garret1977, во-первых ссылки на этот ресурс по известным причинам запрещены, во-вторых надо проверить инвалидацию архивов и есть ли моды с одеждой с такими же значениями ID, как в вашем моде через FNVedit.
Safarel, спасибо. Взял на заметку DoWPro и Dark Prophecy. Daemons Mod и Titanium Wars, вроде есть в апокалипсисе. Для Dark Crusade, может быть, тоже посмотрю.
garret1977, да, та самая галочка. В FNVedit проверка не сложная - загрузить все плагины, которые есть и открыть в нем ваш плагин и просмотреть отдел одежды (брони), текстурный сет. Если там будет желтый или красный цвет у поля названий или значений, то есть конфликты, если зеленый или белый то все нормально. Также можно запаковать мод в Fallout - AI!, это мне иногда помогает с таким глюком.
magnumspec, некоторые можно только частично можно запаковать, например интерфейсные. В некоторых модах озвучка не пашет после запаковки, например в точке обзора для НВ или в спутнике Еве. Закономерности не нашел. Или формат звука должен быть определенный. А пример с классическим оружием вообще эпичный. Надо будет все же взятся за него.
Во время быстрого путешествия нам попадается караван. Поразговору с продавцом мы понимаем, что у него не в порядке с головой, тот несет что-то про долину в виде подковы с психушкой у левого рога и разрушенным городским поселком. Соответственно, получив маркер, идем в долину. Шатаемся по всему городку. В руинах домов будут попадаться бумажки, в них будет про городок 2074 года. Туда селили всех, кто не согласился с правилами Александра Хауса и подобных ему параноиков.День спокоен не так как всегда, монстров нету. А ночью появляются из пещеры: летуны, кентавры, мозгощупальца; из психушки и её подземелий: корнерукие, психи-мясники, пучеглазые медсёстры. В близи от пещеры от пещеры у героя начинаются глюки и он видит расплывчато человека выходящего из пещеры. Когда глюки заканчиваются, из или у пещеры появляется первый монстр, когда он будет бить, то плющить будет голову и снижается интеллект и восприятие на весь день, если установлен тесла-мозг из блюза, то этого не произойдет. Смотрим на монстра и понимаем, что так действуют именно щупальца. Идем в пещеры и, накачавшись усилителями, бьем всё подряд, собираем щупальца, которые не фонят, отмечаем это. Добираемся до установки, если установлен тесла-мозг, то снижается интеллект и удача в пределах пещеры сразу после входа в неё. Исследуем её, становится понятно, что та включает неведомые процессы в голове в позвоночнике, если установлен искусственный позвоночник, то повреждений туловища (не будет из-за него) и головы не будет из-за влияния позвоночника. Только в чьем? Выходим из пещеры и из ближайших развалин вываливается мясник. Замочив его, обыскиваем развалины и ключом мясника открываем шкаф забитый бутылями, там лежит бумажка, бутыли с противоядием от действий щупалец, на бумажке рецепт его изготовления (грязная вода*2 или ядер-кола*1, ментаты*1, щупальца*1). По логике идем на склад, у входа снова ловим глюки, человек со склада идет в психушку, но сейчас не до этого. Сердце забарахлило и выносливость и сила упала на весь день при своем сердце, при искусственном до отключения установки. Идем на склад и бьем там все, что движется, попутно отмечаем, что монстрам мозг давит на череп, получаем способность "взрыв мозга", позволяющую при ударе кастетным оружием наносить максимальные повреждения голове. Выключаем установку, находим терминал, в котором говорится, что случаются проблемы с подачей энергии, если её подают из центра психушки, а не из отдельных мест. Идем в психушку исследуем все места и бьем монстров, попутно выясняется, что в компании медтек и робко, проводились исследования на мозге. И один из таких препаратов был испытан на Александре Хаусе, который позже застрелился. Также выясняется, что курьеру больше двухсот лет, потому что тот участвовал в экспериментах по своей работе.После всего этого, мы находим того человека. Это оказывается проводник в предыдущую деревню, который мутировал из-за газа, радиации и препаратов. В разговоре мы узнаем об его путешествии и его задумках. Узнаём про голодиски, и что при отключении установок скоро произойдет перегрузка, все взорвется. Будет три выхода: уговорить выключить установку и вылечить его в большой горе, но тот говорит, что не сможет без установки, и портативных нету уже, затем стреляется. Также можно его запугать, но после отключения установки, тот обстреляет вас из психической винтовки, которая нехило бьет. Или уничтожаем его и выключаем установку через взлом. Или уговариваем разойтись миром, что пусть идет на все стороны. Тот оставляет нам бумажку с паролем. Выключаем установку, забираем голодиски и выбираемся наружу.Идем к входу из долины. Слышим, что тот человек говорит, что снова вас напарил, но через время смотри ролик как вся орава монстров его сносит и захлестывает психушку, если вы выбрали предыдущие два действия, то того разглагольствования вы не услышите. После заставки нас портанет в большую гору и делаем все улучшения адамантовый скелет, тепловой поглотитель (сопротивление энергетическому оружию), нейтрализатор ядов и радиации, но если у вас установлены искусственные части, то получаете при попадании урон ЕМП +90% и обездвиживание, если нет, то урон ЕМП +45% и снижение удачи. Тот караван можно будет позже найти в виде психов с кувалдами и замочить их, и получить нехило денег и частей монстров из зоны психушки. Также можно позже вернуться в локацию и пострелять монстров для всяких вещей.
3) Локации:
долина "золотая подкова",
психушка "спокойная жизнь",
склады психушки,
городской посёлок "золотой камень",
пещера "золотые грибы".
Вещи :
рецепт и противоядие в шкафу разваленного дома, бумажки в развалинах других других домов, голодиски и терминалы в психушке и складах;
имплантанты адамантовый скелет, тепловой поглотитель (сопротивление энергетическому оружию), нейтрализатор ядов и радиации получатся в большой горе после прохождения.
Монстры:
корнерукие,
мозгощупальца,
кентавры,
летуны,
мясники,
медсестры.
4) сложная 5) Всё как всегда, если захотите взяться за это дело, то пишите в ЛС, там всё будет подробнее.