Чат лет 6-7 назад переехал в Дискорд. 1. Вверху на каждой странице сайта после авторизации ссылка. 2. На всех страницах сайта кроме форума сбоку ссылка "Join Discord". 3. Просто ссылка https://discord.gg/yF47NZ3gH5
Тогда на общую цветовую картинку локации еще могут влиять ImageSpace, ImageSpaceModifier - дневные и ночный варианты у обоих - и Weather, применяемые в этой локации. График смены дня и ночи, от которой и могут периодично появляться такие глюки, задается в Climate.
Оно опять получило доступ в интернет. Куда же смотрят санитары
Забанен.
P.S. Почему "санитары": человеку с нормальной или близкой к нормальной психикой не придет в голову тратить свое время на рассылку этого бредового высера за авторством обиженного школьника, который опять же нормальному человеку просто не придет в голову.
Почему "оно": занимающееся этим человеком быть не может
На ImgBB, как и на подобных сервисах есть BB-код миниатюры со ссылкой. Это маленькая картинка, при нажатии на которую можно просмотреть ее в полном размере. Экономит место и траффик. Пример.
А смещения происходят от:
1. правки костей в Нифскопе
2. использования Нифскоп 2.хх. Последняя нормально работающая версия для ФО/ФНВ - 1.1.3. В шапке темы есть ее портабл, не зависящий от настроек уже установленной программы и самой не лезущей в реестр.
Висит с 2012 года, подобное и в других разделах. Это про то, можно ли под спойлером. Спойлер же вообще не для этого, а для убирания простыней под него.
ImgBB и VFL без рекламы.
Цитата Stea1ch
версии 2.хх нифскопа не требуют установки
То, что он в папке, не делает его портативным. Все настройки хранятся в реестре (и остаются там) и подхватываются другими версиями, если они есть. В шапке же настоящий виртуальный портабл, ВСЁ свое хранящий в папке программы. При этом поддерживает ассоциацию в проводнике.
И пусть 2.хх красивше на вид, но с моделями ФО3/ФНВ она глючит, не считая того, что некоторые функции в ней поломаны. Это как с NifTools, где послядняя нормальная для этих игр 3.5.5.xxxx, а при использовании более новых очень высока вероятность багов с моделями, потому что они рассчитаны на четверку и свитки, где модели отличаются.
Цитата Stea1ch
КАК?
В Нифскопе вообще нежелательно двигать кости в моделях, работающих с анимацией, потому что анимации рассчитаны на оригинальное расположение костей в моделях. Если новая модель не совпадает с ванильным донором, ее надо править в 3д-редакторе, подгоняя под ванильную модель. Или же исправлять анимации - idle, reload и тд. - под новую модель.
Так что сначала в 3д-редакторе подогнать, при необходимости и изменить модель под ванильную, а потом уже вставить ее в модель, где кости не изменялись. И в Нифскоп 1.1.3.
Если модель в игре черная, особенно под некоторым углом зрения - это проблема с нормалями. Если по-хорошему, то ее надо в 3д-редакторе надо обработать примерно так. Но можно попробовать и более простой способ: экспортировать из Нифскопа эту модель и заново потом ее экспортировать из 3д-редактора в .nif. Просто для того чтобы совпали рендеры используемые.
Цитата Stea1ch
как двигать кости, не затрагивая меш?
Меши привязываются к костям, не наоборот, поэтому по-простому не получится, если это не кость, к которой не привязывается меш - прицеливания, прожектил и тп. Разве что в 3д-редакторе подвинуть кости, экспорт, настроить полученный ниф в соответствие с ванильными, и уже в эту модель с измененными костями пихать свою.
А блеск настраивается в Нифскоп через параметр Glossness + заливка в текстуре.