Форум » Записи участника [IIIXCorvusXIII]

Результаты поиска
IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №361 | Тема: Sacred написано: 16 октября 2012, 13:09



521
PaukSama, тебе виднее - ты лучше меня разбираешься. Ниобий для меня - вообще нечто за гранью фантастики. Это ж 200-е уровни.
Да, сеты там действительно впечатляющие должны быть.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №362 | Тема: Sacred написано: 17 октября 2012, 00:19



521
PaukSama, а сколько процентов карты открывал? Я до того как слетела игра 57 успел разведать.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №363 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 17 октября 2012, 00:32



521
Abigayl,
Ник 10 - довольно приятный
Ава 10 - мне нравится такое оформление
Подпись 10 - и в графическом и в текстовом плане хорошо
Титул 8 - на фоне остальных параметров смотрится несолидно и немного банально

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №364 | Тема: Sacred написано: 17 октября 2012, 09:18



521
PaukSama, я так понимаю максимум карты при игре за демонессу можно открыть? Говорят в Underworlde для нее есть задание слетать на пиратский остров - другому персонажу туда не попасть.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №365 | Тема: Sacred написано: 17 октября 2012, 12:06



521
PaukSama, такая же ситуация - максимум до 17 уровня ее развивал. Хотя персонаж, бесспорно, мощный.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №366 | Тема: Sacred написано: 18 октября 2012, 06:40 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 18 октября 2012, 10:43



521
PaukSama, о да, гном - это сила. Я огнемет качал и двуручное оружие. Как результат - одна смерть за прохождение (Андукар завалил). А вообще умирать в игре невыгодно - % бонуса к выживаемости снижается.

Глянул моды сегодня... Неплохие ретекстуры на гладиатора и гнома есть. И повеселила способность играть в виде NPC. Орк/минотавр/гарпия спасают Анкарию. lol

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №367 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 20 октября 2012, 03:26



521
Resurgam, классные песни, я с них и начал знакомство с творчеством этой группы. good

Darkseed - Autumn


IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №368 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 05:19



521
А мне кажется Хозяйка Леса - не вариант. Она же к нему привязана и вне леса ослабевает. Во всяком случае, я так из диалога с ней в Редклиффе перед финальной битвой понял.
А как вам Давет? По мне, неплохая альтернатива Зеврану. + Мировоззрение у него не идеалистическое, а я это ценю.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №369 | Тема: Sacred написано: 20 октября 2012, 08:17



521
Chiana,
Из того что я понял по скриншотам - только на орке доспехи полностью отображаются. На минотавре только оружие. Гарпия со всей своей анимацией заменяет демонессу. Скачать моды не получилось - у них там файлообменник какой-то неадекватный. У нас лучше. :)

Сказать честно, мне декоративные моды больше по нраву. Гном гораздо симпатичнее и гладиатор тоже.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №370 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 08:24



521
murka-156, меня иногда огорчала невозможность полностью циничную компанию собрать. Компания идеалистов (Винн, Лелиана, Алистер) есть. Так что Давет был бы в тему. И еще кого-нибудь из воинов с непростым характером добавить бы. Типа Кардола того же или Двина.

Сэр Отто очень колоритный персонаж, кстати.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №371 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 20 октября 2012, 08:38



521
Кинематограф и порча школьного имущества.

Добавлено (20.10.2012, 12:38)
---------------------------------------------
Продолжу идею Skrilaxа с Фаргусом


IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №372 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 09:01



521
murka-156, Бегуна еще добавьте во вторую группу. Правду говорят - эльфийский регион самый перспективный в плане потенциальных спутников.
Насчет Тегана не соглашусь - слишком высокопоставленная личность - в отряд не впишется. По этой же причине не рассматривал в качестве сопартийцев Ирвинга, Грегора, Дункана и Кайлана.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №373 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 09:07



521
murka-156, согласен. Персонажи нужны интересные и чтобы главная сюжетная линия не страдала. Зато сколько диалогов можно было бы сделать... Да и личные задания тоже бы порадовали.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №374 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 12:18



521
Tenebris,
Ну напридумывать можно всякого.
Для Бегуна - квест по альтернативному возвращению человеческого облика, для Кардола что-нибудь про Легион мертвых, для Атраса - квест про замену жены... Было бы воображение. И аккуратно это в сюжет внести, не попортив его.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №375 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 12:27



521
Цитата Tenebris

У Биоваре это редко хорошо получатся


Ну с Шейлой довольно удачно получилось.
Да и не одними Биоварами живем - мододелы смогли бы неплохо справиться.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №376 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 20 октября 2012, 12:35



521
Цитата Nich

Вот что я хочу сказать фанатам 3х героев: Не надо сравнивать новые части со старыми! Это совсем другой мир, другая история и другая стилистика, не надо уничтожать все новое и подминать его под 3х героев! В 6й части очень особый стиль, это новое поколение серии, не надо его ровнять под старые стандарты


Только как же напрягает манера разработчиков в каждой новой части уничтожать к чертям старый мир и создавать новый. Никакой преемственности. closedeyes И невозможность полноценно играть без интернета вызывает массу негатива.
IЙ, скрины классные. Мне все-таки традиционный экран города больше по душе.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №377 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 12:38



521
Цитата Tenebris

сделать уже из дефолтного персонажа спутника сложновато,


- ???
Можно (но сложно) неплохие биографии создать и попытаться вписать их в сюжет. А насчет внешности - меня например все устраивает. Главное, чтобы ГГ оригинален был, а остальные и так пойдут. :)

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №378 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 20 октября 2012, 12:47



521
Приблизительно 28339200 секунд. :D Скоро год буду праздновать.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №379 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 20 октября 2012, 13:59



521
Aspard, согласен и 3 и 5 - шедевры - много часов на них убил. Ну преемственность наметилась(что не может не радовать), я об этом в комментарии к Вашей статье говорил. Хотя бы Сандро и Крага перенесли - очень колоритные персонажи. Еще бы Солмира увидеть :) .
Цитата Aspard

Это мировой тренд и от этого никуда не деться. Пора свыкнуться с этой мыслью и подготовить свой интернет к этому


- ну в идеале да... Но пока побеждает прозаичная реальность. В конце концов я честно заплатил за игру - зачем меня еще в ней ограничивать. Ну да ладно, им веднее.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №380 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2012, 14:05



521

Кстати, насчет DLC - теоретически Авернус мог бы быть спутником. Вполне себе прагматичный маг с четким взглядом на реальность.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №381 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 22 октября 2012, 08:27 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 22 октября 2012, 08:41



521
W@nTeD, музыка из детства... good
Rellin_Maien, как уже неоднократно говорил - непонимаю японской музыки. Не в этом сильная строна японской культуры, на мой взгляд.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №382 | Тема: Sacred написано: 24 октября 2012, 07:01 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 24 октября 2012, 07:01



521
Gallantine, надо в зависимости от ситуации смотреть. Вот пробегал я как-то в сете до самого Жураг-нара. Пришел туда - а перс повреждения ядом категорически не переносит. Пришлось плюнуть на всю эпичность и переодеться в обычный анти-яд комплект.
Кстати, из рядовых доспехов пполезны те, которые дают процент к восстановлению особых ударов.
А синие предметы - это какой класс?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №383 | Тема: Sacred написано: 24 октября 2012, 11:42 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 24 октября 2012, 11:49



521
Gallantine, спасибо за информацию. Кстати, никогда коричневых не видел.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №384 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 24 октября 2012, 11:44



521
tosha32, как всегда на высоте. good
Вот этих ребят давно не постили. Тоже ретро, кстати.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №385 | Тема: Sacred написано: 24 октября 2012, 11:50



521
А, ну меч арвен видал. Мне только казалось, что цвет не коричневый, а золотистый. Неплохое оружие, кстати.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №386 | Тема: Sacred написано: 25 октября 2012, 11:14



521
Gallantine, нехило. Это ж какой уровень у перса?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №387 | Тема: Sacred написано: 25 октября 2012, 11:25



521
Да уж, мобокосилка солидная. Характеристики впечатляющие, особенно шанс выпадения предметов. Уровень сложности предположительно платина. Кто-то много жизненных часов потратил.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №388 | Тема: Sacred написано: 25 октября 2012, 11:36



521
Gallantine, в инвентаре еще комплект божественной сети снов лежит. Серьезно, кто-то очень хорошо постарался. По-видимому передача предметов между персами использовалась. Магу самому проблематично несколько сетов отыскать.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №389 | Тема: Sacred написано: 26 октября 2012, 06:36



521
Цитата Gallantine

Объясните мне,что такое «как-4,71%»здесь и на других орудиях тоже слово «присутствует»


Однако косяк в локализации/шрифтах у кого-то. Насколько помню там крит. должен быть - шанс на критический урон при атаке. Хотя могу ошибаться - давно не играл.

Добавлено (26.10.2012, 10:36)
---------------------------------------------
Кстати, меч этот тоже когда-то давно видел. Я тогда за лесного эльфа играл.


IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №390 | Тема: Sacred написано: 26 октября 2012, 12:17



521
Gallantine, ну тогда не знаю...
Таки установил Sacred. Вампир, 6 уровень уже. Со шрифтами какой-то глюк в сэйвах, а так все хорошо. Буду серебро прорубать. :)
Сглупил, надо было сэйвы со старыми персами куда-нибудь сохранить. closedeyes

Форум » Записи участника [IIIXCorvusXIII]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб