollte ich wissen. Was hat sich geändert, eine total einfache Frage und einfach zu beatworten. Es wurde nicht beantwortet - mehrmals nicht.
Dann wurde immer öfter geschrieben - auch hier im Forum - Fehler mit TBBP und Demonica 1.5.1.
Deswegen habe ich meiner Wut nachgegeben - ich habe hier darüber geschrieben, dass ich mehrmals fragte nach Informationen. Und das es mich ärgert, ständig über Fehler zu lesen, obwohl ich unzählig oft gefragt hatte, was zu ändern ist für TBBP.
Es ist offensichtlich Majestätsbeleidigung gewesen - denn seit dem heisst es nur noch, es interessiert mich nicht, ich spiele es nicht und der Rest der Welt ist mir egal
Sie haben es jetzt verstanden?
Ich wollte helfen und Gutes tun für Demonica und Krista - und nun bin ich der Judas
Krista - es ist ihr ausdrücklicher Wunsch - ich werde nichts mehr diesbezüglich unternehmen. Ich teile nicht die Entscheidung - aber ich respektiere die Entscheidung.
Ausserdem, ich kann es nicht, weil ich nicht Demonica installiert habe - momentan. Ich hatte geschrieben, was und wie und warum - und ich hatte Hoffnung - einen guten Rat zu bekommen - etwas Hilfe, aber nur Polemik.
Es war nur ein Bericht, warum ich zur Zeit nicht für Demonica mein Wort halten kann. Ich hatte versprochen, einige Konvertierungen von LB zu Demonica. Und ich hatte nur gesagt, warum es nicht möglich ist zur Zeit. Um nicht zu enttäuschen die Leute, die darauf warten.
Und was passiert wieder: Interpretation - nicht lesen -sondern interpretieren - und sofort Angriff in voller Breite. Was mache ich verkehrt? Was ist mein Fehler?
Das ich offen sage, was mich bedrückt? Das ist falsch?
Zum unsäglichen TBBP-Thema: Ich hätte Hilfe gebraucht, zur richtigen Zeit - von Krista oder von euch. Nur irgendwie - eine Antwort.
Nun ist alles eine Katastrophe geworden für mich. Krista hasst mich, vermutlich. Vielleicht hat sie recht, wenn sie mich hasst - ich weiss es nicht. Alles ist kaputt - ich hatte so gehofft, dass ich etwas richtiges tue und etwas Gutes tue. Etwas, das hilft für Krista und Demonica etwas mehr Publikum und vielleicht auch ausserhalb von Russland zu erreichen.
Ich habe mich getäuscht - ich habe mich in mich selbst getäuscht
Google Translator - Я не потрудился на этот раз - это подготовить разборчивыми
Криста - это их экспресс желание - я не буду делать больше в этом отношении. Я не согласен с решением, - но я уважаю решение. Кроме того, я не могу, потому что я не установил Demonica - в настоящее время. Я написал, что и как и почему - и я надеюсь, - чтобы получить хороший совет - помощь, а только полемику. Это был просто отчет, почему я не могу держать свое слово для Demonica себе. Я обещал некоторые преобразования с LB в Demonica. И я только что сказал вам, почему это не возможно в настоящее время. Для того, чтобы не разочаровать людей, которые ждут. И то, что случилось снова: толкование - не интерпретировать -Но читать - и сразу Атака в полную ширину. Что я делаю не так? Что такое моя ошибка? Я говорю открыто, что угнетает меня? Это так? Для невыразимые тему ТББФ: Я бы нуждался в помощи в нужное время - или Криста из вас. Просто вид - это ответ. Теперь все стало катастрофой для меня. Криста ненавидит меня, наверное. Может быть, она права, если она меня ненавидит - Я не знаю. Руины - Я так надеялся, что я делаю что-то реальное и сделать что-то хорошее. Что-то, что помогает добиться для Криста и Demonica-то более аудитории и, возможно, даже за пределами России. Я был не прав - я был разочарован в себе
Ich bin doch ruhig und entspannt. Völlig - nun mittlerweile.
Es war nur eine Antwort auf die Frage "Ich verstehe sie nicht". Nicht mehr - es war eine Antwort.
Es ist schön zu wissen, was sich von 1.4 -> 1.5 -> 1.5.1 alles geändert hat. Ich kann es nicht prüfen, ich müsste vorher die ESP übersetzen, damit ich sie überhaupt im CK öffnen kann. Aber - wenn sie die Sprache nicht kennen - wie wollen sie etwas übersetzen, wenn es ihnen unbekannt ist, was sie übersetzen sollen. Wollen sie raten?
Deshalb frage ich,- nicht, weil ich zu viel Zeit und Langeweile habe?
Ich habe ihre Antwort gelesen und ich verstehe auch einiges davon - etwas. Die Antwort von Krista - sie können es mir zeigen?
Versuchen sie für 5 minuten meine Situation zu verstehen: Sie verstehen kein russisch. Sie benötigen Stunden, um hier im Forum, irgendetwas zu verstehen Sie lesen immer, es sind Probleme mit TBBP und Demonica 1.5.1
Was würden sie tun - ihre Großmutter fragen? Nein, sie würden Krista fragen, was ist denn los - was hat sich geändert?
Und das habe ich getan. Mehrmals. Es mag sein - es gab Probleme mit der Übersetzung.
Es kann auch sein, man sich total missversteht. Aber es kann nicht sein, dass man einen Freund - und ich dachte, ich wäre es - einfach so abserviert.
Denn nichts weiter als: Was hat sich verändert, war die Frage. Das ist ein Grund für diese ganze unsinnige Aktion? Ich weiss es nicht - ich bin nicht der, der agiert, ich reagiere nur noch. Leider, ich muss irgendwann reagieren.
Falls es interessiert: Die ganze Aktion, 2 Body-meshes und Skelets ist total unsinnig. Krista kann doch von vornherein den Skin für die Knochen machen- oder? Im Original-Skelett sind bereits 4 der 6 benötigten Knochen vorhanden.
Was bedeutet dies. Nur eine Entwicklung = 0 Mehraufwand aber: - wenn man Animationen von TBBP installiert hat, hat man TBBP - wenn man HDT Physics Extensions verwendet, hat man auch dieses - und wenn man nichts davon verwendet, hat man Demonica Standard
Schon einmal über diese Möglichkeit nachgedacht - es ist Grundsätzlich unsinnig - separate Versionen zu machen - es liegt alles in der Hand von Krista.
Animationen funktionieren über das Skelett. Auch Havok - ind diesem Fall HDT. Verwendet Krista mein erweitertes Skelett - es ist 100% kompatibel - man muss es nur wollen.
Wenn man es richtig macht, ist Demonica ein absoluter Killer im Bereich Skyrim. Es könnte der Grundstein sein zu einem neuen Standard. Wenn man sich anstelltl, wie ein kleines Mädchen, bleibt es ein Nischenprodukt, völlig isoliert und nur wahrgenommen von Menschen, die russisch sprechen.
Я спокоен и расслаблен. Полностью - теперь сейчас.
Был только один ответ на вопрос "я не понимаю". Нет больше - там был ответ.
Приятно знать, что из 1,4 - изменился> все 1.5.1 -> 1.5. Я не могу это доказать, я должен был бы перевести до ESP, так что я могу когда-либо открыты в СК. Но - если они не знают языка - как вы хотите перевести что-то, если это им неизвестно, что они являются переводом. Вы хотите, чтобы рекомендовать?
Поэтому я прошу, не потому, что у меня слишком много времени и скуки?
Я прочитал ее ответ, и я понимаю некоторые из них - что-то. Реакция Криста - они могут показать мне?
Попробуйте в течение 5 минут, чтобы понять мою ситуацию: Вы не понимаете по-русски. Вы часами в форуме, чтобы понять что-либо здесь Всегда читайте есть проблемы с ТББФ и Demonica 1.5.1
Что бы они - их бабушка спросить? Нет, они бы Криста спросить, что происходит - что изменилось?
И что я сделал. Несколько раз. Там может быть - там были проблемы с переводом.
Это может быть, вы полностью пропустить понял. Но это не может быть, что у вас есть друг - и я думал, что я был там - просто выбросили так.
Для не более чем: Что изменилось, был вопрос. Это одна из причин для всей этой бессмысленной акции? Я не знаю, - я не тот, кто действует, я просто реагировать. К сожалению, я должен ответить на определенном этапе.
Если Вы заинтересованы: Вся акция, 2 корпус сетки и скелет полностью бессмысленным. Криста могу, но с самого начала кожа махинации на кости или? В оригинального скелета 6 требуемой кости уже 4 доступно.
Что это означает. Только над головой развитие = 0, но: - Если у вас установлен анимации из ТББФ, вы ТББФ - При использовании HDT физики Extensions, у вас также есть это - А если вы используете что-нибудь из этого, надо Demonica Стандартный
Когда-нибудь задумывались о такой возможности - это абсурд принцип - делать отдельные версии - это все в руках Криста.
Анимации работать на скелет. Также Havok - инд этот случай HDT. Криста использовал свой расширенный скелет - это 100% совместимость - вы просто должны хотеть.
Если вы все сделаете правильно, Demonica является абсолютным убийцей в области Скайрима. Это может стать основой для нового стандарта. Если вы не чувствуйте себя, как маленькая девочка, она остается нишевым продуктом, полностью изолирован и только заметил людей, которые говорят по-русски.
Я, безусловно, забывать и еще раз спросить, если он "перевел" с помощью Google. Словарь и иностранные языки были и очень большие моя слабость. Так что, если я еще раз спросить, для этого слова - вы можете, как мне устно verurteilen- я это заслужил. Sorry- я не могу хорошо выучить иностранный язык. Но спасибо, что вы помогли мне. спасибо
Ich verstehe und ich bin dir sehr dankbar. Aber es ist doch nun zu spät? Ich brauchte doch diese Informationen, um ein Update für Demonica TBBP zu machen. Genau, diesen Input hätte ich gebrauchen können, bevor alles Eskaliert. Nicht deine Schuld, das war - wonach ich fragte.
Was für ein Disaster? So eine einfache Sache, und man stellt sich an wie ... ich möchte nicht darüber reden. Manchmal frage ich mich wirklich - wer ist die Nanny - und wer benötigt unbedingt eine Nanny :lol:
Я понимаю, и я очень благодарен. Но это уже слишком поздно? Мне нужно эту информацию, но, чтобы сделать обновления для Demonica ТББФ. Точно, это вход Я мог бы использовать, прежде чем все обострилась. Не ваша вина, это было - то, что я просил.
Что бедствий? Такая простая вещь, и оказывается, как ... Я не хочу говорить о. Иногда я действительно задаюсь вопросом - кто является няня - и кто абсолютно необходим няня
Ich habe wohl verstanden - du wolltest mir etwas zeigen oder sagen? Aber sorry - ich verstehe es nicht.
Ich habe den Text von krista vorher nicht verstanden und ich verstehe den Text auch jetzt nicht. Ich habe Krista so oft gebeten, zu versuchen - etwas daran zu denken- ich muss es mit Software übersetzen. Leider war nicht so erfolglreich - meine Bitte.
Aber du hast es verstanden. Kannst du es mir erklären? Natürlich (Deutsch wäre gut für mich). Aber vielleicht - auch Russisch - in einfacher Sprache - sozusagen russisch für google oder Yandex.
Es gibt ein Sprichwort in Deutsch: man ist der Einäugige unter den den Blinden.
Hier - für mich - ist genau umgekehrt: Ich bin eigentlich absolut Blind und freue mich über jede kleine Hilfe, die ich bekommen kann.
Sonst, ich versuche irgendwie nur zu übersetzen - meistens es ist eine katastrophe. An dieser Stelle- wenn ich etwas schlecht geschrieben habe, dann bitte lachen darüber und über mich - ich würde nie etwas tun, gegen menschen und ein volk, was ich so sehr mag.
Я хорошо понимал - Вы хотели показать или рассказать мне что-нибудь? Но извините - я этого не понимаю.
Я не понимаю текст Криста до и я не понимаю, текст даже сейчас. Я Криста как часто просят попробовать - для denken- то, потому что у меня есть, чтобы перевести его с помощью программного обеспечения. К сожалению, было не так erfolglreich - моя просьба.
Но вы поняли. Можете ли вы объяснить это мне? Конечно (немецкий бы хорошо для меня). Но, может быть, - и России - на простом языке - так сказать России для Google или Яндекс.
Существует поговорка на немецком языке: один одноглазый среди слепых.
Здесь - для меня - как раз наоборот: на самом деле я полностью слепой, и я признателен за любую небольшую помощь я могу получить.
В противном случае, я стараюсь только как-то перевести - в основном это катастрофа. В этом Stelle- если я некоторые плохо написана, то, пожалуйста, смеяться над этим и обо мне - я бы ничего не делают против людей и народ, что я так много хотел.
Тем не менее - это хорошее решение - шестой Виктория Совместимость для многих наборов.
Мне было просто интересно, потому что я по-прежнему заинтересована Demonica и вашу работу. Кроме того, если я больше не может быть частью этого.
Так что не сердитесь, я просто спросил из любопытства - не более. Желаю Вам удачи и успехов с Demonica 2,0 - осмелюсь сказать - Demonica один мне понравилось лучше - потому что это было меньше мужской - это было более feminim.
И не из-за груди или других superficialities. Для этого возраста я давно не;)
Я люблю Demonica более 2: - Чуть более широкие бедра (Demonica стал старше - более зрелый) - что-то более женщина и меньше подростков / спортсмен
Я меньше люблю: - Я не люблю - это так мужское - на мой вкус чем-то гораздо мышцы - Особенно в области живота и бедер
Вот только мой вкус / мое мнение - пожалуйста, не возражал против него
Dennoch - es ist gute Entscheidung - Victoria 6. Für viele Kits ist es kompatibel. Ich habe nur gefragt, weil mich immer noch interessiert Demonica und deine Arbeit. Auch, wenn ich nicht mehr daran teilhaben darf.
Also nicht böse sein, ich habe nur gefragt aus Neugier - nicht mehr. Ich wünsche dir viel Glück und Erfolg mit Demonica 2.0 - ich darf sagen - Demonica 1 hat mir besser gefallen - weil es weniger maskulin war - es war mehr feminim.
Und nicht wegen der Brüste oder sonstige Oberflächlichkeiten. Aus diesem Alter bin ich lange raus
Mir gefällt an Demonica 2 mehr: - etwas breitere Hüften (Demonica ist älter geworden - etwas reifer) - etwas mehr Frau und weniger Teenager/Sportlerin
Mir gefällt weniger: - mir gefällt nicht - das es so maskulin ist - für meinen Geschmack etwas viel Muskeln - insbesondere im Bereich Bauch und Oberschenkel
Das ist nur mein Geschmack/meine Meinung - bitte nicht Köpfen dafür ;)
Изменение репутации для пользователя pclp2014
pclp2014Offline
Сообщение №534
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 3 ноября 2014, 15:29
| Отредактировано: pclp2014 - 3 ноября 2014, 15:59
Я думаю, что Виктория 6 хорошо. Почти все комплекты морфы. В Vicoria 4,2 расширенные морфы сделать это возможным. Таким образом, могут быть использованы Victoria 4 и Виктория Genisis 2 с 6 почти все.
Что меня интересовало - почему? Почему после Demonica 1.5.1 теперь совершенно новый и совершенно иной? Это не вопрос неоднозначный - Я хочу просто понять.
Demonica 1.5.1, но был почти идеальным - и теперь полная смена? Существует не так много работы для самой модели - но всех модов, которые для Demonica 1,5 - это то устаревшим - Не мои моды, которые уже устарели. Но есть много людей, которые разрабатывают для Demonica - и также ожидать некоторую преемственность.
Лично я думаю, - это не есть хорошо - слишком быстро и переключиться на часто - непрерывность так же важно, как преданность и детали к успеху мод.
Какова мотивация, когда Demonica 1.5 было все еще хорошо - я этого не понимаю?
И если вы не знаете, -http://www.daz3d.com/skin-builder-for-genesis-and-genesis2-female-s
Сохраняет много работы - и для Виктории 6. Инклюзивное SSS - вы должны не обязательно вручную в Photoshop, чтобы создать. Однако - некоторые пост-обработки, не может повредить.
Ich denke, Victoria 6 ist gut. Fast alle Kits lassen sich Morphen. Die Vicoria 4.2 erweiterten Morphs machen es möglich. Somit kann mit Victoria 6 fast alles von Victoria 4 und Genisis 2 verwendet werden.
Was mich interessiert - warum? Warum nach Demonica 1.5.1 nun komplett neu und auch völlig anders? Das ist keine zweideutige Frage - ich möchte es nur verstehen.
Demonica 1.5.1 war doch nahezu perfekt - und nun kompletter Wechsel? Es ist nicht viel Arbeit für das Modell selbst - aber die ganzen Mods, die für Demonica 1.5 sind - sind dann obsolet - nicht meine Mods, die sind ohnehin obsolet. Aber es gibt doch viele Leute, die für Demonica entwickeln - und auch etwas Kontinuität erwarten.
Ich persönlich denke - es ist nicht gut - zu schnell und zu oft zu wechseln - Kontinuität ist für den Erfolg von einem Mod genauso wichtig wie Hingabe und Detail.
Was ist der Beweggrund, wenn Demonica 1.5 doch gut war?
Das ersparrt viel Arbeit - auch für Victoria 6. Inclusive SSS - du musst es also nicht wieder unbedingt manuell in Photoshop erstellen. Allerdings - etwas Nachbearbeitung kann nicht schaden. ;)
Хороший ответ - я знаю причины - это задача, чтобы быть -Всегда Идеальный. Все делают по-прежнему лучше, чем раньше. Я могу понять его и понять - и я снимаю шляпу перед - но мой вопрос был - что это (за исключением пользу ДАЗ) действительно лучше Demonica 2.0.
Не, я не могу видеть совместимость да - не более Я не ставлю под сомнение ваше решение - я просто хочу понять, почему вы так решили. Вы должны, конечно, не скажу - только если вы хотите. Никто не бросает все это в сторону, и начинается снова - ни по какой причине?
Gut beantwortet - ich kenne die Beweggründe - es ist die Herausforderung -immer Perfekter zu sein. Alles immer noch besser machen , als vorher. Ich kann es verstehen und nachvollziehen - und ich ziehe meine Hut davor - aber meine Frage war - was ist (ausgenommen Vorteil von DAZ) ist wirklich Besser an Demonica 2.0.
Ich kann es nicht erkennen -Kompatibilität ja - mehr nicht Ich hinterfrage nicht deine Entscheidung - ich möchte nur verstehen, warum du so entschieden hast. Du musst es natürlich nicht verraten - nur wenn du möchtest. Niemand wirft doch alles beiseite, und fängt neu an - ohne Grund?
Ich wünsche dir viel Erfolg mit Demonica 2.0 - ich meine es ernst - viel Erfolg und weiterhin viel Kreativität. Ich freue mich, deine neue Kreation zu sehen. Auch wenn es nicht so gut funktioniert hat mit uns - einiges - ich schätze deine Arbeit und deine Kreativität sehr - und ich habe dich gern. Aber nicht weitersagen...
PS: Sorry, für die vielen Smileys - ich mache es immer, damit ich nicht falsch verstanden werde.
Я желаю вам большого успеха с Demonica 2.0 - Я серьезно - большой успех и дальнейшее творчество. Я рад видеть ваше новое творение Даже если он не работает так хорошо с нами - много - я ценю вашу работу и ваши творческие очень - и я тебя люблю. Но никому не говорите ...
PS: К сожалению, для многих смайлов - Я всегда делаю это, так что я не понял.
Warum musst du immer gleich so -direkt sein. Ich kann mich an Kleidung erinnern für LB - es war 21 Jahrhundert - und die war auch nicht nicht besser und detailreicher. Also, etwas relaxen - Kritik ist ok - aber es geht auch ohne Sperrfeuer der Artillerie. Mein Gott. ;)
Почему ты всегда равно так - сразу Я помню одежду для LB - это был 21-й век - и, что не был немного лучше и более подробная. Так, что-то расслабляющее - критика в порядке - но это также идет без артподготовки. Мой Бог.
Добавлено (04 Ноября 2014, 02:34) ---------------------------------------------
Цитата krnor
выглядит как скелет глюк , или неправильном скелета или переименован скелета.. проверить следующий каталог, при использовании ТББФ скелет должен быть эти два файла, иначе там не должно быть никаких файлов.
You want TBBP continue - no problem, send mail and I'll send all that is needed - also information (which you can not see in the skeleton)
pclp2014, thanks but i don't really have any need, the only thing i would make for her tbbp would be a simple chain-bikini or something... if you, yourself are not prepared to continue with it, why don't you publish your resources here on the forum
and let anyone who wants to play with the extra bones...
in my opinion demonica's body is too well-toned to have moving fat deposits, especially around the buttocks, it would only ripple if someone smacked it.
Sorry for my late reply. I had little time, because IBM once again had a highly important meeting - and days of my life was spent having to listen overpaid tie straps.
On the subject: Of course I can put everything into the forum - is indeed already (not mine) be done. When I said continue Mod, then it is meant - to prevent exactly this. What will happen now? It is Demonica TBBP give in the kinkiest version - it's already happened. So my question was general - if you want - to continue the mod. Moderated and decency - anything else is a waste of time.
But actually completely nonsensical concerns. The Modder themselves - they do not care - so it must also not care about.
PS: Crimson Twilight Armor - I had even finished - for Demonica Cool armor - you have a good taste. Gratutalation - my version is now no longer Demonica. But it compatible with Body Side 2 - inclusive xml.
И в чем проблема? Вы полагаете Копасов (или любой другой) обязан знать все десятки тысяч модов поименно их авторам? Заметили случай, сообщили, удалили. Обычный порядок действий.
Это неуважительно и потрепанный - воровать. Независимо от того, кто и независимо от того, по какой причине. Человек с целостности и характера не делать такие вещи.