Форум » Записи участника [IIIXCorvusXIII]

Результаты поиска
IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №331 | Тема: Sacred написано: 1 октября 2012, 09:32



521
Так, попробую это систематизировать - голова сегодня не варит. :)
1. Вариант из Андерворлд спасти Вильбура - пойти к принцу - вернуться в лагерь орков через портал - идти к ДеМордри.
2. Версия PaukSama спасти Вильбура - через портал попасть к принцу - оттуда тащиться к Демордри.
Возможно есть доля правды в рассуждениях. Хотя с другой стороны, крюк все рано приходится проделывать - короче путь не становится.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №332 | Тема: Sacred написано: 1 октября 2012, 10:19



521
PaukSama, не, шоколадка не спасет - только 10 часов сна помогут. :)
А насчет диалогов - косяк есть. Хотя для игрушки это дело привычное (но, тем не менее, не напрягающее игрока). Из сюжета меня лично убило перевоплощение Шарифы в Шаддара (как они до этого додумались :unsure:).

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №333 | Тема: Sacred написано: 1 октября 2012, 10:31



521
Цитата PaukSama

Не все же главным злодеям сидеть в своей башне и ожидать героя который придет его убивать.


Кстати, бой можно было повнушительней сделать. Старина Андукар в этом плане круче будет.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №334 | Тема: Sacred написано: 1 октября 2012, 12:58



521
Gallantine, в первых версиях игры это оружие можно было спутникам выдавать. Смотрелось сюрреалистично: в толпу гоблинов врывалась элбфийка/Вильбур/Шарифа размахивающая МЕЧОМ в 2 раза крупнее ее/его. В версии Gold этот прикол вроде ликвидировали.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №335 | Тема: Sacred написано: 2 октября 2012, 05:20 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 2 октября 2012, 05:21



521
А мне вот повезло - диск Gold сохранился с тех далеких пор. И первые версии без Underword'а вроде бы тоже. Я в то время с читом на неузвимость бегал - количество смертей персонажа превышало количество убитых врагов :) . Золотые времена были...

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №336 | Тема: Sacred написано: 3 октября 2012, 07:17



521
Я в свое время за gold в центр области ездил - в родной город их не поставляли.
PaukSama, патч 2.24 последний же? Больше других не было?

Добавлено (03.10.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Gallantine, в версии gold еще реплики персонажей озвучены на русском - некоторые очень забавно, кстати. Предметов там больше, чем в обычном (сетов кстати тоже), в анкарийской части карты задания новые добавлены. Много чего там.


IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №337 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 3 октября 2012, 07:36



521
W@nTeD, не зацепило :( . Может, сегодня у меня настроение не то...

Еще одна композиция Сплин

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №338 | Тема: Sacred написано: 3 октября 2012, 07:45



521
PaukSama, а 2.28 что-нибудь принципиально изменяет в игре?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №339 | Тема: Sacred написано: 3 октября 2012, 08:23



521
PaukSama, исчерпывающе, спасибо. Надо будет себе установить.
P.S. Заодно и про некоторые баги узнал.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №340 | Тема: Sacred написано: 3 октября 2012, 08:39



521
PaukSama, ну это еще ничего - опыт хотя бы прилагается.
У меня была гораздо забавнее ситуация - персонаж застревал между деревьями и не мог вылезти оттуда... А способностей прыжка не было при этом. Пришлось 30 минут игры заново проходить.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №341 | Тема: Sacred написано: 4 октября 2012, 06:44



521
Цитата Gallantine

там отключатель элемента воды


Я когда первый раз проходил ухитрился там дракона НЕ найти. ^_^

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №342 | Тема: Sacred написано: 4 октября 2012, 10:10



521
Цитата Gallantine

на втором этаже какая-то тюрьма и задания


Вот там я очень сильно жалел, что не существует карт подземных локаций. (хотя я видел грандиозное творение - кто-то пытался создать объемную карту подземелий).

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №343 | Тема: Sacred написано: 4 октября 2012, 10:23



521
Gallantine, ага. Если не ошибаюсь, в той части где переключатель. Черный дракон.
А всего их 9.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №344 | Тема: Sacred написано: 4 октября 2012, 11:22



521
PaukSama, ну один из 10 мирный, квестовый. Я только про агрессивных писал. Или что-то путаю?
P.S. А вообще-то их побольше - они в качестве боссов регионов попадаются.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №345 | Тема: Sacred написано: 4 октября 2012, 13:07



521
PaukSama, такая же ситуация. Там механизм такой - набираешь необходимое количество трупов, затем открываешь журнал заданий, на карте появляется метка. Из того, что я слышал - боссы там не самые простые.
Gallantine, около Маскарелля тропинка вдоль реки имеется на северо-запад... По ней прогуляйся на досуге. ;)

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №346 | Тема: Sacred написано: 5 октября 2012, 12:44 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 5 октября 2012, 12:44



521
Gallantine,
Цитата PaukSama

обьявление мира вообще какие нибудь плюшки дает?


По непроверенным данным некоторых персонажей можно будет в спутники брать - Аделину из Серебряного ручья, минотавра Моку и еще нескольких. Но не знаю насколько это правдиво.

Chiana, ну хотя бы опыт за драконов останется.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №347 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 5 октября 2012, 12:54



521
Твилайт, мне у него другие песни нравятся - Славянская душа, Москва-Владивосток, Ветер северный. А вообще, от шансона я уже отошел.

Немного романтики и грусти (старшее поколение узнает исполнителя).

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №348 | Тема: Sacred написано: 5 октября 2012, 13:27



521
PaukSama, говорю же, данные недостоверные. :)
Я никого никогда не брал - опыт может и достается обоим, а вот шанс на выпадение сета спутник понижает. Да и убивают их быстро.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №349 | Тема: Sacred написано: 6 октября 2012, 01:19



521
PaukSama, как бы то ни было - спутники в игре вещь не нужная - им же только оружие давать можно. Если бы они воспринимали доспехи, может жили бы подольше - глядишь и польза от них была бы. А так... только зелья здоровья тратить. closedeyes

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №350 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 12 октября 2012, 13:32



521
Samura,
Ник 10 - стильно и четко
Ава 9 - красиво, но на первый взгляд малость непонятно
Титул 9 - готическое написание и японское понятие немного несоответствуют друг другу
Подпись 10 - шикарно
Общий вывод - классный стиль

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №351 | Тема: Что ты думаешь о человеке над тобой? №2 написано: 12 октября 2012, 13:39



521
Логан, лично с этим человеком не общался, но попробую дать описание. На моей памяти не разу не изменил стиль Хитмана - это говорит о нем как о консервативном человеке, любящим стабильность. Скорее всего черты характера соответствуют/пытаются соответствовать данному персонажу - холоднокровие, рассудительность (об этом так же говорит небогатая история замечаний). Еще есть мнение, что в реальности это очень аккуратный человек. Вроде бы все.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №352 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 14 октября 2012, 01:42 | Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 14 октября 2012, 03:19



521
Твилайт, начали за здравие, закончили за упокой :D

Gavin Rossdale - Adrenaline

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №353 | Тема: Sacred написано: 15 октября 2012, 08:43



521
PaukSama, какой уровень? Смотрю без зельев здоровья бегаешь.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №354 | Тема: Sacred написано: 15 октября 2012, 09:24



521
PaukSama, ясно. А уровень сложности - золото?

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №355 | Тема: Sacred написано: 15 октября 2012, 12:22



521
PaukSama, а мне на золоте тяжко играть было. Серебро как-то комфортнее проходится. Помнится там до 82 уровня докачался. А потом игрушка стала падать на рабочий стол - пришлось удалить перса. :(

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №356 | Тема: Sacred написано: 16 октября 2012, 07:53



521
PaukSama, глупый был - не додумался.
Gallantine, не в статах счастье. Некоторые вещи стоит собирать для того чтобы просто паовеселиться. Да и PaukSama вроде неплохой скрин кинул - там все ясно.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №357 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 16 октября 2012, 08:07



521
Resurgam, а по мне КиШ - довольно неплохо. Советую их 2 последних альбома послушать TODD Акт 1 и Акт 2.

И снова Darkseed

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №358 | Тема: Sacred написано: 16 октября 2012, 09:45



521
PaukSama, если для темного эльфа, то + к харизме (таки да, он крут в них ok ) и -19 к обзору. Ну и защита вроде чуть ниже средней.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №359 | Тема: Sacred написано: 16 октября 2012, 12:43



521
PaukSama, ну возможно это так. Тогда дроп-перса гнома создавать - вкладываться в харизму, жадность и торговлю по максимуму. Для сетов у торговцкв значения харизмы и торговли должны запредельные скорее всего быть.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №360 | Тема: Sacred написано: 16 октября 2012, 12:56



521
PaukSama, а если на бронзе играть? Шанс на сет вроде не зависит от уровня сложности игры.

Форум » Записи участника [IIIXCorvusXIII]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб