Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалила через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.
Heartless, зачем они вообще нужны? Для консольщиков, в нормальном шутере использование укрытий зависит от игрока, а не от того, как герой прилипает к стенкам рандомно. В МассЭффект2 проще было - там я знала, как и где Шеппард спрячется, когда направляла его туда.
По-началу мне не очень понравилось, мне она показалась какой-то скучной и однообразной, но потом ничего, втянулась. Конечно, может быть я слишком многого от неё ожидала перед выходом. Прошла обе концовки. Хотя на "хороший" раз все-таки убила одну собаку и Старую Ветошь, но этой старой ведьме дано пора было освободиться от воспоминаний и видений. Так что в целом впечатление приятное, музыка в конечных титрах, конечно, подходит по обе концовки, отлично звучит. Среднюю концовку не стала проходить - потому как она бессмысленная, ни рыба, ни мясо ))) Понравилось также то, что при хорошем прохождении там, где в плохом варианте лазили плакальщики, теперь нормальные более-менее здоровые люди, с которыми можно погуторить маленько, чего-нить узнать. Из всех способностей пользовалась только перемещением. Время мне замедлять не нравится в играх, а перемещение хоть полезно. В крыс вселялась ради прикола, но один раз, не более, на пробу, непонятно ведь, куда ползти, там в этих вентиляционных ходах столько поворотов, обязательно не туда, куда нужно приползешь ) и охранник меня чуть не затоптал ))) Прикололо на маскараде, что Корво такой наглый, что своим именем расписался в журнале гостей. Думала, что он все же что-нибудь придумает. Но решил выпендриться, мол, я такой крутой, даже не скрываясь в ваш дом пришел. ))) И гости мне еще говорили, какая, мол, у вас ужасная маска. Видимо, они вообще не смотрели, что на себя цепляют. Это не маскарад был, а бал уродов, кунсткамера какая-то. Понравилось у Дауда кошелек стащить. Слышала что-то про дополнение, в котором можно будет за Дауда поиграть, вот это отлично, ммм, императрицу своими руками бить. Там он вообще столько дел проворачивал, настоящий крутой наемник ))
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №366
| Тема: Dishonored
написано: 16 марта 2013, 05:18
Мне атмосфера эта понравилась, такое начало ХХ века, расцвет грязных производств, великие открытия науки, не без экспериментов на людях, и при этом средневековые ещё предрассудки, нормы поведения. Все темное, грязное, отвратительно-тошнотворное. Вся эта ворвань кругом разлита, даже запах в носу стоит, крысы, мухи, трупы. Круто!
Я что-то не прониклась к этой части Ассасинов - за Хейтема еще интересно было играть, а вот потом За Коннора игра стала скучной, однообразной. Я, конечно, прошла до конца, но через силу, чтобы уже удалить её с чистой совестью. Все-таки Ревелейшнс была в сто крат лучше и интереснее. Следующую часть про пиратов даже не жду. Мне кажется будет ещё скучнее.
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №368
| Тема: Rage
написано: 17 марта 2013, 06:20
Игра одноразовая, но не удалила, оставила, чтобы периодически зайти, пострелять, покататься. Радует наличие русской озвучки. Как первый раз запустила - сразу Квейк 4 вспомнила, графика похожая - так все как-то блестит и бьет в глаза. Сценарий обычный - победила дружба. Разочаровало отсутствие свободы, да, можно отказаться от задания, но тогда вообще нечем заняться. Только и остается слонятьс из стороны в сторону, по гонкам и всё.
А мне больше по душе пираты ХХ века, не те, которые кряки для игр делают, а как Хойт Волкер и компания. Современное оружие, наркотики, бухло и девки ))Вот это пираты, а в Ассасин крид все-таки подоплека другая, ассасин не должен быть пиратом, он борется ради высших целей. Согласна с -Dark_side-, им просто захотелось в полной мере использовать морские баталии.
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №370
| Тема: Assassin's Creed 3
написано: 18 марта 2013, 07:33
| Отредактировано: HARU-CHAN - 18 марта 2013, 07:39
Да, вот из-за отсутствия высшей цели, идеи, наверное, третья часть и кажется скучной. Эта часть создана для того, чтобы просто побегать и подраться. Нету во всех этих заданиях души, чего-то такого не чувствуется и не затягивает.
AlexxGreat, стратегии я тоже люблю ) Хорошо, тогда приобрету. Еще бы выпустили такое дополнение или мод, ну это так, мечта скорее, чтобы сценарий первого Старкрафта был соединен с графикой второго )))
Добавлено (19.03.2013, 14:50) --------------------------------------------- Достала со дна компа фотку с новогодней корпоративки )) А сегодня прическа поменялась, муж потом сказал, что мне теперь, как Данте, только демонов мочить идти )))
Несколько дней потерпеть еще, и посмотрим, что эта игра нам приготовила. Лично я не в восторге от того, что действие игры переносится из-под воды на небушко. Все-таки мне больше по душе давящая толща воды, тина, темнота, протекающие стенки, гнетущая атмосфера с запахом моря. Но из большого уважения и любви к предыдущим частям я её обязательно пройду.
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №378
| Тема: Arma 3
написано: 22 марта 2013, 11:35
Ох, какая же Арма все-таки классная! А в обновленном варианте она смотрится еще круче, очень жду эту игру. Надеюсь, дату выхода опять переносить не будут.
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №379
| Тема: Survarium
написано: 22 марта 2013, 11:58
Мда, этот проект одновременно и пугает и притягивает. Я уже отписывалась по этому поводу. Только дополню немного, что в любом случае, что бы там ни получилось, в эту игру стоит поиграть из уважения к группе разработчиков, которые работали над всеми любимым Сталкером. Однако при этом нельзя вкладывать туда слишком много ожиданий (хотя авторские скриншоты, арты и видео к этому подталкивают))) слова там громкие, картинка красивая, но главное в этом деле не перехвалить проект самим авторам, а то разочарование от новой и ожидаемой игры - самое худшее, что можно придумать. А вот если слегка пренебрежительно к этому относиться, будет приятно, если игра все-таки приятно удивит. Вот на это я очень надеюсь, и желаю группе разработчиков удачи! Они взялись за тяжелое дело, и, надеюсь, понимают, что им придется столкнуться с миллионами поклонников сталкера, и сделают все возможное, чтобы порадовать фанов и без упоминания торговой марки "сталкер".
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №380
| Тема: sZONE-Online
написано: 22 марта 2013, 12:11
Заинтересовали, прям ))) Но буду ждать полной, законченной версии. Не нравится мне эта мода, игры тестировать. Хватит уже. Разработчики выкидывают игру на бета-тесты, а потом ни к чему не придраться, все же бета еще ))) Хочется жаловаться и возмущаться, и чтобы тебя при этом слышали, а не ставили в очередь на решение проблемы ))) А в целом задумка интересная, эдакий легкий фанатский проект. Остается только пожелать удачи, чтобы игра спорилась.
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №381
| Тема: War Thunder
написано: 22 марта 2013, 12:17
Ну, не знаю, меня как-то не затянула эта игра. Мне показалось, что это не то, что симулятор, а как бы наполовину симулятор и аркада. Что-то среднее. Причем, в каких-то моментах аркадность вылазит в самый ненужный момент, когда ты уже просчитал примерно/прикинул, как будешь двигаться, самолет тебе этого сделать не дает, потому что не умеет просто. Управление там не очень удобно построено, нет бы все кнопки на клавиатуре рядом разместить, чтобы не приходилось на них пялиться, мне пришлось полчаса управление под себя подгонять, чтобы потом вообще туда не отвлекаться. Да и вообще, мне она показалась какой-то скучноватой, такой....мм...вялой, что ли. И музыка мне в игре не понравилась )))
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №382
| Тема: Battlefield 4
написано: 28 марта 2013, 06:17
Поистине страшных игр нет. Обычно, чтобы напугать игрока берутся темные коридоры и резко выскакивающие громки монстры. Но это давно уже никого не впечатляет. А вот интересную, напряженную атмосферу некоторые игры все-таки создают. В частности могу отметить очень запомнившуюся в этом плане игру "Анабиоз: Сон разума" про застрявший во льдах советский ледокол. Очень меня эта гра заинтересовала и затянула своей мрачностью и тяжестью атмосферы.
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №384
| Тема: War Thunder
написано: 30 марта 2013, 02:48
LastLight, в варплейнс я играю, но там управление ваще детское, аркада ведь абсолютная, без намеков на симулятор. А тут мне показалось, что хотели сделать симулятор, потом решили упростить до аркады, где-то остались элементы аркадные, где-то от симултора, все как-то недоделано и наполовину, перемешано )
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №385
| Тема: Творчество
написано: 30 марта 2013, 07:38
да в том-то и дело, что свои ПВО страшнее вражеских - даже если поблизости нет врагов, они стреляют по своим, просто от нечего делать, наверное ))) Но что точно очень выгодно отличает ВарТандер от ВорлдОфВарплейнс - так это смена погоды. Обожаю, когда вокугдождь, или туман - тоже очень красиво выглядит. Ну и наземная техника - это большой плюсеег ))
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №389
| Тема: Far Cry 3
написано: 11 апреля 2013, 07:29
Кто, если не мы? ))) Только злые русские Иваны в таких слухах могут участвовать, все уже прошли эту игрушку, а она даже не была нормально анонсирована ))) Вообще этим Иванам по мордам бы настучать, если это правда, то русские игроки могут вообще никогда больше не увидеть дублированных или даже с субтитрами игр.
Изменение репутации для пользователя HARU-CHAN
HARU-CHANOffline
Сообщение №390
| Тема: Творчество
написано: 11 апреля 2013, 07:32