Лианэль, есть определенный порядок. Сперва надо с тела ученого подобрать недостающий камень. Потом активируешь (в любую сторону) наружный самый большой круг, затем в противоположном большому кругу направлении средний круг, затем в противоположном среднему кругу направлении центральный. И завершаешь фигуру. Вроде бы так.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №303
| Тема: Sacred
написано: 25 сентября 2012, 07:37
| Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 25 сентября 2012, 07:47
Gallantine, как альтернатива - есть специальная программа. Суть в том, что сохраняешь сет в виде файла, а затем этот файл переносишь в инвентарь нужного перса. Но способ PaukSama более простой и понятный. PaukSama, спасибо за предложение, но я пожалуй откажусь - мне самому отыскать охота.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №304
| Тема: Sacred
написано: 25 сентября 2012, 11:26
PaukSama, ловко. Не знал про такое. Спасибо. Когда играл методично прокачивал "Жадность" у гнома - только так и собирал части. А саркофаг возьму на заметку.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №305
| Тема: Sacred
написано: 26 сентября 2012, 07:16
В версии Sacred Gold есть же универсальные сеты, основанные на владении определенным видом оружия. Регалии Аарнума (меч с тремя местами под ковку и 3 кольца) например. И так для каждого класса оружия. И если сетовые кольца вковать в сетовое же оружие, тогда будет дополнительный эффект.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №310
| Тема: Sacred
написано: 26 сентября 2012, 15:17
PaukSama, ну да, они складываются. Но если собрать, скажем, комплект Фалдамара (на топор), то образуется совершенно новый эффект - появляется шанс при ударе сколдовать огненный шар любым персонажем. Я это имел ввиду.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №311
| Тема: Sacred
написано: 26 сентября 2012, 15:35
PaukSama, согласен. Жаль только, никогда не знаешь, что выпадет из того или иного моба. Хотя в этом есть определенная доля интереса от игры. Я тут про теории выбивания предметов одну статейку читал. Надо будет сюда скинуть.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
PaukSama, а у меня баг был - после загузки сохраненной игры лошадь пропадала. Эльфийкой с луком прикольно на лошади играть - стрельба в движении. Разработчики неплохо пошутили - у гнома есть сет, позволяющий ему передвигаться быстрее лошади.
Цитата Chiana
А мне сет "Ящик Пандоры" для Демонессы нравится..
Chiana, нравится в плане характеристик?
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
SemperFi, смешанные ощущения после прослушивания остались... Хотя чем-то неуловимо цепляет. Я свое знакомство с данным жанром начал с этого вот трэка Мельницы (видеоряд здесь, мягко говоря очень слабоват)
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №317
| Тема: Sacred
написано: 28 сентября 2012, 13:06
и свистел, и матерился, и проклинал разработчиков. Полностью слот с подковой пропадает.
Про демонессу раз заговорили - есть один интересный момент (по-видимому, не учтенный разработчиками) - во время полета атака сильно ускоряется. Это особенно заметно с арбалетом - можно нехилый урон наносить.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №318
| Тема: Sacred
написано: 29 сентября 2012, 04:12
| Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 29 сентября 2012, 04:13
PaukSama, насчет того квеста - там где-то неподалеку неуязвимая лошадь есть. А насчет Шаддар-римов - на Youtube есть ролик про приручение их лошадей - получается забавный баг: конь остается под управлением ИИ и едет куда хочет сам.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
PaukSama, про пещеру слыхал, но сам не находил . Про лошадь (материал с фан-сайта) Чтобы завладеть бессмертной лошадью, квест выполнять не надо: просто сядьте на одну из “лошадей” и скачите, куда вам надо. Не требуются навыки верховой езды.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
А что, с Бегуном идея классная. Тогда действительно полный интернационал в борьбе с Мором получим. Про Кардола я уже говорил... Еще как вариант, можно предположить в качестве компаньона эльфа из долийского лагеря, который выдает квест на поиск пропавшей жены (Атрас, кажется. Давно не играл, могу ошибиться с именем.)
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №322
| Тема: Sacred
написано: 29 сентября 2012, 10:08
PaukSama, а пользоваться ими можно? Или там бешеные ограничения как с оружием огров? У меня время от времени возникает мысль - повыбивать что-нибудь интересное, но как верно сказано
Цитата PaukSama
Неохота разоружение качать, лучше чего по полезней.
и в очередной раз забиваю.
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №324
| Тема: Sacred
написано: 29 сентября 2012, 10:58
PaukSama, меня у них нечто похожее на кнуты интересует - как эти штуки у перса смотрелись бы. На фанатском сайте находил информацию о самом мощном оружии в игре. Кто-то умудрился выбить копье у медузы, охраняющей элемент земли. Писали, что урон у него чудовищный и разброс между минимальным и максимальным значениями маленький. Интересно, правда или нет...
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №325
| Тема: Sacred
написано: 29 сентября 2012, 12:00
В плане выпадения сетовых предметов наибольшая вероятность для успеха у темного и лесного эльфов и у гнома (если верить наблюдениям фанатов). Из них некоторые целенаправленно дроп-персонажей делают. Выведена формула, рассчитывающая шанс на выпадение предмета и параметры, от которых этот шанс зависит (%к вероятности нахождения предметов - чем он выше, тем больше шанс и класс монстра и его уровень). Alasiel_Van_Bei, про серпы согласен - они еще и стоят неплохо (хотя с деньгами в игре проблем и так нету). PaukSama, квест прикольный. Эти очки для мага доствал?
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №327
| Тема: Sacred
написано: 30 сентября 2012, 03:48
я вобще много чего собирал. Бочонки с виски, мурбукские противоядия
значит не я такой один. У меня хранилище было поделено на части - в одной сеты, а в другой вся эта дребедень и руны. Gallantine, я тоже всегда стартовый факел сохранял...для чего-то Я больше всего не любил квест, где поселенцев надо было по пустыне собирать. Видать, был баг - у них скрипт поведения агрессивным был - очень они любили голыми руками на стайки орков нападать. Ну и бесславно гибли. А моя нервная система закалялась.