• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [CemKey]

Результаты поиска
CemKey  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 февраля 2014, 21:07



129
Цитата DarkVetal

ross, так и сделано, но прога не открывает одновременно 2 файла, а сама запускается 2 раза.

У тебя случайно фаервол Comodo не стоит? Я помню с определенной версии (а точней те что новей версии 5.10) он не давал открывать одновременно несколько окон нифоскопа (разве что в нифоскопе в меню File нажать New Window). Не помогало назаначение полных прав нифоскопу, даже выключение comodo. Только удаление и установка старой версии.

CemKey  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 февраля 2014, 15:54



129
Где качал? НифПлагин имею ввиду.

CemKey  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 февраля 2014, 18:58



129
А ты уверен, что этот НифПлагин поддерживает 12 макс?

CemKey  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 апреля 2014, 10:49



129
Это все Vertex Color. Либо поправь его, либо отключи в NiTriShapeData и BSLightingShaderProperty.

CemKey  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 апреля 2014, 11:58



129
По указанному тобой адресу я дверей не нашел. А вот по Meshes\architecture\windhelm\doors нашел: whintmetalarchdoor.nif и такую же whmetalarchdoor.nif. Все нормально стало.

CemKey  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 апреля 2014, 14:49 | Отредактировано: CemKey - 13 апреля 2014, 14:50



129
Цитата CemKey

отключи в NiTriShapeData и >>>BSLightingShaderProperty<<<.

Убери из строки Shader Flags 2.

CemKey  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 19:41



129
Цитата Arin

Я даже не знаю, смеяться или плакать... Координаты проверила - в максе модель была точно по центру.

В параметрах bhkRigidBodyT в строке Translation обнули координаты. Или bhkRigidBodyT переименуй в bhkRigidBody.
На мой взгляд коллизия слишком полигональна. Стоило бы попроще сделать.

CemKey  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 июня 2014, 14:09



129
Про коллизии статиков на предыдущей странице в самом верху было. А про тени, так разукрась вертексы в максе в чёрные и серые тона, как у оригинальной модели.

CemKey  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 сентября 2014, 12:43



129
А не пробовали в нифоскопе? Уменьшаете шейп модели в 10 раз, нажимаете apply. Потом ПКМ по этому шейпу и в меню выбираете Havok. В появившемся окошке число тоже на 10 можно уменьшить 0.250->0.0250 (ну тут сами решите методом проб и ошибок, от этого зависит сложность коллизии). А потом настроите материал по ванильным образцам.

CemKey  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 октября 2014, 08:45 | Отредактировано: CemKey - 11 октября 2014, 08:52



129
Я подозреваю, что эти сапоги из какого-нибудь Unofficial Skyrim Patch.bsa, только вот я ни одним распаковщиком bsa его взять не могу.
Upd. C нексуса скачал новый, распаковался, свечение на сапогах появилось.

CemKey  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 ноября 2014, 18:07



129
Как кости не двигай, анимация вернет все на свои места. А так как анимация почти на задействует масштабирование, то потому оно и работает. Поэтому же работают и добавленные кости, так как в анимации их нет.

CemKey  Offline  Сообщение №102 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 2 декабря 2014, 12:47



129
Убери галочку Generate Strips.

CemKey  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 декабря 2014, 15:10



129
Потому чо ты из Обловской модели хочешь в Скайримскую вставить. Вот тебе и пишут, что версии нифов различаются.

CemKey  Offline  Сообщение №104 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 10 февраля 2015, 15:21



129
Koxae, здрасте. Это эта чтоль мега бронь? По названию я только ее нашел.

CemKey  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 апреля 2015, 12:47



129
Даже не знаю что и сказать. На видео все видно, что нужно делать, так что просто перескажу. Выделяешь саму модель Иллидана. В модификаторе Skin нажимаешь кнопочку Edit Envelopes, ставишь галочку Vertices и вперед.
Кстати на видео автор делает двойную работу. Ведь если модель симметрична (а на видео она вроде как симметрична, как и твоя), то достаточно отрегулировать Скин на одной половине, а потом включить кнопочку Mirror Mode и при помощи одной из кнопок расположенных под ней отзеркалить скин.

CemKey  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 апреля 2015, 14:00



129
Аааа... Ты про это.
Немного теории. Суммарный вес (влияние всех костей на вершину), не может быть ниже 1. Тоесть если на вершину влияет две кости и одна с силой 0.2, то другая будет 0.8. И если с одной убавить вес, то к другой автоматически прибавится.
Теперь твой случай. Так как на твоей вершине вес 1 , то второй кости на ее влияющей пока нет и отбавить автоматически вес пока некуда. Потому выбираешь другую кость, логически подходящую для этого (если вершина подмышками, то spine2 а если на плечах, то clavicle, короче смотри как у других моделей) и переносишь весь вес на нее, тоесть ставишь 1. Весь вес перейдет на нее, а на твоей станет 0.
Надеюсь я понятно описал.

CemKey  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 апреля 2015, 06:56



129
HighMan, можешь попробовать это.

CemKey  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 мая 2015, 19:37



129
Ну если в этой модели нет скининга (одежка, доспехи) и анимации, то можешь и в obj. Только вот зачем такой огород городить? Установи хотя бы 2012 и будет счастье.

CemKey  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 мая 2015, 19:51



129
Скачай плагин со статикой для окружения или достань из игровых bsa-архивов.

CemKey  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 мая 2015, 10:19



129
andrelo-1, попробуй по этому видео с момента 1:30.

CemKey  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 мая 2015, 10:57



129
Я же написал с момента 1:30. До этого момента на видео идет создание модели _1, а так как она у тебя есть, то тебе нужен всего лишь конец видео.

CemKey  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 мая 2015, 11:57



129
Попробуй максовский .FBX.

CemKey  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 мая 2015, 21:06



129
Cardboarddog, вообще то приставка 1stperson обозначает модель для вида от первого лица.
Temik334, я покопался в ванильных моделька через нифоскоп (И почему люди этого не делают?) и в моделях для первого лица обнаружил маркер BSInvMarker. Попробуй добавь в свою модель, которую ты используешь для вида от первого лица, такой же. Может поможет.

CemKey  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 июня 2015, 09:38



129
Автоматически? Купи раба, разбирающегося в Максе. Ну а упростить задачу, можно. Внизу модификатора есть кнопочка в виде гаечного ключа. Нажимаешь, появляется небольшое окошечко с кнопками. Выделяешь вершины, которые надо сгладить, и в этом окошечке нажимаешь кнопку Blend. Но пользоваться ею надо тоже с умом. Разберешься.

CemKey  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 августа 2015, 16:24



129
Люди добрые. У кого имеется Блендер. Загрузите нижевыложенную модельку в него и посмотрите развертку. Нормальная ли? Желательно скриншот.
https://yadi.sk/d/cNByVhr8ibW8S

CemKey  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 августа 2015, 17:14



129
В максе разных версий и я проверил. И не только я. Попробовал файл качается. Хм?
И нет не Игорь.

CemKey  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 августа 2015, 18:42



129
А что за экспортер? Можно поделиться?
Значит это таки максовский fbx плагин глючит.
Спасибо за помощь, Cardboarddog.

CemKey  Offline  Сообщение №118 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 сентября 2015, 15:44 | Отредактировано: CemKey - 9 сентября 2015, 15:45



129

CemKey  Offline  Сообщение №119 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 30 сентября 2015, 17:25



129
Что? Какие еще стороны? Вон объявление на монстра повесили, пойду завалю. А с королями сами разбирайтесь.

CemKey  Offline  Сообщение №120 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 30 сентября 2015, 21:53 | Отредактировано: CemKey - 30 сентября 2015, 21:53



129
Leraie, Важные гос дела Роше, Дийкстры и Радовида основную сюжетку не стопорят.

Форум » Записи участника [CemKey]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб