• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Eugene]

Результаты поиска
Eugene  Offline  Сообщение №31 | Тема: Книги S.T.A.L.K.E.R. написано: 18 Ноябрь 2012, 17:16



535
Мне нравятся книги Зорича... Александра Зорича. Но самой первой мною прочитаной и самой удачной (как на меня) книги есть "Лунь" Клочкова. А вообще я практически все книги серии "Сталкер" прочитал.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №32 | Тема: Билды. написано: 28 Ноябрь 2012, 13:15



535
Интересно- а зачем некоторые локации вырезали? Хотели оставить что-нибуть на следуйщие игры серии?

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №33 | Тема: Билды. написано: 28 Ноябрь 2012, 15:15



535
Понятно. И тут на арену вышел Его Величество Модостроитель и началась глобальная проработка локаций.
Кстати - а как авторы умудрились? У меня к ТЧ ни одной локации не выходит, только к ЗП. На хп значит, еще делали.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №34 | Тема: Если б вы пошли в Зону..... написано: 28 Ноябрь 2012, 17:53



535
1. Нож
2. Пневмо-винтовку
3. Пищу и аптечку
4. Теплую одежду
5. Рюкзак

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №35 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 1 Декабрь 2012, 14:10



535
Цитата azzazella

Всем доброго времени суток.Помогите найти Мод..буду крайне благодарен.Мод на (Зов припьяти)как называеться и версия незнаю.случайно убил его а теперь не могу найти--в этом моде добавлены мины ловушки ,на базах альтернативные торгаши (можно купить утилити вытряхивать деньги с трупов.задание разобраться с бандитами получаеш не от торгаша а сталкера что возле сыча стоит.под ступеньками (на Скадовске-ученый,дает квест на арт) В железном круге и других местах регеняться наемники.инструменты все можно найти еще до припьяти.есть контейнера для утилизации убитых брони и оружия.После входа в игру можно открыть второе меню-меню мода.и настроить что нужно.там отключение или включение мин,выброса и его последствий,выкл бросание гранат снятие брони с трупов и добавлено(очень много тайников).и т. д.Кто знает что за мод подскажите пож.


Кажется - это сигероус мод. Ищи в поисковике версию 2.0 или 2.1. Я сам в него играл - понравилось.
Можешь попробовать поискать и познее версии, может появились. Но эти точно есть.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №36 | Тема: Ваши любимые моды написано: 1 Декабрь 2012, 19:43



535
В такую модификацию , что не оставила меня равнодушной на ТЧ на еще не играл...
Вообще я играл только О-Сознание мод. Мне не понравилось - никому не рекомендую качать! Вылет на вылете.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №37 | Тема: Благодарности и пожелания команде сайта написано: 1 Декабрь 2012, 21:52 | Отредактировано: GunnerShadow - 1 Декабрь 2012, 21:59



535
Отличный сайт для модмейкеров, которые ищут достойное место для презентации своих работ и для пользователей, которые будут эти работы оценивать. Пожеланий нет, так как я уже вижу перед собой отличный сайт. Хотя, нет, одно есть - успешной последуйщей работы сайта!

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №38 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 2 Декабрь 2012, 12:53



535
STALKER

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №39 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 2 Декабрь 2012, 13:01



535
Scorpion,
Ник - 9 (Достаточно оригинально)
Аватар - 7 (сори, но как на меня - не очень)
Подпись - 8 (Кхм... Тут я немного мог бы поспорить, но в целом имеет право на существование)
Титул - 10 (Кто знает - может и правда ^_^ )
Общая: 8,5

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №40 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 2 Декабрь 2012, 13:07



535
Сектор Газа - Казачья

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №41 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 4 Декабрь 2012, 22:20



535
Крофт,
Аватар - 9 ( ничего так - обычная портретная вырезка)
Титул - 10 ( хоть я и не знаю, о чем речь, но шрифт мне нравится)
Подпись - 9 (прикольно - вместе с картинкой - подпись)

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №42 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 6 Декабрь 2012, 23:15



535
Я самого начала, с самой первой версии Теней Чернобыля играл в сталкера. И верен до сих пор)))
Итого - где-то уже 7-8 лет.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №43 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 8 Декабрь 2012, 23:05



535
Ultor,
Ава - 7 - простовато как-то
Титул - 9 - соответствует подписи
Подпись - 10 - особо прикольно смотрится пистолет в морду.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №44 | Тема: Тест на способность к выживанию написано: 9 Декабрь 2012, 21:11



535
от 10 до 14 — У вас неплохие шансы

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №45 | Тема: Электронная книга против обычной книги. написано: 13 Декабрь 2012, 19:56



535
Электронная - куча книг в нее влезет, экономия денег и можна носить с собой хоть всю библиотеку.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №46 | Тема: Ваша любимая группа/исполнитель или композиция написано: 13 Декабрь 2012, 22:55



535
Сектор Газа - Шары, Ария - Обман

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №47 | Тема: Русский Рок написано: 13 Декабрь 2012, 22:58



535
Из зарубежного - Сектор Газа (люблю панк-рок), Арию, иногда Агату Кристи. Из других - рамштайн иногда.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №48 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 15 Декабрь 2012, 23:48



535
1. GunnerShadow
2. Life of Pripyat
3. Я бы сам мог удалить тему, так как это моя тема, но по какой-то причине у меня нет значка "Корзины" под темой. Я не могу ее сам удалить. Причина закрытия темы: мод находится на ранней стадии разработки, тема на данном сайте не актуальна.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №49 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 16 Декабрь 2012, 14:12



535
Ничего себе... Впечетляет. Со скриптингом я не знаю как помочь, я изучаю язык Lua, какой в фолле - не ведаю.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №50 | Тема: Технические проблемы написано: 16 Декабрь 2012, 19:00



535
Ох... Установи в папку ЗП, предварительно удалив папку gamedata в нем, если есть.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 18 Декабрь 2012, 21:25



535
Странное достижение, если учесть, что его в оригинале нет. Я достаточно работаю с файлами и прочим ЗП, и в файлах достижений (да и вообще нигде) такое достижение не видел. Но могу реализовать. :)

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №52 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 21:29



535
Прекрасная игра. Более широкий по сравнению с прошлыми играми спектр возможностей как для модмейкера, так и для игрока.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №53 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 21:39



535
Цитата Тень_Монолита

Сидорович лишь в малой части игры учавствует


Не очень в малой. Сидорович напротяжении всей игры будет с тобой связыватся, причем довольно часто. На ЧАЕС ты вобще к нему в каморку попадешь... Кроме того сыграло немалую роль "модификация" Сидоровича в книгах серии, от потому и такая грусть потери. Ни одного перса в книгах так не обсуждали, как Сидора.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №54 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 21:40



535
Цитата CEN@

ну как бы почти все тайны зоны раскрыты... спасибо ТЧ


Не все. Прийдет добрый дядя модмейкер и сделает новые. :)

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №55 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 21:45



535
Цитата CEN@

GunnerShadow, но он же не разработчик, он не сочиняет сюжет closedeyes


Модмейкер = Разработчик. Из этой формулы вытекает, что модмейкер таки сочиняет сюжет. Надо обладать фантазией и все. А видео, скрипты, локи, словом - реализация - дело важное и нужное, но десятое. Для начала надо придумать. Реализовать не такая уж и большая проблема.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №56 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky написано: 18 Декабрь 2012, 21:49



535
Чистое небо отличная игра, но уж больно прожорливая и долгая. И в ней трудно заработать деньги, хотя решается довольно просто, правда уже нубством.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №57 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 21:51



535
Цитата Gоблин

CEN@, ни одного раза не все. Стрелок-то, с ЧАЭС сбежал, но, не ясно откуда взялись монолитовцы, которые практически пинками выгнали из Припяти Дегтярева и Ко.
Видимо О-Сознание их направило. А значит, они уцелели. Следовательно, есть еще тайны, ох как есть.
Ведь истинная концовка ТЧ - уничтожение О-Сознания. А раз они живы... то это уже интересная загадка.


В книгах масса интересных разьяснений на эту тему. Правда, иногда противоречивых.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №58 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 21:55



535
Цитата GunnerShadow

Эта каморка на ЧАЭС со статичным Сидоровичем. Это даже не НПС. Так-то.


Знаю. Во первых - на ютубе видел. Во вторых - если бы на Кордон кидало, то гг попал бы в левел ченджер - и открылось бы интро-окно загрузки локации. Но сама мысль разрабов - что Меченый встретился с Сидором - передается.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №59 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 21:58



535
Цитата Gоблин

И лично я все также жду S.T.A.L.K.E.R. 2. который ответит на все вопросы.


Ну жди-жди. До второго пришествия. То разрабы делали сталкер-2, то плюнули и начали делать с восток-геймс сурвайвал... Нехорошо как-то.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №60 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyt написано: 18 Декабрь 2012, 22:02



535
Цитата CEN@

Тень_Монолита, а еще очень интересный вопрос куда он делся? mellow


Показівали видео-концовку в ЧН. Произошел выброс. Все погибли. И у тебя одного вопрос - куда мог подется Шрам, который был в момент выброса на ЧАЕС, в результате которого все погибли.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Форум » Записи участника [Eugene]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб