Лайнс, Пишет, что Fallout.ini (Туда записываются все изменения настроек и т.д.) стоит с галочкой "только чтение" т.е. с него можно взять данные, но изменить их нельзя. FOMM спрашивает разрешение на снятие галки "Только чтение", чтобы можно было внести изменения. Стоит нажать "Да", чтобы "FALLOUT.INI" работало правильно.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Сабж спрашивает у нас- "у меня ничего нет, что делать?"
Направить. Что уже сделали. Больше сообщений пока небыло от человека. Надеюсь сидит, читает и изучает, а не дуется на то какие мы "плохие".
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Создание даже "жалкого непися" не лучший способ начинать знакомство с редактором
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Начинал с того, что просто изменял уже существующее оружие и НПС, погоду, освещение и броню. Таким образом понял как редактор устроен. А вот уже затем начал создавать своё новое.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Меня в ВК нет, но скайп есть. Правда микрофон плохой. Через демоонстрацию экрана могу показать основы иги глянуть что у тебя там не так. Надо только договориться когда т.к. на след неделе я продолжу работу над своим модом.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Нет не поэтому. Ничего сложного в редакторе нету, а вот в скриптах бывает, но в ознакомлений и созданий простеньких модов они не нужны.
Всё. Ушел с собакой. Пиши в ЛС как тебя в скаипе наити. Как смогу сегодня то отправлю запрос на добавление в контакты.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Парень не чайник. Сам ГЕКК у него был не настроен для работы на Вин 7 просто. Пообщались по скайпу, исправили, сделали мелкий мод для проверки и всё заработало, а так даже плагин не мог сохранить до этого он. Но мануальчик лишним не бывает. Лично даже я забывать стал как там и что с НПС.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Замотанная в изорванные тряпки, ходит по миру Агония Битвы, наблюдая за распрями смертных. Крепко сжимает она свою косу, редко пуская ее в дело, а если все же пустит – то рушатся города и крепостные стены, невинные тысячами погибают в страшных мучениях, а сердца обычных людей воспламеняются беспричинным гневом и яростью. Намного выше обычного человеческого существа, широко раскидывает она свои потрепанные и ободранные когтистые крылья, зацепляя ими души людей и оставляя на них незаживающие шрамы. Агония Битвы родилась задолго до появления человечества, поэтому никому неизвестно, что скрывается под ее капюшоном, да никто и не горит желанием узнать. Медленно шествует она по земле, неизвестно, почему она выберет именно вас для своей жертвы. Остается надеяться, что она сочтет вас достаточно достойным загробной жизни – тогда она окутает вас своими гигантскими крылами и перенесет в место, достойное называться Вальхаллой, но горе вам, если она не найдет ввашем уме достаточно смелости и решительности. Тогда вас ждет только мучительная длительная агония, полная боли и криков о пощаде – Агония Битвы знает толк в физических пытках.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
По результатам теста вы набрали от 6 до 10 правильных ответов!
Неплохой результат. Вы переиграли в хорошее количество игр и знаете о некоторых из них больше, чем все.
Мне стыдно!
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Как сделать так, чтоб оружие не так сильно дрыгалось? У моего оружия 3 выстрела в секунду, но оно дрыгается как автомат.
Если оружие автоматическое, то подправте AttackMultiplier.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
4STOP97, Я тебя прошу! Пряч под споилер подобные сообщения!
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
С корявыми моделями -это точно лишнее. Частенько ситуации у меня, когда из за края дерева или машины стреляю, то попадаю в невидимый край модели т.е. задеваю край коллизий модели. С игроком это часто случается, а вот НПС -они читеры. Они эти невидимые края "видят" и поэтому стреляют только когда есть возможность попасть насколько я заметил. Что даёт им значительное преимущество перед игроком. И вот будет часто такая ситуация, что игрок показывается из за угла, чтобы выпустить очередь по показавшемуся из за угла здания мутанту и обламывается попадая в невидимый край коллизий мусорки. В то время мутант свойм огромным пулемётом убивает гг с двух выстрелов.
Также насчет мутантов. Ну не дело мутантам падать с двух выстрелов. В голову -да, а так нет. Они по идее должны быть опасными )
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Проверь размер текстуры. Если хотябы на одну точку больше будет чем нужно, то она не будет работать. Но если текстура будет болше или меньше в правельных соотношениях с оригиналом, то тогда работать будет. Что я хочу сказать, так -это то, что текстура может быть 512х512, и если её увеличить до 1024х1024, то работать будет. А вот если текстура будет 512х513, то отображаться не будет.
Ну и формат еще раз проверь.
Больше незнаю в чем проблема может быть.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Иногда приходиться самому "создавать" эти нулевые кординаты. Для начала просто передвинь затвор туда, куда тебе надо. Затем когда затвор будет в нужном тебе месте, то кликни правой кнопкой мыши по нему и в меню выбери "Transform>Apply". Тогда твой новые собственные кординаты станут для затвоора нулевыми. Тоже самое касается и размера.
Также судя по всему у тебя там винтовка с "болтом" (Bolt action rifle). Лично даже мне иногда тяжело правильно поставить затворы у таких винтовок. При перезарядке часто болт за раму выходит или проваливается в неё.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как увеличить дальность полёта гранаты для автоматического гранатомёта "Милосердие" ?
Увеличить скорость полёта снаряда, или уменьшить гравитацию. Во втором случае если снаряд не является "lobber" т.к. для "lobber" гравитация всегда равна 1. Всё это делается в ГЕКК в категорий "Special Effects>Projectiles".
Если нужно увеличить расстояние на котором граната бы летела и не исчезала, то увеличте "Range" там же в "Projectiles".
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
А где эта текстура находится , всмысле в какой папке её искать и как её привязать к эффекту разжижения , всмысле к новому эфекту рзжижения .
Скорее всего придёться разпаковать BSA архив. В данном случае -это "Fallout - Textures.bsa". Там хранятся все текстуры игры (но не DLC). Распаковывается с помощью FOMMа к примеру. А "привязать" -это через ГЕКК делается. Больше пока сказать по ГЕККУ не могу т.к. не занимался подобным делом.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
что хорошего можно достать из расплавленной массы?
Но всё же это будет большим минусом для оружия как по мне )
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Ну тут легче показать через демонстрацию в скайпе. Я расписывать не люблю.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Можно ли поставить немецкую озвучку, но чтобы остались русские субтитры?
Можно. Нужно только аудиофаилы чтобы немецкие были.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вот уж незнаю. Быстрый поиск и мне не дал результатов.
Вам нужны чисто звуковые файлы (немецкие). Они чаще всего запакованы в BSA архив. Нужно распаковать "sound>voice" в папку "Data" игры.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
например, я целюсь в голову, а попадает в шею или грудь.
Это работает автоматическое прицеливание. Игра сама "доставляет" пули в корпус врагу. Это было сделано для игроков с Xbox или PS, чтобы стрелять было проще. Незнаю зачем они оставили аймбот в PC версий. Но всё это исправляет то, что я написал выше.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Добавлено (04 Февраля 2015, 17:24) --------------------------------------------- Можно ли как то сделать так, чтобы ГЕКК запоминал папку из которой в предыдущий раз бралась модель? А то каждый раз к примеру идти по пути "clutter/junk/", чтобы взять нужную модель уже деиствует на нервы т.к. у меня просто куча их. В редакторе скайрима такая возможность есть например.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...