Lister, попробуйте скопировать подобную стойку для оружия из какого нибудь ванильного дома и сравните значения, что у вас не так, я именно так и делала, была похожая проблемма (мечи на стойку становились, а назад никак не взять)
Я просто привела пример: у меня мечи не забирались, у вас перевернуты. Я открывала ванильную стойку и смотрела, как она сделана, не только значение, но и расстояние до стены, например, если сильно "утопить" в стену или пол - оружие нормально не станет. Если стойка/стенд не соответствуют виду оружия (это если на стенд для одноручника повесить двуруч или посох) тоже будет некоректно отображаться.
Я по памяти так и не скажу... не помню как и что там называется, (сейчас на работе,посмотреть в редакторе не могу). Помню, что стенды разные по размерам были, на одни у меня только луки влезали и посохи, если на них одноруч. меч повесить, то назад не снять, еще были стойки только для щитов. Вечером домой приду - посмотрю.
popolkon, в редактое в Object Window откройте вкладку actors, найдите в списке своего персонажа, выделите его ( один клик правой клавишей) и нажмите Ctrl+F4. Как правило это помогает.
Маркарт больше всего нравится, мне он очень напоминает Верген из "Ведьмака 2". Такой же запутанный, каменные дома и улочки ярусами, в "гномьем" стиле. Только самих гномов не хватает)
Приветствую. Делаю мод с поддержкой Dawnguard. Через какое то время заметила в редакторе, что мой мод использует мастер файл Heartsfire. Я вроде не использовала никакие предметы из этого дополнения... Кто знает, как "отцепить" этот мастер - файл, чтоб при установке мода не требовалась поддержка Heartsfire?
Все мои персонажи девушки. На девушек много красивой брони, да и с внешностью можно поэкспериментировать. Как - то раз попыталась парнем проходить, но в попытке сделать ему внешность "покрасивее" получился... кхм... суровый противный..., ну вы поняли. Не получаются у меня мужчины
Раньше CCBE slim использовала, а теперь установила LB и не жалею: и само тело и броня на него такого качества, что одевать что то другое на свою ГГ мне уже не хочется
Приветствую. У меня такой вопрос: попыталась исправить походку женщинам-оркам, но не только нпц, а расе, чтоб и ГГ орк тоже нормально ходила. В редакторе у расы в body data - behavior Graph переписала Actors\Character\DefaultMale.hkx на Actors\Character\DefaultFemaleale.hkx. Вроде должно было сработать. Но после этого все женские персонажи в игре, которые используют женскую походку стали буквой "Т" и ни с места. Пробовала начинать новую игру - то же самое. Никакие fnis или моды, меняющие анимацию не установлены, так что дело не в конфликте. А Лидия и прочие дамы, использующие мужскую походку передвигаются нормально. Может кто-нибудь подсказать, в чем тут дело?
Убедитесь, что в папке Data\Meshes\Actors\Character\ нету файла DefaultFemale.hkx - его там не должно быть при нормальных условиях, он загружается из BSA. Вы ведь не создавали там пустой файл с таким именем?
Да, все верно, создавала, но не пустой файл, а из извлеченный из bsa. Папка Character не содержит его и когда нужно выбрать в окне редактора DefaultFemale.hkx вместо DefaultМale.hkx - выбирать нечего, такого файла нет в папке. Уже удалила файл, но проблема осталась - ГГ орчиха как стояла крестом, так и стоит. Попробую на чистом скае, чтобы совсем исключить конфликты. И спасибо за ответ.
чтобы назначить упакованный файл без извлечения из бса есть "финт ушами"
Уже разобралась, там дело было именно в том извлеченном из bsa файле. Программа bsa unpacker видимо его поломала при извлечении. Проделала ваш "финт" - помогло, там даже не копировать, а вручную прописать путь можно. Спасибо.
Всем привет! Не знаю, куда правильнее писать - сюда или в тему нифскопа... Кто-нибудь может подсказать, как создать пол, который будет отражать окружение, вот примерно как на этом скрине. Это нужно дополнительные настройки в самой модели плитки или что-то в Creation Kit настраивать? Помогите разобраться, буду очень благодарна за ответ. http://s017.radikal.ru/i402/1602/1a/64f8076186c9.jpg
Dsion, перевернутая комната это на самый крайний случай Дело в том, что я видела пользовательские скрины, там было настроено отражение полом стен, мебели и т. д. Конечно не до такой степени, как на моей картинке, но очень близко. Значит, все-таки можно настроить, только осталось выяснить как. Но спасибо за ответ)
Adalinda, мерси, я её долго лепила Мир Рудра... раньше не слышала, надо будет поискать. Очень атмосферные скрины у вас:) Добралась наконец моя гг до апартаментов - и сразу в бар...
Lila, тату красивое, а для Лилит такое будет? Gilmour, спасибо) У меня просто железо не очень мощное и получить красивую картинку сложно, вот я свои скрины и стеснялась показывать
Adalinda, Laxire, morellan, спасибо стараюсь вникнуть потихоньку в эту скриншотоманию (затягивает очень это дело)) И еще я тут у многих видела на скринах стойки с оружием, и оружие это без ножен. Вот например у Adalinda на скрине с дуэлью. Как? Я вчера столько времени потратила, пытаясь подобрать стойку, чтоб ножны не отображались на мече - и все равно всегда выходит с ножнами Может в проге дело, и что лучше: Pinup или Halos Poser?
Да, буду переустанавливать другую версию) И спасибо форумчанам за подсказки, я бы еще долго разбиралась и искала в интернетах)) Устала моя немножко от мечей)
Тут есть люди, которые надеются увидеть и ваши работы, и с удовольствием пользуются вашими адаптациями. На счет профессионалов - никто не рождается со знанием 3д Макса и сопутствующих прог, все достигается опытным путем. Все начинали новичками. А на мой взгляд, пусть и не профессиональный, у вас все отлично выходит
Добрый день! Помогите чайнику: при импорте в макс скаевских моделек текстуры выглядят сильно размазанными. Перечитала много советов на форумах, но ответа не нашла. Show Shaded Material in Viewport включено. В настройках вьюпорта оригинальное разрешение текстур выставила, но все равно они выглядят размытыми. И так на всех моделях, которые я открываю в максе. Может в настройках импорта что-то не так проставила? Кто-нибудь знает решение?