Вот, нашел решение по поводу соединения плагина и мастера. Работает в большинстве своем без ошибок. Просто через FNVplugin их сливаем, зависимый плагин инжектируется в мастер, затирает некоторые данные своими. И главное все пашет! У меня уже есть More Perks, замерженный по всем параметрам. Пригодится, может быть, кому-нибудь.
ytreu111, скачать/сделать русифицированный FalloutNV.esm, сделать русифицированные модули дополнений через FNVplugin и лэнги стереть. Скачать WMXUE, Nevada Extraoptions, плагины More Perks слить с их мастерами. Некоторую часть плагинов слить (броню с броней, оружие с оружием). А затем посмотрим что дальше.
YikxX, посмотрел я этот модуль. Нету там никакого мержа моря перков, там только для чистой игры без дополнений. Так что ошибочка вышла. Значит, мерж-модуль от меня имеет смысл.
YikxX, тогда тоже хорошо, но у меня тоже не хуже. И вот еще что заметил - не все плагины стоит соединять, выбросы появляются. Причем непонятно почему, третий раз такое случается.
Gubor, сначала главный модуль, затем сюжетные дополнения, после них предзаказные дополнения. И, естесственно, скачать/сделать русифицированный FalloutNV.esm, сделать русифицированные модули дополнений через FNVplugin и лэнги стереть. Плагины слить с их мастерами. Некоторую часть плагинов слить (броню с броней, оружие с оружием, всю мелочь в один плагин, компаньонов в один плагин). Задания лучше не сливать. Например слить:
A Better Veronica.esp
A Better Boone.esp
A Better Arcade.esp
A Better Cass.esp
Также слить:
Sunglasses Shipment.esp
Sunglasses Shipment - Merchant.esp
Вот такие примеры. Вливать плагин в мастер. Наоборот нельзя! А затем посмотрим что дальше. Надеюсь, все понятно объяснил?
Cascade, BOSS не всегда помогает, в моем случае - это как пятое колесо в телеге. Gubor, то есть Sunglasses Shipment - Merchant.esp зависит от Sunglasses Shipment.esp, значит, первый (плагин) вливаем во второй (мастер). Плагины одной категории надо слить и мелочь тоже. А делается все через FNVplugin, только сохраняем отдельно. Еще есть вопросы? Чтобы дальше в галошу не сесть.
Gubor, наоборот, открываем CaravanPack.esm, затем сливаем с CaravanRus.esp и "сохранить", а когда будете сливать моды, тогда "сохранить как". Всегда в таком порядке: сначала открыть главный и влить зависимый. Но лэнги предзаказных дополнений можно убрать, неособо они важны.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №378
| Тема: Общение
написано: 6 июня 2013, 16:16
Hecktor, Ник - 10 (с умом выбрано) Ава - 10 (походит) Подпись - 10 (что цитата, что изображение за ней). Титул - 10 (хитрые иероглифы, но со значением)
YikxX, на всякий пожарный, если плагины криво сольются и будут глюки. Некоторые плагины нельзя сливать, пример у меня есть, но, возможно, это только у меня так.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №382
| Тема: "Саундтрек"
написано: 6 июня 2013, 17:23
| Отредактировано: RazerPlunger - 6 июня 2013, 17:24