ross, так и сделано, но прога не открывает одновременно 2 файла, а сама запускается 2 раза.
У тебя случайно фаервол Comodo не стоит? Я помню с определенной версии (а точней те что новей версии 5.10) он не давал открывать одновременно несколько окон нифоскопа (разве что в нифоскопе в меню File нажать New Window). Не помогало назаначение полных прав нифоскопу, даже выключение comodo. Только удаление и установка старой версии.
По указанному тобой адресу я дверей не нашел. А вот по Meshes\architecture\windhelm\doors нашел: whintmetalarchdoor.nif и такую же whmetalarchdoor.nif. Все нормально стало.
Изменение репутации для пользователя CemKey
CemKeyOffline
Сообщение №96
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 13 апреля 2014, 14:49
| Отредактировано: CemKey - 13 апреля 2014, 14:50
Я даже не знаю, смеяться или плакать... Координаты проверила - в максе модель была точно по центру.
В параметрах bhkRigidBodyT в строке Translation обнули координаты. Или bhkRigidBodyT переименуй в bhkRigidBody. На мой взгляд коллизия слишком полигональна. Стоило бы попроще сделать.
Про коллизии статиков на предыдущей странице в самом верху было. А про тени, так разукрась вертексы в максе в чёрные и серые тона, как у оригинальной модели.
А не пробовали в нифоскопе? Уменьшаете шейп модели в 10 раз, нажимаете apply. Потом ПКМ по этому шейпу и в меню выбираете Havok. В появившемся окошке число тоже на 10 можно уменьшить 0.250->0.0250 (ну тут сами решите методом проб и ошибок, от этого зависит сложность коллизии). А потом настроите материал по ванильным образцам.
Изменение репутации для пользователя CemKey
CemKeyOffline
Сообщение №100
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 11 октября 2014, 08:45
| Отредактировано: CemKey - 11 октября 2014, 08:52
Я подозреваю, что эти сапоги из какого-нибудь Unofficial Skyrim Patch.bsa, только вот я ни одним распаковщиком bsa его взять не могу. Upd. C нексуса скачал новый, распаковался, свечение на сапогах появилось.
Как кости не двигай, анимация вернет все на свои места. А так как анимация почти на задействует масштабирование, то потому оно и работает. Поэтому же работают и добавленные кости, так как в анимации их нет.
Даже не знаю что и сказать. На видео все видно, что нужно делать, так что просто перескажу. Выделяешь саму модель Иллидана. В модификаторе Skin нажимаешь кнопочку Edit Envelopes, ставишь галочку Vertices и вперед. Кстати на видео автор делает двойную работу. Ведь если модель симметрична (а на видео она вроде как симметрична, как и твоя), то достаточно отрегулировать Скин на одной половине, а потом включить кнопочку Mirror Mode и при помощи одной из кнопок расположенных под ней отзеркалить скин.
Аааа... Ты про это. Немного теории. Суммарный вес (влияние всех костей на вершину), не может быть ниже 1. Тоесть если на вершину влияет две кости и одна с силой 0.2, то другая будет 0.8. И если с одной убавить вес, то к другой автоматически прибавится. Теперь твой случай. Так как на твоей вершине вес 1 , то второй кости на ее влияющей пока нет и отбавить автоматически вес пока некуда. Потому выбираешь другую кость, логически подходящую для этого (если вершина подмышками, то spine2 а если на плечах, то clavicle, короче смотри как у других моделей) и переносишь весь вес на нее, тоесть ставишь 1. Весь вес перейдет на нее, а на твоей станет 0. Надеюсь я понятно описал.
Ну если в этой модели нет скининга (одежка, доспехи) и анимации, то можешь и в obj. Только вот зачем такой огород городить? Установи хотя бы 2012 и будет счастье.
Cardboarddog, вообще то приставка 1stperson обозначает модель для вида от первого лица. Temik334, я покопался в ванильных моделька через нифоскоп (И почему люди этого не делают?) и в моделях для первого лица обнаружил маркер BSInvMarker. Попробуй добавь в свою модель, которую ты используешь для вида от первого лица, такой же. Может поможет.
Автоматически? Купи раба, разбирающегося в Максе. Ну а упростить задачу, можно. Внизу модификатора есть кнопочка в виде гаечного ключа. Нажимаешь, появляется небольшое окошечко с кнопками. Выделяешь вершины, которые надо сгладить, и в этом окошечке нажимаешь кнопку Blend. Но пользоваться ею надо тоже с умом. Разберешься.
Люди добрые. У кого имеется Блендер. Загрузите нижевыложенную модельку в него и посмотрите развертку. Нормальная ли? Желательно скриншот. https://yadi.sk/d/cNByVhr8ibW8S