Afarey, Во первых он учит крику "Разрыв души" и этот крик не имеет никакого отношения к его вызову. Во-вторых, крик для вызова себя самого дается им сразу, нужно только три душонки вложить в него. И в третьих, для вызова Дюрневира нужно кричать в небо как-бэ:)
igor25rus, Даэдрические доспехи подходят колдуну, а Драконьи тому, кто пользуется криками и рубится с драконами в ближнем бою. Разница у них не в защите. Показатели брони у них примерно одинаковые, только драконьи еще и бонус к броне имеют. В общем они круче:)
alexsilent, Для заточки оружия специальных условий не требуется. Нужны только оружейные пасты. Продаются у кузнеца, либо можно сделать самому, рецепты у того-же кузнеца покупаешь. Луки улучшаются при помощи паутинной железы.
Wilgeforce, Иллюзия, единственное дерево перков, которое я не менял. Поэтому оно и похоже на ванильное:) Ординатор меняет только перки. Хотя два ребалансера в игре - это уже создает вероятность багов, дисбаланс и провоцирует вылеты. Дерево Иллюзии когда-нибудь поменяю, но для этого надо самому поиграть за мага-иллюзиониста. А я ни разу за него не играл. Заклинание "Касание Исповедницы", есть только в тестовом виде. Оно не отлажено, хотя и очень эффектно:)
Wilgeforce, Добавляет урон при ближнем бое с оружием и без него, когда ГГ под алкоголем. Естественно конфликтует с любым модом изменяющим алкогольные напитки. Насчет SKSE, вроде-бы уже нет. Сам играю с последней стимовской версией, проблем нет. Какая там версия внимания не обращал правда
Вопрос другой. Желудочный сок падает с монстров при каких-то условиях или просто так? Мб был урезан шанс с обновой крайней? Убил несколько волков, лису, зайца - ни с кого нету до сих пор. Это нормально?
Или нужен перк какой-то, чтобы его собирать?
Нужен перк "Потрошитель". Алхимия была полностью переделана
Wilgeforce, Ребаланс вампиризма давно уже в моде есть. Чтобы менять Иллюзию, надо за мага-иллюзиониста поиграть, а я ни разу за все годы ее даже не прокачивал:)
За напоминание спасибо. Обязательно займусь восстановлением
ache_22, Я не занимаюсь патчами. Пиши SICReef, может сжалится. На часть из этих модов патчей не будет, потому-что они меняют, то что уже изменено в MNI. Перезаписывать собственный мод для каждого желающего, это все равно что себе в ногу палить:)
Моды на добивание не нуждаются в патче. Наказание за преступления и добычу в шахтах тоже. Для iNeed и RND патчи есть, EIDEN MoodMod я не знаю.
ache_22, На 4 и 6 пункты патчей точно не будет. Для EIDEN MoodMod нужен патч, поскольку вся еда в MNI изменена. Для второго пункта патч нужен. Поскольку камни изменены, либо ставить этот мод ниже в загрузке. Для животных патчи нужны если эти моды затрагивают лвл-листы и лут.
Вообще MNI - это не только перки. Это и расы, враги, лут, система лвл-листов адаптированные под них. Затрагиваются практически все аспекты игры. MNI не конфликтный мод, в том плане, что вы можете поставить ниже в загрузке любые моды, они перезапишут что-то, но все будет работать, просто потеряется часть геймплея.
SICreef, Вроде я все эти патчи в шапке темы развешал. Или ты их как-то переделал? Кстати SIC страдает дистрофией, как обычно. Поставил настройки SIC на максимум, вся сиковская нежить умирает от заклинания "огонь солнца", как тараканы от дихлофоса. Это при том, что восстановление практически на нуле. Как в этом моде отрегулировать жирность мобов? Там-же МСМ-меню которое все затирает
По поводу перков. Мне и так нравится:) Я уже не раз писал, что MNI - это пародия на всякие реквиемы и прочие перкусы. И главное, каждое название или фраза в моде, не имеет никакого отношения к лору Скайрима. Это мод русский и для русских, для тех кто знает и любит свой язык, ну и некоторые игры:) И для тех у кого есть чувство юмора и не возгорается пуканий при слове НЕлорно:)
Меня на форумах называют Лютой Васянкой:) Это оскорбление такое у современной школоты? Люди судят по аватарке. Это, кстати, Ariel Rebel, популярная канадская лесбяшка. Ей на фотке 20 лет, если что:) Лицо ангела, душа отсутствует
SICreef, Если есть желание, можешь нафантазировать лорности и поправить все, что считаешь нужным. Я выложу без проблем. Сам даже не буду заморачиваться. Желания не хватает, даже реализовать все задумки в MNI, не то что пытаться всяким лорщикам угождать. Не моё.
Кстати насчет скелетов, в SIC они вроде как должны быть еще круче драугров. Помню с ними проблем масса была. С патчем они еще слабее чем в MNI. Хотя и у меня они слабые, но тут прям совсем дистрофики. Хотя и выглядят так-же:)
Я патчи из архива вытащил и отдельно каждый залил. В первом посте-жеж:)
Вообще у меня планов на мод еще громадьё. Надо благославенья богов уникальными сделать и амулеты тоже. Просто все там доделать. Проклятья богов доделать. Подземелье в Волкихаре под Акашу с Энкилом запилить. Камни-хранители переделать. Добавить еще с десяток боссов. Они на бумаге есть, в игру-бы их вкинуть. Кучу перков еще добавить, а часть переработать. Восстановление разделить на темную и светлую стороны. Изменение переработать. За иллюзию наконец взяться:) Именных драконов добавить. Заклинания, энчанты. Ветка свитков и книгопечатания. Модификаторы криков. Это, только то, что вспомнил навскидку:) Времени и фанатизма не хватает
Да, элементарно, не могу никак описание мода полноценно сделать.
По хорошему, нужен кто-то, кто часть всей этой развлекухи, на себя-бы взял. Я знаю, ты в MNI чего-то свое добавлял, качал твою версию когда-то, нашел там некоторые вещи которые я точно не делал:) Почему-бы тебе не начать, что-то в моде пилить, а не просто патчи делать? Станешь одним из богов Скайрима
SICreef, Кузнечку как раз править не нужно. Она норм. Добавить в крафт много всего еще необходимо, а сами перки менять не надо.
Пилить мод, я имею в виду, взял какую-то тему и делаешь, например камни-хранители. Переделываешь в своей версии мода, потом я его обьединяю вот и все. Патчи это патчи, мод это мод
Три перка на старте и заклинания при взятии перков магии, все идет через скрипты. Очень много возни. К тому-же не хочу слизывать с реквиема. Мне больше нравится как в перкусе это реализовано. Возможно оттуда свисну:) А лучше, думаю, при открытии перка будет появляться возможность крафта магических книг данного уровня + какие-то условия для этого нужно запилить.
Все хочу спросить у народа, легендарных противников встречали? Как по сложности?
На начальных этапах, все драугры с сиковскими названиями. Всякие драугры-личи и все такое. Названия которые только в SIC Все скелеты. Вроде SIC всех скелетов усиливает, в MNI они слабые. Такое ощущение, что SIC скелетов не перезаписал
SICreef, Видимо SIC не всех скелетов переделывает. Таких у меня не было. Скелетов-магов точно не попадалось. Пусть пока остается как есть. Поброжу по миру, персонажа прокачаю, более высокоуровневых противников посмотрю, тогда отпишусь. Меня особенно вампиры интересуют. Будет интересно посмотреть на гибриды и чисто сиковских мобов
З.Ы. Я понаставил новых модов на которые ты наделал патчей и из одного из них выпало колечко на двойной урон и продолжительность заклинаний, для восстановления. Описание у кольца довольно смутное, но я думаю это оно могло усилить заклинание. Не обратил на него внимания
По 4 пункту не совсем понятно. НЕ должны затрагивать до момента выхода из пещеры? Или все-таки могут затрагивать? Например любой ребалансер уже при начале игры все меняет. SIC животных в пещере апает. Про LB или Демонику вообще молчу. Там в окне перса уже всё другое:) Трудно найти мод который не будет влиять на игру с самого начала.