AlexKu, Твой мод потерял ссылку на шлем, по моему. Видимо этот шлем был из того мода который ты удалила Судя по надписи - шлем братьев бури. Видать бурей унесло:)
Просто я, на пару месяцев, потерял интерес к игре. Потом умер жесткий диск с игрой и со всеми наработками и, всего неделю назад, решил снова поиграть в Скайрим. Скачал текстурки от Лэнгли и последнюю версию игры. И увидел много нового в мире. Появились какие-то истуканы вдоль дорог, анимации открывания бочек изменились. Текстурки цветов другие.
Начал игру с MNI и, оказывается, половину из того что делал уже и забыл:)
В общем, обновление будет. Просто мне нужно все вспомнить и снова научиться пользоваться Китом:)
Добавлено (29 Апреля 2015, 17:50) --------------------------------------------- SICreef, напиши подробнее про ошибки и что поправил. Возможно новую версию стоит продолжить с твоего файла
ckainet, У перка на 3 зачарования, действительно четыре уровня прокачки. Вот только 4 уровень скрыт и получить его можно, имея не менее 120 энчанта и прочитав одну книгу, которая есть у одной жрицы в Маркарте:) Книгу можно только украсть.
Перк на 3 зачарования дает эти самые три зачарования, но иногда люди пишут об этом баге. С чем он связан я так и не понял, потому-что, сколько я ни тестил все нормально работает. Возможно идет конфликт с каким-либо модом.
То-же и с орками, у них все должно нормально восстанавливаться. Если у тебя вылазят всякие подобные проблемы, значит идет война модов. Ищи проблемы на своей стороне
Добавлено (23 Мая 2015, 16:34) --------------------------------------------- ustargardoy111, Спасибо! Боже упаси:)
Привет всем!В Камне Шора била ебонитовая шахта теперь там железо, так и должно бить? и где искать теперь ебонит? еще создал в кузнице глаз змеи где пишет про приход на помощь святого сесила, юзаю и никто неприходит обясните плиз че не так делаю еще серебряние стрели сделание в кузнице ненаносят никакова урона еще амулет Зенитара он даєт +20% к цене, а должен наоборот -20% еще целительная аура невостанавливает жизнь
Шахта в камне шора - это приколы разрабов. Она то эбонитовая, то железная. Глаз змеи надо надеть - тогда появится способность вызывать св. ceila. Серебряные стрелы наносят доп. урон только нежити. По типу ядов с затяжным действием. Если амулет зенитара добавляет в цене, значит ты вступил в гильдию воров или слишком много воровал:) Аура восстанавливает, но очень медленно, всем кроме вампиров.
З.Ы. Если играешь за вампира, попробуй получить благословенье Мары или Стендарра. Будет весело:)
Мод великолепнейший! Автору - низкий поклон например. Но вот симпатии создателя явно на стороне редгардов - единственная расса без отрицательных перков, как-то ИМБА они получились...
Мои симпатии на стороне бретончиков:) До редгаров, просто руки не дошли
Dubren, На халяву дает один из высших перков в снике. Когда у тебя высокий скилл в снике, читаешь эту книгу и она дает перк. Сама книга исчезает. Если при открытии книги ничего не произошло, значит у тебя недостаточно развит навык скрытности, либо нет нижележащих перков. Ну или и то и другое.
Dubren, В квестовых локациях. Но только для кузнечки. На двемерскую ковку, в куче камней после спуска с пандуса. Еще там много мобов и во время боя книгу может отбросить куда-нибудь в угол.
Книги перков не связанные с кузнечным делом есть у уникальных персонажей, а так-же в некоторых локациях. Например одна из книг есть у темного братства
Dubren, Книжка есть в пещере в роще Кин, где добывают стекло. 100% есть
Мод уже помаленьку пилится, времени просто не хватает. Будет куча новых боссов. Например Акаша и Энкил, по сравнению с которыми Харкон просто мальчик для битья:) Именные драконы - Хиссант, Матафлер, Пирос (для тех кто читал сагу о копье). Дракониды, кстати оттуда-же. Ну там еще: Бабушка Мороз, добрые зомби, Зеддикус Зуул Зорандер, пятерка чокнутых бабенок помешанных на Владетеле и некоторые другие узнаваемые персонажи:)
Буду вообще переделывать кровососов, но это долгая песня
З.Ы. Просьба к игрокам - пишите сюда обо всех багах и косяках обнаруженных в моде. А то я запросто могу что-то упустить из виду. Буду фиксить по ходу дела
wKiraSw, Я всегда играю на уровне Мастер, под него и делался весь мод. Играл и за мага и за воина и за ассасина. Драконы слишком слабы, Мародеры перекачаны, и расход стамины буду исправлять. Низкоуровневые бандиты слабоваты, но это специально сделано. А вообще, стоит всегда помнить, что это НЕ ВАНИЛЬ! И просто взять в руки палку и пойти всех дубасить с 1 лвл здесь не получится. Для кого вообще делалась Алхимия, Зачарование? ДЛя кого потрачена куча времени на баланс еды? А почему игра называется Древние свитки? Свитки для кого деланы? А Соратники кого с начала игры зазывают рекламными плакатами? В двуручах есть один перк который решит вообще все проблемы со скоростью.
Суть мода в том, чтобы заставить игрока включить голову и использовать по максимуму возможности игры, а не колотить по F5-F9. И за ассасина никто не заставляет играть, только собственная лень и нежелание мыслить творчески. Кстати именно поэтому сделано так, чтобы ваншоты из сника не всегда проходили и пригорало как следует:)
wKiraSw, Итак начнем наши игры:) 1. Алхимия - прокачивается очень легко. Достаточно собирать все по пути из Хелгена, и в Ривервуде уже можно вложить в нее пару перков. Ингридиентов просто море. Начальные перки на усиление так-же дают возможность узнавать при поедании больше свойств. Даже на начальном уровне из Корня Нирна и лаванды или пушицы варится зелье на защиту от магии больше 20%. И из корня-же варятся убойные яды. Из желудочного сока и моры топинеллы варятся яды с затяжным уроном здоровью. Бесовский гриб+желудочный сок+собачий корень = паралич+ затяжной урон здоровью. Зачарование - прокачивается до 50 уровня очень легко. Шмотки на защиту конечно не ахти какие, но легко зачарить оружие на доп. урон. 2. Из еды для воина варишь охотничью похлебку и горя не знаешь со стаминой:) 3. Вот свитки переработаны полностью и дают более сильные эффекты чем магия с теми-же заклинаниями. Их можно найти очень много, причем любого уровня даже на начале игры. Они не привязаны к уровню персонажа и с нулевой прокачкой можно делать даже свитки уровня Мастер. У Фаренгара и в Коллегии магов стоят столы для изготовления свитков. Покупаешь или находишь книгу свитков и в путь. Как раз свитки и делались в первую очередь для воинов, поскольку у тех нет дистанционного оружия. Это тот костыль, который его замещает. Про вора и мага я молчу, у тех есть луки и магия:) И, кстати, очень зря такое пренебрежение свитками уровня ниже Мастера. Я в свитки очень многое вложил ради того что-бы игрок вспомнил, как называется эта игра:) 4. В соратники можно вступить сразу начале игры - это путь воина. А ты - воин или девочка?:) 5. Учителя в помощь. У соратников есть те кто научит и броню таскать и молотом махать. 6. Я здесь не понял сути вопроса. Если понимаешь что нужно качать, зачем вообще весь список? Изи ты не прокачаешь зачарование и Кузнечное дело. До 50 уровня - легко, дальше со скрипом. А кузнечку будут тормозить квесты:) Поэтому перекачать перса будет сложновато, только если о-о-очень постараться. Но зачем? Если будешь брать с каждым уровнем только хп, стамины не хватит на силовые атаки. А на 30+ уровнях есть такие товарищи, которых ты своими атаками без силовухи будешь только щекотать:) Гармоничное развитие персонажа требует и здоровья и стамины. 7. Вся игра состоит в том, что ты прокачиваешься играя:) Просто иногда требуются услуги учителей. ДАЖЕ в ванили:) Иначе их просто не было-бы.
Мод дополняется, сейчас у меня есть неделька свободного времени, что успею сделать, то выложу в след. обнове в ближайшее время. Если есть интересные и оригинальные идеи и пожелания, автор к ним прислушивается:) Просто идеи снизить сложность и порезать противников - это не идеи - это фуфло. Свои ошибки я исправляю. Например с расходом стамины или некоторых перекачанных персонажей. Но и только.
Если есть интересные мысли для расширения геймплея или улучшения веток навыков пишите.
З.Ы. Совсем забыл про крики. Это огромная часть геймплея, опять в первую - же очередь для воина. Очень много в них вложено. Кто прокачивал левую ветку красноречия, тот знает:)
моряк2, Сейчас именно вампирами и занимаюсь. По первому вопросу без понятия, а по второму вроде патч не нужен, раса DEm автономна. Но она задевает некоторые другие аспекты игры. Вроде в вампиризм залазит и еще что-то, то есть без патча сама героиня будет норм, а геймплей в каких-то местах перепишется этим модом.
Homicida, Легко навыки прокачиваются примерно до Адепта, потом все очень замедляется, что логично в общем-то. Любой дуракин может до среднего уровня прокачаться:) Твой уровень очень быстро поднимается потому-что навыки стартуют теперь с 5 - 10, а самые низы очень легко апаются. К тому-же в MNI самый экшен начинается после 20-25 лвл, когда на сцену выходят более крутые бойцы. Так-что это нормально. И опять-же если вот так будешь распылять навыки по всем веткам, то не станешь хорошим бойцом и скоро начнут ваншотить. Не знаю на какой сложности играешь, но на Мастере 100%.
Обычная орфографическая апшипка. Бывает...
На вампиров никакая еда не действует, на вервольфов действует вся + бонус сыроеденья. Все, что написано про еду касается только той, что была в ванили или добавлена MNI, любая сторонняя еда не попадает. И есть еще несколько блюд которые я банально забыл поменять. Они остались ванильными. Это вроде из Домашнего очага стряпня некоторая.
Кровь и так восстанавливает XP как алхимический ингридиент. Использовать ее как еду нельзя, просто сам Скайрим не позволяет. Либо еда либо алхимия. Только так.
А про человеческую логику, я эти надписи добавил для особо умных, которые тут жаловались что еда вдруг перестала работать:) В прежних версиях она и в бою работала как и ванильная, и эффекты стакались.
З.Ы. Кстати, если хочешь изменить скорость прокачки, просто залезь в анкаппер и напиши свои цифры.
Вервольф не может открывать инвентарь. Имелось в виду, что в человеческом облике он получает доп. бонусы от сырого мяса. Еда активируется вне боя, но работает и бою.
Про анкаппер гугли, инфы достаточно.
Очки навыков можно и не вкладывать пока не прокачал нужное. Можно к учителям сходить. Они как-бэ с ванили работают круглосуточно:)
И MNI и SIC виноваты. При такой схеме они возьмут некоторые фишки из MNI и из SIC . Тот мод который ниже в загрузке даст им больше всего. Убер-молнии сиковский прикол, кровавые ауры мои. Вообще легко проверить чьи это вампиры. В MNI они унифицированы и называются, либо просто "Вампир", либо "Древний вампир". От вторых лучше валить сломя голову, если нет нужного оружия, чарок, зелий или заклинаний:) В SIC есть множество названий вампиров, если попадется какой-нибудь вапир-кровавый отпрыск или еще что-то подобное - это SIC. Убивается вся нежить серебряным оружием или Сиянием рассвета. Арбалет с серебряными болтами тебе в помощь. Если будешь собирать осколки Этерия, на одной из точек найдешь двемерский арбалет, либо в Аванчензеле (этот квест, кстати, нужен чтобы открыть перк на двемерскую ковку). Ну или сходи к Страже рассвета или к Дозорным. Серебряные болты пачками продает Фиада в Солитьюде, либо можно делать самому.
Эффект крика Ледяная форма. Лучше прятаться. Если попал под него, то либо выпить лечилку, либо ждать пока ударят. Используют и мои и сиковские мобы. Это не проблема - это эффект крика:)
З.Ы. Спрячь картинку под спойлер. 30% резиста - это вообще ни о чем.
Homicida, Серебряные стрелы в крафте, как и болты. Нужен перк - Ювелир.
Ледяная форма не просто замораживает, но и дамажит. И лечилка поддерживает здоровье, а зачастую и разбивает лед. Удар по обледенелому мобу разбивает лед. По тебе так-же. У бандитов таких криков нет. Только у драугров высоких уровней.
Кап резиста в MNI 90%. Оверкап тоже прекрасно действует. Можно набрать резистов и на 200%. Чары + зелья. К тому-же сопротивление магии идет отдельным бафом. Сначала высчитывается резист к магии (а это сопротивление любой стихии), потом уже плюсуется резист к стихиям. 30% - это ерунда для некоторых мобов поверь. Сходи к Драконьим жрецам они тебе объяснят более популярно:)
Homicida, Во врай баш не стоит трогать ничего кроме нижней строки. С остальных галочки снимай. Так ты сам понижаешь резист до 80% когда создаешь патч совместимости.
Оверкап означает, что на 100% резиста ты получаешь 10% урона. А на 200% - только 5%. Если взять 100% сопротивления магии + 100% сопротивления шоку например, то игра отминусует 90% урона по магии и из оставшихся 10% отминусует еще 90% сопротивления шоку. Т.е. получится входящий урон в районе 1-2% по электричеству.
Всегда бери сопротивление магии, оно надежнее :) К тому-же оно помогает против кровавых аур, высасывания и ядовитых спеллов. Отравленная стрела, к примеру, минует резист к магии, а вот плевок паука или крик он задержит, потому что они относятся к магическим способностям, а не к ядам. Яды - это только алхимия и энчанты (здесь не уверен, на все сто)
Ледяная форма дамажит затяжным уроном, просто понемногу. Если у тебя есть перк "Троллья кровь", этот урон будет регеном перебиваться. Или если есть еще какой-нибудь баф на реген ХР.
Homicida, На великанах и должно быть много золота. А вот в тумбочках не может быть по 360 монет. Это не Реквием. Чего-то ты намудрил с игрой.
Тот мод, что стоит ниже в загрузке перезаписывает сходные параметры. Что-бы этого не происходило нужен патч совместимости. Раньше их делал SICrif, теперь некому заняться.
1. Настой накидывает кровавый плащь как у вампиров. 2. Просто Путинка. Пей и не болей:) 3. Мутаген нужен что-бы открыть перк "Мутант". В след. обнове уберу ингридиенты из крафта. Читай загрузочные экраны.
С перками так нельзя. Игра не дает такой возможности.
Homicida, 1. Двойник бессмертен, он просто неуязвим для оружия и магии. Все что он подбирает пропадает вместе с ним. Немного читерно, но хотелось чтобы и в иллюзии было что-то, чем можно врагов бить:) Возможно я его перемещу в заклинания более высокого уровня или дам ему уязвимость. 2. Расходуется, но это не моя затея. Ваниль + пассивный расход стамины в моде. Можно только убрать отключив расход при беге везде. Этого делать не буду. 3. Это из-за генерации фейса, когда создавался перс. Можно переделать, но как-то лениво:) Твои реплейсеры ни при чем. Это я нуб в таких делах и довольно небрежно такие вещи делаю.
Про серебряные стрелы уже народ писал, буду смотреть, что там и в след. обнове поправлю. Пользуйся арбалетами пока-что.
Homicida, Сторонние моды убери и будет падать то, что нужно. В Скайриме есть лоси и есть олени, но разрабы игры лосей не стали выделять в отдельную категорию. И с них падает тоже оленина, поскольку в ванили они и называются оленями. И сторонние моды будут в лвл-листы добавлять оленину, поскольку лосятина существует только в MNI.
В описании Путинки вообще-то ПЯТЬ строк, а не десять и все прекрасно читается. Чего-то ты намудрил с модами или с Wrye Bashем. И это описание не должно нести никакой полезной нагрузки. Можешь считать это пасхалкой, так - же как и типа, что гуляет по 7000 ступенек:)
Homicida, С патчем у тебя и оленина и лосятина, а без патча только то, что ниже в загрузке:) Вообще задача башед-патча совместить лвл-листы, т.е. взять из всех модов с одинаковым названием лвл-листа, все барахло. Из-за этого, когда много модов, получается тонна всякого хлама в одном неписе, из десятка модов. А если не будешь делать патч, то резко обеднеешь:) Ну и он еще устраняет могущие возникнуть конфликты в одинаковых лвл-листах, с одинаковыми ID всякого барахла
McLeen, Это из-за того, что на Мастере ты играл с MNI, а на Новичке без MNI. Уровень сложности никак не влияет, на то что выдает ярл. И драугры в последней комнате в MNI есть ВСЕГДА
Homicida, Книги действуют очень просто. Каждая такая книга дает высший перк в ветке. Например книга Мастерство разрушения дает мастерский перк в Разрушении. Но для этого надо иметь не менее 100 разрушения и открытый перк Эксперт, как и при обычных условиях. Читаешь книгу - получаешь перк, книга исчезает. Все.
McLeen, Никогда не пробовал играть на новичке, но думаю проблема из-за того, что начал новую игру без выхода из нее. Моды начинают работать неадекватно. Не знаю почему
Homicida, Я тебя огорчу. С великанов и по три-четыре тысячи может падать:) Причем независимо от твоего уровня. Некоторые виды лута, в том числе золото, безлевельные.
Afarey, Демоника и LB зачем? Они оба делают одну и ту-же работу. LB в данном случае идет в нагрузку. После крика Дюр и не должно ничего происходить . Только при полном крике вызывается дракон