Модуль Ядро - закончен, осталась только небольшая шлифовка. delamer, Не подскажешь, где искать обведенную красным надпись ? Ибо я что-то не нахожу... Кстати да, почерпнула ли ваша команда идеи имплантантов из нового Deus Ex ?
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №519
| Тема: Battlefield 3
написано: 8 октября 2011, 14:45
Go0lden_Archer, Хм, ну мы с другом сегодня два часа играли, и кикнуло нас на Каспийской только дважды. Потом все было расчудесно... =Blaze=, Вряд-ли найдешь такой с приемлемым пингом, хотя все может быть.
Товарищи, гляньте на мой текущий гигабар и скажите пожалуйста, есть-ли у вас идеи по уменьшению "веса" оного ? Сейчас он весит 560 КБ, и то это я его сжал (оригинал - 1.1 МБ) Может можно сделать что-нибудь ещё ?
Энакин, Пробовал, вес становится очень даже приемлемым, но качество - кошмар... bizon61, Вот примерно так и у меня получалось.. Единственный вариант который я вижу - убрать несколько кадров и ещё уменьшить размер изображения.
p_p_o_o_k_k_A_A, Ну, мне довелось поиграть и на джойстике от PlayStation и на джойстике от XBox. Скажу, что они оба весьма удобны, это всё вопросы привычки. НО, поскольку я всю жизнь играл на PlayStation, то и геймпад от неё мне роднее, ибо на геймпаде от XBox я постоянно путал местоположение кнопки X с её же расположением на PlayStation
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №530
| Тема: Battlefield 3
написано: 10 октября 2011, 19:15
Я хоть и поиграл самую малость (в сравнении с вами), но бетой разочаровался... Я ожидал чего-то поновее новой графики, гигантских карт, в два раза большего количества народу и убогих средств воздушного передвижения (касается только самолётов). Да и геймплей сильно напоминает БК2. Моё мнение - пока что не увидел никаких особых различий с БК2, увы. С другой стороны, это лишь бета, все ещё может быть впереди. Но я уверен, игра не разочарует) В сравнении с КоД и МВ3 особенно, ведь с каждой новой игрой серия КоД все сильнее катится в пропасть, и лень разработчиков оной серии им ещё аукнется в будущем...)
delamer, Есть небольшой вопрос. Не подскажите-ли, где находится текст имплантанта Сканнер ? Ибо нужный скрипт в модуле Ядро я перевёл, но в игре всё осталось по-прежнему...
Noil_Mall, Элементарно, Ватсон. Убираешь фон у той части, которая должна вылазить (любым способом, лучше слой-маской). Помещаещь картинку в кружок, и обрезаешь остальной, ненужный фон.
В набирании комбо, в МК гораздо сложнее делать удары и комбо. К примеру в теккене зажал пару кнопок и получается мощная атака, в МК нужно перебрать чуть ли не все кнопки, сделать прием.
Тут ты прав, в МК комбо вытворять сложно, а особенно после Теккена. Но в Теккене возможно больше вариантов своих комбинаций, когда в МК арсенал приёмов так и так невелик.
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №539
| Тема: Проект "Невада"
написано: 19 октября 2011, 19:24
| Отредактировано: Димс - 19 октября 2011, 19:26
lightik, Да, будут. delamer, А у вас в планах случаем нет довести мод Advanced Motorcycle до ума ? И ввести его как крайне ограниченное в количестве средство передвижения, покупаемое за кругленькую сумму/добываемое в квесте, либо которому требуется серьёзный ремонт и редкие запчасти, ну и кастомизация по желанию и возможностям. Касаемо перевода, прошу меня простить, но времени абсолютно не хватает. По сути, остался только модуль Cyberware, патчи совместимости с WMX и EVE и потом общая шлифовка перевода. Точных сроков называть не буду, чтобы не расстраивать никого .