Hacker, Ава - 10 (отлично - сразу видно - подбирал аву) Подпись - 8 (не совсем понял) Титул - 10 (питаю слабость к графическим титулам) Ник - 10 (просто и понятно - не то что у некоторых)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Dimusu, Аватар - 8 (не очень) Подпись - 9 (мелковато - водтбы еще понять, что там написано... Но 1 бал снимаю за размер а не за содержание) Титул - 10 (хоть что-то в профиле не поменялось)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ce11dweller, Тут 2 причины - либо железо слабовато, либо директрикс не потдерживает совсем технологию версии 10\11. У меня нет таких проблемм - всегда играю на максимуме на директрикс 11.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Шепард, Я не обсуждаю пиратскую продукцию. Но для выяснения надо было знать это. Ведь в пиратках часто сбои, недоработки и прочее. И сырые, с модами может быть.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Ce11dweller, Вот именно. В нем включаеться исправления графики? Если это мод с технологией аналогичной мисери или с заменой шейдеров - такие проблемы часто бывают. Как правило у пользователей а не у разрабов.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Добавлено (22.01.2013, 23:46) --------------------------------------------- Играй тогда на прие6млимых характеристиках. У меня комп слабее чем у тебя и на максимальных с 11 идет все без проблем. Так что я не знаю.
Добавлено (22.01.2013, 23:47) --------------------------------------------- А в сигероусе 2 и 2 есть какие новые локации?
Добавлено (22.01.2013, 23:49) --------------------------------------------- Посмотри в папке левелс и перечисль мне названия всех папок, что там есть.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Изменение репутации для пользователя Eugene
EugeneOffline
Сообщение №105
| Тема: Pimp My Gun
написано: 16 февраля 2013, 12:14
| Отредактировано: GunnerShadow - 16 февраля 2013, 17:00
Разобрался сам - в скрипте ui_sleep_dialog.script добавлено условие if (многа_букаф) then но end к нему не добавлен - поэтому вылет. Сейчас еще бы разобраться, какой из 2-х условий там нужно, а какое нет.
If и then - это простые функции, которые проверяют что-то и после проверки в случае варианта "Да" - есть вещь, инфопоршень, который проверяли или еще что-то, то then указывает что потом исполнять. Но if и then нельзя удалять! Пример функции проверки:
function thing() if (что-то) then (что-то происходит) end end
Первый end закрывает фунции if, второй - саму ячейку function. Если ты впихуешь в function уже конструкцию if ... then - то надо после них (после указания, что в разе "правильности" проверки выполняет скрипт) поставить один end.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
MyfoonaMa, Да не скажу, что тихие. Я к чему ссыль кинул - ты просто можешь перегнать модовые звуки в формат wav и потом настроить себе громкость, какая тебе по душе в СДК, перегнать в огг и заменить мдовые звуки. А звуки находяться в gamedata\sonds
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Изменение репутации для пользователя Eugene
EugeneOffline
Сообщение №109
| Тема: Технические проблемы
написано: 2 марта 2013, 22:36
| Отредактировано: GunnerShadow - 2 марта 2013, 22:36
MyfoonaMa, Просто подтверди е-мейл и можешь изменять репутацию. Тогда и сможешь поставить)))))) Насчет проблеммы - проверь кондишины в конструкции диалога о походе в Припять. И скрипты - их правильность.
Добавлено (04.03.2013, 02:35) --------------------------------------------- Смушка, Если алл.спвн был изменен, то да.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Изменение репутации для пользователя Eugene
EugeneOffline
Сообщение №112
| Тема: Технические проблемы
написано: 4 марта 2013, 15:29
| Отредактировано: GunnerShadow - 4 марта 2013, 15:30
MyfoonaMa, Моему проекту далеко еще до релиза, так что не знаю)))))) И да - необходимо пройти по е-мейлу, который пришел на указанный при регистрации адрес и перейти по указанной в письме ссылке - ты перейдешь в группу "Проверенные".
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
1. 26.02.2013 Модератор:Nikiton 2. 2.1.4 Сообщения, изображения, файлы и другой контент, который нарушает морально-этические нормы. 3. Каюсь и больше не буду.
-20
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Создание иконок для новых предметов в инвентаре Особенность создание иконок для предметов заключается в том, что все иконки хранятся в одной текстуре по адресу textures\ui\ui_icon_equipment.dds. Открываем ее. И видим кучу подобных картинок:
Не пугайтесь, все в порядке. Как же игра вычисляет, где и какому предмету принадлежит какая картинка? Дело в том, что игра все это вычисляет по сетке. В параметрах предмета задаются координаты сетки по осям x и y. Но как же нам увидеть сетку? Заходим (если у вас фотошоп на русском языке) в такие вкладки: Редактирование - Установки - Направляющие, сетка и фрагменты и там выбираем:
Линия через каждые: 50
Единицы измерения: пиксели
Внутреннее деление на: 1
Сделали? Отлично. Теперь выбираем: Просмотр - Показать - Сетку И мы видим нашу сеточку. Все! Далее рисуем какой-нибуть подходящий нам рисунок в одной (к примеру) клеточке. Выделяем контуры нарисованного объекта. И, переходя во вкладку каналы, на альфа канале заливаем выделенную область белым цветом. Это необходимо, так как именно альфа канал отвечает за прозрачность изображения. Черный цвет на альфе - ничего нет. Белый - все отображается. Включаем линейку в отображении. И видим напротив сеточки линейку с числами. Для того, что бы вычислить координаты клетки для игры, мы делим число на линейке напротив нашей клетки на 50. По вертикали - значение y. Горизонталь - х. Все! Мы с вами сняли координаты! Вписываем их предмету и все готово. Осталось только сохранить текстуру. Выбираем ддс - формат. Далее в настройках сохранения указываем:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: No MIP maps
Сохраняем вместо старой текстуры с таким же самым именем. Удачи!
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Пока вряд ли: В активной разработке находиться модификация Смерти вопреки: Пролог. Скажу вам точно - отличная модификация, как можно там заметить по скринам разработчиков. Можно спокойно признать, что по масштабам и интересу она полностью превосходит первую Смерти вопреки.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Наемники. Кроме некоторой, гм, романтичности профессии ни в одной части сталкера она так и не была описана, потому является интересной основой для сюжетных модов.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Доброго времени суток. Задумка неплохая, однако будут ли коммерческие переводы действительно востребованными? Да и касательно оплаты есть дополнительные вопросы: Есть ли смысл, к примеру, платить в рублях, если можно выбрать интернациональную валюту - доллар... Далеко не все переводчики могут проживать на территории России (или иметь некоторые трудности с оборотом рубля). Доллары же каждый желающий может без проблем перевести в местную валюту. Не хотелось бы конечно вспоминать, но из-за напряженной ситуацией между двумя известными странами могут существовать некоторые финансовые риски в свете этой всей непостоянности.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.