Форум » Записи участника [IIIXCorvusXIII]

Результаты поиска
IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №301 | Тема: Sacred написано: 24 сентября 2012, 13:29 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 24 сентября 2012, 13:32



521
PaukSama, он самый. Было бы забавно с огненным следом побегать.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №302 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 24 сентября 2012, 13:38



521
Лианэль, есть определенный порядок. Сперва надо с тела ученого подобрать недостающий камень.
Потом активируешь (в любую сторону) наружный самый большой круг, затем в противоположном большому кругу направлении средний круг, затем в противоположном среднему кругу направлении центральный. И завершаешь фигуру. Вроде бы так.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №303 | Тема: Sacred написано: 25 сентября 2012, 07:37 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 25 сентября 2012, 07:47



521
Gallantine, как альтернатива - есть специальная программа. Суть в том, что сохраняешь сет в виде файла, а затем этот файл переносишь в инвентарь нужного перса. Но способ PaukSama более простой и понятный.
PaukSama, спасибо за предложение, но я пожалуй откажусь - мне самому отыскать охота. :)

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №304 | Тема: Sacred написано: 25 сентября 2012, 11:26



521
PaukSama, ловко. Не знал про такое. Спасибо.
Когда играл методично прокачивал "Жадность" у гнома - только так и собирал части. А саркофаг возьму на заметку. ok

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №305 | Тема: Sacred написано: 26 сентября 2012, 07:16



521
PaukSama, впечатляюще, ничего не скажешь. Что можешь про прокачку рассказать - про лучшие места и тактику, например.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №306 | Тема: Sacred написано: 26 сентября 2012, 07:48



521
PaukSama, понятно. Прокачиваешься на квестах или целенаправленным уничтожением мобов?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №307 | Тема: Sacred написано: 26 сентября 2012, 08:11



521
Цитата arclite

Чем больше прокачано рун - тем меньше их будет падать


это уже доказанный факт. Я кое-где целые диссертации на эту тему видел.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №308 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 26 сентября 2012, 15:03



521
Я от командира Легиона Мертвых - Кардола не отказался бы. Уверен, что ему можно было бы классную биографию написать и в сюжет внести.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №309 | Тема: Sacred написано: 26 сентября 2012, 15:08



521
Цитата PaukSama

Залить можно только кольца и амулеты


В версии Sacred Gold есть же универсальные сеты, основанные на владении определенным видом оружия. Регалии Аарнума (меч с тремя местами под ковку и 3 кольца) например. И так для каждого класса оружия. И если сетовые кольца вковать в сетовое же оружие, тогда будет дополнительный эффект.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №310 | Тема: Sacred написано: 26 сентября 2012, 15:17



521
PaukSama, ну да, они складываются. Но если собрать, скажем, комплект Фалдамара (на топор), то образуется совершенно новый эффект - появляется шанс при ударе сколдовать огненный шар любым персонажем. Я это имел ввиду.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №311 | Тема: Sacred написано: 26 сентября 2012, 15:35



521
PaukSama, согласен. Жаль только, никогда не знаешь, что выпадет из того или иного моба. Хотя в этом есть определенная доля интереса от игры.
Я тут про теории выбивания предметов одну статейку читал. Надо будет сюда скинуть.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №312 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 27 сентября 2012, 09:47



521
Gwynbleidd, первый трэк приятен. Второй менее интересным показался.

ДДТ

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №313 | Тема: Sacred написано: 27 сентября 2012, 13:10



521
Цитата PaukSama

красная дыра наоборот ослабляет.


Никода не слыхал про такую. А про остальные абсолютно верно сказано.
PaukSama, лошадей используешь?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №314 | Тема: Sacred написано: 28 сентября 2012, 10:20 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 28 сентября 2012, 10:20



521
PaukSama, а у меня баг был - после загузки сохраненной игры лошадь пропадала.
Эльфийкой с луком прикольно на лошади играть - стрельба в движении.
Разработчики неплохо пошутили - у гнома есть сет, позволяющий ему передвигаться быстрее лошади. :)

Цитата Chiana

А мне сет "Ящик Пандоры" для Демонессы нравится..


Chiana, нравится в плане характеристик?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №315 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 28 сентября 2012, 10:36



521
Resurgam, good - манера исполнения у них своеобразная и притягательная.

SemperFi, воистину стильно - с удовольствием послушал.

Что-то я Сплин в теме давно не видел... Надо бы исправить.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №316 | Тема: Фолк-музыка написано: 28 сентября 2012, 10:53



521
SemperFi, смешанные ощущения после прослушивания остались... Хотя чем-то неуловимо цепляет.
Я свое знакомство с данным жанром начал с этого вот трэка Мельницы (видеоряд здесь, мягко говоря очень слабоват)

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №317 | Тема: Sacred написано: 28 сентября 2012, 13:06



521
Цитата PaukSama

А посвистеть не пробовал?


и свистел, и матерился, и проклинал разработчиков. :D Полностью слот с подковой пропадает.

Про демонессу раз заговорили - есть один интересный момент (по-видимому, не учтенный разработчиками) - во время полета атака сильно ускоряется. Это особенно заметно с арбалетом - можно нехилый урон наносить.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №318 | Тема: Sacred написано: 29 сентября 2012, 04:12 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 29 сентября 2012, 04:13



521
PaukSama, насчет того квеста - там где-то неподалеку неуязвимая лошадь есть. А насчет Шаддар-римов - на Youtube есть ролик про приручение их лошадей - получается забавный баг: конь остается под управлением ИИ и едет куда хочет сам.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №319 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 29 сентября 2012, 04:25



521
Alasiel_Van_Bei, сказать по правде не понимаю я такую музыку.

Старая песня

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №320 | Тема: Sacred написано: 29 сентября 2012, 09:42 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 29 сентября 2012, 09:56



521
PaukSama, про пещеру слыхал, но сам не находил closedeyes .
Про лошадь (материал с фан-сайта)
Чтобы завладеть бессмертной лошадью, квест выполнять не надо: просто сядьте на одну из “лошадей” и скачите, куда вам надо. Не требуются навыки верховой езды.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №321 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 29 сентября 2012, 10:05



521
А что, с Бегуном идея классная. good Тогда действительно полный интернационал в борьбе с Мором получим. :)
Про Кардола я уже говорил... Еще как вариант, можно предположить в качестве компаньона эльфа из долийского лагеря, который выдает квест на поиск пропавшей жены (Атрас, кажется. Давно не играл, могу ошибиться с именем.)

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №322 | Тема: Sacred написано: 29 сентября 2012, 10:08



521
PaukSama, про Джейсона знаю.
Слушай, ты когда-нибудь выбивал у ледяных эльфов их оружие?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №323 | Тема: Sacred написано: 29 сентября 2012, 10:32



521
PaukSama, а пользоваться ими можно? Или там бешеные ограничения как с оружием огров?
У меня время от времени возникает мысль - повыбивать что-нибудь интересное, но как верно сказано
Цитата PaukSama

Неохота разоружение качать, лучше чего по полезней.

и в очередной раз забиваю.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №324 | Тема: Sacred написано: 29 сентября 2012, 10:58



521
PaukSama, меня у них нечто похожее на кнуты интересует - как эти штуки у перса смотрелись бы. На фанатском сайте находил информацию о самом мощном оружии в игре. Кто-то умудрился выбить копье у медузы, охраняющей элемент земли. Писали, что урон у него чудовищный и разброс между минимальным и максимальным значениями маленький. Интересно, правда или нет...

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №325 | Тема: Sacred написано: 29 сентября 2012, 12:00



521
PaukSama, как только появится время - займусь этим. Если снова не забью на разоружение. :)

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №326 | Тема: Sacred написано: 30 сентября 2012, 02:13



521
В плане выпадения сетовых предметов наибольшая вероятность для успеха у темного и лесного эльфов и у гнома (если верить наблюдениям фанатов). Из них некоторые целенаправленно дроп-персонажей делают. Выведена формула, рассчитывающая шанс на выпадение предмета и параметры, от которых этот шанс зависит (%к вероятности нахождения предметов - чем он выше, тем больше шанс и класс монстра и его уровень).
Alasiel_Van_Bei, про серпы согласен - они еще и стоят неплохо (хотя с деньгами в игре проблем и так нету).
PaukSama, квест прикольный. Эти очки для мага доствал?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №327 | Тема: Sacred написано: 30 сентября 2012, 03:48



521
PaukSama, еще есть квест с вазами в военном лагере в пустыне. Я его никогда не проходил - вазу не угадывал.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №328 | Тема: Sacred написано: 30 сентября 2012, 12:17



521
PaukSama, обломно было - я в те времена идеалистом был :D . Награда там - 2 руны вроде бы.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №329 | Тема: Sacred написано: 30 сентября 2012, 13:09



521
Alasiel_Van_Bei, учтем-с, спасибо. Кто еще какие интересные квесты знает?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №330 | Тема: Sacred написано: 1 октября 2012, 08:23



521
Цитата PaukSama

я вобще много чего собирал. Бочонки с виски, мурбукские противоядия


значит не я такой один. У меня хранилище было поделено на части - в одной сеты, а в другой вся эта дребедень и руны.
Gallantine, я тоже всегда стартовый факел сохранял...для чего-то :)
Я больше всего не любил квест, где поселенцев надо было по пустыне собирать. Видать, был баг - у них скрипт поведения агрессивным был - очень они любили голыми руками на стайки орков нападать. Ну и бесславно гибли. А моя нервная система закалялась. :D

Форум » Записи участника [IIIXCorvusXIII]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб