murderface, я к тому что подобные тяжелые бой с вампирами вполне логичны и жалко нечего такого не было в предыдущих играх. С нетерпением жду подобной охоты
Цитата murderface
но бруксы не поют ласковых песен, этим отличаются Мули
+ и по моему Бруксы на солнце не сгорают. Наверное это Муля все таки. А трейлер отпад . Лицо у вампирши дюже знакомое... никак не могу вспомнить где видела...
— А что подтверждать? Я не видел таких гравюр. Да и в девушках плохо разбираюсь. С лебяжьими выями. — Не ехидничай. Следы вампирьих укусов должен был встречать не раз и не два. Тебе когда-нибудь доводилось видеть, чтобы вампир раздирал жертву в клочья? — Чего нет, того нет. — В случае высших вампиров — никогда, — тихо сказал Эмиель Регис. — Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами — Браво! — Геральт взглянул на него с искренним восхищением, — Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего только в сказках. Да уж — знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются.
и опять же высшие вампиры не зависимы от жажды крови, что о бруксе не скажешь. У высших вампиров поход за кровь соразмерен людскому пьянству.
и тем не менее они подверженны жажде как и все, и вампиры не особенно как-то распространяются насколько им то или иное жизненно необходимо, это конкретно Регис инфой поделился, однако он говорит за себя как представителя высших и сам он тоже кстати лихо пил, так что едва ли для большинства то сильно отличался. Но к какому виду относить Региса? и вообще огласите весь список пожалуйста
Добавлено (15 Мая 2015, 16:33) --------------------------------------------- мда... никакой инфы не нашла, кроме общих размытых описаний из мифов ну согласно витчер вики, альпы низшие, бруксы связующие