Подкиньте ссыль или название мода на поломку оружия и брони. И мод нужен где перс голодает, мерзнет и так далее.
Loot and Degradation - поломка оружия и брони Frostfall - мерзнет iNeeds или RnD - голодает, бухает, страдает от недосыпа и болезней Bathing in Skyrim - марается и моется:)
Janmokijan, SKSE какой версии? Случайно не 1.7.02?
И еще текстуры могут не прогружаться если мощности системы не хватает Я текстуры воды вообще никак не затрагивал, а вот RnD вполне мог. У него там есть фишка с набором воды. Или новые патчи чего-то там намудрили.
З.Ы. Из твоего набора я не использую только RnD. И еще я пользуюсь фиксом воды убирающим зеленую муть. Он необходим на Win 8. Ни разу не сталкивался ни с чем подобным.
По бандитам могу только сказать, что теперь у них есть отдельный лвл-лист свитков и пользоваться они будут этими свитками очень активно. Так-же изменен ИИ у неписей. Будете играть за воена, легко можете схлопотать щитом в башню:)
Позаимствовал из Реквиема одну очень хорошую идею с сундуками торговцев, но в отличии от него, от каждого сундука есть ключ. НО. Каждый ключ, еще нужно найти или украсть или просто догадаться где он лежит:)
Bump11, К свиткам, потому-что игра называется "Древние свитки":) А их в игре просто нет. Нет свитков, нет стимулов ими пользоваться. Так пусть хоть бандиты их используют.
Ну хоть польза от этих ядов пошла. А то я, сколько играл, ни разу ими не пользовался:)
SICreef, Вот насчет респауна не подумал:) Может не ключи сделаю тогда, а какой-нибудь свиток одноразовый для открывания. Надо подумать.
ForeverAlone, Расход стамины при беге, легко прикрутить, а вот для прыжков скрипт нужен. Найду способ обойтись без скрипта, сделаю.
SICreef, Я в Реквиеме столько раз сталкивался с багами с этими скриптами на расход стамины, что теперь стойкая антипатия к ним:) А еще к эффекту массы
Добавлено (29 Января 2015, 07:10) --------------------------------------------- Bump11, Каком русском названии мода? Игра называется "The Elder Scrolls 5", что в переводе на человеческий: Древние свитки 5. А мод называется, в вольном переводе с латыни : Кирдык всем:lol:
AlexKu, Не совсем понятно, что за пятна? Поподробнее плз Может просто тело просвечивает сквозь броню? Например, если установлены реплейсеры походки или еще какие-либо анимации, то тело сквозь броню высовывается при движении:)
AlexKu, У тебя в МСМ-меню iNeed отключены эффекты еды. Просто включи их.
ceil100, а патч для демоники есть?а то вылетает при попадания дротика
Нет. И он не нужен. Демоника - это отдельная раса, никак в MNI не затронута. Ее просто нет в ванили
P.S. Вы внимательно читали список противопоказаний? MNI меняет систему ликантропии и много чего еще, я так понял, что Демоника вмешивается не только в расу, но в какие-то другие аспекты. Конфликты из-за этого могут быть.
Bump11, Нужны. Wrye Bash сводит лвл-листы и убирает конфликты, но он не делает за тебя работу по совмещению нужных тебе данных. Например в MNI драконы регенят здоровье, а в DCO нет. Конфликта нет, WB игнорирует этот момент и в итоге на выходе драконы не регенятся, потому-что DCO ниже в загрузке. Патч как-раз и добавляет реген.
SATANA66, Я уже дал ответ. Я не использую Демонику. Поэтому патчей совместимости или проверок на конфликты с ней делать не собираюсь. Возможно, что-то конфликтует, почему-бы и нет. Если бы меня волновали конфликты со всеми возможными модами, то здесь уже были-бы тысячи патчей.
Если какая-нибудь добрая душа решит сделать патч, я не против:)
SATANA66, В смысле? Если бы я делал все, что меня просят пользователи мода, то это был-бы не MNI, а черти-что:) SICReef занимается патчами, может если попросишь его, он займется
А мне лениво качать мод которым я не пользуюсь, переустанавливать игру и тратить кучу времени на то, что мне не интересно
SATANA66, Ради спортивного интереса, скачал-таки Демонику, прибежал в ветренный пик и на первой ловушке с отравленными стрелами и стоял и скакал и даже приседал:) Просто умирает от яда, но никаких вылетов нет.
З.Ы. Правда я играю с MNI версии поновее, чем на сайте. Я чистил мод и, возможно, конфликт исчез, а в 3.0 alfa он присутствует. Впрочем, на странице мода написано, что это тест. От багов не застраховано.
SATANA66, Во первых, поставить мод четко по инструкции и начать новую игру (не забыть удалить старые файлы мода). Во вторых, поменять SKSE, поставить 1.7.1, а не 1.7.2.
Что за lb.dem.mni?
Добавлено (07 Февраля 2015, 18:42) --------------------------------------------- SICreef, Дело в том,что в ванили нет изменения продолжительности действия зелий. Надо как-то намекнуть:)
SATANA66, Ну ты вообще герой... Даже слов нехороших не хватает! SGI никак, ни под каким соусом! не совместим с ребалансерами игры! Поскольку он сам делает то-же самое, только скриптами. А это совсем другой подход к переделке игры. А уж если его деинсталлировать, то только вместе с игрой. Уже проверено опытом
И патчей под него я точно делать не буду. Это все равно, что пытаться смешать холодное и зеленое:)
SATANA66, То, что больше не вылетает, не означает, что проблем нет Покореженный MNI, искаженный, потерявший часть функционала, с удаленным анкаппером...
З.Ы. Если еще кто-то будет писать сюда с подобными проблемами и капать мне тут на мозг, буду просто посылать нецензурно!
Если хочешь армию тьмы: - Играешь Бретончиком (у него время призыва увеличено и снижен расход маны при этом). - Берешь все перки Колдовства, это дает 4 саммона. - Одеваешь даэдрический сет, это еще +1 саммон. - Одеваешь кольцо призыва или робу архимага, это еще + 1 саммон. - Одеваешь Амулет Некроманта, это снимает ограничения на уровень воскрешения + увеличение времени контроля.
Итого: 6 саммонов любого уровня (ограничения в Скайриме 7 саммонов.), на очень долгое время. Т.е. почти полностью вычерпываешь лимиты:)
Добавлено (08 Февраля 2015, 17:25) --------------------------------------------- ForeverAlone, Переносить в Алхимию эффекты амулета нет надобности. Зачем дублировать?
Bump11, Поднять можно, если у него в ключевиках не прописано обратное, как у драконов например. Только учти, что в связи именно с этими потерями трэллов(это баг самой игры), в MNI трэллы существуют в течении суток, а не бессрочно как в ванили.
ForeverAlone, Ни к чему. За амулет есть расплата в виде сниженного здоровья и отсутствие регена. Хочешь носи, не хочешь, проходи мимо
AlexKu, На 6 уровне кузнечки ты ничего не могла улучшить. А если смогла, то это другой мод сработал. Но в любом случае, этого уровня навыка недостаточно для отображения улучшения. Минимум 15 нужно, если я не ошибаюсь. Твое улучшение даже до хорошего не дотянуло:)
подскажите так где точно этот дневник алхимика на мутанта, не могу найти. И все таки книга свитков нет в Коллегии, может это посторонние моды влияют. Я прокачал да легендарного лвл разрушение и сбросил до 15 лвл
А ты у магов купить не пробовал в коллегии? Вообще-то они не халявные
Изменений очень много: - Полностью изменена боевка. Мобы чаще будут блокировать и вообще будут опаснее. - Изменено Колдовство. - Изменены все уровневые перки для воинов и теперь они как у магов привязаны к уровням 25,50,75,100. - Изменены некоторые типы противников. Призраки, порченые души, Малкоран, дреморы. - Изменения коснулись и алхимии. - Изменена система переплавки вещей. Теперь для нее нужен только перк "Переплавка" и можно разбирать любые вещи кроме даэдрика и драконика(для них перки нужны). Без перков можно резать на кожи и ленточки все типы кожаных и сыромятных бронек. Переплавляется теперь практически все:) - Очень сильно изменены лвл-листы. И много, многое другое.
Вообще, новую игру начать желательно, но не обязательно, нужно просто прождать месяц, чтобы обновились лвл-листы. И если пользуетесь программой Wrye Bash, то пересоздайте Bashed-патч