• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Eugene]

Результаты поиска
Eugene  Offline  Сообщение №91 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 8 января 2013, 20:14



535
Safarel, Средневековья.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №92 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 8 января 2013, 21:31



535
Ka1n, Демон. )))

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №93 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 9 января 2013, 16:37



535
Hacker,
Ава - 10 (отлично - сразу видно - подбирал аву)
Подпись - 8 (не совсем понял)
Титул - 10 (питаю слабость к графическим титулам)
Ник - 10 (просто и понятно - не то что у некоторых)

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №94 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 17 января 2013, 21:35



535
Dimusu,
Аватар - 8 (не очень)
Подпись - 9 (мелковато - водтбы еще понять, что там написано... Но 1 бал снимаю за размер а не за содержание)
Титул - 10 (хоть что-то в профиле не поменялось)

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №95 | Тема: Ваши любимые моды написано: 20 января 2013, 17:46



535
Furax, На какую игру? ТЧ, ЧН, ЗП.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №96 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 16:16



535
Ce11dweller, Тут 2 причины - либо железо слабовато, либо директрикс не потдерживает совсем технологию версии 10\11. У меня нет таких проблемм - всегда играю на максимуме на директрикс 11.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №97 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 17:10



535
Ce11dweller, Надо с технологией Директрикс.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №98 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 17:17



535
Ce11dweller, Лог плиз.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №99 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 17:20



535
Ce11dweller, Тогда уже ничем помочь не могу.


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №100 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 17:23



535
Шепард, Дабы знать проблему мне надо знать детали а не маяться фигней.

Добавлено (22.01.2013, 21:22)
---------------------------------------------
Ce11dweller, У меня лицензия ЗП версия - 02. Обновленная. Версия такая-же?

Добавлено (22.01.2013, 21:23)
---------------------------------------------
И без модов?


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №101 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 17:24



535
Шепард, Я не обсуждаю пиратскую продукцию. Но для выяснения надо было знать это. Ведь в пиратках часто сбои, недоработки и прочее. И сырые, с модами может быть.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №102 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 17:26



535
Ce11dweller, Вот именно. В нем включаеться исправления графики? Если это мод с технологией аналогичной мисери или с заменой шейдеров - такие проблемы часто бывают. Как правило у пользователей а не у разрабов.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №103 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 22 января 2013, 19:41



535
Ария - Кровь за кровь.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №104 | Тема: Технические проблемы написано: 22 января 2013, 19:49



535
Ce11dweller, Хз.

Добавлено (22.01.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Играй тогда на прие6млимых характеристиках. У меня комп слабее чем у тебя и на максимальных с 11 идет все без проблем. Так что я не знаю.

Добавлено (22.01.2013, 23:47)
---------------------------------------------
А в сигероусе 2 и 2 есть какие новые локации?

Добавлено (22.01.2013, 23:49)
---------------------------------------------
Посмотри в папке левелс и перечисль мне названия всех папок, что там есть.


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №105 | Тема: Pimp My Gun написано: 16 февраля 2013, 12:14 | Отредактировано: GunnerShadow - 16 февраля 2013, 17:00



535
Вот мои первые творения:


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №106 | Тема: Технические проблемы написано: 1 марта 2013, 13:44



535
Цитата MyfoonaMa

Разобрался сам - в скрипте ui_sleep_dialog.script добавлено условие if (многа_букаф) then но end к нему не добавлен - поэтому вылет. Сейчас еще бы разобраться, какой из 2-х условий там нужно, а какое нет.

If и then - это простые функции, которые проверяют что-то и после проверки в случае варианта "Да" - есть вещь, инфопоршень, который проверяли или еще что-то, то then указывает что потом исполнять.
Но if и then нельзя удалять! Пример функции проверки:

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №107 | Тема: Технические проблемы написано: 1 марта 2013, 19:40



535
MyfoonaMa, Переделай звук гитары в Х-Рей СДК или замени его на оригинальные. Вот урок по звукам в СДК:
Stalker Inside

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №108 | Тема: Технические проблемы написано: 2 марта 2013, 08:29



535
MyfoonaMa, Да не скажу, что тихие. Я к чему ссыль кинул - ты просто можешь перегнать модовые звуки в формат wav и потом настроить себе громкость, какая тебе по душе в СДК, перегнать в огг и заменить мдовые звуки. А звуки находяться в gamedata\sonds

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №109 | Тема: Технические проблемы написано: 2 марта 2013, 22:36 | Отредактировано: GunnerShadow - 2 марта 2013, 22:36



535
MyfoonaMa, С вырезанием гланд через то место, которое ты указал, не имеет ни малейшего отношения.

Добавлено (03.03.2013, 02:36)
---------------------------------------------
Цитата MyfoonaMa

Windows 8 все-таки...

У меня виста. И семерка. На 8 переходить нет ни малейшего желания.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №110 | Тема: Технические проблемы написано: 3 марта 2013, 07:31



535
MyfoonaMa, Ну так найди того сталкера и вместо нгары всунь ему гармошку и все дела.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №111 | Тема: Технические проблемы написано: 3 марта 2013, 22:35



535
MyfoonaMa, Просто подтверди е-мейл и можешь изменять репутацию. Тогда и сможешь поставить))))))
Насчет проблеммы - проверь кондишины в конструкции диалога о походе в Припять. И скрипты - их правильность.

Добавлено (04.03.2013, 02:35)
---------------------------------------------
Смушка, Если алл.спвн был изменен, то да.


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №112 | Тема: Технические проблемы написано: 4 марта 2013, 15:29 | Отредактировано: GunnerShadow - 4 марта 2013, 15:30



535
MyfoonaMa, Моему проекту далеко еще до релиза, так что не знаю)))))) И да - необходимо пройти по е-мейлу, который пришел на указанный при регистрации адрес и перейти по указанной в письме ссылке - ты перейдешь в группу "Проверенные".

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №113 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 23 марта 2013, 09:26 | Отредактировано: GunnerShadow - 26 марта 2013, 11:23



535
1. 26.02.2013 Модератор:Nikiton
2. 2.1.4 Сообщения, изображения, файлы и другой контент, который нарушает морально-этические нормы.
3. Каюсь и больше не буду.
-20

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №114 | Тема: Технические проблемы написано: 5 мая 2013, 18:47



535
magellanin, Комп, видать, слабоват, не выходит у него, видать, удержать такое количество мобов и обработать партиклы аномалий.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №115 | Тема: В помощь новичкам. Первые шаги написано: 26 мая 2013, 18:18 | Отредактировано: GunnerShadow - 27 мая 2013, 07:25



535
Создание иконок для новых предметов в инвентаре
Особенность создание иконок для предметов заключается в том, что все иконки хранятся в одной текстуре по адресу textures\ui\ui_icon_equipment.dds. Открываем ее. И видим кучу подобных  картинок:


Не пугайтесь, все в порядке. Как же игра вычисляет, где и какому предмету принадлежит какая картинка? Дело в том, что игра все это вычисляет по сетке. В параметрах предмета задаются координаты сетки по осям x и y. Но как же нам увидеть сетку? Заходим (если у вас фотошоп на русском языке) в такие вкладки:
Редактирование - Установки - Направляющие, сетка и фрагменты

и там выбираем:
  • Линия через каждые: 50
  • Единицы измерения: пиксели
  • Внутреннее деление на: 1


Сделали? Отлично. Теперь выбираем:
Просмотр - Показать - Сетку
И мы видим нашу сеточку.
Все! Далее рисуем какой-нибуть подходящий нам рисунок в одной (к примеру) клеточке. Выделяем контуры нарисованного объекта. И, переходя во вкладку каналы, на альфа канале заливаем выделенную область белым цветом. Это необходимо, так как именно альфа канал отвечает за прозрачность изображения. Черный цвет на альфе - ничего нет. Белый - все отображается.
Включаем линейку в отображении. И видим напротив сеточки линейку с числами. Для того, что бы вычислить координаты клетки для игры, мы делим число на линейке напротив нашей клетки на 50. По вертикали - значение y. Горизонталь - х. Все! Мы с вами сняли координаты! Вписываем их предмету и все готово. Осталось только сохранить текстуру. Выбираем ддс - формат. Далее в настройках сохранения указываем:
  • Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
  • MIP maps: No MIP maps


Сохраняем вместо старой текстуры с таким же самым именем. Удачи!

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №116 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 30 мая 2013, 14:51 | Отредактировано: GunnerShadow - 1 июня 2013, 08:33



535
Цитата M0LFAR

Geonezis

Пока вряд ли: В активной разработке находиться модификация Смерти вопреки: Пролог. Скажу вам точно - отличная модификация, как можно там заметить по скринам разработчиков. Можно спокойно признать, что по масштабам и интересу она полностью превосходит первую Смерти вопреки.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №117 | Тема: Ваша любимая группировка написано: 12 июня 2013, 06:43



535
Наемники. Кроме некоторой, гм, романтичности профессии ни в одной части сталкера она так и не была описана, потому является интересной основой для сюжетных модов.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №118 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 20 июня 2013, 10:02



535
Darth_Henkok, Насколько мне известно - нету.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №119 | Тема: Изменение ников написано: 15 апреля 2014, 16:48



535
GunnerShadow - Eugenium

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №120 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 14 октября 2014, 21:31 | Отредактировано: Eugenium - 14 октября 2014, 21:33



535
Доброго времени суток. Задумка неплохая, однако будут ли коммерческие переводы действительно востребованными? Да и касательно оплаты есть дополнительные вопросы: Есть ли смысл, к примеру, платить в рублях, если можно выбрать интернациональную валюту - доллар... Далеко не все переводчики могут проживать на территории России (или иметь некоторые трудности с оборотом рубля). Доллары же каждый желающий может без проблем перевести в местную валюту. Не хотелось бы конечно вспоминать, но из-за напряженной ситуацией между двумя известными странами могут существовать некоторые финансовые риски в свете этой всей непостоянности.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Форум » Записи участника [Eugene]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб