Жаль, что в моде не появилось ничего из версии для третьей части, типа плазмомета (плазменного огнемета) или супермутанта со стальными когтями (двойные резаки такие).
Да, перепутал, видать, с ним солдата, у которого кастеты или что это там. Энфорсер называется вроде. Его в этой версии нету? А то анклав, я так и не нашел, потому не знаю. P.S. Когти смерти в броне, тоже из MMM?
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №33
| Тема: Общение
написано: 20 марта 2013, 20:20
| Отредактировано: RazerPlunger - 20 марта 2013, 20:32
Просто не люблю, когда репой в нос тыкают. Я же не виноват, что у меня заслуги не заслужили этой репы. Еще на аг.ру, пока тот существовал, меня трусливые пользователи закатали в минус, из-за расхожести мнений, аргументы я тогда пытался приводить, но провалился. Да еще, если я создам тут свою коронную тему про DMRA, которая, где бы я ее не создавал, вызовет лютое, бешеное бурление. Так же меня посчитают психом, хотя, заметьте, что в нексусе моды этой категории скачивают и количество скачек немалое, а позже эта самая репа уйдет у меня в такой минус, будто я солил всем непрерывно целыми днями. Не удивлюсь, что такое может произойти после этого сообщения.
Конечно, еще я пытался переводить всякие моды, но получались перлы типа запряжки или опаздывал, перевели мод раньше меня, ну тогда им плюс, ибо заслужили. Пытался в чем-то помочь, снова схалтурил. Пытался сборку почище FOW сделать, но стабильность ухудшилась, когда еще wrye flash не работал. И плагины там не переведенные, а у меня времени не хватит столько переводить. Ну а мои перлы да хохмы тут никого не интересуют, чай тут моды важны, а не те вещи.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №34
| Тема: Общение
написано: 20 марта 2013, 20:42
| Отредактировано: RazerPlunger - 20 марта 2013, 20:45
Я не ищу отмазок, что вы. Просто в нексусе мне почти не отвечают, а позорится перловым переводом и отсутствием копирайтов, как вы видите из моего предыдущего сообщения, нет желания. А блоги, ой не могу , я тут пытался в одном месте свое творение выложить, и ни одного комментария: ни что это хлам, ни что это смешно. (правда было один раз, просили отсыпать своих грибов) А моды делать не умею, только собирать, наверное.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №35
| Тема: Общение
написано: 20 марта 2013, 20:49
| Отредактировано: RazerPlunger - 20 марта 2013, 20:53
Прошу не надо про религию, а то мысль об вечной жизни в космическом пространстве угнетает. К тому же время понеслось быстро, к чему бы это. Видео - это понятно. а что с аудио?
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №36
| Тема: Общение
написано: 20 марта 2013, 21:01
| Отредактировано: RazerPlunger - 20 марта 2013, 21:32
Да, тяжело будет повторить, то что я нес, когда проходил Painkiller: Overdose. Страшно будет скатиться до не понятно чего. А что до обзоров, не хочу на youtube соваться, а то требуют номер мобильника как blizzard копию паспорта. Еще я знаю, что тут есть еще человек с ПФ и фикбука, но это так... В общем буду пытаться, что-то полезное делать.
В правилах сказано, что картинки в посте должны быть 640*640. Как сделать их такого размера? Где есть толковое объяснение? А то нет желания делать двойную работу - переливать картинки с нексуса к себе, затем на другой хостинг, чтобы разместить здесь.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №39
| Тема: Идеи для модов
написано: 21 марта 2013, 08:47
| Отредактировано: RazerPlunger - 28 июня 2013, 18:18
Если герой проходит за НКР, то в их резиденции попадется человек (подходящее звание сами выберете), который рассказывает, что командир с отрядом пропали на одной равнине. Так же из разговора можно узнать, что пропажи каравнов любой фракции, там не редкость. К тому же людей им не выделят из-за войны за плотину. Дальше выбираем отправится на равнину "ядерная равнина" . Это равнина с лесом, и деревней как в Точке обзора, там живут реднеки и плавунцы, и еще там похожие, но их история совсем другая. Было построено радиальное убежище 33 (несчастья ), в котором исследовалось что будет происходить , если деревенские и городские будут по очереди командовать, а так же у кого больше сопротивляемочть к загрязнению воздуха, раз в месяц вентиляция плохо работала. На поверхности же ночью по земле стелется туман, из-за которого все и мутировало. Поэтому без шлема, ночью нельзя ходить.
Собственно, ищем отряд, бумажки рассказывают об том, что отряд загнулся из-за отстрела, тумана и неподготовленности, а командира съели. Находим его останки, и бумажку, в которой есть координаты убежища. Идем к домишке у озера. В нем же находим противогаз и терминал с этой самой историей убежища, которая упомянута выше. Затем открываем это убежище, идем вперед в противогазе взятом у терминала. Убиваем по пути тараканов и реднеков периодически выпрыгивающих с криками из-за углов. Все попутно обыскиваем, из бумажек узнаем, что защитный есть скафандр у смотрителя.
Проходим так же следующий уровень и узнаем так же, что еще есть распылитель яда (как плазмомет из EVE) у того же человека. На седующем уровне начинают обстревать туррели и будут попадаться зажигательные мины, которым лучше сразу обезвреживать, иначе провал, так как газ может загорется и рванет все. Находи баллоны для распылителя. Наконец последний уровень, где нет тумана, находим смотрителя, уже похожего на смесь огнеметчика из Painkiller: Overdose и реднека. Тот будет палить из распылителя. Убиваем его, берем пароль от терминала и вышеупомянутые шмотки, открываем терминал, узнаем координаты тайника на поверности, затем выбираем, затопить убежище или нет. Если затопить то в деревню полезут одни виды монстров из озера, если нет, то другие из леса. В любом случае выбираемся из уже тихого убежища на поверхность. Тут же появляется сигнал и координаты, если там реднеки, плавунцы, похожие или живность из озера, то яд бесполезен. Если живность из леса и всякие местные собаки, тараканы, скорпионы то в самый раз. Всех убиваем.
После прорыва к дому, говорим с тем человеком, который сюда привел, взламываем терминал, отключаем приманиватель живности и открываем сейф, там будет сжигатель или тяжелый сжигатель, взависимости от удачи, к нему подходят баллоны от распылителя. Говорим еще раз с человеком, узнаем что он теперь вне закона, так как не согласовал поиски с командованием, в итоге ему придется убратся за мохавский аванпост. Затем выводит нас на пустошь. Затем выбор - убрать этого человека, но тот бросит парализующую гранату и убежит, больше мы его не увидим.
Так же рассказать командиру НКРовцев, что получилось в итоге путешествия и что, того с кем ходили в ту деревню вы пытались убрать, но он сбежал. В итоге мы получим репутацию у НКР и в продаже у оружейников и в Новаке появятся шмотки из деревни, если соврать, что мы того убрали, то получим еще и крышки. Или этого человека можно просто отпустить и получить положительную карму рецепт по созданию заряда для ядометов (не зря ведь этот человек по деревне шатался, пока мы убежище чистили), в продаже так же появятся шмотки из деревни.
Если после этого поговорить с командиром, то можно получить отрицательную репутацию, но если соврать, то мы получим только крышки. При выходе из здания находим последнюю бумажку, в которой говорится, что только за предущие заслуги к нам относятся нормально. Ну а в деревню можно кататься сколько хочется. Вот так вот.
Характеристики всего добра: противогаз +50% защиты от яда и радиации и скафандр +50% от того же, другие характеристики немного больше, чем у металлических шлема и брони. Ядомет мощнее темиже характеристиками, что плазмомомет из EVE для Fallout 3 или мощнее огнемета, фугасные ядометы, соответственно мощнее сжигателей.
3) Локации :
резиденция НКР в Новом Вегасе,
Ядерная деревня,
радиальное убежище 33,
мрачный лес (после прохождения),
могильник на дне озера (после прохождения).
Первый набор:
противогаз,
скафандр,
ядомет у смотрителя убежища,
фугасный ядомет в сейфе закрытом на очень сложный терминал.
Дальше наборы у торговцев.Рецепт по созданию заряда для ядомета:
1 баллон,
10 желез радскорпионов,
5 грязной воды (действие будет сильнее) или 5 чистой воды (действие будет дольше).
4) видно, сложная. 5) Хотелось подробнее все обрисовать, но в сообщение все не уместится. Если интересно, то можете напечатать в ЛС.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №40
| Тема: Тех. проблемы
написано: 21 марта 2013, 09:42
А вот еще, но скорее всего это уже было. Dead Head Fred, C&C, Alice: Madness Returns, Starcraft 1&2, Diablo 1&2, Torchlight2, Hellsing TV (в OVA вообще музыку не слышно, да и не понравилась даже отдельно), Painkiller все части боевая и окружение, Dreamkiller, Dishonored. Из фильмов Сайлент Хилл первый, во втором только одна песня нормальная, а жаль. Ну и еще некоторая музыка из Next 2&3, Бумер (особенно Second Hand Band - Groove the Nation), главная песня из "Настоящая кровь" (зацепила только песня!), Такси 1-4, Убить Билла 1-2, Doom. Все это часть моего золотого собрания. И куда же без частицы OSTа, все-таки Мэтт Ульман создавал.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №43
| Тема: Torchlight II
написано: 22 марта 2013, 18:26
Игру прошел 2 раза, понравилась, своих денег стоит, разработчики хорошо потрудились. Чего только стоит OST, его хоть сколько можно слушать, так же как OST Diablo 1&2. В общем намного лучше Diablo 3, для меня, естесственно.
Dimusu 1. Ник - 6, не нравится, иероглифами отдает 2. Аватар - 7, автор потрудился, но тень, почти на всю картинку, все портит 3. Подпись - 6, так же не особо нравится всякие иероглифы 4. Титул - 10, хорошо сделано 5. Итог 7. Картинку лучше пободрее и подпись по-другому сделать, раз там сообщество художников
Вот, собственно, вопросы. Вышел WMX Ultimate Edition. Как поставить заплатку совместимости? Там ведь только плагин без папок, а совметимости на странице Project Nevada не обновлялись уже давно. Тоже самое с EVE 1.15a. Подойдет ли старая завплатка? Или нужно что-то еще сделать, кроме переназывания мастер-фвйлов?
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №52
| Тема: Bioshock Infinite
написано: 28 марта 2013, 14:29
| Отредактировано: RazerPlunger - 28 марта 2013, 14:29
И откуда же вы, ненавистники русской озвучки, беретесь?
Только жалко, что нет субтитров у грамофонных записей, этого не хватает сильно.
А вот это уроком послужит. Чтобы учили язык и покупали только английские версии! ( куда все катится... а я-то думал, что переведут как две предыдущих части, но что поделашь - такова политика издателей. или кого там?)
У меня проблема с переносами. Спойлеры и им подобные не принимают перенос кнопкой Enter. Все время оставляет одну верхнюю строчку, а все остальное отрезает. Можно ли от этого избавиться?
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №56
| Тема: Тех. проблемы
написано: 28 марта 2013, 18:13