Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №3571 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 ноября 2022, 18:01




ApeX  Offline  Сообщение №3572 | Тема: Общение написано: 15 ноября 2022, 20:08



Цитата Sabira

чат чёрт знает где


Чат лет 6-7 назад переехал в Дискорд. 1. Вверху на каждой странице сайта после авторизации ссылка. 2. На всех страницах сайта кроме форума сбоку ссылка "Join Discord". 3. Просто ссылка https://discord.gg/yF47NZ3gH5 
Цитата Sabira

общения на форумах ниже плинтуса

А что мешает общаться? 
Цитата Miracle_Paint

Где мои медалики?


На старом движке остались.

ApeX  Offline  Сообщение №3573 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 ноября 2022, 20:10



 

ApeX  Offline  Сообщение №3574 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 ноября 2022, 13:37



Hommyak, это не для NPC, но может помочь, если получится заменить NPC на лету скриптом или еще как. Строение нифок у игр одинаково.

ApeX  Offline  Сообщение №3575 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 16 ноября 2022, 19:35




ApeX  Offline  Сообщение №3576 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 ноября 2022, 19:41



Я бы нифки подозревал, не освещение. Если другие нифки - тушки - нормально себя ведут, то причина в одежде явно ninja

ApeX  Offline  Сообщение №3577 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 ноября 2022, 20:56



Тогда на общую цветовую картинку локации еще могут влиять ImageSpace, ImageSpaceModifier - дневные и ночный варианты у обоих - и Weather, применяемые в этой локации. График смены дня и ночи, от которой и могут периодично появляться такие глюки, задается в Climate.

ApeX  Offline  Сообщение №3578 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 ноября 2022, 14:28



Цитата YikxX

не влияют


Радикально решение, что остается: заменить все лампочки на другие unknown

ApeX  Offline  Сообщение №3579 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 ноября 2022, 19:13




ApeX  Offline  Сообщение №3580 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 ноября 2022, 17:45




ApeX  Offline  Сообщение №3581 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 ноября 2022, 19:08




ApeX  Offline  Сообщение №3582 | Тема: Скрипты написано: 18 ноября 2022, 20:00



Горностай, ошибка может и быть, но не показываться. Power Up еще это лечил. И экстендер гэкковский еще есть. Ссылка.

ApeX  Offline  Сообщение №3583 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 ноября 2022, 09:42 | Отредактировано: ApeX - 19 ноября 2022, 09:43



Цитата YikxX

Оружие у них стандартное, кроме дамага.


То есть сделанное на основе ванили, но с другим ID, видимо. 

Тогда его надо в форм-лист встроенного оружия embedded... вписать. ПКМ на ванильное > Use> и добавить в те листы.


ApeX  Offline  Сообщение №3584 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 ноября 2022, 14:27



А нельзя на патроны эффекты эти при попадании нацепить? Точно бы тогда не крутились без надобности. 

А так в ванили есть ведь уже предметы с таким эффектом. Правда, не по 8 зараз...


ApeX  Offline  Сообщение №3585 | Тема: Скрипты написано: 19 ноября 2022, 17:01



Кириллица в скрипте, возможно, мешает.

ApeX  Offline  Сообщение №3586 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 ноября 2022, 17:03



Юпитер, мож, появится, что еще pardon

ApeX  Offline  Сообщение №3587 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 ноября 2022, 17:08




ApeX  Offline  Сообщение №3588 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 ноября 2022, 18:17




ApeX  Offline  Сообщение №3589 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 21 ноября 2022, 04:29 | Отредактировано: ApeX - 21 ноября 2022, 04:46



Оно опять получило доступ в интернет. Куда же смотрят санитары biggrin

Забанен. 

P.S. Почему "санитары": человеку с нормальной или близкой к нормальной психикой не придет в голову тратить свое время на рассылку этого бредового высера за авторством обиженного школьника, который опять же нормальному человеку просто не придет в голову. 

Почему "оно": занимающееся этим человеком быть не можетfacepalm


ApeX  Offline  Сообщение №3590 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 ноября 2022, 18:36




ApeX  Offline  Сообщение №3591 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2022, 06:41



Modogolik_2006, есть такой вагончик

Было бы проще найти вагончики в плюсе при наличии большей информации: отсюда с сайта качался переведенный или с нексуса; примерно год.


ApeX  Offline  Сообщение №3592 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 ноября 2022, 16:50




ApeX  Offline  Сообщение №3593 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 24 ноября 2022, 15:47




ApeX  Offline  Сообщение №3594 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 25 ноября 2022, 11:22



Картинки если исчезают, то из-за хостинга картинок, где они размещены. 
Цитата Stea1ch

тема по замене модельки автомата в нифскопе


Темы не было, если только ссылка на статью. А статья здесь. И на стр. 2 тоже есть по теме. 
Цитата Stea1ch

сделать коллизию в нифскопе за 5 минут - тоже не могу найти...


Есть за 2, но в 3ds Max - пункты 4 и 7 в сообщении. Что-то в Нифскоп, хз за сколько минут.

ApeX  Offline  Сообщение №3595 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 ноября 2022, 06:27



На ImgBB, как и на подобных сервисах есть BB-код миниатюры со ссылкой. Это маленькая картинка, при нажатии на которую можно просмотреть ее в полном размере. Экономит место и траффик. Пример.


А смещения происходят от: 

1. правки костей в Нифскопе

2. использования Нифскоп 2.хх. Последняя нормально работающая версия для ФО/ФНВ - 1.1.3. В шапке темы есть ее портабл, не зависящий от настроек уже установленной программы и самой не лезущей в реестр.


ApeX  Offline  Сообщение №3596 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 ноября 2022, 08:05



Цитата Stea1ch

всегда прячу полноразмерные под спойлеры (


Висит с 2012 года, подобное и в других разделах. Это про то, можно ли под спойлером. Спойлер же вообще не для этого, а для убирания простыней под него. 

ImgBB и VFL без рекламы. 

Цитата Stea1ch

версии 2.хх нифскопа не требуют установки


То, что он в папке, не делает его портативным. Все настройки хранятся в реестре (и остаются там) и подхватываются другими версиями, если они есть. В шапке же настоящий виртуальный портабл, ВСЁ свое хранящий в папке программы. При этом поддерживает ассоциацию в проводнике. 

И пусть 2.хх красивше на вид, но с моделями ФО3/ФНВ она глючит, не считая того, что некоторые функции в ней поломаны. Это как с NifTools, где послядняя нормальная для этих игр 3.5.5.xxxx, а при использовании более новых очень высока вероятность багов с моделями, потому что они рассчитаны на четверку и свитки, где модели отличаются. 

Цитата Stea1ch

КАК?


В Нифскопе вообще нежелательно двигать кости в моделях, работающих с анимацией, потому что анимации рассчитаны на оригинальное расположение костей в моделях. Если новая модель не совпадает с ванильным донором, ее надо править в 3д-редакторе, подгоняя под ванильную модель. Или же исправлять анимации - idle, reload и тд. - под новую модель. 

Так что сначала в 3д-редакторе подогнать, при необходимости и изменить модель под ванильную, а потом уже вставить ее в модель, где кости не изменялись. И в Нифскоп 1.1.3.


ApeX  Offline  Сообщение №3597 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 ноября 2022, 09:31



Модель в студию. Нифку готовую и 3ds (что вставляется).

ApeX  Offline  Сообщение №3598 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 ноября 2022, 14:58



Цитата dadoniche

можно нормально исполнить)... это все рок животворящий!

Похоже на Linkin Park 




ApeX  Offline  Сообщение №3599 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 ноября 2022, 09:49



Вот именно что похоже на   



ApeX  Offline  Сообщение №3600 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 28 ноября 2022, 14:17 | Отредактировано: ApeX - 28 ноября 2022, 14:18



Цитата Stea1ch

игре моделька слишком черная


Если модель в игре черная, особенно под некоторым углом зрения - это проблема с нормалями. Если по-хорошему, то ее надо в 3д-редакторе надо обработать примерно так. Но можно попробовать и более простой способ: экспортировать из Нифскопа эту модель и заново потом ее экспортировать из 3д-редактора в .nif. Просто для того чтобы совпали рендеры используемые. 
Цитата Stea1ch

как двигать кости, не затрагивая меш?


Меши привязываются к костям, не наоборот, поэтому по-простому не получится, если это не кость, к которой не привязывается меш - прицеливания, прожектил и тп. Разве что в 3д-редакторе подвинуть кости, экспорт, настроить полученный ниф в соответствие с ванильными, и уже в эту модель с измененными костями пихать свою. 

А блеск настраивается в Нифскоп через параметр Glossness + заливка в текстуре.


Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб